Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Участие избирательных комиссий в информационном обеспечении выборов депутатов Народного Собрания
1. Избирательные комиссии осуществляют информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении выборов депутатов Народного Собрания, о ходе избирательной кампании, сроках и порядке совершения избирательных действий, избирательных объединениях, выдвинувших списки кандидатов, списках кандидатов, кандидатах, а также о законодательстве Российской Федерации о выборах.
2. В период избирательной кампании республиканские государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Республики Ингушетия не менее 20 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы избирателей, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четвертой части вещания.
3. Редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Народного Собрания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Республики Ингушетия не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Избирательная комиссия Республики Ингушетия использует указанную печатную площадь в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан.
4. Указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий также предоставляют избирательным комиссиям бесплатную печатную площадь для опубликования их решений и актов, размещения иной печатной информации, связанных с избирательной кампанией по выборам депутатов Народного Собрания, не позднее чем в трехдневный срок после ее представления.
5. Расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.