27 ноября 2012 г.
Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 3 февраля 2012 года N 13 "О реорганизации Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия и Управления государственной службы занятости населения Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 февраля 2008 г. N 24 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 апреля 2008 г. N 88 "О внесении дополнений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 февраля 2008 года N 24";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 октября 2008 г. N 235 "О внесении изменений в Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 1 февраля 2008 г. N 24";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 июля 2011 г. N 250 "О внесении изменения в Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 203 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Республики Ингушетия";
Подпункт "в" пункта 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 7 апреля 2008 г. N 67 "О внесении изменений, дополнений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Ингушетия";
Подпункт "б" пункта 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 11 февраля 2008 г. N 33 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 января 2010 г. N 24 "О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 203";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2011 г. N 84 "О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 203".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
М. Чилиев |
Положение
о Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 мая 2012 г. N 124)
27 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и государственного управления в сфере труда, занятости и социальной защиты, в том числе в вопросах уровня жизни и доходов населения, демографического развития, трудовой миграции, а также удовлетворения потребностей экономики республики в кадрах.
В указанных сферах деятельности Министерство координирует деятельность иных органов исполнительной власти Республики Ингушетия в случаях, предусмотренных законодательством.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Министерство является главным распорядителем и получателем средств бюджета Республики Ингушетия, в том числе средств федерального бюджета в виде субвенций, выделяемых на осуществление полномочий, переданных Республике Ингушетия в соответствии со статьей 7.1. Федерального закона от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 1032-1).
4. Министерство имеет территориальные органы в муниципальных районах и городских округах Республики Ингушетия (далее - территориальные органы), которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - министр).
В ведении Министерства находятся государственные учреждения, осуществляющие функции в сферах деятельности, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, на основании уставов, утверждаемых министром.
5. Министерство в порядке, предусмотренном законодательством, взаимодействует в установленной сфере деятельности:
с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
с предприятиями, учреждениями и иными организациями по видам экономической деятельности, приведенным в приложении к настоящему Положению.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Республики Ингушетия, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления полномочий, Республики Ингушетия в соответствии со статьей 7.1. Федерального закона 1032-1.
8. Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом: помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами.
Имущество, закрепленное за Министерством, является государственной собственностью Республики Ингушетия и находится в оперативном управлении Министерства.
Министерство в случаях и порядке, установленных Правительством Республики Ингушетия, вправе арендовать необходимое для его деятельности имущество в соответствии с гражданским законодательством.
9. Министерство является правопреемником Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия и Управления государственной службы занятости населения Республики Ингушетия в отношении задач, функций, полномочий и иных вопросов их деятельности, в том числе по обязательствам, вытекающим из заключенных соглашений и договоров.
10. Наименование Министерства:
полное - Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;
сокращенное - Минтруд Ингушетии.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2012 г. N 256 пункт 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, улица Новая, 11.
II. Основные задачи
12. Основными задачами Министерства являются:
осуществление мер по реализации основных направлений государственной политики в области труда, занятости и социальной защиты населения на территории Республики Ингушетия;
разработка предложений и реализация мероприятий по решению комплексных проблем социального развития;
обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
повышение уровня жизни и доходов населения;
совершенствование оплаты и организации труда;
развитие социального партнерства;
улучшение условий и охраны труда;
обеспечение социальной защиты семьи, женщин, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
организация социального обслуживания населения;
соблюдение государственных гарантий, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством в области занятости и социальной защиты населения.
III. Основные функции
13. Министерство, в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:
В области комплексных проблем социального развития:
1) Проводит анализ и оценку положения, тенденций развития в сфере труда и социальной защиты населения, разрабатывает и вносит в вышестоящие органы предложения по основным направлениям государственной политики в указанных областях.
2) Представляет в Правительство Республики Ингушетия доклады о положении дел в области труда, занятости и социальной защиты населения и предложения к прогнозам социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
3) Осуществляет разработку и согласование с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти проектов программ, направленных на обеспечение социальной поддержки семьи, женщин и детей, инвалидов, граждан пожилого возраста и ветеранов, безработных граждан, улучшение условий и охраны труда, организует выполнение указанных программ и контроль за целевым использованием средств, выделенных на их реализацию.
