Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия
от 24 марта 2011 г. N 35/1-1
"Об утверждении Программы комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011-2016 гг."
Решением Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 21 июня 2012 г. N 13/1-2 настоящее решение отменено
В соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ город Магас" Городской Совет муниципального образования "Городской округ город Магас"
решил:
1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011-2016 годы.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Ингушетия" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ город Магас" в сети "Интернет".
Председатель Городского Совета |
Б.A. Цоков |
Утверждено
Решением Городского Совета
муниципального образования
"Городской округ город Магас"
от 24 марта 2011 г. N 35/1-1
Текст настоящей программы представлен без названия
Паспорт
Программы комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011 - 2016 гг.
1. Наименование Программы 2. Дата принятия решения о разработке Программы |
Программа комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011-2016 годы (далее-Программа) Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. N ВП-П16-7493 от 14.12.2009 г. |
3. Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации "О строительстве столицы Ингушской Республики" N 217-ФЗ от 28 декабря 1995 г. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации N 280 от 25 февраля 1993 г. "О неотложных мерах по государственной поддержке становления и социально-экономического развития Ингушской Республики"; Указ Президента Российской Федерации N 788 от 15 апреля 1994 г. "О строительстве столицы Республики Ингушетия". Постановление Правительства Российской Федерации N 768 от 2 июля 1994 г. "О комплексе мероприятий по проектированию и строительству столицы Республики Ингушетия" Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. N ВП-П16-7493 от 14.12.2009 г. |
4. Государственный заказчик и координатор Программы |
Администрация муниципального образования "Городской округ город Магас". |
5. Разработчики Программы |
Администрация муниципального образования "Городской округ город Магас". |
6. Цель Программы |
Создание качественной среды городского округа, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов |
7. Задачи Программы |
- приведение в сбалансированное состояние размеров жилищного фонда, числа рабочих и учебных мест, количества и мощностей объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры; - строительство объектов промышленности; - создание условий для сохранения и развития положительной динамики роста реальных денежных доходов населения, сокращения дифференциации доходов различных групп населения, эффективной занятости трудоспособного населения и роста оплаты труда; - обеспечение условий для расширения сферы услуг и повышения качества предоставляемых потребительских услуг; - повышения уровня благоустройства и жизнеобеспечения городского округа; - улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта; - создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям; - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Городской округ город Магас"; - повышения эффективности муниципального управления. |
8. Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
В качестве важнейших целевых индикаторов и показателей выбраны экономические параметры программы, характеризующие ее цели и задачи: - объем инвестиций в основной капитал; - строительство учреждений здравоохранения и социальной защиты; - строительство образовательных учреждений; - строительство объектов сферы культуры; - строительство объектов физической культуры и спорта. |
9. Сроки реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается в период 2011-2016 годы. |
10. Перечень основных мероприятий Программы |
Программа содержит объединенные характеристики всех осуществляемых и планируемых к осуществлению на территории городского округа федеральных, республиканских целевых программ имея сквозные мероприятия и приводя их ресурсную балансировку. Основные мероприятия программы сгруппированы по следующим разделам: - экономика; - инфраструктура; - социальная сфера. |
11. Источники и объемы финансирования |
Общий объем ассигнований на реализацию мероприятий, включенных в Программу на 2011-2016 гг., составляет: 18 151,8 млн. руб., в том числе за счет: - средств федерального бюджета - 17 244,4 млн. руб.; - средств бюджета Республики Ингушетия - 907,4 млн. руб. |
12. Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования "Городской округ город Магас". |
13. Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет разработчик - администрация муниципального образования "Городской округ город Магас". Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия. |
14. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация данной Программы будет содействовать росту экономики, повышению инвестиционной привлекательности городского округа, увеличению доходной части бюджета. |
I. Характеристика проблемы
Введение
Ингушетия самая молодая республика в составе Российской Федерации, образованная 4 июня 1992 года, расположена на северных склонах предгорья Большого Кавказского хребта, в центральной его части, в зоне благоприятных климатических условий. Республика Ингушетия граничит с Северной Осетией и Чеченской Республикой. По территории республики проходит участок государственной границы Российской Федерации с Республикой Грузия. Общая территория республики составляет 3,6 тыс. кв. км.
Численность населения около 516,6 тыс. человек. Удельный вес городского населения составляет 43,1%, сельского - 56,9%. При этом плотность населения очень высокая - более 127 человек на квадратный километр. Большинство жителей проживает в сельской местности. В этническом составе населения преобладают ингуши, чеченцы, русские. Исповедуются ислам и христианство. Демографическая ситуация характеризуется высокой рождаемостью, низкой общей смертностью и относительно высокой продолжительностью жизни. Из-за высокой рождаемости в республике много детей и подростков; средний возраст населения 28,7 года (самое молодое население в стране). Рост численности населения связан не только с положительным естественным приростом, но и с притоком мигрантов - беженцев и вынужденных переселенцев из соседней Чечни, а также Северной Осетии. Трудовые ресурсы составляют 208 тыс. человек. Из них экономически активное население - 118,8 тыс. человек.
В республике насчитывается 4 муниципальных района и 4 города республиканского подчинения. Столицей Республики Ингушетия является город Магас. Столица Ингушетии г. Магас - самый маленький и самый молодой город в России. Магас - единственный город, построенный в чистом поле в трех километрах от г. Назрани, к которому примыкает село Экажево.
Генеральный план муниципального образования "Города Магас"
Строительство столицы Республики Ингушетия - г. Магаса начато в 1994 г. во исполнение Указов Президента Российской Федерации N 280 от 25 февраля 1993 г. "О неотложных мерах по государственной поддержке постановления и социально-экономического развития Ингушской Республики" и N 788 от 15 апреля 1994 г. "О строительстве столицы Республики Ингушетия".
Необходимость строительства столицы Республики Ингушетия, как важнейшего фактора становления ее государственности и стабилизации социально-политической обстановки на Северном Кавказе закреплена Законом Российской Федерации "О строительстве столицы Ингушской Республики" N 217-ФЗ от 28 декабря 1995 г. В соответствии со статьями 2 и 3 этого Закона финансирование проектирования и строительства столицы должно было осуществляться за счет федерального бюджета, с отнесением затрат к защищенным статьям, а строительство основной части города с учетом перспектив его развития должно было быть завершено к 2010 г.
