5 августа 2009 г., 30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г.
В целях повышения благосостояния и качества жизни населения Республики Ингушетия, обеспечивающих сокращение отставания Республики Ингушетия от среднероссийского уровня, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Юг России (2008-2013 годы)".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия в течение срока действия Программы ежегодно предусматривать в проекте закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год денежные средства для реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
Р Гайсанов |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 апреля 2011 г. N 136 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения
См. текст республиканской целевой программы в предыдущей редакции
Республиканская целевая программа
"Юг России (2008 - 2013 годы)
5 августа 2009 г., 30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г.
Паспорт
Республиканской Целевой Программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
Наименование Программы |
- республиканская целевая программа "Юг России (2008 - 2013 годы)" |
Основание для разработки Программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 г. N 10 "О федеральной целевой программе "Юг России (2008-2013 годы)" |
Государственные заказчики Программы |
- Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития), Федеральное агентство по образованию (далее - Рособразование), Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия, Министерство строительства Республики Ингушетия, Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия |
Основной разработчик Программы |
- Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия |
Цели и задачи Программы |
- основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения Республики Ингушетия, обеспечивающее сокращение отставания от среднероссийского уровня. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач: снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики Республики Ингушетия; развитие стратегически приоритетных направлений на территории республики, обеспечивающих высокие темпы экономического роста, увеличение доходов населения; повышение доступности и качества социальной инфраструктуры; повышение занятости населения |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- размер денежных доходов на душу населения; размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы; объем валового регионального продукта; прирост промышленного производства; размер доходов консолидированного бюджета на душу населения; объем инвестиций в основной капитал; уровень безработицы; численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах численности всего населения; строительство и реконструкция учреждений здравоохранения; строительство и реконструкция образовательных учреждений; строительство и реконструкция объектов водоснабжения; строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общая сумма затрат на 2008 - 2013 годы составляет 17251,3 млн. рублей капитальных вложений (в ценах соответствующих лет), в том числе: 7185,6 млн. рублей из федерального бюджета; средства республиканского бюджета - 1539,6 млн. рублей; внебюджетные источники - 8526,0 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- сокращение отставания Республики Ингушетия по основным макроэкономическим показателям от среднероссийского уровня; повышение финансового самообеспечения республики и уровня жизни населения; снижение социальной напряженности в регионе. Реализация Программы позволит: сократить уровень бедности в республике, приблизить уровень доходов населения к среднероссийскому уровню. |
I. Задачи, на решение которых направлена Программа.
Комплексное развитие республиканской хозяйственной системы напрямую связано с уровнем привлечения инвестиций в основной капитал.
В республике действует ФЦП "Юг России (2008 - 2013 годы)", которая имеет огромное значение для экономики социальной сферы республики.
Мероприятия Программы распределены по отраслям следующим образом:
- снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
- развитие проектов, направленных на устранение социально-напряженных ситуаций
- мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
В целях развития промышленного потенциала и привлечения инвестиций в экономику республики, планируется создание 4-х промышленных территорий в Назрановском, Малгобекском, Сунженском районах республики и г. Карабулак, общей площадью 200 га. Проект предусматривает строительство за счет средств федерального и республиканского бюджета комплексной инженерной инфраструктуры, включающей строительство объектов: газо-, водо, - электроснабжения, мини АТС, очистных сооружений, автодорог, ограждений, и последующую передачу готовых инвестиционных площадок инвесторам для строительства производственных объектов.
После завершения строительных работ земельные участки будут предоставляться на конкурсной основе и в рамках инвестиционного соглашения частным инвесторам для организации новых высокорентабельных производств.
Критериями оценки эффективности предлагаемых проектов при проведении конкурсного отбора будут:
1. наличие проектной документации, технико-экономического обоснования, бизнес-плана;
2. наличие финансовых средств инвестора;
3. наибольший экономический и социальный эффект для республики;
4. экологическая безопасность;
5. количество создаваемых рабочих мест.
В целях недопущения нецелевого использования предоставленных участков, условиями инвестиционного соглашения будет устанавливаться срок в течении которого инвестор обязан осуществить строительство объекта.