4) Участвует в реализации федеральных целевых программ, федеральных законов и отдельных федеральных мероприятий в области занятости и социальной защиты населения.
5) Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти, организаций в области труда, занятости и социальной защиты населения.
6) Участвует в работе по обоснованию и экспертизе потребительской корзины, расчету величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения.
7) Участвует в проведении мониторинга в сфере труда, занятости и социальной защиты населения.
В области оплаты и организации труда:
8) Разрабатывает совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия предложения по организации оплаты труда работников организаций и учреждений, финансируемых из бюджета Республики Ингушетия.
9) Осуществляет контроль за применением установленных систем оплаты труда работников бюджетной сферы.
10) Разрабатывает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями предложения по тарифному регулированию оплаты труда на основе социального партнерства.
11) Разрабатывает рекомендации и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, организациям по вопросам совершенствования оплаты и нормирования труда.
В области социального партнерства и трудовых отношений:
12) Участвует в работе Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также в ведении переговоров, разработке и заключении Генерального соглашения между Правительством Республики Ингушетия, объединениями работодателей Республики Ингушетия и объединениями организаций профсоюзов Республики Ингушетия.
13) Регистрирует отраслевые соглашения на республиканском уровне.
14) Организует проведение экспертизы, учет и регистрацию коллективных договоров, территориальных соглашений, контроль за их выполнением.
15) Содействует урегулированию коллективных трудовых споров.
16) Участвует в разработке предложений к планам мероприятий Правительства Республики Ингушетия по реализации Генерального соглашения между Правительством Республики Ингушетия, объединениями работодателей Республики Ингушетия и осуществляет контроль за их выполнением.
В области улучшения условий и охраны труда:
17) Осуществляет в организациях, расположенных на территории республики, государственное управление охраной труда, а также оказывает им организационно-методическую помощь в разработке и реализации мер по улучшению условий и охраны труда.
18) Организует профилактическую работу в области улучшения условий и охраны труда, разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями меры по предупреждению и снижению уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также меры по повышению заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда.
19) Участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.
20) Организует и координирует обучение по охране труда работников организаций, а также организует проверку знания ими требований охраны труда.
21) Проводит государственную экспертизу условий труда и осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и (или) опасных условиях труда, а также осуществляет подготовку предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях.
22) Организует и проводит экспертизу условий труда по запросам органов государственного надзора и контроля, судебных органов, работодателей, работников, профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов.
Осуществляет иные мероприятия в области охраны труда в соответствии с действующим законодательством.
В области занятости населения:
23) Разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
24) Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.
25) Проводит мониторинг состояния и разрабатывает прогноз оценок рынка труда Республики Ингушетия.
26) Осуществляет надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
обязательным исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
27) Регистрирует граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрирует безработных граждан.
28) Оказывает, в соответствии с законодательством о занятости населения, следующие государственные услуги:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Республике Ингушетия;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
осуществляет социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
29) Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
30) Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
31) Формирует и ведет регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
32) Обобщает практику применения, анализ причин нарушений и подготовку предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в субъектах Российской Федерации.
33) Формирует и представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан.
34) Организует работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.
35) Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
36) Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы органов службы занятости на территории Республики Ингушетия.
Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия в области содействия занятости населения.
В области социальной защиты населения:
37) Разрабатывает предложения по усилению адресности при оказании социальной поддержки определенным категориям малоимущих граждан.
38) Осуществляет выплаты пособий и компенсаций, предоставляет меры социальной поддержки определенным категориям граждан в соответствии с законодательством.
39) Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, предоставлением мер социальной поддержки, установленных законодательством для отдельных категорий граждан.
40) Организует работу по оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях и пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
41) Оказывает содействие трудовой занятости инвалидов, в том числе стимулирует создание специальных рабочих мест для их трудоустройства.
42) Совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для реабилитации, социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.
43) Выполняет функции государственной службы по делам ветеранов.
44) Участвует совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями в разработке и осуществлении мер, направленных на решение проблемы социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, профилактику социального сиротства и детской безнадзорности.
