Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 июля 2011 г. N 246 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 15 июня 2011 г., и действующие до 1 октября 2011 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 12 мая 2009 года N 157
Расчет
на возмещение из республиканского бюджета выпадающих доходов за перевозку пассажиров по социально-защищенным маршрутам
23 июля 2009 г., 15 июля 2011 г.
Таблица N 1
N |
Наименование маршрута |
Назрань Джейрах (до Чми, Балта, Редант) |
Назрань Гейбек- юрт |
Малгобек-Вежари |
Малгобек-Аки-юрт |
Малгобек-Кескем |
Малгобек-Кутузово |
Малгобек-Западный |
Малгобек-Вознесеновская |
Орджоникидзевская-Аршты |
Орджоникидзевская-Чемульга |
Тулн-Джейрах |
Джейрах- Эзми |
Ц. Камаз-Альтиево Коттеджный городок |
Итого выпадающие убытки |
1. |
Марка автомобилей |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
|
2. |
Количество работающих автобусов |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
3. |
Общий пробег, км. |
112 |
234 |
52 |
192 |
158 |
130 |
ПО |
170 |
210 |
180 |
72 |
12 |
240 |
|
4. |
Расходы |
1753,78 |
3154,29 |
997,98 |
2622,48 |
2265,01 |
2004,69 |
1730,38 |
2292,17 |
2763,98 |
2447,54 |
1007, 49 |
234,4 5 |
3291,73 |
26565,97 |
|
в том числе заработная плата водителя |
392,61 |
431,87 |
353,34 |
471,13 |
471,13 |
431,87 |
392,61 |
392,61 |
431,87 |
431,87 |
157,0 5 |
78,53 |
471,13 |
|
|
отчисления |
106,40 |
117,04 |
95,76 |
127,68 |
127,68 |
117,04 |
106,40 |
106,40 |
117,04 |
117,04 |
42,56 |
21,28 |
127,68 |
|
|
горючее |
754,20 |
1440 |
318,60 |
1173,60 |
966,60 |
874,80 |
739,80 |
1040,40 |
1285,20 |
1101,60 |
486 |
81 |
1620 |
|
|
смазочные материалы |
50,91 |
97,20 |
21,51 |
79,22 |
65,25 |
59,05 |
49,94 |
70,23 |
86,75 |
74,36 |
32,81 |
5,47 |
109,35 |
|
|
амортизация автотранспорта |
123,20 |
386,10 |
57,20 |
211,20 |
173,80 |
143 |
121 |
187 |
231 |
198 |
79,20 |
13,20 |
264 |
|
|
износ автотранспорта |
38,40 |
80,23 |
17,83 |
65,83 |
54,17 |
44,57 |
37,71 |
58,29 |
72 |
61,71 |
24,69 |
4,11 |
82,29 |
|
|
технический осмотр и текущий ремонт |
97,66 |
204,05 |
45,34 |
167,42 |
137,78 |
113,36 |
95,92 |
148,24 |
183,12 |
156,96 |
62,78 |
10,46 |
209,28 |
|
|
общехозяйственные расходы |
190,40 |
397,80 |
88,40 |
326,40 |
268,60 |
221 |
187 |
289 |
357 |
306 |
122,4 0 |
20,40 |
408 |
|
5. |
План сменно-суточного задания |
1400 |
650 |
450 |
1260 |
950 |
1100 |
450 |
1000 |
800 |
700 |
120 |
60 |
500 |
9440 |
6. |
Убытки на 1 день |
353,78 |
2504,29 |
547,98 |
1362,48 |
1315,01 |
904,69 |
1280,38 |
1292,17 |
1963,98 |
1747,54 |
887,4 9 |
174,4 5 |
2791,73 |
17125,97 руб. |
7. |
Убытки на 2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6251,0 тыс. руб. |
|
Из них 1 месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
520,9 тыс. руб. |
Таблица N 2
N |
Наименование маршрутов |
|
|
|
|
|
|
Итого выпадающие убытки |
||
Назрань - Карца |
Назрань - Карца |
Назрань - Чермен - Донгарон |
Назрань - Дачное - Куртат |
Назрань - Майское - Чермен |
Назрань - Тарское |
Назрань-Слепцовк - Беслан |
Назрань - Беслан |
|||
1. |
Марка автомобиля |
Икарус |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Паз |
Икарус |
Паз |
|
2. |
Количество работающих автобусов |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
11 |
3. |
Дневной пробег 1 автобуса |
224 |
224 |
210 |
240 |
210 |
348 |
200 |
70 |
|
4. |
М/часы в работе |
10 |
10 |
12 |
13 |
12 |
10 |
10 |
6 |
|
5. |
Расходы - всего |
4000,38 |
3017,85 |
2991,89 |
3375,80 |
2991,89 |
4355,37 |
4465,6 |
1819,85 |
27018,63 |
|
в т. ч. заработная плата водителя |
491,58 |
479,33 |
575,19 |
623,13 |
575,19 |
479,33 |
367,64 |
222,09 |
|
|
- отчисления |
133,22 |
129,90 |
155,88 |
168,87 |
155,88 |
129,90 |
129,05 |
77,96 |
|
|
- горючее |
1710 |
1292 |
1213,80 |
1387,20 |
1213,80 |
2011,10 |
1687,5 |
405,0 |
|
|
-смазочные материалы |
218,70 |
94,05 |
88,36 |
100,98 |
88,36 |
146,40 |
214,32 |
51,8 |
|
|
- амортизация автобуса |
380,80 |
369,60 |
346,50 |
396 |
346,50 |
574,20 |
680,0 |
462,0 |
|
|
- износ автошин |
130,56 |
76,80 |
72 |
82,29 |
72 |
119,31 |
466,29 |
96,0 |
|
|
- технический осмотр и текущий ремонт |
554,74 |
195,37 |
183,16 |
209,33 |
183,16 |
303,53 |
540,0 |
244,2 |
|
|
- общехозяйственные расходы |
380,80 |
380,80 |
357 |
408 |
357 |
591,60 |
380,8 |
260,8 |
|
6. |
План сменно- суточного задания на 1 работающего автобуса |
500 |
400 |
430 |
350 |
450 |
350 |
- |
- |
2480,0 |
7. |
Убытки на 1 день на все графики |
3500,38 |
5235,70 |
2561,89 |
6051,60 |
5083,89 |
4005,37 |
4465,6 |
1819,85 |
32724,28 |
8. |
Убытки на год |
11994,4 тыс. руб. |
||||||||
|
из них на 1 месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
995,4 тыс. руб. |
<< Приложение N 1. Перечень социально защищенных маршрутов |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2009 г. N 157 "Об упорядочении возмещения выпадающих доходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.