На сегодняшний день подписаны соглашения о намерениях с 37 предприятиями на взаимовыгодных условиях по реализации 40 проектов по созданию производственных мощностей на промышленных территориях.
Также программой запланировано строительство предприятия производящего битумно-полимерные кровельные материалы в г. Карабулак (мощность 6 млн. кв. м в год.), завода по производству термоструктурных панелей в г. Назрань (мощность до 500 тыс. м3.), завода по производству теплоизоляционных изделий из базальтового волокна в Сунженском районе (мощность 45 тыс. м3 в год).
В целях частичного сокращения дефицита ученических мест программными методами ФЦП "Юг России (2008 - 2013 годы)" планируется строительство 6 школ на 3568 ученических мест, что, дополнительно, позволит создать 430 новых рабочих мест.
Для качественного развития отрасли здравоохранения в рамках данной Программы предусмотрено строительство 4-х объектов общей мощностью 1300 посещений в смену и 650 коек, в том числе наиболее значимый для нас объект многопрофильная больница на 350 коек и на 600 посещений в смену.
II. Цели Программы, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения республики.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
- снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики;
- развитие стратегически приоритетных направлений - промышленного комплекса;
- повышение доступности и качества инженерной и социальной инфраструктур;
- повышение занятости населения.
Перечисленные цели и задачи Программы являются составной частью общереспубликанской системы целей и задач, направленных на ускорение темпов социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Для оценки эффективности реализации Программы в целом используются следующие показатели:
1. размер денежных доходов на душу населения, тыс. рублей;
2. размер средней номинальной начисленной заработной платы, рублей/месяц;
3. объем валового регионального продукта, млрд. рублей;
4. прирост промышленного производства, млн. рублей;
5. размер доходов консолидированного бюджета на душу населения, тыс. рублей;
6. объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей;
7. уровень безработицы, процентов;
8. численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, процентов численности всего населения;
9. строительство и реконструкция учреждений здравоохранения, койко-мест;
10. строительство и реконструкция образовательных учреждений, ученических мест;
11. строительство и реконструкция объектов водоснабжения, км, тыс. куб. м/сутки;
12. строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений, км, тыс. куб. м/сутки.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:
снятие инфраструктурных ограничений развития экономики;
1. мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях;
2. мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
В первый раздел включены мероприятия, направленные на устранение инфраструктурных ограничений развития экономики на принципах государственно-частного партнерства. Обеспечение устойчивого роста экономики республики невозможно без значительного увеличения его инвестиционной привлекательности, что является стимулом для привлечения в экономику частного капитала.
Низкий уровень развития в республике инженерной инфраструктуры препятствует притоку инвестиций. Соответственно, к числу мероприятий, включенных в первый раздел, относится реализация проектов по строительству производственной и инженерной инфраструктур, являющихся составной частью крупных капиталоемких проектов в сферах промышленного производства и электроэнергетики, реализуемых за счет средств частных инвесторов.
Во второй раздел включены мероприятия по обустройству переселенцев, развитию социальных услуг в сфере образования и здравоохранения.
В третий раздел включены требующие государственной поддержки мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения, в частности инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства городов и населенных пунктов.
Система мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям Программы представлены в приложении N 2.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и видам расходов представлены в приложении N 3.
Объемы финансирования по основным направлениям Программы представлены в приложении N 4.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 17251,3 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 7185,6 млн. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 1539,6 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 8526,0 млн. рублей.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходов представлены в приложении N 3.
Основой достижения целей Программы является участие частного капитала в создании экономического потенциала республики.
Привлечение внебюджетных инвестиций в предусмотренных Программой объемах обеспечивается путем реализации механизмов государственно-частного партнерства. Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является четкое разделение инвестиционных проектов на две составляющие - строительство объектов производственной сферы осуществляемое за счет средств частных инвесторов, и создание обеспечивающих эти объекты инженерной и социальной инфраструктур.
Привлечение внебюджетных инвестиций осуществляется на основе соглашений о намерениях, заключенных органами исполнительной власти Республики Ингушетия с потенциальными инвесторами.