Виды городского строительства и территории |
Показатели |
||||
Территория |
Объем строительства |
Стоимость |
|||
га |
% |
В ценах 1994 г., млрд. руб. |
В ценах 2010 г., 1 млрд. руб. |
||
Общественная застройка |
135 |
11 |
1,2 млн. м3 |
351,55 |
11,187 |
Жилая застройка |
290 |
24 |
1,05 млн. м2 |
2406,76 |
76,589 |
Инженерное оборудование |
|
|
- |
876,87 |
27,904 |
Улицы и дороги |
175 |
14 |
1750,0 тыс. м2 |
61,66 |
1,962 |
Зеленые насаждения |
96 |
8 |
960,0 тыс. м2 |
56,79 |
1,807 |
Коммунально-складская зона |
90 |
7 |
|
746,37 |
23,751 |
Резервы и прочие территории |
464 |
36 |
- |
- |
|
Всего: |
1262,6 |
100 |
- |
4500,00 |
143,20 |
В соответствии с градостроительной и проектной документацией, разработанной в 1994 году генеральной проектной организацией по проектированию г. Магаса - институтом РосНИПи Урбанистики (г. Санкт-Петербург), строительство столицы Республики Ингушетия разделено на два этапа: 1 очередь (10 тысяч жителей) и расчетный срок (30 тыс. жителей).
В составе 1 очереди планировалось в срок до 2000 г. осуществить строительство 9 микрорайонов на 10-ть тысяч жителей, с размещением в микрорайонах N 1-3, 7-9 объектов жилого назначения, социальной и коммунальной сфер, а в микрорайонах N 4-6 -административного центра.
В соответствии с проектом детальной планировки первоочередного комплекса и эскизным проектом застройки первой очереди и центральной части г. Магас, разработанных институтом РосНИПи Урбанистика, сметная стоимость первой очереди строительства составляет в ценах 1991 г. - 405,5 млн. руб., что в текущих ценах на 01.01.2010 г. составит 26,3 млрд. рублей, а технико-экономическим обоснованием размещения столицы Республики Ингушетия города Магас, разработанного этим же институтом определен ориентировочный объем капитальных вложений, необходимых для строительства первой и второй очередей столицы в ценах 1994 г. в сумме - 4500,0 млрд. рублей, что в текущих ценах составляет ориентировочно - 143,2 млрд. рублей.
Из перечня объектов, подлежащих строительству и вводу в эксплуатацию в столице Республики Ингушетия, в соответствии с Приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 июля 1994 г. N 768, введены в эксплуатацию следующие основные объекты:
1. Подстанция "Магас" - 1-ая очередь строительства;
2. Ливневые и канализационные очистные сооружения пускового комплекса;
3. Сооружения водозабора и водоподготовки, включая контррезервуары 2x2000 м3;
4. Газопровод высокого давления к столице РИ г. Магас;
5. Внеплощадочные инженерные сети вокруг микрорайонов 1, 2, 3, 4;
6. Внеплощадочные дороги вокруг микрорайонов 1, 2, 3, 4;
7. Правительственный комплекс г. Магас (здание Администрации Президента, Правительства и Парламента);
8. Транспортная развязка с мостом через р. Сунжа;
9. Городская дорога N 1, улица M1;
10. Школа-гимназия на 200 уч. мест;
11. Здание филологического факультета университета;
12. Жилые дома N N 5, 6, 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20 и 27 в 1-ом микрорайоне за счет бюджетного финансирования и жилые дома в 2, 3, 7 и 8-ом микрорайонах за счет средств частных инвесторов;
13. Здания региональных и федеральных территориальных органов власти:
- Администрация г. Магас;
- Министерство экономики и промышленности РИ;
- Бизнес-инкубатор РИ;
- Комитет РИ по экологии и природным ресурсам;
- Министерство финансов РИ;
- Счетная палата РИ;
-Министерство внутренних дел РИ;
- Управление вневедомственной охраны МВД РИ; -УФСБ РФ по РИ;
- УФСНРФ по РИ;
- УФСНКРФ по РИ;
- Верховный суд РИ;
-Управление Казначейства РФ по РИ;
- Погрануправление УФСБ РФ по РИ;
- Управление Пенсионного фонда РФ по РИ;
- Территориальный орган ФС государственной статистики РИ;
- Федеральная регистрационная служба по РИ;
- Региональное управление фонда социального страхования;
- Управление федеральной службы судебных приставов;
- Управление МЧС РФ по РИ;
- Управление Центрального банка РФ по РИ;
- Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия;
- Инспекции труда и управления государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия;
- Инженерно-лабораторный корпус Федерального государственного учреждения "Ингушский центр стандартизации, метрологии и сертификации";
- Управление Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Ингушетия.
Начато строительство Перинатального центра и Республиканской многопрофильной больницы. Ведется строительство коммунальной инфраструктуры микрорайонов N 1, 2, 3, 5-9, 17 и других объектов.
Вместе с тем не начато строительство зданий и сооружений социальной инфраструктуры республиканского значения (почта, телеграф, АТС, комплекс радиовещания, гостиница, драматический театр, киноконцертный зал, центральный выставочный зал, физкультурно-оздоровительный комплекс, крытый рынок и т.д.) и объектов промышленно-коммунальной зоны за исключением небольшого временного поселка строителей.
Несмотря на большое количество принятых Правительством РФ и Государственной Думой Российской Федерации правоустанавливающих, нормативных и законодательных документов, направленных на обеспечение финансирования и строительства объектов г. Магас, из-за отсутствия стабильного финансирования из Федерального бюджета осуществить строительство города Магас в полном объеме, в намеченные сроки не удалось. При этом, остались не выполненными в полном объеме пункты 2 и 4 Постановления Правительства Российской Федерации N 768 от 2 июля 1994 г., а республики, края и области Северного Кавказа не оказали запланированной данным постановлением финансовой помощи Республике Ингушетия в строительстве столицы.
В период с 1995 по 2010 гг. федеральным бюджетом на строительство столицы Республики Ингушетия г. Магас фактически выделено 1151,9 млн. руб. (без учета финансовых средств выделенных территориальным органам Федеральной исполнительной власти на строительство административных зданий), что составляет 0,81% от средств необходимых для строительства г. Магас в целом и 4,4% от средств необходимых для завершения первой очереди города Магас.
