Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307 "О порядке учета и распоряжения государственным имуществом Республики Ингушетия"

2. Признать утратившим силу следующие Указы и Распоряжение Президента Республики Ингушетия:

"Об упорядочении принадлежности государственного имущества Ингушской Республики" от 4.05.1993 г. N 135;

"О государственном комитете Ингушской Республики по управлению государственным имуществом" от 21.05.1993 N 145;

"О мерах по ускорению приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ингушской Республике" от 18.10.1993 N 316:

"Об упорядочении приватизации объектов и государственного имущества Республики Ингушетия" от 23.12.1993 N 357;

"О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Ингушетия" от 31.03.1994 N 124;

"О порядке распоряжения основными средствами государственных и муниципальных предприятий Республики Ингушетия" от 20.12.1994 N 329;

"О совершенствовании приватизации государственных (муниципальных) предприятий и жилищного фонда" от 2.03.1995 г. N 29;

"О фактах грубых нарушений законности в ходе приватизации объектов народного хозяйства Республики Ингушетия" от 22.03.1994 N 44.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент Республики Ингушетия

Р. Аушев

 

г. Назрань

30 декабря 1998 года

N 307

 

Положение
о порядке закрепления государственного имущества за государственным предприятием и учреждением
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

1. Государственное имущество, переданное государственному предприятию, учреждению или приобретенное в ходе деятельности предприятия, учреждения и состоящее на его балансе в силу статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации признается закрепленным за государственным предприятием на праве хозяйственного ведения и за учреждением на праве оперативного управления.

2. Руководитель государственного предприятия представляет в Государственный комитет Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет) следующие документы:

2.1. Устав предприятия;

2.2. Баланс предприятия на 00.00.00 (с расшифровкой статей);

2.3. Перечень зданий и сооружений на 00.00.00;

2.4. Копию - технического паспорта (или выписку из паспорта) бюро технической инвентаризации (БТИ) на здания сооружения;

2.5. Заключение штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о составе объектов и имущества гражданской обороны.

3. Руководитель государственного учреждения представляет в Комитет следующие документы:

3.1. Положение (Устав) учреждения;

3.2. Баланс исполнения сметы расходов учреждения на 00.00.00;

3.3. Перечень зданий и сооружений на 00.00.00;

3.4. Перечень машин, оборудования и других основных фондов на 00.00.00;

3.5. Перечень объектов незавершенного строительства и не установленного оборудования на 00.00.00;

3.6. Копия технического паспорта (или выписка из паспорта) БТИ на здания, сооружения;

3.7. Заключение штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о составе объектов и имущества гражданской обороны;

4. Комитет проверяет достоверность представленных предприятием, учреждением данных и заключает с предприятием договор о порядке использования имущества закрепленного на праве хозяйственного ведения (приложение N 1) и с учреждением договор о порядке использования имущества закрепленного на праве оперативного управления (приложение N 2).

5. По вновь учрежденным государственным предприятиям "и учреждениям Комитет распоряжением закрепляет передаваемое предприятию, учреждению имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и заключает договор о порядке использования имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения и учреждением на праве оперативного управления согласно пунктам 2, 3, 4 настоящего Положения.

6. На каждое предприятие, учреждение, за которым закреплено государственное имущество, в Комитете формируется дело.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке

закрепления государственного

имущества за государственным

предприятием и учреждением

 

                           ДОГОВОР N
         О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
           ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

 

"____"______________ "______" г.                         г. Назрань

 

     Государственный   комитет   Республики   Ингушетия   по   управлению
государственным   имуществом   (далее    именуемый - Комитет)    в   лице
Председателя ___________________________________________, действующего на
                             (Ф.И.О.)
основании Положения с одной стороны, и __________________________________
                                            (наименование предприятия)
(далее именуемое - Предприятие) в лице ____________________, действующего
                                             (Ф.И.О.)
на   основании   Устава   (прилагается   к   договору),   утвержденного в
установленном   порядке, с  другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:

 

     Статья 1. Предмет договора

 

     1.1. Предметом  договора  является определение порядка использования
имущества,  закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения
и  состоящего  у  него  на  балансе (прилагается к договору) по состоянию
на   00.00.00,     включая    недвижимое   имущество    (приложение 1)  с
характеристиками,   указанными   в   техническом  паспорте,  и в перечнях
(приложение 2, 3, 4).
     1.2. Имущество    Предприятия,    закрепленное   за   ним   на праве
хозяйственного   ведения,   находится   в   государственной собственности
Республики Ингушетия.
     1.3. Действие   настоящего   договора  распространяется также на все
имущество,   созданное  и  приобретенное  Предприятием  в  результате его
деятельности после заключения настоящего договора.

 

     Статья 2. Право хозяйственного ведения

 

     2.1. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается государственным
имуществом,   закрепленным  за  ним  на  праве  хозяйственного  ведения в
соответствии  с  назначением  имущества,  законодательством,   целями   и
направлениями   деятельности,   определенными  в  уставе  Предприятия и в
настоящем договоре.
     2.2. Предприятие  самостоятельно  распоряжается   произведенной   им
продукцией  и  полученной  прибылью,  остающейся после  уплаты  налогов и
обязательных платежей (в том числе установленных настоящим договором), за
исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.
     2.3. Предприятие не  вправе самостоятельно распоряжаться (продавать,
сдавать в  аренду,  передавать  во временное пользование) закрепленным за
ним на праве хозяйственного ведения имуществом.
     2.4. Основные  фонды,  состоящие  на  балансе  Предприятия на момент
заключения   договора  и  приобретенные  впоследствии  за  счет  средств,
выделенных  из государственного и местного бюджета и внебюджетных фондов,
либо  за  счет  государственных льготных инвестиционных кредитов, а также
иное   имущество,   принадлежащее   Предприятию  на  праве хозяйственного
ведения, могут быть:
     а) проданы   или  отчуждены  иным  способом  (в  том  числе  внесены
непосредственно  или  в  виде  связанных  с  ними  имущественных прав - в
порядке  оплаты  вклада  в  уставный капитал иного предприятия) только по
решению Комитета в порядке, предусмотренном законодательством;
     б) передано    в    залог    с  согласия  Комитета  и  на  условиях,
согласованных с ним;
     в) передано  в  аренду,  пользование,  в  том  числе  по договорам о
совместной деятельности, только по решению Комитета.
     2.5. Сделки,    произведенные   в  нарушение  пункта 2.4. настоящего
договора,    признаются    недействительными.    Средства,  полученные  в
результате   совершения  сделок  с  имуществом  Предприятия  в  нарушение
пункта 2.4. настоящего  Договора,  подлежат  обязательному перечислению в
бюджет.
     Средства  полученные Предприятием в виде амортизационных отчислений,
не могут быть направлены на цели потребления

 

     Статья 3. Обязательства сторон

 

     3.1. Предприятие обязуется:
     а) обеспечивать  сохранность  имущества,  закрепленного  за  ним  на
праве  хозяйственного ведения, его использование в соответствии с целевым
назначением,  определенным  при  его  передаче  (создании)  либо  уставом
Предприятия;
     б) осуществлять     за    счет    средств    Предприятия    (включая
амортизационные     отчисления,    определяемые    в    соответствии    с
законодательством)  возобновление,  капитальный  и  полный текущий ремонт
имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
     в) не    допускать    ухудшения  технического  состояния  имущества,
закрепленного   за  Предприятием  на  праве  хозяйственного  ведения,  за
исключением  случаев,  связанных  с  нормальным износом этого имущества в
процессе эксплуатации;
     г) обеспечивать    приведение    режима   использования  недвижимого
имущества  в  соответствие с требованиями действующего законодательства и
настоящего договора;
     д) информировать    Комитет    об  изменениях  состава  и  стоимости
имущества в течение 10 дней с момента возникновения данных изменений.
     3.2. Комитет   обязуется  не  вмешиваться  в  текущую  хозяйственную
деятельность    Предприятия    за  исключением  случаев,  предусмотренных
действующим законодательством, уставом Предприятия и настоящим договором.

 

     Статья 4. Изъятие и принудительное отчуждение имущества Предприятия

 

     4.1. Имущество,     закрепленное    за    Предприятием   на    праве
хозяйственного  ведения,  может  быть  изъято у Предприятия полностью или
частично в случаях, определенных законодательством.

