Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 15 апреля 2011 г. N 130
Порядок
оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности
I. Общие положения
1. Оказание в 2011 году адресной социальной помощи, неработающим пенсионерам Республики Ингушетия за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. К категории получателей адресной социальной помощи относятся неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Республики Ингушетия (далее - неработающие пенсионеры).
2. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
II. Организация работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
1. Уполномоченным органом исполнительной власти по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам является Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия.
2. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия заключает с Отделением ПФР по Республике Ингушетия соглашение о сотрудничестве в целях реализации в 2011 году за счет субсидий из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - соглашение).
3. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2 настоящего раздела, проводит мероприятия и осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления субсидии из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи, согласовывает их с Отделением ПФР по Республике Ингушетия и направляет в ПФР.
4. Перечисление субсидии из бюджета ПФР в республиканский бюджет на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется через Отделение ПФР по Республике Ингушетия на счет Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, открытый для кассового обслуживания, исполнения бюджета Республики Ингушетия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств ПФР на очередной финансовый год.
III. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи.
1. установление факта, свидетельствующего что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть размер получаемой им пенсии (его доход) ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного по Республике Ингушетия;
2. установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);
3. наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.
IV. Организация финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи
Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам оказывается один раз в текущем году Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия в виде денежной выплаты и выдается каждому неработающему пенсионеру адресно.
Организационная схема финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи строится следующим образом:
1) неработающие пенсионеры обращаются с заявлением на оказание материальной помощи в районные и городские отделы социальной защиты республики.
2) к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие достоверность указанных в заявлении сведений: справки медико-социальной экспертизы; направление Министерства здравоохранения Республики Ингушетия на иногороднее лечение; медицинские подтверждения о наличии тяжелого заболевания, необх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.