Таким образом, говорить о перспективе перехода к полномасштабной застройке столицы республики в соответствии с генеральным планом, при настоящем уровне инвестирования, не представляется возможным.
Город, который к 2010 г. должен был первоначально насчитывать 30 тыс. человек, насчитывает сегодня всего около 5 тыс. человек, что составляет 20% от плана.
Учитывая, что бюджетная система Республики Ингушетия не в состоянии обеспечить финансирование объектов строительства города Магас, в объемах необходимых для осуществления функций административно-общественного центра Республики Ингушетия, а также в целях более полного осуществления органами исполнительной власти своих полномочий, развития межрегиональных связей и снижения криминогенной обстановки в республике по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. (N ВП-П16-7493 от 14.12.2009) разработан план первоочередных мероприятий на период 2010-2016 гг. по развитию столицы.
В целях реализации данного плана необходимо разработать программу комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на период 2011-2016 годы.
Программа комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011-2016 годы - это прогнозно-плановый документ, формулирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию приоритетных целей муниципального образования "Городской округ город Магас", а также текущую деятельность его экономического и социального секторов, обеспечивающую сбалансированное, устойчивое развитие городского округа.
Программа предполагает продолжение реализации федеральных и республиканских целевых программ в сфере здравоохранения, образования, культуры, обеспечения жильем населения, создание благоприятного инвестиционного климата, которые позволят обеспечить устойчивые темпы экономического роста.
Современное социально-экономическое положение и основные проблемы муниципального образования "Городской округ город Магас"
Город Магас расположен в западной части Ингушетии на равнинном участке местности южнее города Назрани. Городская черта с севера проходит вдоль с. Экажево, затем поворачивая на юг резко уходит к реке Сунжа и переходит на левый берег. С запада городская черта идет вдоль левобережной поймы реки и граничит с Пригородным районом Осетии, далее поворачивает на восток и граничит с с. Али-Юрт. Южная граница города уходит на север до автодороги Экажево-Али-Юрт и поворачивая на северо-запад граничит с с. Экажево и далее смыкается с северной границей.
Площадь города составляет 1262,61 га, от г. Москвы до г. Магас около 2000 км. Население на 100% городское. Климат умеренно-континентальный. Зима мягкая, неустойчивая, малоснежная. Весна обычно теплая и малооблачная. Лето жаркое и сухое, осень прохладная и дождливая. Через территорию города протекает р. Сунжа.
Основные функции г. Магас - столичные. Поэтому основные градообразующие организации города - это законодательные, представительские, административно-хозяйственные, учебные и другие организации республиканского значения.
Численность населения столицы, в соответствии с утвержденным генпланом на перспективу - 30 тыс. человек, на сегодняшний день проживают около 5000 человек, а количество работающих составляет более 12 000 человек.
Основу транспортной сети города составляют автомобильные дороги и мосты (от ФАД "Кавказ" до моста через р. Сунжа протяженностью - 3756 п.м, от моста через р. Сунжа до Правительственного квартала протяженностью 1050 п.м, от мостовой развязки до перекрестка дорог с. Экажево - с. Али-Юрт протяженностью 1622 п.м. Мост через р. Сунжа - 140 м х 25 м = 3500 м2, мост на мостовой развязке - 60 м х 25 м = 1500 м2) рядом проходит федеральная автомобильная дорога "Кавказ", которая связывает столицу со всеми регионами России.
По административно-территориальному делению город состоит из 27 микрорайонов.
Численность населения на 1 января 2010 года составила 4 980 человек, в том числе:
- дети дошкольного возраста - 1809 чел.;
- дети школьного возраста - 1175 чел;
- инвалиды-51 чел;
- пенсионеры -116 чел.
В настоящее время на территории муниципального образования "Городской округ город Магас" осуществляют свою деятельность 4 предприятия. Среднесписочная численность работников малых предприятий за 2009 г. составила - 43 чел.
В рамках реализации целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия на 2008-2012 гг." обеспечено создание и функционирования бизнес-инкубатора в муниципальном образовании "Городской округ город Магас".
Ввод в эксплуатацию жилых домов по состоянию на 01.01.2011 г. составляет 44 дома - 114 тыс. кв. м. Количество зарегистрированных предприятий по виду деятельности "строительство" по состоянию на 01.01.2010 г. - 14 единиц. В сфере жилищно-коммунального хозяйства общая площадь жилищного фонда муниципального образования "Городской округ город Магас" по состоянию на 01.01.2011 год составила 114 тыс. кв. метров.
Система образования муниципального образования "Городской округ город Магас" включает в себя: 2 учреждения общего образования, 1 государственное учреждение начального профессионального образования.
Анализ ситуации в сфере образования показывает увеличение численности учащихся в общеобразовательных учреждениях за 2009 г. в сравнении с 2008 г. на - 9,15%.
Численность учащихся в образовательных учреждениях
Показатель |
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
Уч-ся |
896 |
896 |
978 |
Система здравоохранения и культуры практически отсутствует, что не позволяет обеспечивать удовлетворение базовых потребностей населения.
В городском округе большое значение имеет поддержка семьи, материнства и детства. По состоянию на 1 января 2010 года в городском округе город Магас состоят на учете 2 человека.
В настоящее время в муниципальном образовании "Городской округ город Магас" проживает около 51 инвалида.
В связи с этим необходимо осуществлять мероприятия, направленные на социальную интеграцию инвалидов в общество. Особенно важной является профессиональная реабилитация инвалидов, которая даст возможность гражданам с ограниченными возможностями здоровья полностью адаптироваться в общество.
Основными источниками формирования доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ город Магас" являются налог на доходы физических лиц и доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Фактическое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета городского округа 2009 года к фактическому исполнению 2008 года составило 180,8%.
Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов за период 2008 г., 2009 г. и плановых показателей 2010 г. (тыс. руб.)