 

     Статья 5. Прочие условия

 

     5.1. Руководитель   Предприятия,   действуя  от  его  имени,  обязан
выполнять условия настоящего договора.
     За  невыполнение  этих  условий,  а  также за ущерб, причиненный его
действиями  Предприятию  и  соответствующему  бюджету, руководитель несет
ответственность    в  соответствии  с  заключенным  с  ним  контрактом  и
действующим законодательством.
     5.2. Предприятие    не    вправе  совершать  сделки,  противоречащие
условиям  настоящего  договора. Нарушение условий настоящего договора при
совершении  сделок  от  имени  Предприятия  является  основанием  для  их
признания    недействительными.    Ущерб,  причиненный  третьим  лицам  в
результате  их  совершения,  подлежит  возмещению  за  счет  руководителя
Предприятия  или  иного  лица,  ответственность  которого  за  совершение
указанных    сделок    признана   в  порядке,  установленном  действующим
законодательством.
     5.3. Не подлежат возмещению Предприятию:
     любые    убытки,  понесенные  предприятием  при  изъятии  имущества,
закрепленного   за  ним  на  праве  хозяйственного  ведения,  в  случаях,
предусмотренных   действующим  законодательством  (кроме  предусмотренных
соглашением сторон);
     любые    произведенные    за   счет  средств  Предприятия  улучшения
имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения.

 

     Статья 6. Срок действия, изменение и прекращение договора
     6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания.
     6.2. Условия   настоящего  договора  могут  быть  в  соответствии  с
действующим  законодательством  изменены  по  соглашению сторон, если эти
изменения не нарушают права и законные интересы третьих лиц.
     6.3. Действие    договора  прекращается  исключительно  в  следующих
случаях:
     при ликвидации, реорганизации Предприятия;
     при принятии решения о его приватизации.
     6.4. Договор  составлен  в  2-х  экземплярах  (по одному для, каждой
стороны),    имеющих    одинаковую  юридическую  силу.  Договор  подлежит
постоянному  хранению в Комитете и по месту нахождения органов управления
Предприятия.
     Приложения, составляющие неотъемлемую часть настоящего Договора:
     1) устав Предприятия;
     2) баланс  Предприятия  (с  расшифровкой  статей),  составленный  на
дату, указанную в пункте 1 договора;
     3) перечень    недвижимого    имущества,    состоящего   на  балансе
Предприятия;
     4) копия  технического  паспорта  (или  выписка  из паспорта) БТИ на
здания, сооружения;
     5) перечень  имущества,  на  которое  распространяется  особый режим
распоряжения  (составляется  на  основании  предложений  соответствующего
республиканского  органа  исполнительной  власти,  в обязательном порядке
включает объекты мобилизационного назначения).

 

                          ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Председатель Государственного      Предприятие
комитета Республики Ингушетия
по управлению государственным
имуществом
________________________________   ______________________________________
    (подпись Ф.И.О.)                (наименование, Ф.И.О. руководителя,
                                              подпись)
Юридический адрес                  Юридический адрес
________________________________   ______________________________________
________________________________   ______________________________________

 

Банковские реквизиты               Банковские реквизиты
________________________________   ______________________________________
________________________________   ______________________________________

 

                                                           Приложение N 1
                                       к Договору о порядке использования
                                государственного имущества, закрепленного
                                          на праве хозяйственного ведения

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ
             НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА СОСТОЯЩЕГО НА БАЛАНСЕ
             ______________________________ НА 00.00.00.
               (НАИМЕНОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ)

 

N
п/п
Инвен-
тарный
номер
Наименова-
ниеобъекта
его адрес
Год
ввода
Площадь
(кв. м.)
общая
полезная
Первонач.
балансовая
стоимость
(тыс. руб.)
Фактический
физический
износ,
тыс. руб.
Фактичес-
кий
физический
износ, %
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

 

                                                           Приложение N 2
                                       к Договору о порядке использования
                                государственного имущества, закрепленного
                                          на праве хозяйственного ведения

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ
        МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИХ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НА 00.00.00 г

 

N
п/п
Инвен-
тарный
номер
Наименова-
ние объекта
его
местонахож-
дение
Мар-
ка
Год
ввода в
эксплуа-
тацию
Первонач.
балансовая
стоимость
(тыс. руб.)
Фактический
физический
износ,
тыс. руб.
Фактичес-
кий
физический
износ, %
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

 

                                                           Приложение N 3
                                       к Договору о порядке использования
                                государственного имущества, закрепленного
                                          на праве хозяйственного ведения

 

                                ПЕРЕЧЕНЬ
       ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И НЕ УСТАНОВЛЕННОГО
                       ОБОРУДОВАНИЯ НА 00.00.00

 

N п/п Наименование
объекта его
местонахождение
Год начала
строительства
Объем работ
по смете
(тыс. руб.)
Фактический
выполненный объем
работ (тыс. руб.)
1 2 3 4 5

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

 

                                                           Приложение N 4
                                       к Договору о порядке использования
                                государственного имущества, закрепленного
                                          на праве хозяйственного ведения

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ
          ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРОЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОСОБЫЙ РЕЖИМ

 

N
п/
п
Инвен-
тарный
номер
Наиме-
нование
объекта
его
адрес
Год
ввода
Площадь
(кв.
м.)
общая
полез-
ная
Первонач.
Балансо-
вая
стоимость
(тыс.
руб.)
Фактичес-
кий
физический
износ,
тыс. руб.
Фактиче-
ский
физичес-
кий
износ, %
Остаточ-
ная
балансо-
вая
стоимость
(тыс.
руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

Приложение N 2

к Положению о порядке

закрепления государственного

имущества за государственным

предприятием и учреждением

 

                               ДОГОВОР N
         О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
           ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

"____"______________ "______"                    г. г. Назрань

 

     Государственный   комитет   Республики    Ингушетия   по  управлению
государственным   имуществом   (далее   именуемый - Комитет)    в    лице
Председателя ___________________________________________, действующего на
                           (Ф.И.О.)
основании Положения с одной стороны, и __________________________________
                                           (наименование учреждения)
(далее именуемое - Учреждение) в лице __________________________________,
                                                   (Ф.И.О.)
действующего   на   основании   Устава    (прилагается    к    договору),
утвержденного   в  установленном  порядке,  с  другой  стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

 

                        1. Предмет договора

 

     1. Предметом  договора  является  определение  порядка использования
движимого  и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного  управления, содержание которого отражено на самостоятельном
балансе    исполнения    сметы   расходов  по  состоянию  на  00.00.00 г.
(прилагается к договору) и в перечнях (приложение 1, 2, 3).
     1.2. Имущество,   закрепленное  на  праве  оперативного  управления,
является государственной собственностью Республики Ингушетия.
     1.3. Иное  имущество, приобретенное организацией по иным основаниям,
поступаете  оперативное  управление организации в соответствии со ст. 299
Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

                  2. Право оперативного управления

 

     2.1. Учреждение  владеет  и  пользуется закрепленным за ним на праве
оперативного  управления  государственным  имуществом  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим договором.
     2.2. Учреждение  не  вправе самостоятельно распоряжаться (продавать,
сдавать    в    аренду,   осуществлять  залог,  передавать  во  временное
пользование)   закрепленным  за  ним  на  праве  оперативного  управления
имуществом.
     2.3. Собственник  или  уполномоченный  им  орган,  в порядке ст. 296
Гражданского  кодекса  РФ  вправе  изъять  излишнее, неиспользуемое либо,
используемое  не  по  назначению  имущество  и распорядиться им по своему
усмотрению.

 

                      3. Обязанности Учреждения

 

     3.1. Учреждение  обязано  обеспечивать  сохранность закрепленного за
ним  на  праве оперативного управления имущества, использовать его строго
по целевому назначению, не допуская ухудшения его технического состояния.
     3.2. Учреждение  обязано  осуществлять  капитальный и текущий ремонт
закрепленного  имущества  за  счет  средств,  выделяемых  в установленном
порядке.
     3.3. Учреждение  обязано информировать Комитет об изменениях состава
и  стоимости  имущества  в течение 10 дней с момента возникновения данных
изменений.