45) Участвует в организации оздоровительного отдыха детей и подростков.
46) Реализует меры по развитию сети комплексных и специализированных государственных учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию и методическое обеспечение их деятельности.
47) Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы социальных выплат, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг населению.
48) Способствует оказанию благотворительной помощи нетрудоспособным и малообеспеченным гражданам, а также малообеспеченным семьям.
В области совершенствования законодательства и осуществления контроля за его соблюдением:
49) Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты законов и иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
50) В пределах своей компетенции дает разъяснения по применению законодательных и иных нормативных правовых актов.
51) Участвует в осуществлении контроля по соблюдению трудового законодательства, обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, анализирует причины нарушений законодательства и принимает меры по их устранению.
52) Приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
14. Министерство наряду с выполнением перечисленных функций:
1) Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями органов государственной власти Республики Ингушетия.
2) Производит в установленном порядке финансирование деятельности подведомственных учреждений, а также целевых программ и мероприятий по социальной защите и занятости населения.
3) Рассматривает обращения органов местного самоуправления, организаций, граждан, ведет прием граждан и принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4) Дает заключения государственной экспертизы условий труда по проектам строительства новых и реконструкции действующих производственных объектов (кроме объектов федерального уровня) в части наличия и использования трудовых ресурсов, соответствия условий и охраны труда установленным нормативам.
5) Участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры.
6) Вносит в установленном порядке предложения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов и подведомственных учреждений.
7) Участвует в разработке и организует внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации по направлениям деятельности Министерства.
8) Обеспечивает в части, относящейся к сфере ведения Министерства, проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите сведений, составляющих государственную тайну.
9) Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
10) Проводит кадровую политику в системе Министерства и подведомственных учреждений, организует переподготовку и повышение квалификации работников.
11) Участвует совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в проведении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и координирует проведение указанных мероприятий в организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
IV. Права Министерства
15. Министерство в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами имеет право:
вносить в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия предложения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, а также проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Ингушетия;
принимать в необходимых случаях совместные с другими республиканскими органами исполнительной власти решения;
издавать приказы, инструкции, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти и организаций, противоречащих трудовому законодательству, законодательству об охране труда, занятости и социальной защиты населения;
осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением трудового законодательства и законодательства об охране труда;
направлять руководителям и иным должностным лицам организаций предложения об устранении нарушений трудового законодательства, о привлечении лиц, виновных в указанных нарушениях, к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам, относящимся к его ведению;
запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, от республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство функций;
использовать в установленном порядке финансовые и материально-технические ресурсы;
утверждать сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств;
участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства.
V. Организация деятельности Министерства
16. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей министра.
17. Министр:
осуществлять общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Министерство функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
производит в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности работников Аппарата Министерства, его территориальных органов, руководителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, отменяет приказы и распоряжения подведомственных учреждений, противоречащие законодательству.
Утверждает:
смету расходов на содержание Аппарата Министерства в пределах бюджетных ассигнований на указанные цели;
положения о структурных подразделениях Аппарата Министерства и его территориальных органов;
структуру и штатное расписание Аппарата Министерства и его территориальных органов в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда;
уставы, структуру и смету расходов подведомственных учреждений.
Представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями.
Принимает меры по улучшению жилищных, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников министерства.
Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с руководителями (директорами) подведомственных учреждений.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
18. В состав Министерства входят Аппарат и территориальные органы.
19. Для согласованного решения важнейших задач в сфере труда, занятости и социальной защиты населения в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Министерства, а также других органов исполнительной власти, общественных объединений.
Состав и численность коллегии утверждаются Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.
В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Ингушетия. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
20. Министерство реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Текст приложения будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 мая 2012 г. N 124 "О Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 15 мая 2012 г. N 72-73 (без приложения к Положению)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 апреля 2020 г. N 60
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2020 г. N 24
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 января 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 сентября 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 октября 2018 г. N 163
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 2018 г. N 135
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2018 г. N 30
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 апреля 2014 г. N 59
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 августа 2013 г. N 161
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2013 г. N 95
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2012 г. N 256