Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год
1. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение о направлении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, внесенного с соблюдением требований настоящего Закона, в комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия, субъектам права законодательной инициативы для предварительного рассмотрения, внесения соответствующих поправок, замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия.
2. При несоблюдении требований настоящего Закона проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год возвращается на доработку.
3. Повторно в случае возвращения законопроекта согласно части 2 настоящей статьи он со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Народное Собрание Республики Ингушетия в десятидневный срок со дня возвращения на доработку.
4. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия определяет комнаты Народного Собрания Республики Ингушетия, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета. При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик республиканского бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела функциональной классификации расходов республиканского бюджета назначается комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия.
5. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение тридцати дней со дня его внесения Президентом Республики Ингушетия.
6. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.
7. При рассмотрении Народным Собранием Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов республиканского бюджета;
2) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены настоящим Законом, оформленные в качестве приложения;
3) дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и источники финансирования дефицита республиканского бюджета;
4) общий объем расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год;
5) нормативная величина резервных фондов в очередном финансовом
году;
6) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на конец очередного финансового года;
7) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, оформленное в качестве приложения;
8) общий объем средств, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.
8. В течение пятнадцати дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия и Государственная палата Республики Ингушетия представляет в комитет по бюджету налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия заключения по указанному законопроекту по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, а субъекты права законодательной инициативы поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрению комитетом по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия подлежат только мотивированные, сопровождаемые соответствующими расчетами предложения и поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении.
9. На основании заключений комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия в десятидневный срок готовит сводное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия о принятии в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете.
10. При рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия заслушивает доклад Президента Республики Ингушетия либо его представителя, содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и принимает решение о принятии за основу либо об отклонении данного законопроекта.
11. При принятии законопроекта за основу Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрение поправок проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
12. Принятие в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год означает утверждение основных характеристик республиканского бюджета, принятие окончательного решения по другим предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении.
13. Принятие законопроекта в первом чтении оформляется постановлением, в котором указываются основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год.
14. В случае принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении, но не позднее тридцати дней со дня рассмотрения законопроекта в первом чтении.
15. При отклонении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия принимает одно следующих решений;
1) о создании согласительной комиссии из представителей Народного Собрания Республики Ингушетия, с одной стороны, Правительства Республики Ингушетия, с другой стороны, по корректировке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия. Согласительная комиссия в течение последующих пяти дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия;
2) о возвращении указанного законопроекта. Возвращение указанного законопроекта может осуществляться только один раз.
16. В случае возвращения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в течение последующих десяти дней Президент Республики Ингушетия представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия новый проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. При повторном внесении указанного законопроекта Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
17. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год являются:
1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении в соответствии с настоящей статьей;
4) программа государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на очередной финансовый год;
5) программа государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год;
6) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетник ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год, оформленный в качестве приложения
7) ведомственная структура расходов республиканского бюджета;
8) республиканская адресная инвестиционная программа, формирование которой проводится в следующем порядке:
а) после утверждения в первом чтении общего объема капитальных вложений в соответствии с пунктом 8 части 7 статьи 20 настоящего Закона и их распределения по территориям и отраслям Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия в сроки, предусмотренные для подачи поправок ко второму чтению представляют в Народное Собрание Республики Ингушетия в ка- честве приложения к Закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год республиканскую адресную инвестиционную программу с пообъектной детализацией;
б) представленный перечень строек и объектов по территориям ре- комендуется согласовать с депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия и другими субъектами права законодательной инициативы.
18. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия в течение семи дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. Поправки к законопроекту должны быть мотивированными, а те из них, которые предполагают увеличение ассигнований по разделам, подразделам и статьям расходной части республиканского бюджета, должны сопровождаться указанием разделов, подразделов и статей расходной части проекта бюджета, ассигнования по которым предлагается перераспределить. Не содержащие этих сведений поправки не рассматриваются.
19. В течение последующих десяти дней комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия с участием представителей Правительства Республики Ингушетия рассматривает поправки, поступившие к проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, дорабатывает законопроект и представляет его на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия во втором чтении.
20. Рассмотрение законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении, и поправок к нему проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия. Решением Народного Собрания Республики Ингушетия, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов, может быть осуществлен возврат к предметам первого чтения. В этом случае первоначально рассматриваются и голосуются в установленном порядке поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы по предметам первого чтения. После чего законопроект рассматривается во втором чтении с учетом изменений, принятых по предметам первого чтения.
21. Народное Собрание Республики Ингушетия по итогам рассмотрения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете во втором чтении может принять одно из следующих решений:
1) принять проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год во втором чтении и продолжить работу над ним с учетом результатов обсуждения.
Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год означает утверждение приложений к нему;
2) отклонить законопроект;
22. Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год оформляется постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия.
23. Закон Республики Ингушетия, принятый Народным Собранием Республики Ингушетия, в течение пяти дней направляется Президенту Республики Ингушетия для обнародования.
24. Закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.