 

                        4. Изъятие имущества

 

     4.1. Не подлежат возмещению Учреждению:
     - любые  убытки,  понесенные  Учреждением  при  изъятии имущества по
решению  Комитета  или  другого  компетентного органа и передаче его иной
организации:
     - любые    произведенные    за  счет  средств  Учреждения  улучшения
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

 

           5. Срок действия, расторжение настоящего договора

 

     5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
     5.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.
     5.3. Настоящий  договор  расторгается  в  случаях, предусмотренном в
пункте 2.3. и ликвидации Учреждения.
     5.4. Настоящий  договор  составлен  в 2-х экземплярах, по одному для
каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
     5.5. Договор  подлежит  постоянному  хранению  в Комитете и по месту
нахождения органов управления Учреждения.
     К  договору  прилагаются приложения, составляющие неотъемлемую часть
настоящего Договора:
     1) Положение или Устав Учреждения;
     2) Баланс исполнения сметы расходов Учреждения на 00.00.00;
     3) Перечень зданий и сооружений на 00.00.00;
     4) Перечень    машин,  оборудования  и  других  основных  фондов  на
00.00.00.
     5) Перечень        объектов     незавершенного    строительства    и
неустановленного оборудования на 00.00.00.
     6) Копия  технического  паспорта  (или  выписка  из паспорта) БТИ на
здания, сооружения.

 

                            ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Председатель Государственного        Предприятие
комитета Республики Ингушетия
по управлению государственным
имуществом
_______________________________      ____________________________________
        (подпись Ф.И.О.)             (наименование, Ф.И.О. руководителя,
                                                подпись)

 

Юридический адрес                    Юридический адрес
_______________________________      ____________________________________
_______________________________      ____________________________________

 

Банковские реквизиты                 Банковские реквизиты
_______________________________      ____________________________________
_______________________________      ____________________________________

 

                                                           Приложение N 1
                                       к Договору о порядке использования
                                              государственного имущества,
                                      закрепленного на праве оперативного
                                                               управления

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА 00.00.00 Г.

 

 

N
п/п
Инвен-
тарный
номер
Наименова-
ниеобъекта
его адрес
Год
ввода
Площадь
(кв. м.)
общая
полезная
Первонач.
балансовая
стоимость
(тыс. руб.)
Фактический
физический
износ,
тыс. руб.
Фактичес-
кий
физический
износ, %
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

 

                                                           Приложение N 2
                                       к Договору о порядке использования
                                              государственного имущества,
                                      закрепленного на праве оперативного
                                                               управления

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИХ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НА 00.00.00 Г

 

N
п/п
Инвен-
тарный
номер
Наименова-
ние объекта
его
местонахож-
дение
Мар-
ка
Год
ввода в
эксплуа-
тацию
Первонач.
балансовая
стоимость
(тыс. руб.)
Фактический
физический
износ,
тыс. руб.
Фактичес-
кий
физический
износ, %
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

 

                                                           Приложение N 3
                                       к Договору о порядке использования
                                              государственного имущества,
                                      закрепленного на праве оперативного
                                                               управления

 

                                ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И НЕУСТАНОВЛЕННОГО
                        ОБОРУДОВАНИЯ НА 00.00.00

 

N п/п Наименование
объекта его
местонахождение
Год начала
строительства
Объем работ
по смете
(тыс. руб.)
Фактический
выполненный объем
работ (тыс. руб.)
1 2 3 4 5

 

Директор
                                        М.П.
Главный бухгалтер

Положение
о порядке заключения контракта с руководителем государственного предприятия, учреждения
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г N 307)

 

1. Назначение и освобождение руководителя государственного предприятия, учреждения, отнесенного к собственности Республики Ингушетия, осуществляется в установленном порядке Президентом Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия или республиканским органом исполнительной власти по подведомственным им предприятиям, учреждениям.

2. Правительство Республики Ингушетия или республиканский орган исполнительной власти после назначения руководителя предприятия, учреждения в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения заключает с ним контракт (приложения 1, 2).

3. Правительство Республики Ингушетия или республиканский орган исполнительной власти устанавливают должностной оклад руководителю государственного предприятия в соответствии с "Условиями оплаты труда руководителя государственного предприятия при заключении с ним контракта" (приложение 3).

4. Правительство Республики Ингушетия или республиканский орган исполнительной власти устанавливают должностной оклад руководителю государственного учреждения на основе действующих нормативов по оплате труда работников бюджетной сферы.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке

заключения контракта с

руководителем государственного

предприятия, учреждения

 

                             КОНТРАКТ
         С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

"__"_________199_ г.                    ______________________________
                                                      (город)

 

     Руководитель _______________________________________________________
                     (наименование министерства, ведомства Республики
_________________________________________________________________________
Ингушетия, на которое возложены координация и регулирование деятельности
_________________________________________________________________________
государственного предприятия) далее именуемое министерством (ведомством),
в лице __________________________________________________________________
                       (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего  на  основании Положения о министерстве (ведомстве), с одной
стороны и _______________________________________________________________
                         (должность, фамилия, имя, отчество)
     С   другой  стороны,  руководствуясь  Указом  Президента  Республики
Ингушетия N __ от "__" ______ 199__ г. заключили   настоящий  контракт  о
нижеследующем:

 

                      1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

Настоящий Контракт заключен с
_________________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество руководителя)

 

назначенного на должность руководителя государственного предприятия
_________________________________________________________________________
                       (наименование предприятия)

 

согласно ________________________________________________________________
   (наименование и дата документа о назначении руководителя на должность)

 

                   2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

     2.1.________________________________________________________________
                     (наименование министерства, ведомства)
     2.1.1. Гарантирует соблюдение прав и законных интересов руководителя
_________________________________________________________________________
                         (наименование предприятия)
     2.1.2. Имеет    право    осуществлять   контроль  за  эффективностью
деятельности предприятия.
     2.1.3. Проводит     реорганизацию  или  ликвидацию   предприятия   в
соответствии с действующим законодательством.
     2.2. Руководитель:
     2.2.1. Осуществляет   руководство   предприятием  в  соответствии  с
действующим    законодательством,    уставом    предприятия  и  условиями
настоящего контракта.
     2.2.2. Обеспечивает   управление  закрепленным  за  предприятием  на
праве  хозяйственного  ведения  имуществом, его сохранность и эффективное
использование.
     2.2.3. Отвечает  за   устойчивую  работу  предприятия,  обеспечивает
высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
     2.2.4. Решает     вопросы    развития   предприятия,  улучшения  его
экономического  положения, внедрения прогрессивных технологических и иных
форм хозяйствования.
     2.3. Обеспечивает:
     - выполнение договорных обязательств;
     - соблюдение требований устава предприятия и коллективного договора;
     - рациональное   расходование  фондов  оплаты  труда  и потребления,
своевременные расчеты с рабочими и служащими;
     - соблюдение  действующего: законодательства, активное использование
правовых    средств    для    совершенствования   управления,  укрепления
финансового положения предприятия;
     - соблюдение государственной и финансовой дисциплины;
     - соблюдение  трудового законодательства, норм и правил безопасности
труда;
     - получение и увеличение прибыли.
     2.4. Несет,    в    соответствии  с  действующим  законодательством,
ответственность    за    ущерб,    причиненный    предприятию  вследствие
ненадлежащего   исполнения  им  своих  служебных  обязанностей,  а  также
неправильными его действиями или бездействием.
     2.5. Представляет в ________________________________________________
                               (наименование министерства, ведомства)
ежеквартально,  в  течение  месяца  после   окончания   квартала,   отчет
установленной формы с приложением баланса за отчетный период.

 

                     3. УСЛОВИЯ ТРУДА И БЫТА

 

     3.1. _______________________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество)
устанавливается       должностной         оклад         в         размере
_________________________________________________________________________
                        (сумма цифрами и прописью)

 

рублей в месяц.
     3.2. Надбавки   к   должностному  окладу, премии и вознаграждения по
результатам   работы   выплачиваются   руководителю   в   соответствии  с
действующим на предприятии положением об оплате труда рабочих и служащих.
     3.3. Руководителю       устанавливается      ежегодный        отпуск
продолжительностью _____________календарных дней.
     3.4. Для  исполнения  служебных обязанностей руководителю выделяется
служебный автотранспорт.