V. Оценка эффективности реализации программы
Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития Республики Ингушетия.
Реализация Программы обеспечит сокращение уровня бедности и приближение доходов населения к среднероссийскому уровню.
Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий Программы позволит добиться интенсивного роста собственного инвестиционного потенциала республики, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджетов всех уровней.
В результате реализации мероприятий Программы:
1. уровень денежных доходов на душу населения превысит 5536 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 30 тыс. рублей;
2. объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 12,2 млрд. рублей;
3. объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,4 раза и составит более 7,8 млрд. рублей;
4. развитие промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 11300 рабочих мест, прирост объемов производства составит более 8820 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Ингушетия достигнут 2150 млн. рублей.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Сводная таблица
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации республиканской целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)"
22 апреля, 21 декабря 2011 г.
Показатель |
Единица измерения |
Базовые данные 2006 год |
Целевой индикатор |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц) |
рублей |
2996,3 |
5513 |
5352,5 |
5390,5 |
5452,9 |
5454,4 |
5536 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей в месяц |
6720,2 |
8913,8 |
10134,4 |
12795,5 |
16430,4 |
17499,5 |
20825,5 |
Объем валового регионального продукта |
млрд. рублей |
8,7 |
11,9 |
10,7 |
11 |
11,5 |
12 |
12,2 |
Прирост промышленного производства |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8820 |
Доходы консолидированного бюджета на душу населения |
тыс. рублей |
13,15 |
25 |
19,8 |
21,9 |
25,3 |
29 |
30 |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн. рублей |
3349 |
3950,7 |
7957,8 |
3445,6 |
5465,8 |
7587,6 |
7806,63 |
Уровень безработицы |
процентов |
62,2 |
55 |
52,4 |
53,1 |
51,3 |
50,9 |
49,1 |
Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения |
койко-мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
650 |
Строительство и реконструкция образовательных учреждений |
ученических мест |
540 |
- |
- |
- |
704 |
1080 |
1748 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
км |
- |
8 |
16 |
- |
- |
- |
- |
Строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений |
км |
- |
- |
24 |
- |
- |
- |
25,8 |
тыс.м3/сутки |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
26 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Система
мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям республиканской целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)"
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г.
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
N п/п |
Местонахождение объекта |
Наименование мероприятия |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Привлекаемые внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общий объем средств на реализацию программы | |||||||
|
|
|
всего |
9519,1 |
2895,1 |
1094,6 |
5529,4 |
2008 |
1164,8 |
977,2 |
187,6 |
0,0 |
|||
2009 |
1133,4 |
873,0 |
195,4 |
65,1 |
|||
2010 |
978,6 |
481,8 |
243,1 |
253,7 |
|||
2011 |
622,8 |
312,5 |
110,3 |
200,0 |
|||
2012 |
3477,9 |
250,6 |
72,8 |
3154,5 |
|||
2013 |
2141,5 |
0,0 |
285,4 |
1856,1 |
|||
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики | |||||||
|
|
|
всего |
7238,2 |
1300,1 |
408,8 |
5529,4 |
2008 |
470,0 |
419,0 |
51,0 |
0,0 |
|||
2009 |
528,0 |
384,3 |
78,7 |
65,1 |
|||
2010 |
510,7 |
166,9 |
90,1 |
253,7 |
|||
2011 |
436,9 |
190,2 |
46,7 |
200,0 |
|||
2012 |
3329,1 |
139,7 |
34,9 |
3154,5 |
|||
2013 |
1963,5 |
0,0 |
107,4 |
1856,1 |
|||
Минрегион России | |||||||
|
|
|
всего |
7238,2 |
1300,1 |
408,8 |
5529,4 |
2008 |
470,0 |
419,0 |
51,0 |
0,0 |
|||
2009 |
528,0 |
384,3 |
78,7 |
65,1 |
|||
2010 |
510,7 |
166,9 |