Наименование вида дохода |
2008 г. (факт) |
2009 г. (факт) |
2010 г. (план) |
Налоговые и неналоговые доходы |
34510,2 |
62546,6 |
69898,0 |
Налог на доходы физических лиц |
32724,9 |
59757,0 |
68142,8 |
Единый налог на вмененный доход |
203 |
122,9 |
105,6 |
Земельный налог |
8,9 |
55,9 |
84,8 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1485,3 |
2128,5 |
1190,0 |
Итого: |
68932,3 |
124610,9 |
139421,2 |
В динамике 2008-2010 годов структура расходов бюджета муниципального образования "Городской округ город Магас" выглядит следующим образом:
Раздел |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Общегосударственные вопросы |
17885,7 |
18235,5 |
37244,3 |
Национальная экономика |
4271,8 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
24710,7 |
22302,6 |
54039,4 |
Образование |
26179,5 |
28785,7 |
7261,1 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
7632,0 |
5713,3 |
0 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
3039,7 |
4172,3 |
4181,3 |
Социальная политика |
143,2 |
1620,1 |
632,4 |
|
|
|
|
Итого: |
83862,6 |
80829,5 |
103358 |
Приведенная структура отражает в целом увеличение расходов бюджета в 2010 году соответственно увеличению доходов бюджета.
На финансирование отраслей социальной сферы в 2008-2010 гг. приходится в среднем 33,3% от общих расходов бюджета муниципального образования "Городской округ город Магас".
На обеспечение общегосударственных вопросов в 2008-2010 гг. приходится в среднем 27,4% от общих расходов бюджета городского округа.
На функционирование жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году определено порядка 52,3%.
Приведенные параметры свидетельствуют о том, что практически все средства бюджета муниципального образования "Городской округ город Магас" приходятся на текущие расходы учреждений и обеспечение устойчивого функционирования городского хозяйства.
Таким образом, расходные обязательства бюджета городского округа являются социально направленными.
Это подчеркивает отсутствие возможности бюджета осуществлять крупные бюджетные инвестиции, т.е. формировать бюджет развития муниципального образования "Городской округ город Магас".
Основные проблемы социально-экономического развития
Основные проблемы экономики
Жилищная политика:
На данный момент в городском округе город Магас в жилищной политике актуальными являются следующие проблемы:
отсутствие у застройщиков полного комплекта разрешительной документации на осуществление жилищного строительства, а также длительная процедура согласования этой документации;
отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой;
отсутствие бюджетного финансирования для строительства жилья для социально незащищенных категорий населения.
Основные проблемы социальной сферы
Образование:
- низкий уровень обеспеченности населения школьными учреждениями;
- отсутствие учреждений дополнительного образования детей;
- отсутствие детских садов;
- отсутствие учреждений начального и среднего профессионального образования.
Здравоохранение:
- отсутствие амбулаторно-поликлинических учреждений;
- отсутствие стационарных медицинских учреждений.
В сфере социальной поддержки населения основными проблемами являются:
- недоступность объектов социальной инфраструктуры для маломобильных категорий граждан (инвалиды, пенсионеры, дети младшего возраста).
В сфере культуры основными проблемами являются:
- несоответствующий современным требованиям уровень развития сферы культуры городского округа, выражающийся в полном отсутствие объектов культуры.
В сфере физической культуры и спорта практически отсутствуют спортивные объекты и спортивные сооружения, при том что в городе насчитывается молодежь в возрасте от 14 до 30 лет в количестве 1829 чел. Доля жителей муниципального образования "Городской округ город Магас", регулярно занимающихся физической культурой и спортом составляет 27%.
N п/п |
Наименование проблемы |
Краткое описание |
Социальная сфера | ||
1 |
Недостаточная обеспеченность детскими дошкольными и школьными учреждениями |
Ухудшает уровень образования школьников и снижает уровень экономически активного населения за счет несвоевременного выхода на работу женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком |
2. |
Необеспеченность учреждениями здравоохранения и больничными койками |
Ухудшает состояние здоровья населения, отрицательно сказывается на трудовом потенциале региона, увеличивает смертность |
3. |
Низкий уровень обеспеченности объектами культурно-досугового назначения и центров физкультуры и спорта. |
Препятствует развитию культуры, массовой физической культуры и спорта |
Реальный сектор экономики | ||
4. |
Отсутствие промышленных объектов |
Имеются резервы привлечения населения района в малый бизнес и предпринимательство и недостаточны стимулы занятости экономически активного населения в производстве |
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||
5. |
Неразвитость жилищно-коммунального хозяйства |
отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой и низкая инвестиционная привлекательность |
Таким образом, наиболее значимые проблемы развития городского округа во всех основных сферах жизнедеятельности: экономике, инфраструктуре, социальной сфере и охране окружающей среды, в первую очередь это:
- очень низкий уровень застройки всех микрорайонов города;
- неразвитость инженерной инфраструктуры;
- низкая обеспеченность объектами социальной сферы.
- неразвитость промышленности;
- низкий уровень инвестирования в проекты, в том числе из бюджетов различных уровней, негосударственных организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
- отсутствие возможности бюджета осуществлять крупные бюджетные инвестиции, т.е. формировать бюджет развития городского округа.
Сложный характер многочисленных проблем свидетельствует о необходимости целенаправленной поддержки государства в обеспечении комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас".
Учитывая масштабность задач, наиболее предпочтительным инструментом для их решения является программно-целевой метод.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
I. Основные цели и задачи реализации Программы
Главной целью Программы является создание качественной среды городского округа город Магас, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов.
Основой данной цели, положенной из задач реализации Программы, является повышение уровня жизни населения республики, который характеризуется не только его доходами, но и жилищными условиями, состоянием здоровья, уровнем образования, работой общественного транспорта, личной безопасностью и другими условиями.
Для достижения поставленных целей в период до 2016 года необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач на территории городского округа город Магас:
- приведение в сбалансированное состояние размеров жилищного фонда, числа рабочих и учебных мест, количества и мощностей объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры;
- строительство объектов промышленности;
- создание условий для сохранения и развития положительной динамики роста реальных денежных доходов населения, сокращения дифференциации доходов различных групп населения, эффективной занятости трудоспособного населения и роста оплаты труда;
- обеспечение условий для расширения сферы услуг и повышения качества предоставляемых потребительских услуг;
- повышения уровня благоустройства и жизнеобеспечения городского округа;
- улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Городской округ город Магас";
- повышения эффективности муниципального управления.