 

          4. ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

 

     4.1. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно:
     - по соглашению сторон;
     - в  случае  невыполнения или ненадлежащего выполнения руководителем
предприятия условий настоящего контракта;
     - в  случае   вступления  в  силу  обвинительного  приговора  суда в
отношении руководителя;
     - при наличии уважительных причин, препятствующих продолжению, работ
в должности руководителя (болезнь, переезд);
     - в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     4.2. При   досрочном  расторжении контракта по независящим от сторон
причинам   руководителю   предоставляются,   гарантии   и   выплачивается
компенсация в соответствии с действующим законодательством.
     4.3. При   расторжении   контракта   п о основаниям, предусмотренным
настоящим     контрактом,     но    не    предусмотренным     действующим
законодательством,  в  трудовой  книжке  руководителя  делается запись об
увольнении по пункту 1 статьи 29 КЗоТ РФ (по соглашению сторон)

 

       5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА И ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ

 

     5.1. Изменения   в  настоящий  контракт  могут быть внесены только с
согласия сторон, отраженные в письменном виде.
     5.2. Все   необходимые   изменения   и   дополнения   излагаются   в
дополнительных   соглашениях   к   настоящему   контракту  и являются его
неотъемлемой частью.

 

                    6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

 

     6.1. Контракт   вступает   в  силу с даты подписания его сторонами и
действует до окончания оговоренного срока или дня его расторжения.
     6.2. Настоящий   контракт   заключен  сроком на ____ лет и действует
по "___" ______________г.
     6.3. Споры   и   разногласия по  настоящему  контракту разрешаются в
установленном действующим законодательством порядке.
     6.4. Настоящий  контракт   составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу.

 

          7. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

_________________________________________________________________________
               (наименование министерства, ведомства)
Адрес:_________________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись:
__________________________
  (расшифровка фамилии)

 

    М.П.                                 "____"__________________199 _ г.

 

Руководитель ____________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество)

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Подпись: _______________________________
             (расшифровка фамилии)
                                          "____"_________________199 _ г.

 

Приложение N 2

к Положению о порядке

заключения контракта с

руководителем государственного

предприятия, учреждения

 

                               КОНТРАКТ
             С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

"__"_________199_ г.

 

Руководитель ____________________________________________________________
                    (наименование министерства, ведомства Республики
_________________________________________________________________________
    Ингушетия, на которое возложены координация и регулирование
_________________________________________________________________________
                 деятельности государственного учреждения)
далее именуемое министерством (ведомством), в лице ______________________
_________________________________________________________________________
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о министерстве (ведомстве),  с  одной
стороны и _______________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
с другой  стороны, руководствуясь Указом Президента  Республики Ингушетия
N ____ от "___"_____199_ г. заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

                        1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. Настоящий контракт заключен с ______________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество руководителя)
назначенным на должность руководителя государственного учреждения _______
_________________________________________________________________________
                       (наименование учреждения)
согласно
_________________________________________________________________________
 (наименование и дата документа о назначении руководителя на должность)

 

                    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. ____________________________________________________________________
                    (наименование министерства, ведомства)
2.1.1. Гарантирует  соблюдение  прав  и  законных  интересов руководителя
_________________________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
2.1.2. Имеет  право  осуществлять контроль за эффективностью деятельности
учреждения.
2.1.3. Проводит  реорганизацию или ликвидацию учреждения в соответствии с
действующим законодательством.
2.2. Руководитель:
2.2.1. Осуществляет руководство учреждением в соответствии с  действующим
законодательством,   положением  об  учреждении  и  условиями  настоящего
контракта.
2.2.2. Обеспечивает  управление  закрепленным  за  учреждением  на  праве
оперативного  управления  имуществом,  его  сохранность   и   эффективное
использование.
2.2.3. Отвечает за устойчивую работу учреждения.
2.3. Обеспечивает:
- выполнение договорных обязательств;
- соблюдение требований положения об учреждении и коллективного договора;
- рациональное  расходование   фондов   оплаты   труда   и   потребления,
своевременные расчеты с рабочими и служащими;
- соблюдение   действующего   законодательства,  активное   использование
правовых средств для совершенствования управления, укрепления финансового
положения учреждения;
- соблюдение государственной и финансовой дисциплины;
- соблюдение  трудового  законодательства,  норм  и  правил  безопасности
труда.
2.4. Несет,   в   соответствии    с    действующим     законодательством,
ответственность за ущерб, причиненный учреждению вследствие ненадлежащего
исполнения  им служебных обязанностей, также неправильными его действиями
или бездействием.

 

                       3. УСЛОВИЯ ТРУДА И БЫТА

 

3.1. ____________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
устанавливается должностной оклад в размере
_________________________________________________________________________
                       (сумма цифрами и прописью)
рублей в месяц.
3.2. Надбавки   к   должностному   окладу,  премии  и  вознаграждения  по
результатам   работы   выплачиваются   руководителю   в   соответствии  с
действующими нормативами по оплате труда работников бюджетной сферы.
3.3. Руководителю   устанавливается  ежегодный  отпуск продолжительностью
_____________ календарных дней.
3.4. Для  исполнения  служебных  обязанностей   руководителю   выделяется
служебный автотранспорт.

 

             4. ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

 

4.1. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно:
- по соглашению сторон;
- в   случае   невыполнения   или  ненадлежащего выполнения руководителем
учреждения условий настоящего контракта;
- в  случае  вступления  в силу обвинительного приговора суда в отношении
руководителя;
- при  наличии  уважительных  причин,  препятствующих продолжать работу в
должности руководителя (болезнь, переезд);
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. При   досрочном   расторжении   контракта  по  независящим от сторон
причинам   руководителю   предоставляются   гарантии   и    выплачивается
компенсация в соответствии с действующим законодательством.
4.3. При  расторжении  контракта по основаниям, предусмотренным настоящим
контрактом,   но   не предусмотренным  действующим  законодательством,  в
трудовой  книжке  руководителя  делается запись об увольнении по пункту 1
статьи 29 КЗоТ РФ (по соглашению сторон).

 

            4. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА И ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ

 

5.1. Изменения  в настоящий контракт могут быть внесены только с согласия
сторон, отраженные в письменном виде.
5.2. Все  необходимые  изменение и дополнения излагаются в дополнительных
соглашениях к настоящему контракту и являются его неотъемлемой частью.

 

                         6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

 

6.1. Контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует
до окончания оговоренного срока или дня его расторжения.
6.2. Настоящий   контракт   заключен   сроком   на __ лет   и   действует
по "__"_____ __ г.
6.3. Споры   и    разногласия   по   настоящему  контракту  разрешаются в
установленном действующим законодательством порядке.
6.4. Настоящий  контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу.

 

            7. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

_________________________________________________________________________
                  (наименование министерства, ведомства)
Адрес: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________

 

Подпись: ________________________
          (расшифровка фамилии)

 

      М.П.                              "____ "_________________ 199 _ г.

 

Руководитель ____________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество)
Адрес:_________________________________________________________________
Подпись: ________________________
          (расшифровка фамилии)
                                          "___ "______________ 199__ г.

 

Приложение N 3

к Положению о порядке

заключения контракта с

руководителем государственного

предприятия, учреждения

 

Условия оплаты труда
руководителя государственного предприятия при заключении с ним контракта

 

1. Настоящие Условия регулируют оплату; труда руководителя государственного предприятия при заключении с ним контракта.

2. Оплата труда руководителя государственного предприятия состоит из должностного оклада и вознаграждений за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

3. Должностной оклад руководителя государственного предприятия устанавливается в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором на данном предприятии, исходя из следующих показателей.

 

Списочная численность предприятия (человек)

Кратность к величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии на предприятии

до 50

до 6

до 100

до 8

до 200

до 10

от 200 до 1500

до 12

 

Размер должностного оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции.

Должностной оклад руководителя государственного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в контракт.

4. Вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачиваются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

5. Оплата труда руководителя государственного предприятия (размер должностного оклада, размер отчислений от прибыли на вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности) определяется министерством, ведомством Республики Ингушетия, на которое возложены координация и регулирование деятельности предприятия.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

Положение
о порядке передачи с баланса на баланс государственного имущества Республики Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия" в целях создания единого порядка передачи с баланса на баланс государственного имущества Республики Ингушетия.

1. Передача государственного имущества с баланса на баланс производится на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия или Распоряжения Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом.

2. Передача государственного имущества с баланса на баланс государственных предприятий, подведомственных одному министерству, ведомству, осуществляется приказом руководителя министерства и ведомства по согласованию с Государственным комитетом Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом.

3. Передача государственного имущества с баланса на баланс осуществляется передающей и принимающей стороной с участием Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом или комиссией, образованной Правительством Республики Ингушетия.

4. Для передачи государственного имущества с баланса на баланс передающая сторона готовит следующие документы в трех экземплярах:

разделительный баланс;

акт приема-передачи недвижимого имущества;

перечень передаваемого имущества (приложение N 1).

При передаче недвижимого имущества прикладывается правоустанавливающие документы на земельный участок.