90,1 |
253,7 |
|||
2011 |
436,9 |
190,2 |
46,7 |
200,0 |
|||
2012 |
3329,1 |
139,7 |
34,9 |
3154,5 |
|||
2013 |
1963,5 |
0,0 |
107,4 |
1856,1 |
|||
1 |
Республика Ингушетия, Назрановский район, с. Али-Юрт |
Развитие производственной инфраструктуры Назрановского района, с. Али-Юрт |
всего |
1505,0 |
429,9 |
100,0 |
975,1 |
2008 |
190,1 |
165,1 |
25,0 |
0,0 |
|||
2009 |
177,0 |
157,4 |
19,6 |
0,0 |
|||
2010 |
77,5 |
27,5 |
50,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
874,6 |
79,9 |
5,4 |
789,3 |
|||
2013 |
185,8 |
0,0 |
0,0 |
185,8 |
|||
Республика Ингушетия, Назрановский район, с. Али-Юрт |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт |
всего |
529,9 |
429,9 |
100,0 |
0,0 |
|
2008 |
190,1 |
165,1 |
25,0 |
0,0 |
|||
2009 |
177,0 |
157,4 |
19,6 |
0,0 |
|||
2010 |
77,5 |
27,5 |
50,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
85,3 |
79,9 |
5,4 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республика Ингушетия, Назрановский район, с. Али-Юрт |
Создание производственных мощностей по выпуску: пищевой и плодоовощной продукции, стройматериалов и мебели |
всего |
975,1 |
0,0 |
0,0 |
975,1 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
789,3 |
0,0 |
0,0 |
789,3 |
|||
2013 |
185,8 |
0,0 |
0,0 |
185,8 |
|||
2 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район, ст. Вознесеновская |
Развитие производственной инфраструктуры Малгобекского района, ст. Вознесеновская |
всего |
1487,2 |
412,1 |
100,0 |
975,1 |
2008 |
184,9 |
158,9 |
26,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,5 |
153,4 |
37,1 |
0,0 |
|||
2010 |
45,0 |
40,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
878,6 |
59,8 |
29,5 |
789,3 |
|||
2013 |
188,2 |
0,0 |
2,4 |
185,8 |
|||
Республика Ингушетия, Малгобекский район, ст. Вознесеновская |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
512,1 |
412,1 |
100,0 |
0,0 |
|
2008 |
184,9 |
158,9 |
26,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,5 |
153,4 |
37,1 |
0,0 |
|||
2010 |
45,0 |
40,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
89,3 |
59,8 |
29,5 |
0,0 |
|||
2013 |
2,4 |
0,0 |
2,4 |
0,0 |
|||
Республика Ингушетия, Малгобекский район, ст. Вознесеновская |
Создание производственных мощностей по выпуску: синтетической и натуральной олифы, кровельных материалов, прессованных стройматериалов из доломита, столярных изделий, тротуарной плитки |
всего |
975,1 |
0,0 |
0,0 |
975,1 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
789,3 |
0,0 |
0,0 |
789,3 |
|||
2013 |
185,8 |
0,0 |
0,0 |
185,8 |
|||
3 |
Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская |
Развитие производственной инфраструктуры Сунженского района, ст. Орджоникидзевская |
всего |
821,7 |
0,0 |
47,1 |
774,6 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
11,5 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
568,1 |
0,0 |
0,0 |
568,1 |
|||
2013 |
242,1 |
0,0 |
35,6 |
206,5 |
|||
Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
47,1 |
0,0 |
47,1 |
0,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
11,5 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
35,6 |
0,0 |
35,6 |
0,0 |
|||
Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская |
Создание производственных мощностей по выпуску: антифриза и тормозной жидкости, фарфоровых изделий, пенобетона и полистирола, инвентаря для пожарной безопасности |
всего |
774,6 |
0,0 |
0,0 |
774,6 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
568,1 |
0,0 |
0,0 |
568,1 |
|||
2013 |
206,5 |
0,0 |
0,0 |
206,5 |
|||
4 |
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Развитие производственной инфраструктуры г. Карабулак |
всего |
974,0 |
99,4 |
100,0 |
774,6 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
22,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2010 |
108,0 |
99,4 |
8,6 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
568,1 |
0,0 |
0,0 |
568,1 |
|||
2013 |
275,9 |
0,0 |
69,4 |
206,5 |
|||
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
199,4 |
99,4 |
100,0 |
0,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