Стратегическим направлением Программы является приведение в сбалансированное состояние размеров жилищного фонда, числа рабочих и учебных мест, количества и мощностей объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры;
В результате реализации программных мероприятий предполагается обеспечить выход муниципального образования "Городской округ город Магас" на качественно новый уровень развития, характеризующийся стабильно растущей экономикой.
Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с целью и поставленными задачами определены следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
численность населения;
уровень официально зарегистрированной безработицы; обеспеченность населения жильем;
обеспеченность больничными койками;
создание ученических мест;
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы предусмотрены приложением N 1 к Программе.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы носят межотраслевой характер, охватывают комплекс первоочередных проблем и предусматривают новое строительство с созданием рабочих мест.
Для выполнения задачи, направленной на развитие жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры предполагается выполнение комплекса мероприятий по данным направлениям.
Для этого планируется осуществить создание коммунальной и инженерной инфраструктуры в г. Магас, в том числе строительство головных инженерных сооружений, очистных сооружений города, водозабора подземных источников для наполнения прудов паркового комплекса в прибрежной зоне г. Магас, проведение берегоукрепительных работ на р. Сунжа г. Магас, развитие системы энергоснабжения и газоснабжения, что позволит обеспечить теплом население города.
Основными проектами задачи строительства объектов культуры являются строительство Дворца Культуры на 1000 мест в г. Магас, а также ряда других объектов сферы культуры. В результате реализации мероприятий будет осуществлена поддержка перспективных творческих проектов, выявление и поддержка молодых дарований в сфере культуры и преодоление существующих тенденций по оттоку талантливых деятелей культуры и искусства, поддержка проведения конкурсов, фестивалей и других культурных мероприятий.
Для решения задачи развития образования, физической культуры, спорта и молодежной политики планируется осуществить следующие мероприятия:
- строительство детского сада на 70 мест в 1-ом микрорайоне г. Магас;
- строительство детского сада на 70 мест в 2-ом микрорайоне г. Магас;
- строительство детского сада 70 мест в 3-ом микрорайоне г. Магас;
- строительство детского сада на 220 мест, г. Магас;
- строительство школы на 540 мест в 3-ом микрорайоне г. Магас;
- строительство школы на 540 мест в 11-ом микрорайоне г. Магас;
- строительство Республиканского спортивного комплекса со стадионом на 5000 мест.
Реализация задачи развития системы здравоохранения и обеспечения социальной защиты предусматривает строительство станции скорой помощи в г. Магас, которая обеспечит организацию службы скорой медицинской помощи в круглосуточном режиме с использованием портативного медицинского оборудования.
Мероприятия и проекты, направленные на реализацию задачи развития системы здравоохранения и обеспечения социальной защиты отвечают неотложным нуждам населения в медицинской помощи. Для решения задачи предполагается осуществить строительство и оснащение объектов здравоохранения, в том числе предполагается осуществить строительство перинатального центра со стационаром на 160 коек и поликлиникой на 100 пос. в смену, комплексного центра социального обслуживания населения в п. Магас на 100 мест, строительство станции скорой медицинской помощи, строительство республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов с ограниченными возможностями.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию объектов промышленности, в том числе строительство хлебозавода с кондитерским цехом, молокозавода, пищекомбината, холодильника, распределительного склада продовольственных товаров, овощехранилище.
В целях реализации задачи строительства объектов транспорта и связи Республики Ингушетия планируется строительство республиканского узла связи, в г. Магас, автовокзала на 100 машин, пассажирского АТП на 108 м. мест.
Перечень мероприятий, направленных комплексное развитие муниципального образования "Городской округ город Магас" и предельные объемы финансирования предусмотрены приложением N 1.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет - 18 151,8 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 17 244,4 млн. рублей, за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 907,4 млн. рублей.
IV. Механизм реализации Программы
Достижение поставленных в Программе целей и приоритетов социально-экономического развития возможно лишь при согласованном взаимодействии между органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и бизнес - сообществом.
Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" и предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
Для достижения целей Программы органы местного самоуправления городского округа в установленном порядке разрабатывают, принимают и исполняют необходимые нормативные правовые акты, в том числе целевые программы.
Цель социально-экономического развития городского округа города Магас до 2016 г., задачи Программы, целевые ориентиры Программы служат основой для разработки проектов бюджета городского округа на соответствующие финансовые годы, а также целевых программ, планов работы мэрии и Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас".
Утвержденная Программа является документом, обязательным к исполнению для всех исполнителей Программы. Ответственные должностные лица муниципального образования "Городской округ город Магас" вносят коррективы в годовые планы, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.
Управление реализацией Программы и контроль за ее реализацией осуществляет администрация муниципального образования "Городской округ город Магас", являющееся государственным заказчиком-координатором Программы.
Реализация Программы заключается в продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
Общественность городского округа ежегодно информируется о ходе реализации программы.
Реализация Программы осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне:
- механизмы налогового и инвестиционного регулирования;
- реализация федеральных, республиканских, муниципальных целевых программ, приоритетных национальных проектов;
- системы стимулирования предпринимательской деятельности;
- система муниципального заказа;
- развитие системы взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности, взаимодействия с органами исполнительной власти республики.
Важными инструментами механизма реализации Программы являются планирование, прогнозирование и программирование.
Объемы финансирования, необходимые для реализации Программы, предусматриваются в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельными строками.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации программных мероприятий предполагается обеспечить выход муниципального образования городской округ город Магас на качественно новый уровень развития, характеризующийся стабильно растущей экономикой, эффективным сотрудничеством власти и бизнеса, устойчивыми социальными и политическими отношениями.
Организационная поддержка реализации Программы предполагает:
1) проведение ежегодного мониторинга реализации Программы;
2) активное использование общественного мнения в деятельности по реализации Программы, организация эффективной обратной связи для привлечения общественности к реализации Программы, в том числе через местные средства массовой информации.
Отчет о реализации Программы разрабатывается и вносится на рассмотрение в Городской Совет муниципального образования "Городской округ город Магас" главой администрации. Отчет о реализации Программы подлежит официальному опубликованию.
Эффективность выполнения Программы оценивается на основе анализа степени решения основных задач и достижения запланированных результатов.