5. В случае несогласия одной из сторон с балансовой или остаточной стоимостью передаваемого имущества, оценка имущества производится в соответствии с Федеральными законами "О бухгалтерском учете" и "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

6. На основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, передающая сторона снимает с баланса, принимающая сторона ставит на баланс имущество.

7. Один экземпляр документов по приему-передаче государственного имущества передается Государственному комитету Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, на основании которых вносятся изменения в реестр государственной собственности Республики Ингушетия

 

Приложение N 1

к Положению о порядке передачи

с баланса на баланс государственного

имущества Республики Ингушетия

 

                                 ПЕРЕЧЕНЬ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО С БАЛАНСА
                                 НА БАЛАНС

 

Инвен-
тарн.
номер
Наименова-
ние
объекта
его
местонахо-
ждение
Год
ввода в
эксплуа-
тацию
Первонач.
балансовая
стоимость
(тыс. руб.)
Фактич.
физичес-
кий
износ,
%.
Фактическая
остаточная
стоимость
тыс. руб.
Рыночная
стоимость
тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
             

 

ИТОГО                                _____________________

 

Передающая сторона                  "___" __________199 _г.______________

 

Принимающая сторона                 "___" __________199 _г.______________

 

Представитель Госкомимущества РИ    "___" __________199 _г.______________

Положение
о согласовании залоговых сделок с государственным имуществом Республики Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О залоге", Федеральным законом "Об акционерных обществах", Законом Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия".

Положение устанавливает порядок и условия передачи в залог имущества предприятий, акционерных обществ и учреждений, находящегося полностью или частично в собственности Республики Ингушетия. При осуществлении залога имущества, находящегося в муниципальной собственности, следует руководствоваться настоящим Положением.

 

1. Общие положения

 

1.1. Предприятие, за которым государственное имущество Республики Ингушетия (в том числе нематериальные активы, включая счета дебиторской задолженности) закреплено на праве хозяйственного ведения, а также учреждения, за которыми государственное имущество закреплено на праве оперативного управления, осуществляют залог с согласия Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет).

1.2. Согласие Комитета на передачу в залог товаров, находящихся в обороте или переработке, авторских прав, патентов и технологий не требуется.

1.3. Настоящее Положение не распространяется на договоры об ипотеке, а также залоге имущественных прав.

2. Порядок оформления и условия получения согласия Комитета на осуществление залога

 

2.1. Для получения согласия на залог имущества государственной собственности Республики Ингушетия предприятие, учреждение (далее - залогодатель) представляет в Комитет письменное заявление на имя председателя по форме, приведенной в приложении N 1.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.2.1. Копия устава предприятия, заверенная в установленном порядке.

2.2.2. Копия письма налоговой инспекции о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера, включения залогодателя в Государственный реестр предприятий (учреждений), заверенная в установленном порядке.

2.2.3. Перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером и скрепленный печатью предприятия.

2.2.4. Проект договора о залоге в четырех экземплярах, согласованный с залогодержателем, содержащий следующие условия:

а) вид залога;

б) существо обязательства, обеспеченного залогом, порядок его исполнения;

в) размер основного обязательства,

г) сроки исполнения обязательства;

д) перечень и акт оценки стоимости подлежащего залогу имущества;

е) условия страхования закладываемого имущества;

ж) иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие.

В случае включения условия о залоге в договор, до которому, возникает обеспеченное залогом обязательство (договор займа, в том числе банковской ссуды, договор купли - продажи, имущественного найма, перевозки грузов), представляется проект этого договора.

2.2.5. Баланс предприятия, учреждения и приложения к балансу 1 и 2 на последнюю отчетную дату, с отметкой налоговой инспекции.

2.2.6. Заверенная выписка из поземельной книги, касающаяся закладываемого имущества.

2.3. При не предоставлении полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Положения, Комитет вправе отказать в рассмотрении заявления о получении согласия на залог имущества,

2.4. Комитет:

принимает решение о согласии или об отказе на залог имущества, являющегося государственной собственностью Республики Ингушетия в двухнедельный срок с момента регистрации заявления залогодателя. Согласие Комитета подтверждается подписью председателя (заместителя председателя) Комитета на проекте договора о залоге. После подписания договора залогодателем и залогодержателем копия договора о залоге представляется в Комитет;

ведет реестр залоговых сделок по форме, приведенной в Приложении N 2.

2.5. Внесение изменений и дополнений в договор о залоге, а равно замена предмета залога производится в таком же порядке, как и получение согласия на залог.

3. Заключительные положения

 

3.1. При прекращении залога залогодатель обязан представить в Комитет выдаваемый залогодержателем соответствующий документ. О прекращении права залога в реестре залоговых сделок делается отметка в соответствующей графе.

3.2. Если законодательством или по соглашению залогодателя с залогодержателем предусмотрено нотариальное удостоверение договора о залоге имущества, являющегося государственной собственностью Республики Ингушетия, то оно производится после получения согласия Комитета на осуществление залога.

3.3. Удовлетворение требований залогодержателя при неисполнении или ненадлежащем исполнении залогодателем обеспеченного залогом обязательства, осуществляется путем продажи Комитетом заложенного имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.4. Залогодатель, при получении согласия Комитета на залог имущества, производит перечисление на расчетный счет Комитета суммы в размере 0, 5% от суммы залога

 

Приложение N 1

к Положению о согласовании

залоговых сделок

с государственным имуществом

Республики Ингушетия

 

                           Заявление

 

Залогодатель ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит  Государственный  комитет  Республики  Ингушетия   по   управлению
государственным имуществом дать согласие на заключение  договора о залоге
государственного имущества (движимого,  недвижимого)  с  залогодержателем
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на цели _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Имущество,  передаваемое в залог, свободно от обязательств и не было
заложено заранее.
     В  течение  всего  срока  действия  договора  о  залоге залогодатель
обязуется:
     а) представлять  по  запросам  Государственного  комитета Республики
Ингушетия    по    управлению    государственным  имуществом  необходимую
информацию, касающуюся залаженного имущества залогодателя;
     б) вести книгу записи залогов;
     в) не   допускать  без  предварительного  согласия  Государственного
комитета  Республики  Ингушетия  по управлению государственным имуществом
последующий    залог   заложенного  имущества,  замену  предмета  залога,
внесение изменений или дополнений в договор о залоге;
     г) вносить  изменения  или  дополнения  в  договор о залоге, а равно
производить  замену  предмета  залога  в  таком  же  порядке,  как  и при
получении согласия на залог;
     д) при  прекращения  договора о залоге представить в Государственный
комитет  Республики  Ингушетия  по  управлению государственным имуществом
документы, подтверждающие полное или частичное исполнение обязательств.

Приложение N 2

к Положению о согласовании

залоговых сделок с

государственным имуществом

Республики Ингушетия

 

                     Карта реестра залоговых сделок

 

N п/п РЕКВИЗИТЫ ЗАЛОГОДАТЕЛЯ КОДЫ
1 Регистрационный номер в Государственном реестре
государственной собственности Республики Ингушетия
 
     
N п/п РЕКВИЗИТЫ ЗАЛОГОДАТЕЛЯ КОДЫ
1. _____________________________________________________
____________
(полное наименование юридического лица)
ОКПО
2. Юридический адрес
_______________________________________________
СОАТО
     
3. Форма собственности
______________________________________________
ОКОНХ
4. Организационно-правовая форма
____________________________________
 
5. Телефон __________________________________  
6. _____________________________________________________
_____________
(фамилия, имя, отчество руководителя, подпись)
 
     

 

N п/п РЕКВИЗИТЫ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА И ДОГОВОРА КОДЫ
1. Регистрационный номер объекта в Государственном
реестре государственной собственности Республики
Ингушетия.
 
2. Местонахождения предмета залога
___________________________________
 
3. Размер требования
_________________________________________________
 
4. Срок исполнения обязательств_____________________  
5. (номер, дата и место хранения договора о залоге
государственного имущества Республики Ингушетия)
 

Приложение N 3

к Положению о согласовании

залоговых сделок с

государственным имуществом

Республики Ингушетия

 

Зарегистрирован
Госкомимуществом Республики Ингушетия
рег. N ___ "___"________ 19__г.