22,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2010 |
108,0 |
99,4 |
8,6 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
69,4 |
0,0 |
69,4 |
0,0 |
|||
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Создание производственных мощностей по выпуску: сварочных электродов и стройматериалов |
всего |
774,6 |
0,0 |
0,0 |
774,6 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
568,1 |
0,0 |
0,0 |
568,1 |
|||
2013 |
206,5 |
0,0 |
|
206,5 |
|||
5 |
Республика Ингушетия, Сунженский район ст. Орджоникидзевская |
Строительство завода по производству теплоизоляционных изделий из базальтового волокна |
всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|||
Республика Ингушетия, Сунженский район ст. Орджоникидзевская |
Строительство производственного корпуса |
всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|||
Республика Ингушетия, Сунженский район ст. Орджоникидзевская |
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство завода по производству термоструктурных панелей |
всего |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
380,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
380,0 |
|||
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство производственного корпуса |
всего |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
380,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
380,0 |
|||
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Строительство предприятия битумно-полимерных кровельных материалов |
всего |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
|||
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Строительство производственного корпуса |
всего |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
|||
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, линий связи, газопровода с ГРП, линии электропередачи 10/0,4 кВт, водопровода, очистных сооружений, канализационного коллектора |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
Республика Ингушетия, Малогбекский район, с. Сагопши |
Строительство стекольного завода |
всего |
1420,4 |
358,7 |
61,7 |
1000,0 |
2008 |
95,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
138,6 |
73,5 |
0,0 |
65,1 |
|||
2010 |
268,7 |
0,0 |
15,0 |
253,7 |
|||
2011 |
436,9 |
190,2 |
46,7 |
200,0 |
|||
2012 |
439,7 |
0,0 |
0,0 |
439,7 |
|||
2013 |
41,5 |
0,0 |
0,0 |
41,5 |
|||
Республика Ингушетия, Малогбекский район, с. Сагопши |
Строительство производственного корпуса |
всего |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
|
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
65,1 |
0,0 |
0,0 |
65,1 |
|||
2010 |
253,7 |
0,0 |
0,0 |
253,7 |
|||
2011 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|||
2012 |
439,7 |
0,0 |
0,0 |
439,7 |
|||
2013 |
41,5 |
0,0 |
0,0 |
41,5 |
|||
Республика Ингушетия, Малогбекский район, с. Сагопши |
Создание инженерной инфраструктуры: строительство ЛЭП, трансформаторной подстанции, газопровода, линии электропередачи 10/0,4 кВт, водопровода, очистных сооружений, канализационного коллектора |
всего |
420,4 |
358,7 |
61,7 |
0,0 |
|
2008 |
95,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
73,5 |
73,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||
2011 |
236,9 |
190,2 |
46,7 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Развитие проектов, направленных на устранение социально-напряженных ситуаций, на территории отдельных районов и муниципальных образований | |||||||
|
|
|
всего |
1206,6 |
777,2 |
429,3 |
0,0 |
2008 |
266,1 |
183,2 |
82,9 |
0,0 |
|||
2009 |
214,5 |
164,2 |
50,4 |
0,0 |
|||
2010 |
396,4 |
299,9 |
96,5 |
0,0 |
|||
2011 |
135,1 |
80,0 |
55,1 |
0,0 |
|||
2012 |
61,8 |
50,0 |
11,8 |
0,0 |
|||
2013 |
132,7 |
0,0 |
132,7 |
0,0 |
|||
Минздравсоцразвития России | |||||||
|
|
|
всего |
937,6 |
620,2 |
317,3 |
0,0 |
2008 |
248,1 |
183,2 |
64,9 |
0,0 |
|||
2009 |
163,2 |
136,8 |
26,4 |
0,0 |
|||
2010 |
246,8 |
170,3 |
76,5 |
0,0 |
|||
2011 |
127,5 |
80,0 |
47,5 |
0,0 |
|||
2012 |
61,8 |
50,0 |
11,8 |
0,0 |
|||
2013 |
90,3 |
0,0 |
90,3 |
0,0 |
|||