Перечень
проектов программы комплексного развития муниципального образования "Городской округ г. Магас" на 2011-2016 годы
N п/п |
Наименование проекта |
Срок реализации |
Объем финансирования, млн. руб. |
Содержание проекта |
форма собственности |
Проектно-сметная документация (в стадии разработки /разрабатывается/ дата и N заключения Главгосэкспертизы) |
Создание новых рабочих мест (чел.) |
|||
Всего |
федеральный бюджет |
Бюджет субъекта федерации |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по программе |
всего |
18151,8 |
17244,4 |
907,4 |
0,0 |
|
|
|
2787 |
2011 |
1997,0 |
1897,1 |
99,9 |
0,0 |
||||||
2012 |
4404,0 |
4184,9 |
219,6 |
0,0 |
||||||
2013 |
5246,6 |
49843 |
262,3 |
0,0 |
||||||
2014 |
3076,0 |
29213 |
154,2 |
0,0 |
||||||
2015 |
1831,9 |
17403 |
91,6 |
0,0 |
||||||
2016 |
1595,8 |
1516,0 |
79,8 |
0,0 |
||||||
Планирование и межевание | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
33,0 |
31,2 |
1,8 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
7,5 |
7,0 |
0,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
6,1 |
6,8 |
0,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2014 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
6,1 |
5?8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Мероприятия по планировке и межеванию с градостроительными планами |
всего |
33,0 |
31,2 |
1,8 |
0,0 |
|
|
|
0 |
2011 |
7,5 |
7,0 |
0,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
7,2 |
6,8 |
0,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2014 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Проект планировки и межевания с градостроительными планами объектов местного значения Микрорайоны N N 9, 11, 12, 13, 15, 21 (с размещением республиканской мечети), 24, 26, 27. |
всего |
30,8 |
29,2 |
1,6 |
0,0 |
|
|
не требуется |
|
2011 |
6,4 |
6,0 |
0,4 |
0,0 |
||||||
2012 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2013 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2014 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
6,1 |
5,8 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Проект планировки и межевания с градостроительными планами земельных участков, предназначенных для размещения объектов местного значения жилые кварталы на территории микрорайонов N 5, N 6, N 7и N 8. |
всего |
2,2 |
2,0 |
0,2 |
0,0 |
|
|
не требуется |
|
2011 |
1,1 |
1,0 |
0,1 |
0,0 |
||||||
2012 |
1,1 |
1,0 |
0,1 |
0,0 |
||||||
2013 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Развитие инженерной инфраструктуры | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
12400,8 |
11780,9 |
619,9 |
0,0 |
|
|
|
1588 |
2011 |
10393 |
987,4 |
51,9 |
0,0 |
||||||
2012 |
2982,9 |
28343 |
148,6 |
0,0 |
||||||
2013 |
3637,1 |
34553 |
181,8 |
0,0 |
||||||
2014 |
1929,7 |
1833,1 |
96,6 |
0,0 |
||||||
2015 |
1465,8 |
1392,5 |
73,3 |
0,0 |
||||||
2016 |
1345,8 |
1278,5 |
673 |
0,0 |
||||||
2 |
Мероприятия по строительству коммунальной и инженерной инфраструктуры |
всего |
12409,8 |
11 780,9 |
619,9 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Головные инженерные сооружения. Канализационные очистные сооружения г. Магас мощ.30 тыс мЗ/сут. (в т.ч. ПИР) |
всего |
2500,0 |
2375,0 |
125,0 |
0,0 |
Мощность 30 тыс. куб м в сутки |
муниципальная |
не имеется |
70 |
2011 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
|
Внеплащадочные сети, сооружения (РП, ТП и т.д.) и дороги вокруг микрорайонов 11, 12, 13, 15, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27. (в т.ч. ПИР) |
всего |
3000,0 |
2850,0 |
150,0 |
0}0 |
|
муниципальная |
не имеется |
600 |
2011 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
||||||
|
Парковый комплекс в столице Республики Ингушетия |
всего |
813,5 |
772,8 |
40,7 |
0,0 |
|
муниципальная |
имеется |
95 |
2011 |
114,1 |
108,4 |
5,7 |
0,0 |
||||||
2012 |
233,1 |
221,6 |
11,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
233,1 |
221,6 |
11,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
233,2 |
221,6 |
11,6 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Водозабор подземных источников для наполнения прудов паркового комплекса в прибрежной зоне г. Магаса |
всего |
19,5 |
18,6 |
0,9 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
21 |
2011 |
4,6 |
4,4 |
0,2 |
0,0 |
||||||
2012 |
4,6 |
4,4 |
0,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
4,6 |
4,4 |
0,2 |
0,0 |
||||||
2014 |
5,7 |
5,4 |
0,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Республиканский узел связи (в т.ч. ПИР) |
всего |
853,3 |
810,8 |
42,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
229 |
2011 |
170,6 |
162,1 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
170,6 |
162,1 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
170,6 |
162,1 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
170,6 |
162,1 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2015 |
170,9 |
162,4 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайонам 19 в г. Магасе |
всего |
312,9 |
297,2 |
15,7 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
147,5 |
140,1 |
7,4 |
0,0 |
||||||
2016 |
165,4 |
157,1 |
8,3 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 23 в г. Магасе |
всего |
327,8 |
311,4 |
16,4 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
147,4 |
140,0 |
7,4 |
0,0 |
||||||
2016 |
180,4 |
171,4 |
9,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайна N 10 (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
366,2 |
347,9 |
18,3 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
183,0 |
173,9 |
9,1 |
0,0 |
||||||
2013 |
183,2 |
174,0 |
9,2 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайна N 11 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
339,3 |
322,4 |
16,9 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
169,6 |
161,2 |
8,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
169,7 |
161,2 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 12 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
339,3 |
322,4 |
16,9 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
169,6 |
161,2 |
8,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
169,7 |
161,2 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 13 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
421,7 |
391,9 |
20,8 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
141,3 |
134,1 |
7,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
271,4 |
257,8 |
13,6 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 14 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
470,1 |
446,6 |
23,5 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
235,0 |
223,3 |
11,7 |
0,0 |
||||||
2013 |
235,1 |
223,3 |
11,8 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 16 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
553,2 |
525,5 |
27,7 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
184,3 |
175,1 |
9,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
184,3 |
175,1 |
9,2 |
0,0 |
||||||
2014 |
184,6 |
175,3 |
9,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N 18 в г. Магасе (без привязки зданий и сооружений) |
всего |
342,9 |
325,8 |
17,1 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
171,4 |
162,9 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
171,5 |
162,9 |
8,6 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N N 26, 27 в г. Магасе (прибрежная зона) |
всего |
470,1 |