 

                         ТИПОВОЙ ДОГОВОР ЗАЛОГА

 

                                                 ___"___"________ 19 __г.
_________________________________________________________________________
                       (наименование предприятия)
действующее на основании устава, учрежденного ___________________________
__________________________________ и зарегистрированного ________________
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
именуемого в дальнейшем Залогодатель, и _________________________________
_________________________________________________________________________
банк, действующий на основании устава, зарегистрированного ______________
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
именуемого в дальнейшем  Залогодержатель,  заключили  настоящий договор о
нижеследующем:
     1. По основному договору N ___ от "___"_____ 19 __г. Залогодержатель
представил Залогодателю кредит в сумме __________________________________
(________________) рублей со сроком погашения "__" ______________ 19 __г.
    (прописью)
из расчета ______________________% годовых.
     2. В обеспечение своевременного  возврата  кредита, уплаты процентов
за пользование  кредитом,  включая   возмещение    потерь,    причиненных
Залогодержателю ненадлежащим выполнением основного договора, Залогодатель
передает в залог Залогодержателю имущество, закрепленного за ним на праве
хозяйственного ведения (оперативного управления).
     Опись заложенного имущества является неотъемлемой частью  настоящего
договора (прилагается).
     Заложенное имущество оценивается на сумму __________________________
     Акт оценки от ____________ N _______________________________________
     3. Залогодатель гарантирует, что:
     залог   осуществляется    с   согласия    органа,    уполномоченного
собственником имущества;
     имущество,  переданное  в  залог по настоящему договору, не является
предметом  залога  по  другому договору, свободно от долгов и не подлежит
удержанию.
     Заложенное имущество остается у Залогодателя.
     4. Залогодатель обязан:
     застраховать предмет залога за свой счет и на его полную стоимость;
     принимать  меры, необходимые для сохранения предмета залога, включая
капитальный и текущий ремонт;
     предоставлять  Залогодержателю  возможность  осуществления  проверки
сохранности  заложенного имущества, предъявлять по его первому требованию
необходимые документы;
     в  случае  возникновения у Залогодержателя права обращения взыскания
на  заложенное  имущество  получить  согласие  Госкомимущества Республики
Ингушетия на реализацию его согласно действующему законодательству;
     при   отчуждении   заложенного   имущества  должен получить согласие
Госкомимущества Республики Ингушетия.
     5. Залогодержатель имеет право:
     владеть   и   пользоваться  предметом  залога  в  соответствии с его
назначением и при условии его сохранности;
     при  залоге  товаров в обороте и переработке владеть, пользоваться и
распоряжаться   ими   с   соблюдением  правил,  предусмотренных   Законом
Российской Федерации "О залоге".
     в  любое  время  до  момента  реализации  предмета залога прекратить
обращение   взыскания   на   заложенное  имущество посредством исполнения
обеспеченного залогом обязательства.
     6. Залогодержатель  обязан  по  требованию  Залогодателя  выдать ему
документы, подтверждающие полное или частичное, исполнения обязательств.
     7. Залогодержатель вправе:
     проверять  по  документам фактическое наличие,  размер,  состояние и
условия  хранения  предмета залога и требовать Залогодателя принятия мер,
необходимых для сохранения предмета залога;
     проверять целевое использование выданной им под залог ссуды;
     в случае невозвращения в установленные основным договором N _____ от
"__"___________ 19__ г.  сроки  полученных  денежных средств требовать от
собственника  имущества  или  уполномоченного  им  органа  реализовать  в
установленном законом порядке заложенное имущество и обратить  полученную
выручку на погашение обязательств заемщика по полученным средствам;
     получить  в  установленном  законом  порядке  недостающую  сумму  от
продажи другого  имущества  в  случае,  если сумма, вырученная от продажи
заложенных ценностей, недостаточна для покрытия долга.
     8. Помимо  вышеуказанных прав по настоящему договору Госкомимущество
Республики  Ингушетия  также  обладает самостоятельным правом проверять в
любое  время  по  документам  и  фактическое наличие, состояние и условия
содержания  и  эксплуатации  заложенного имущества, целевое использование
полученного  кредита,  в  том  числе   с   привлечением   соответствующих
специалистов.
     9. Настоящий  договор  вступает  в  силу с момента его регистрации в
реестре   согласования   залоговых   сделок   Государственного   комитета
Республики Ингушетия  по  управлению   государственным   имуществом,    а
прекращает действие после исполнения обеспеченного залогом обязательства.
     10. Залогодатель обязан:
     в 10-дневный  срок  со  дня регистрации настоящего договора внести в
книгу  записи  залогов  запись о залоге указанного в договоре имущества и
представить  свидетельство  о  регистрации   залога   в   Госкомимущество
Республики Ингушетия.
     11. Все  изменения  и дополнения к настоящему договору действительны
только  при  условии их  оформления  в  письменном  виде  уполномоченными
представителями  сторон.  При  этом  в  необходимых  случаях  должно быть
получено  согласие  Государственного  комитета  Республики  Ингушетия  по
управлению государственным имуществом.
     12. Настоящий договор составлен  в  четырех  экземплярах, из которых
первый  и  третий  хранятся  у Залогодержателя, второй экземпляр выдается
Залогодателю, четвертый  хранится  в  Государственном комитете Республики
Ингушетия по управлению государственным имуществом.
     13. Юридические адреса сторон:

 

Залогодатель ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Залогодержатель _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Залогодатель                         Залогодержатель
_________________                    _________________
    (подпись)                            (подпись)

 

       М.П.                                 М.П.

 

Согласовано:
Председатель Государственного
по управлению
государственным имуществом ______________________
                                 (подпись)
                          "_____" ___________199 __ г.

 

 М.П.

 

     Приложения, всего на ______ листах.
     1. Копия устава предприятия (учреждения).
     2. Проект договора о залоге в 4 экземплярах.
     3. Проект договора, обеспечиваемого залогом.
     4. Копия письма налогового органа о поставке на налоговый учет.
     5. Перечень закладываемого имущества.
     6. Бухгалтерская отчетность по состоянию на последнюю отчетную дату.

 

Руководитель предприятия (учреждения)

 

Главный бухгалтер предприятия (учреждения)

Положение
о порядке сдачи в аренду государственного имущества, относящегося к собственности Республики Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия".

1.2. Положение устанавливает порядок сдачи в аренду государственных предприятий и государственного имущества Республики Ингушетия, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями, организациями и учреждениями Республики Ингушетия.

2. Арендодатели и арендаторы имущества государственной собственности Республики Ингушетия

 

2.1. Арендодателем имущества предприятий, организаций и учреждений, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, является Государственный комитет Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет).

2.2. Арендаторами могут быть юридические лица и граждане Республики Ингушетия, Российской Федерации, совместные предприятия, международные объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные государства, международные организации, иностранные юридические лица и граждане.

2.3. Договор аренды, заключенный в нарушение пункта 2.1. настоящего Положения, признается недействительным. Средства, полученные от договоров аренды, заключенных в нарушении пункта 2.1. настоящего Положения, подлежат обязательному перечислению в бюджет Республики Ингушетия.

3. Сферами объекты аренды

 

3.1. Аренда государственного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, допускается во всех отраслях народного хозяйства (за исключением групп предприятий, организаций, учреждений и видов имущества, запрещенных к сдаче в аренду действующим законодательством и решениями Правительства РИ).

3.2. Комитет может передать в аренду следующие объекты:

1) единые имущественные комплексы предприятий (объединений, организаций, структурных единиц объединений, производств, цехов, иных подразделений предприятий, организаций) и другие ценности;

2) отдельные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, инструмент, другие материальные ценности и нежилые помещения.

4. Порядок и сроки рассмотрения документов на аренду имущества

 

4.1. Комитет осуществляет прием и регистрацию документов на аренду имущества, указанного в пункте 3.2. настоящего Положения.

4.2. Для принятия решения о сдаче в аренду имущества, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, Комитету представляются следующие документы:

Заявление (приложение N 1);

Справка от балансодержателя с указанием:

- балансовой стоимости объекта;

- величины износа в %;

- остаточной балансовой стоимости объекта.

- тип строительного материала (кирпич, дерево-кирпич, дерево, железобетон и прочее);

- тип строения (производственное, складское, прочее);

а) отапливаемое;

б) не отапливаемое;

- степень технического обустройства (водопровод, канализация, горячая вода, центральное отопление).

2) Примерный ситуационный план расположения объекта.

