Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Районные фонды финансовой поддержки бюджетов сельских поселений и распределение дотаций из них
1. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам сельских поселений, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки бюджетов сельских поселений.
3. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет следующих доходных источников:
1) собственных доходов муниципального района;
2) субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение администрацией муниципального района отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, входящим в состав муниципального района.
4. Объем районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из Республиканского фонда компенсаций, определяется администрацией муниципального района самостоятельно с использованием следующих методов:
1) процент от собственных доходов бюджета муниципального района;
2) процент от объема расходных полномочий бюджетов сельских поселений;
3) исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, установленного муниципальным районом при выравнивании уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений;
4) процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов сельских поселений по следующей формуле:
РФФПП = Пр х SUM (Pi - Пдi), где:
РФФПП - районный фонд финансовой поддержки бюджетов сельских поселений;
Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов сельских поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений;
SUM - общий объем дотаций из Фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов по всем бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределяемых на первом и втором этапах;
Pi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-го бюджета сельского поселения;
Пдi - суммарный прогноз доходов i-го бюджетов сельских поселений по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из регионального бюджета;
i - бюджеты сельских поселений муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная;
5) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений на уровень инфляции.
5. Дотации из районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств бюджета Республики Ингушетия, предоставляются сельским бюджетам, входящим в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает единый для бюджетов сельских поселений уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений соответствующего бюджета муниципального района.
Размер дотаций бюджетам сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений.
Исходные данные для распределения районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений в обязательном порядке подлежат сверке с администрациями сельских поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются администрациями муниципальных районов.
Расчетная бюджетная обеспеченность бюджетов сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по бюджетам сельских поселений данного района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных бюджетов сельских поселений при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год не допускается.
6. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет бюджета Республики Ингушетия, включаются в дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений.
При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего сельского поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетов сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные бюджетом сельского поселения по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений (части расчетной дотации), изъятию в бюджет муниципального района й (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета сельского поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений (части расчетной дотации) компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений не подлежат.
Расчет дотаций бюджетам сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений в части, образованной за счет субвенций из регионального фонда компенсаций и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений; осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с Порядком расчета администрациями муниципальных районов дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств субвенций из фонда компенсаций.
7. Объем средств районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений и распределение дотаций бюджетам сельских поселений утверждаются решением администрации муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
8. Дотации из районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских поселений предоставляются бюджетам сельских поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.