446,6 |
23,5 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
42 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
235,0 |
223,3 |
11,7 |
0,0 |
||||||
2913 |
235,1 |
223,3 |
11,8 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N N 17 в г. Магасе |
всего |
437,1 |
415,3 |
21,8 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
51 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
145,6 |
138,4 |
7,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
145,6 |
138,4 |
7,2 |
0.0 |
||||||
2014 |
145,8 |
138,4 |
7,4 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Застройка микрорайона N N 17 в г. Магасе |
всего |
437,1 |
4153 |
21,8 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
51 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
145,6 |
138,4 |
7,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
145,6 |
138,4 |
7,2 |
0,0 |
||||||
2014 |
145,8 |
138,4 |
7,4 |
0,0 |
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Застройка микрорайона N 20 в г. Магасе |
всего |
569,5 |
541,0 |
28,5 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
51 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
189,8 |
180,3 |
9,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
189,8 |
180,3 |
9,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
189,8 |
180,3 |
9,5 |
0,0 |
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Застройка микрорайона N 15 в г. Магасе |
всего |
273,4 |
259,7 |
13,7 |
0,0 |
|
муниципальная |
не имеется |
51 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
||||||
2013 |
273,4 |
259,7 |
13,7 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
Здравоохранение и социальная защита | ||||||||||
|
Bceго по разделу |
всего |
508,6 |
483,0 |
25,6 |
0,0 |
|
|
|
161 |
2011 |
162,7 |
154,6 |
8,1 |
0,0 |
||||||
2012 |
218,0 |
207,2 |
10,8 |
0,0 |
||||||
2013 |
60,9 |
57,9 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
66,6 |
633 |
3,7 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Мероприятия по строительству станций скорой медицинской помощи, в том числе: |
всего |
95,4 |
90,6 |
4,8 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
47,7 |
453 |
2,4 |
0,0 |
||||||
2012 |
47,7 |
453 |
2,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0Т0 |
||||||
|
Строительство станции скорой медицинской помощи на 30 тыс. вызовов в год в г. Магасе |
всего |
95,4 |
90,6 |
4,8 |
0,0 |
Обеспечит организацию службы скорой мед. помощи в режиме с использованием портативного медицинского оборудования. Улучшит техническое оснащение объекта. |
республиканская |
не имеется |
49 |
2011 |
47,7 |
45,3 |
2,4 |
0,0 |
||||||
2012 |
47,7 |
45,3 |
2,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Мероприятия по строительству реабилитационных центров, в том числе: |
всего |
413,2 |
392,4 |
20,8 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
115,0 |
1093 |
5,7 |
0,0 |
||||||
2012 |
170,3 |
161,9 |
8,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
60,9 |
57,9 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
66,6 |
633 |
3,7 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство центра социального обслуживания населения в г. Магасе на 100 мест |
всего |
183,2 |
173,8 |
9,4 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
49 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
55,3 |
52,6 |
2,7 |
0,0 |
||||||
2013 |
60,9 |
57,9 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
66,6 |
63,3 |
3,7 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство республиканского реабилитационного центра для детей-инвалидов с ограниченными возможностями в г. Магасе |
всего |
230,0 |
218,6 |
11,4 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
63 |
2011 |
115,0 |
109,3 |
5,7 |
0,0 |
||||||
2012 |
115,0 |
109,3 |
5,7 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Образование | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
830,0 |
788,5 |
41,5 |
0,0 |
|
|
|
831 |
2011 |
290,0 |
275,5 |
14,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
50,0 |
47,5 |
2,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
160,0 |
152,0 |
8,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
220,0 |
209,0 |
11,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
110,0 |
1043 |
5,5 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Мероприятия по строительству школ, в том числе: |
всего |
540,0 |
513,0 |
27,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
50,0 |
473 |
2,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
160,0 |
152,0 |
8,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
220,0 |
209,0 |
11,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
110,0 |
104,5 |
5Т5 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство школы на 540 мест 3-ом микрорайоне г. Магасе (в т.ч.ПИР). |
всего |
270,0 |
256,5 |
13,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
54 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
50,0 |
47,5 |
2,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
110,0 |
104,5 |
5,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
110,0 |
104,5 |
5,5 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство школы на 540 мест в 11-ом микрорайоне г. Магасе (в т.ч ПИР). |
всего |
270,0 |
256,5 |
13,5 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
54 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
50,0 |
47,5 |
2,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
110,0 |
104,5 |
5Г5 |
0,0 |
||||||
2015 |
110,0 |
104,5 |
5,5 |
0,0 |
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
7 |
Мероприятия по строительству детских садов, в том числе: |
всего |
290,0 |
2753 |
14,5 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
290,0 |
2753 |
14,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство детского сада на 70 мест в 2-ом микрорайоне г Магас (в т.ч.ПИР). |
всего |
60,0 |
57,0 |
3,0 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
41 |
2011 |
60,0 |
57,0 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство детского сада на 70 мест в 3-ом микрорайоне г. Магас (в т.ч.ПИР). |
всего |
60,0 |
57,0 |
3,0 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
41 |
2011 |
60,0 |
57,0 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство детского сада на 220 мест, г. Магас |
всего |
170,0 |
161,5 |
8,5 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
76 |
2011 |
170,0 |
161,5 |
8,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Культура и молодежная политика | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
2202,8 |
2092,6 |
110,2 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
.0,0 |
||||||
2012 |
282,8 |
268,7 |
14,1 |
0,0 |
||||||
2013 |
585,0 |
555,7 |
293 |
0,0 |
||||||
2014 |
585,0 |
555,7 |
293 |
0,0 |
||||||
2015 |
250,0 |
237,5 |
123 |
ото |
||||||
2016 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
8 |
Мероприятия по строительству республиканской мечети, в том числе: |
всего |
1500,0 |
1425,0 |
75,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
2012 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
2013 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
2014 |
250,0 |
2373 |
123 |
0,0 |
||||||
2015 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
2016 |
250,0 |
237,5 |
123 |
0,0 |
||||||
|
Строительство республиканской мечети на 8000 посещений (в т.ч. ПИР) |
всего |
500,0 |
425,0 |