9 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство детской поликлиники на 300 посещений в смену |
всего |
212,0 |
162,0 |
50,0 |
0,0 |
2008 |
50,0 |
40,0 |
10,0 |
0 |
|||
2009 |
42,0 |
35,0 |
7,0 |
0 |
|||
2010 |
57,0 |
27,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2011 |
12,0 |
10,0 |
2,0 |
0,0 |
|||
2012 |
51,0 |
50,0 |
1,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
Республика Ингушетия, Сунженский район |
Строительство поликлиники на 200 посещений в смену, ст. Орджоникидзевская |
всего |
253,8 |
185,0 |
68,8 |
0,0 |
2008 |
56,8 |
50,0 |
6,8 |
0 |
|||
2009 |
42,0 |
35,0 |
7,0 |
0 |
|||
2010 |
116,5 |
100,0 |
16,5 |
0 |
|||
2011 |
38,5 |
0,0 |
38,5 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство многопрофильной больницы на 350 коек и на 600 посещений в смену |
всего |
78,6 |
0,0 |
78,6 |
0,0 |
2008 |
13,1 |
0,0 |
13,1 |
0 |
|||
2009 |
12,4 |
0,0 |
12,4 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
53,1 |
0,0 |
53,1 |
0,0 |
|||
12 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство республиканского противотуберкулезного диспансера (1 очередь) на 300 коек и на 200 посещений в смену |
всего |
393,2 |
273,2 |
120,0 |
0,0 |
2008 |
128,2 |
93,2 |
35,0 |
0 |
|||
2009 |
66,8 |
66,8 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
73,3 |
43,3 |
30,0 |
0 |
|||
2011 |
77,0 |
70,0 |
7,0 |
0 |
|||
2012 |
10,8 |
0,0 |
10,8 |
0 |
|||
2013 |
37,2 |
0,0 |
37,2 |
0,0 |
|||
Минобрнауки России | |||||||
|
|
|
всего |
269,0 |
157,0 |
112,0 |
0,0 |
2008 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
|||
2009 |
51,4 |
27,4 |
24,0 |
0,0 |
|||
2010 |
149,6 |
129,6 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
42,4 |
0,0 |
42,4 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, Малгобекский район |
Строительство школы на 540 места, с. Н. Ачалуки |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
Республика Ингушетия, Назрановский район |
Строительство школы на 540 места, с. Далаково |
всего |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
Республика Ингушетия, Сунженский район |
Строительство школы на 704 места, ст. Орджоникидзевская |
всего |
28,4 |
0,0 |
28,4 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
28,4 |
0,0 |
28,4 |
0,0 |
|||
16 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район |
Строительство школы на 540 места, с. В. Ачалуки |
всего |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Республика Ингушетия, Назрановский район |
Строительство школы на 540 места, с. Экажево |
всего |
16,0 |
0,0 |
16,0 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
|||
2009 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
14,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
|||
18 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство школы на 704 места |
всего |
198,6 |
157,0 |
41,6 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
41,4 |
27,4 |
14,0 |
0,0 |
|||
2010 |
149,6 |
129,6 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения | |||||||
|
|
|
всего |
1074,2 |
817,7 |
256,5 |
0,0 |
2008 |
428,8 |
375,0 |
53,8 |
0,0 |
|||
2009 |
390,8 |
324,5 |
66,3 |
0,0 |
|||
2010 |
71,5 |
15,0 |
56,5 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
87,1 |
61,0 |
26,1 |
0,0 |
|||
2013 |
45,3 |
0,0 |
45,3 |
0,0 |
|||
Минрегион России | |||||||
|
|
|
всего |
788,2 |
581,7 |
206,5 |
0,0 |
2008 |
332,8 |
299,0 |
33,8 |
0,0 |
|||
2009 |
200,8 |
164,5 |
36,3 |
0,0 |
|||
2010 |
71,5 |
15,0 |
56,5 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
87,1 |
61,0 |
26,1 |
0,0 |
|||
2013 |
45,3 |
0,0 |
45,3 |
0,0 |
|||
19 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство инженерной инфраструктуры для объектов социальной сферы |
всего |
340,2 |
270,0 |
70,2 |
0,0 |
2008 |
179,3 |
170,0 |
9,3 |
0,0 |
|||
2009 |
111,1 |
100,0 |
11,1 |
0,0 |
|||
2010 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
29,8 |
0,0 |
29,8 |
0,0 |
|||
20 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство очистных сооружений |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
Республика Ингушетия, Сунженский район |
