Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Республики Ингушетия
от "20" октября 2010 г. N 676-р
Положение
о Координационном совете в сфере потребительского рынка при Правительстве Республики Ингушетия
1. Общие положения
1.1. Координационный совет в сфере потребительского рынка при Правительстве Республики Ингушетия (далее - Совет) является совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам реализации государственной политики в сфере развития потребительского рынка Республики Ингушетия.
1.2. Совет образован в целях проведения единой государственной политики в сфере развития потребительского рынка Республики Ингушетия, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей, а также для решения задач качественного преобразования сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, повышения уровня обслуживания населения республики.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Совета
2.1. К основным задачам Совета относится:
2.1.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в сфере развития потребительского рынка Республики Ингушетия.
2.1.2. Создание условий для разработки и реализации на территории Республики Ингушетия мер по поддержке российских товаропроизводителей и реализации социальных программ в сфере потребительского рынка республики.
2.1.3. Определение в пределах своей компетенции стратегического направления регулирования производства, товародвижения и реализации товаров потребительского назначения на территории Республики Ингушетия.
2.2. В соответствии с возложенными задачами Совет осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разработка комплекса мер по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке Республики Ингушетия некачественных и опасных для здоровья людей товаров потребительского назначения, услуг общественного питания и бытового обслуживания.
2.2.2. Содействие заинтересованным органам исполнительной власти Республики Ингушетия в осуществлении согласованных действий по созданию условий для эффективного использования бюджетных средств, используемых в сфере потребительского рынка.
2.2.3. Разработка мер, направленных на повышение доходной части республиканского бюджета и уровня собираемости налогов в сфере потребительского рынка Республики Ингушетия.
2.2.4. Разработка мер по стабилизации цен на товары и услуги потребительского рынка Республики Ингушетия.
2.2.5. Подготовка предложений, проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в сфере потребительского рынка.
2.2.6. Оказание содействия организациям, участвующим в реализации социальных программ в сфере потребительского рынка Республики Ингушетия.
2.2.7. Разработка предложений по реализации мер, направленных на недопущение незаконного производства и оборота товаров потребительского назначения на территории Республики Ингушетия.
2.2.8. Подготовка предложений о мерах по стабилизации ситуации в области борьбы с распространением контрафактной и фальсифицированной продукции.
2.2.9. Разработка в рамках своей компетенции предложений по вопросам регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории Республики Ингушетия, а также совершенствование системы контроля за производством и оборотом отдельных видов товаров потребительского назначения на территории Республики Ингушетия.
3. Полномочия Совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.1.2. Создавать рабочие (оперативные) группы для подготовки предложений по отдельным проблемам функционирования и регулирования потребительского рынка и контроля за производством и оборотом товаров потребительского назначения, предоставлением услуг общественного питания и бытовых услуг.
3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти, глав муниципальных образований Республики Ингушетия о проводимой ими работе по проблемам потребительского рынка.
3.1.4. Заслушивать представителей органов местного самоуправления Республики Ингушетия по вопросам упорядочения работы рынков (торговых площадок), объектов мелкорозничной сети, проведения паспортизации рынков (торговых площадок).
3.1.5. Заслушивать представителей организаций, осуществляющих контроль в сфере потребительского рынка.
3.1.6. Рассматривать предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.