75,0 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
35 |
2011 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2012 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2015 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
2016 |
250,0 |
237,5 |
12,5 |
0,0 |
||||||
9 |
Мероприятия по строительству дворца спорта, в том числе: |
всего |
702,8 |
667,6 |
35,2 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
32,8 |
31,2 |
1,6 |
0,0 |
||||||
2013 |
335,0 |
318,2 |
16,8 |
0,0 |
||||||
2014 |
335,0 |
318,2 |
16,8 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство Дворца культуры в г. Магас на 1000 мест (200 рм.) |
всего |
702,8 |
667,6 |
35,2 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
200 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
32,8 |
31,2 |
1,6 |
0,0 |
||||||
2013 |
335,0 |
318,2 |
16,8 |
0,0 |
||||||
2014 |
335,0 |
318,2 |
16,8 |
0,0 |
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
Физическая культура и спорт | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
989,8 |
9403 |
493 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2012 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
247^ |
235,1 |
12т4 |
0,0 |
||||||
2014 |
2473 |
235,0 |
123 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Мероприятия по строительству спортивного комплекса, в том числе: |
всего |
989,8 |
9403 |
493 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2012 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2014 |
2473 |
235,0 |
12,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство республиканского спортивного комплекса со стадионом на 5000 мест (в т.ч. ПИР) |
всего |
989,8 |
940,3 |
49,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
102 |
2011 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
201 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2013 |
247,5 |
235,1 |
12,4 |
0,0 |
||||||
2014 |
247,3 |
235,0 |
12,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Строительство административных зданий | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
369,7 |
351,3 |
18,4 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
220,4 |
209,4 |
11,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
1283 |
121,9 |
6,4 |
0,0 |
||||||
2014 |
21,0 |
19,9 |
1,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Мероприятия по строительству административных зданий, в том числе: |
всего |
369,7 |
3513 |
18,4 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
220,4 |
209,4 |
11т0 |
ото |
||||||
2013 |
1283 |
121,9 |
6,4 |
0,0 |
||||||
2014 |
21,0 |
19,9 |
1,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство здания республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы в г. Магас |
всего |
90,0 |
85,5 |
4,5 |
0,0 |
|
1 |
не имеется |
43 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
60,0 |
57,0 |
3,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
30,0 |
28,5 |
1,5 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство дворца бракосочетания в г. Магас с размещением в нем Управления ЗАГС Республики Ингушетия |
всего |
50,0 |
47,5 |
2,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
43 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
30,0 |
28,5 |
1,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
20,0 |
19,0 |
1,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство административного здания конституционного суда в г Магасе |
всего |
78,0 |
74,1 |
3,9 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
41 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0Г0 |
||||||
2012 |
78,0 |
74,1 |
3,9 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство автовокзала в г. Магасе (на 100 маш.) |
всего |
151,7 |
144,1 |
7,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
41 |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
52,4 |
49,8 |
2,6 |
0,0 |
||||||
2013 |
78,3 |
74,4 |
3,9 |
0,0 |
||||||
2014 |
21,0 |
19,9 |
1,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
0,0 |
||||||
Агропромышленный комплекс | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
3173 |
301,5 |
15,9 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
195,7 |
185,9 |
9,8 |
0,0 |
||||||
2013 |
121,8 |
115,6 |
6,1 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Мероприятия по развитию перерабатывающей отрасли, в том числе: |
всего |
317,5 |
301,5 |
15,9 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
195,7 |
185,9 |
9,8 |
0,0 |
||||||
2013 |
121,8 |
115,6 |
6,1 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство хлебозавода с кондитерским цехом (мощн. 5 т в сут.) |
всего |
58,6 |
55,7 |
2,9 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
58,6 |
55,7 |
2,9 |
0,0 |
||||||
2013 |
|
|
|
|
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство молокозавода (мощн. 6 тыс.т в сутки) |
всего |
69,2 |
65,7 |
3,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
69,2 |
65,7 |
3,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
|
|
|
|
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство пищекомбината (мощн. 5 млн. бут. в год) |
всего |
52,3 |
49,7 |
2,6 |
0,0 |
|
республиканская |
неимеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
||||||
2013 |
52,3 |
49,7 |
2,6 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Холодильник распределительный |
всего |
37,9 |
36,0 |
1,9 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
37,9 |
36,0 |
19 |
0,0 |
||||||
2013 |
|
|
|
|
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство склада продовольственных товаро в г. Магасе |
всего |
31,9 |
30,3 |
1,6 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
||||||
2013 |
31,9 |
30,3 |
1,6 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство овощехранилища в г. Магасе |
всего |
37,6 |
35,6 |
1,9 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
||||||
2013 |
37,6 |
35,6 |
19 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
Строительство комбината бытового обслуживания в 15 микрорайоне г. Магас |
всего |
30,0 |
28,5 |
1,5 |
0,0 |
|
республиканская |
не имеется |
30 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
30,0 |
28,5 |
1,5 |
0,0 |
||||||
2013 |
|
|
|
|
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
Энергетика | ||||||||||
|
Всего по разделу |
всего |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
300,0 |
285,0 |
15,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Развитие системы энергоснабжения г. Магас, в том числе: |
всего |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2012 |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
300,0 |
285,0 |
15,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Строительство ПС 110/10 кВ "Магас-2" в г Магас |
всего |
500,0 |
475,0 |
25,0 |
0,0 |
|
республиканская |
не требуется |
57 |
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
300,0 |
285,0 |
15,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
||||||
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
||||||
2013 |
|
|
|
|
||||||
2014 |
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 24 марта 2011 г. N 35/1-1 "Об утверждении Программы комплексного развития муниципального образования "Городской округ город Магас" на 2011-2016 гг."
Текст решения опубликован в газете "Ингушетия" от 14 июля 2011 г. N 118
Решением Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 21 июня 2012 г. N 13/1-2 настоящее решение отменено