Строительство очистных сооружений, ст. Орджоникидзевская |
всего |
17,0 |
0,0 |
17,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
6,7 |
0,0 |
6,7 |
0,0 |
|||
2010 |
10,3 |
0,0 |
10,3 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Строительство очистных сооружений канализации |
всего |
131,3 |
105,0 |
26,3 |
0,0 |
2008 |
80,5 |
65,0 |
15,5 |
0,0 |
|||
2009 |
50,8 |
40,0 |
10,8 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство инженерной инфраструктуры Северного микрорайона Альтиевского округа |
всего |
162,0 |
107,0 |
55,1 |
0,0 |
2008 |
65,0 |
60,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2009 |
17,5 |
14,0 |
3,5 |
0,0 |
|||
2010 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
54,1 |
28,0 |
26,1 |
0,0 |
|||
2013 |
15,5 |
0,0 |
15,5 |
0,0 |
|||
24 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство канализационных коллекторов |
всего |
137,7 |
99,8 |
37,9 |
0,0 |
2008 |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
|||
2009 |
14,7 |
10,5 |
4,2 |
0,0 |
|||
2010 |
31,2 |
10,0 |
21,2 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
33,1 |
33,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Минсельхоз России | |||||||
|
|
|
всего |
286,0 |
236,0 |
50,0 |
0,0 |
2008 |
96,0 |
76,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,0 |
160,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район, г. Малгобек |
Строительство водовода Долаково - Малгобек |
всего |
286,0 |
236,0 |
50,0 |
|
2008 |
96,0 |
76,0 |
20,0 |
|
|||
2009 |
190,0 |
160,0 |
30,0 |
|
|||
2010 |
|
|
|
|
|||
2011 |
|
|
|
|
|||
2012 |
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
0,0 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Предельные (прогнозные) объемы
финансирования федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" по источникам финансирования и видам расходов
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г.
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Всего |
9519,1 |
1164,8 |
1133,4 |
978,6 |
622,8 |
3477,9 |
2141,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет - всего |
2895,1 |
977,2 |
873 |
481,8 |
312,5 |
250,6 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
2895,1 |
977,2 |
873 |
481,8 |
312,5 |
250,6 |
0,0 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет - всего |
1094,6 |
187,6 |
195,4 |
243,1 |
110,3 |
72,8 |
285,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1094,6 |
187,6 |
195,4 |
243,1 |
110,3 |
72,8 |
285,4 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники - всего |
5529,4 |
0 |
65,1 |
253,7 |
200,0 |
3154,5 |
1856,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
5529,4 |
0 |
65,1 |
253,7 |
200,0 |
3154,5 |
1856,1 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Республиканской целевой программе
"Юг России (2008-2013 годы)"
Объемы
финансирования по основным направлениям республиканской целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)"
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г.
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||
Основные направления |
Объемы финансирования - всего |
В том числе за счет средств |
||
федерального бюджета |
Республиканского бюджета |
привлекаемых внебюджетных источников |
||
|
|
|
|
|
Снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики |
7238,3 |
1300,1 |
408,8 |
5529,4 |
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных регионах и муниципальных образованиях |
1206,6 |
777,3 |
429,3 |
- |
Мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения |
1074,2 |
817,7 |
256,5 |
- |
Итого: |
9519,1 |
2895,1 |
1094,6 |
5529,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 мая 2009 г. N 160 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 23 мая 2009 г. N 78-79, "Ингушетия" от 18 июля 2009 г. N 121-122
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 декабря 2012 г. N 275
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 апреля 2011 г. N 136
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 апреля 2010 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2009 г. N 282