Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "18" января 2011 N 04
Положение
об инвестиционных площадках Республики Ингушетия
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 1996 года N 15-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия" и определяет порядок функционирования и предоставления в аренду земельных участков из состава инвестиционных площадок.
1.2. В рамках настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- инвестиционная площадка - локальная территория в виде земельного участка, обеспеченного инженерной и коммунальной инфраструктурой (свободный земельный участок) и необходимой землеустроительной документацией как предмет привлечения инвесторов для реализации комплекса целевых инвестиционных проектов;
- уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Ингушетия, наделенный полномочиями по организации и координации деятельности инвестиционной площадки и осуществлению контроля за деятельностью управляющей компании;
- управляющая компания - организация, созданная при уполномоченном органе в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, осуществляющая общее управление инвестиционной площадкой и координацию деятельности участников инвестиционной площадки;
- участники инвестиционной площадки - коммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории инвестиционной площадки.
2. Цели и основные задачи инвестиционной площадки
2.1. Целями создания инвестиционной площадки являются:
- привлечение отечественных и иностранных инвестиций;
- увеличение поступлений в бюджеты разных уровней.
2.2. Основными задачами создания инвестиционной площадки являются:
- организация новых высокотехнологичных производств и увеличение выпуска конкурентоспособной продукции;
- рост объемов промышленного производства;
- создание гарантированных рабочих мест.
3. Функции уполномоченного органа и управляющей компании
3.1. В функции уполномоченного органа входит:
- создание управляющей компании;
- получение от управляющей компании и участников инвестиционной площадки отчетных данных об их деятельности и целевом использовании земельного участка;
- разработка мероприятий по развитию инвестиционной площадки;
- анализ отчетов о результатах функционирования инвестиционной площадки.
3.2. Управление инвестиционной площадкой возлагается на управляющую компанию. В функции управляющей компании входит:
- ведение реестра участников инвестиционной площадки;
- публикация в печатных и электронных средствах массовой информации сведений о наличии не сданных в аренду земельных участках на территории инвестиционной площадки;
- осуществление функции по координации деятельности группы (совокупности) взаимосвязанных инвестиционных проектов, осуществляемых на инвестиционных площадках;
- эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории инвестиционной площадки.
3.3. Управляющая компания создается в целях осуществления общего управления инвестиционной площадкой, координации деятельности участников инвестиционной площадки и оказания услуг по обеспечению участников инвестиционной площадки инфраструктурой в соответствии с заключенными договорами.
Содержание управляющей компании осуществляется за счет взносов финансовых средств участниками инвестиционной площадки в размере 1 (одного) процента от общей сметной стоимости инвестиционного проекта.
3.4. Управляющая компания обязана представлять уполномоченному органу ежеквартально нарастающим итогом и по окончании отчетного года, в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы, отчет о деятельности инвестиционных площадок.
Форма отчета устанавливается уполномоченным органом.
3.5. Уполномоченный орган один раз в год докладывает на заседании Правительства Республики Ингушетия о результатах функционирования инвестиционных площадок в целом и ходе выполнения инвестиционных проектов, реализуемых ее участниками.
4. Формы государственной поддержки
4.1. Участникам инвестиционных площадок, в том числе и управляющей компании инвестиционных площадок, может быть предоставлена государственная поддержка в форме, порядке и объемах, предусмотренных:
- Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 1996 года N 15-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия";
- Законом Республики Ингушетия от 21 апреля 2000 года N 7-РЗ "О гарантиях частных инвестиций в Республике Ингушетия";
- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2003 года N 137 "О мерах государственной поддержки организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Ингушетия";
- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 07 октября 2009 года N 345 "Об утверждении положений о порядке предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства";
- Решением заседания Попечительского совета Регионального фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия от 29 августа 2009 года N 2 "Об утверждении порядка формирования и использования средств гарантийного фонда Республики Ингушетия".
4.2. Органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана инвестиционная площадка, могут устанавливать дополнительные меры поддержки управляющей компании и участников площадки в рамках собственных полномочий.
5. Участники инвестиционной площадки
5.1. Отбор участников инвестиционной площадки осуществляется уполномоченным органом на конкурсной основе.
Обязательными критериями отбора участников инвестиционной площадки являются:
- наличие финансовых средств (подтверждение);
- наибольший экономический и социальный эффект для республики;
- экологическая безопасность;
- количество создаваемых рабочих мест;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, в том числе по налоговым отчислениям.
5.2. Претендент направляет необходимый пакет документов на рассмотрение в уполномоченный орган.
Перечень документов, представляемых претендентом:
- заявка на осуществление деятельности на территории инвестиционной площадки по форме согласно приложению 1 к настоящему положению (в 2 экземплярах);
- бизнес-план инвестиционного проекта, составленный с учетом требований и рекомендаций к его составлению согласно приложению 2 к настоящему положению;
- сведения о площади земельного участка, необходимой для предполагаемой деятельности;
- проектно-сметная документация;
- положительное заключение ГУ "Государственная экспертиза РИ";
- годовая бухгалтерская отчетность за предыдущий год и истекший период текущего года (формы 1-5), с отметкой налогового органа по месту постановки на налоговый учет организации, за исключением вновь созданных организаций;
- справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;
- копии свидетельств: о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный орган рассматривает представленную претендентом заявку и пакет документов в течение 10 рабочих дней.
При рассмотрении заявки уполномоченный орган устанавливает:
- экономическую эффективность инвестиционного проекта;
- соответствие обязательным критериям участника инвестиционной площадки;
- достоверность сведений в документах, предоставляемых претендентом;
- соответствие документов требованиям действующего законодательства.
5.4. По результатам рассмотрения представленной претендентом заявки и пакета документов уполномоченный орган принимает решение о передаче земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование для реализации инвестиционного проекта.
5.5. В случае принятия уполномоченным органом решения о передаче земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование, оно реализуется в два этапа:
- предоставление на договорной основе в аренду земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование для проведения проектно-изыскательских работ на инвестиционный проект;
- предоставление на договорной основе в аренду земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование для реализации инвестиционного проекта, после утверждения проектно-сметной документации Правительством Республики Ингушетия.
5.6. Претенденту может быть отказано в заключении договора аренды земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование для реализации инвестиционного проекта по основаниям:
- экономической неэффективности производства;
- несоответствие обязательным критериям участника инвестиционной площадки;
- недостоверность сведений в документах, предоставляемых претендентом;
- несоответствие документов требованиям действующего законодательства;
- по результатам конкурса, проведенного между претендентами.
5.7. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в передаче земельного участка из состава территорий инвестиционных площадок во временное владение и пользование, заявка и пакет документов, а также копия соответствующего решения возвращаются претенденту в течении 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.