4.2.1. Трудовой коллектив государственного предприятия, создавший товарищество (акционерное общество) для аренды имущества этого предприятия, дополнительно представляет:

1) протокол общего собрания или конференции трудового коллектива о создании товарищества (акционерного общества);

2) утвержденный собранием (конференцией) устав товарищества (акционерного общества);

3) бухгалтерский баланс предприятия на момент решения трудового коллектива о создании товарищества (акционерного общества).

4.2.2. Товарищество (акционерное общество), арендующее имущество предприятия, дополнительно представляет:

1) утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке устав товарищества (акционерного общества);

2) протокол собрания (конференции, заседания) органа товарищества (акционерного общества), уполномоченного в соответствии с его уставом решать вопрос об аренде.

4.2.3. Общество с ограниченной ответственностью дополнительно представляет:

1) договор учредителей общества;

2) устав общества, утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке;

3) протокол собрания (конференции, заседания) органа общества, уполномоченного в соответствии с его уставом решать вопрос об аренде.

4.3. При поступлении в Комитет нескольких заявок на аренду конкретного имущества его сдача проводится в порядке конкурса. При прочих равных условиях преимущественное право на получение аренды государственного предприятия имеют трудовые коллективы. В других случаях Комитет при рассмотрении поступивших на конкурс предложений потенциальных арендаторов отдает предпочтение тем, кто обеспечит наивысшую эффективность производства, берет в аренду наибольшую часть имущества и обязуется вносить наибольшую арендную плату.

4.4. Комитет принимает решение о сдаче в аренду или об отказе сдачи в аренду имущества в срок не более 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 4.2.

4.5. При положительном решении по заявке на аренду государственного имущества Комитет принимает соответствующее решение.

4.6. После подписания договора аренды арендодатель сдает, а арендатор принимает арендуемое имущество. Порядок приема-сдачи арендованного имущества определяется договором аренды.

С момента подписания договора приема арендованного имущества арендатор приобретает право владения и пользования имуществом.

5. Условия договора аренды

 

5.1. В основных условиях договора аренды должны быть отражены:

1) положения об обязанностях арендатора по участию в социально-экономическом развитии территории, на которой расположено арендованное имущество (в случае аренды недвижимого имущества);

2) положение о правах арендодателя по распоряжению арендованным имуществом;

3) положения о правах и обязанностях арендатора по управлению и использованию арендованного госимущества;

4) положения, устанавливающие состав, размеры, порядок и сроки внесения арендной платы арендатором;

5) сроки действия договора и условия его продления;

6) ответственность сторон по исполнению заключенного договора

7) юридические адреса сторон, подписавших договор аренды.

5.2. В случае передачи в аренду целостного имущественного комплекса государственного предприятия или его структурного подразделения в договоре аренды указываются обязанности арендатора, исполнение которых в случае необходимости должно служить сохранению существующих хозяйственных связей и технологического процесса, а также порядок и сроки исполнения таких обязанностей.

5.3. В случае передачи в аренду имущественного комплекса государственного предприятия в договоре аренды должно содержаться положение о правопреемственности арендатором прав и обязанностей государственного предприятия, имущество которого передается в аренду,

5.4. При наличии в составе имущественного комплекса государственного предприятия основных непроизводственных фондов в договоре аренды должны содержаться положения, устанавливающие права и обязанности арендатора по их содержанию и пользованию.

6. Состав и размер арендной платы

 

6.1. Арендная штата за пользование нежилыми помещениями (зданиями, сооружениями) рассчитывается в порядке установленном действующим законодательством.

6.2. Арендная плата за оборудование, транспорт включает:

1) амортизационные отчисления на полное восстановление взятого в аренду имущества;

2) затраты на капитальный ремонт арендованного имущества;

3) арендный процент (доход), устанавливаемый в процентах к стоимости взятого в аренду имущества (либо в форме фиксированной денежной суммы).

Величина арендного процента устанавливается договорами, как правило, не ниже уровня банковского процента.

6.3. Размер амортизационных отчислений определяется на основе данных проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.

6.4. Для проведения инвентаризации создается инвентаризационная комиссия с равным участием представителей арендодателя и арендатора.

6.5. При проведении инвентаризации уточняется стоимость передаваемого в аренду имущества с учетом физического износа. Исходя из уточненной стоимости основных средств, в договоре определяется срок предстоящей службы сдаваемых в аренду основных средств, но не более нового амортизационного срока, соответствующего действующим нормам амортизации.

6.6. Начисление амортизации производится предприятием с восстановлением стоимости арендованных основных средств.

6.7. Арендный процент и льготы по нему устанавливаются арендодателем в зависимости от степени участия предприятия в решении задач социально-экономического развития Республики Ингушетия.

6.8. Арендатор перечисляет арендную плату на расчетный счет Комитета в размере и сроки, указанные в договоре аренды.

6.9. Распределение суммы полученной арендной платы производится Комитетом согласно нижеследующих нормативов:

15% арендной платы используется Комитетом на возмещение собственных затрат, связанных с разработкой и оформлением договора аренды, контролем за соблюдением правил технического обслуживания, ремонта и технической эксплуатации основных фондов, взятых в аренду;

для повышения заинтересованности предприятия в сдаче в аренду неиспользуемых основных фондов Комитет передает 35 процентов арендной платы предприятию, часть имущества которого сдается в аренду;

свободный остаток арендной платы в размере 50 процентов перечисляется в республиканский бюджет.

6.10. При сдаче в аренду единого имущественного комплекса (предприятия) 85% арендной платы перечисляется в республиканский бюджет.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке

сдачи в аренду государственного

имущества, относящегося

к собственности Республики Ингушетия

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Арендатор _______________________________________________________________
                                 (Наименование)
Юридический адрес _______________________________________________________
                                (Местонахождение)
_______________________________ телефон _________________________________

 

в лице __________________________________________________________________
                      (Должность руководителя Ф.И.О.)
просит сдать в аренду ___________________________________________________
                           (наименование имущества, количество)
Адрес объекта ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для каких целей _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы по перечню в количестве _________ сдал.

 

"____" _________ 199__ г.            _______________________________
                                          (подпись руководителя)

 

Документы принял ____________________________________________________
                             (Ф.И.О. принявшего, должность)

 

"___" _________ 199__ г.          ____________________________
                                          (подпись)

Положение
о порядке согласования списания зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к основным средствам (фондам), находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия".

Положение устанавливает порядок согласования списания имущества предприятий, организаций и учреждений, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

 

1. Общие положения

 

В соответствии с Инструкцией МФ СССР и Госплана СССР от 1 июля 1985 г. N 100 с балансов предприятий, организаций и учреждений могут быть списаны здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое имущество, относящееся к основным средствам:

Списание государственного имущества, осуществляется по согласованию с Государственным комитетом Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет).

2. Порядок согласования

 

Для получения разрешения Комитета на списание основных средств предприятие (организация, учреждение) направляет письмо с указанием перечня списываемого имущества, к письму обязательно прилагаются копии актов на списание.

Комитет в недельный срок рассматривает представленные предприятием, организацией или учреждением материалы на списание основных средств. Если расчеты начисления износа или выводы комиссии вызывают сомнения, то специалисты Комитета в присутствии комиссии проводят осмотр и проверку документов списываемого имущества и составляют заключение на имя председателя Комитета.

Председатель Комитета в двухдневный срок принимает решение о согласии или об отказе дать согласие на списание отдельных видов материальных средств или в целом представленного перечня основных средств.

3. Заключительные положения

 

В случаях нарушения действующего порядка списания с баланса основных средств, а также при бесхозяйственном отношении к материальным ценностям (уничтожении, сжигании) виновные в этом должностные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Председатель и члены комиссии, подписавшие акт на списание основных средств, а также руководитель, утвердивший акт, несут ответственность за правильность заключения о качественном состоянии списанных основных средств.

При списании зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к муниципальной собственности, следует руководствоваться настоящим Положением.

Положение
о порядке приватизации имущества действующих государственных и муниципальных предприятий в Республике Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано на основании Закона Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия" и в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".

1.2. Положение устанавливает порядок реализации имущества предприятий и организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности и распределение средств от их продажи.

2. Порядок и формы реализации основных средств государственных предприятий и организаций

 

2.1. Излишние, неиспользуемые основные средства предприятий и организаций (здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, вычислительная техника, производственный и хозяйственный инвентарь и другие основные средства) могут быть проданы другим предприятиям, организациям и физическим лицам, признанными покупателями в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" на основании направленной в адрес Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет):

просьбы руководителя предприятия или организации;

заявки юридического или физического лица.

