Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "15" февраля 2011 г. N 34
Положение
о республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы
1. Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы (далее - Реестр), формируется и ведется в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 31 декабря 2010 года N 255 "О внедрении единой межведомственной системы электронного документооборота на территории Республики Ингушетия".
2. Реестр формируется и ведется в целях учета уполномоченных лиц, имеющих право заверять документы, полученные посредством распечатки электронных документов из единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Ингушетия.
3. Объектами учета Реестра являются физические лица, которые приказом (решением) соответствующих органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций (далее - Участники системы электронного документооборота), заключивших с Правительством Республики Ингушетия соглашение об информационном взаимодействии и участвующих в электронном документообороте, уполномочены на заверение бумажных копий электронных документов (далее - Уполномоченные лица).
4. Учет Уполномоченных лиц осуществляется Правительством Республики Ингушетия (далее - Оператор системы электронного документооборота).
5. Основаниями для включения Уполномоченных лиц в Реестр и исключения из него является приказ (решение) о наделении сотрудника соответствующего Участника системы электронного документооборота полномочиями на заверение бумажных копий электронных документов.
6. Для внесения сведений об Уполномоченном лице в Реестр, исключения Уполномоченного лица из Реестра Участник системы электронного документооборота направляет в адрес Оператора системы электронного документооборота следующие документы:
копия приказа (решения), заверенная в установленном порядке, о наделении сотрудника соответствующего Участника системы электронного документооборота полномочиями по заверению бумажных копий электронных документов;
заявление о включении сведений о сотруднике, уполномоченном заверять бумажные копии электронных документов, в Реестр согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
заявление об исключении сотрудника из Реестра согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
7. Документы, поступившие от Участников системы электронного документооборота, регистрируются в установленном порядке в подразделении делопроизводства Оператора системы электронного документооборота.
8. Срок обработки заявления, поступившего к Оператору системы электронного документооборота на включение Уполномоченного лица в Реестр, не должен превышать трех рабочих дней, на исключение из Реестра - один рабочий день.
9. На основании поступивших от Участников системы электро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.