2.2. Предприятие представляет в Комитет данные об основных средствах, подлежащих приватизации (год выпуска или ввода в эксплуатацию, балансовую стоимость, процент износа, остаточную стоимость).

2.3. В месячный срок после поступления просьбы или заявки Комитет принимает решение о приватизации с указанием способов и форм или об отказе.

2.4. Решение о приватизации основных средств или об отказе в приватизации направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

2.5. Реализация основных средств государственных предприятии и организаций осуществляется на аукционах или конкурсах, организуемых Госкомимуществом Республики Ингушетия в соответствии с Положением о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 356.

2.6. Комитет вправе делегировать полномочия по реализации основных средств предприятиям и организациям, являющимся балансодержателями реализуемых основных средств. В этом случае предприятия и организации обязаны согласовать способы и формы реализации основных средств с Комитетом и Правительством Республики Ингушетия, если реализуемое имущество относится к государственной собственности Республики Ингушетия и с местной администрацией - если к муниципальной собственности.

2.7. Балансодержатели имеют право реализовать основные средства на аукционе с ограничением числа участников исключительно работниками своего предприятия и приравненными к ним лицами. В этом случае:

2.7.1. по приказу руководителя балансодержателя формируется комиссия по приватизации основных средств в составе 3 - 5 человек;

2.7.2. Комиссия готовит, публикует или вывешивает на предприятии объявление об аукционе не позднее, чем за 30 дней до указанной в нем даты проведения аукциона, которое должно включать:

а) начальную цену продажи имущества;

б) форму и сроки платежа;

в) дату начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению;

д) размер задатка и срок его внесения, реквизиты счетов продавца;

е) дату, время и место проведения аукциона;

ж) шаг аукциона;

з) наименование, основные характеристики и местонахождение имущества;

и) сведения об обременении имущества правами иных лиц;

к) площадь земельного участка для недвижимого имущества.

2.8. Задаток устанавливается в размере 30 процентов начальной цены продажи.

2.9. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.

2.10. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом приема заявок.

2.11. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

2.12. Аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, нанимаемый балансодержателем.

2.13. Шаг аукциона устанавливается Комитетом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены продажи имущества и остается единым в течение всего аукциона.

2.14. Протокол об итогах аукциона составляется в 2 экземплярах, подписывается членами комиссии и передается на утверждение Комитету. С момента утверждения протокол приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

2.15. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, а победитель теряет право на заключение указанного договора

2.16. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона (кроме победителя) в течение 3 дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона.

2.17. Начальная цена продажи имущества устанавливается по остаточной стоимости основных средств с учетом всех переоценок по данным баланса за отчетный квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации имущества. Оценка имущества не принятого на учет, а так же объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, производится республиканской комиссией по приватизации с привлечением в случае необходимости специалистов с учетом рыночных цен, а износ определяется по действующему состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.

2.18. Балансодержатель или Комитет могут привлечь независимую экспертизу (оценщиков, аудиторов) для определения начальной цены с учетом конъюнктуры рынка.

2.19. Комитет может принять решение об изменении начальной цены и, объекта приватизации с учетом сложившейся конъюнктуры рынка (при условии ссылки на официально опубликованные в средствах массовой информации данные о ценах на аналогичные или подобные виды имущества, данные Госкомитета по статистике Республики Ингушетия по ценам, официальные данные риэлторских фирм, прейскуранты, сборники цен и т.п.).

2.20. По результатам аукциона в Комитет передаются все документы по подготовке и проведению аукциона.

2.21. Комитет в течение двух недель после полной оплаты реализованного имущества направляет предприятию или организации уведомление, которое является основанием для его снятия с баланса.

2.22. Переход права собственности на недвижимое имущество по договору купли-продажи к покупателю подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.23. Имущество муниципальных предприятий и организаций приватизируется в том же порядке и формах, что и имущество государственных предприятий.

3. Распределение средств от продажи имущества государственных предприятий и организаций

 

3.1. 80 процентов средств, получаемых от реализации имущества, перечисляются на расчетный счет предприятия и не могут быть использованы на оплату труда, 20 процентов средств направляется на расчетный счет Госкомимущества Республики Ингушетия и распределяются в соответствии с действующими нормативами.

Положение
о порядке приватизации незавершенных строительством объектов государственных и муниципальных предприятий в Республике Ингушетия
(утв. Указом Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия" и в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".

1.2. Положение устанавливает порядок реализации незавершенных строительством объектов предприятий и организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности и распределение средств от их продажи.

2. Порядок и формы реализации не завершенных строительством объектов государственных предприятий и организаций

 

2.1. Незавершенные строительством объекты предприятий и организация могут быть проданы другим предприятиям, организациям и физическим лицам, признанными покупателями в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" на основании направленной в адрес Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом (далее именуется - Комитет) заявки юридического или физического лица.

2.2. Предприятие представляет в Комитет данные о незавершенном строительством объекте, подлежащем приватизации (год начала и остановки строительства, учетные данные о затратах на строительство, площадь земельного участка под незавершенным строительством объектом и площадь, прилегающего земельного участка).

2.3. Заявитель уплачивает через учреждение банка на расчетный счет Комитета или в кассу Комитета специальный сбор в размере 5 процентов от минимального размера оплаты труда, установленного законом на день подачи заявки. Квитанция об уплате специального сбора должна быть приложена к заявке. Независимо от результатов рассмотрения заявки сумма уплаченного специального сбора заявителю не возвращается.

2.4. В месячный срок после поступления заявки Комитет с учетом мнения соответствующих органов исполнительной власти принимает решение о приватизации или об отказе.

2.5. Решение о приватизации незавершенного строительством объекта или об отказе в приватизации направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

2.6. Приватизация незавершенных строительством объектов государственных предприятий и организаций осуществляется:

а) путем продажи этих объектов на аукционе или по конкурсу, организуемому Комитетом;

б) путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций.

2.7. Выбор одного из указанных выше способов приватизации объектов, не завершенных строительством, осуществляется предприятием в месячный срок со дня принятия решения об их приватизации. Если способ приватизации не определен предприятием в указанный срок, он определяется Комитетом.

2.8. Проведение аукциона или коммерческого конкурса по продаже не завершенных строительством объектов с ограничением числа участников не допускается.

2.9. Приватизируемое государственное предприятие вправе принять решение об исключении объектов, незавершенных строительством, из состава своих активов. Составление разделительного баланса возлагается на предприятие. В этом случае, объекты, незавершенные строительством, приватизируются Комитетом независимо от указанного предприятия.

2.10. Начальная цена продажи незавершенного строительством объекта устанавливается по имеющим учетным данным о затратах на его строительство. Оценка незавершенного строительством объекта не принятого на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, производится республиканской комиссией по приватизации с привлечением в случае необходимости специалистов с учетом рыночных цен с оформлением сведений об оценке соответствующим актом.

Предприятие или Комитет могут привлечь независимую экспертиз) для определения начальной цены с учетом конъюнктуры рынка.

2.11. Комитет может принять решение об изменении начальной цены объекта приватизации с учетом конъюнктуры рынка (при условии ссылки о ценах на аналогичные или подобные виды имущества, данные Госкомитета по статистике Республики Ингушетия г о ценам, официальные данные риэлторских фирм, прейскуранты, сборники цен).

2.12. Комитет заключает договор купли - продажи с победителем аукциона или конкурса.

2.13. Комитет в течение двух недель после полной оплаты реализованного имущества направляет предприятию или организации уведомление.

2.14. Незавершенные строительством объекты муниципального имущества реализуются в том же порядке и формах, что и объекты государственной собственности Республики Ингушетия.

3. Распределение средств от продажи незавершенных строительством объектов государственных предприятий и организаций

 

3.1. 80 процентов средств, получаемых от реализации не завершенных строительством объектов, перечисляются на расчетный счет предприятия и не могут быть использованы на оплату труда, 20 процентов средств направляются на расчетный счет Комитета и распределяются в соответствии с действующими нормативами.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Президента Республики Ингушетия от 30 декабря 1998 г. N 307 "О порядке учета и распоряжения государственным имуществом Республики Ингушетия"


Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания


Текст Указа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Президента Республики Ингушетия от 30 октября 2007 г. N 256

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа


Указ Президента Республики Ингушетия от 10 октября 2005 г. N 417

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа


Указ Президента Республики Ингушетия от 13 сентября 2002 г. N 334

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа


Указ Президента Республики Ингушетия от 10 июня 2001 г. N 99

Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа