Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от "18" ноября 2011 г. N 380
Порядок
реализации мероприятий и расходования средств программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы"
1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы" (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий и расходования средств программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы" (далее - Программа).
2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и настоящим Порядком.
3. В целях эффективной реализации Программы в установленные сроки Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство) обеспечивает координацию деятельности всех участников реализации Программы.
Министерство осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, (далее - ФФОМС) бюджету Республики Ингушетия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - Территориальный фонд);
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы.
Министерство совместно с финансовым органом, осуществляющим контроль в области здравоохранения, осуществляют контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы.
4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, бюджете Территориального фонда, местных бюджетах.
5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:
5.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Территориального фонда, и средств бюджета Республики Ингушетия в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.
5.2. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, и средств Территориального фонда в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования мероприятий по поэтапному переходу к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Средства, предоставленные на реализацию программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются Территориальным фондом в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.3. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, в части расходов на проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком и условиями проведения диспансеризации 14-летних подростков, утвержденными Министерством совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
5.4. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, для реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, врачам-специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в мероприятиях по доступности амбулаторной помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия, указанным в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
6. В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, в том числе капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, приобретению медицинского оборудования, из бюджета Территориального фонда передаются межбюджетные трансферты в республиканский бюджет.
7. Кассовые операции по финансированию расходов на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия учитываются на лицевом счете Министерства, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
8. Министерство является государственным заказчиком по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия и на поставку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия по их заявкам за счет средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы и средств республиканского бюджета. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия на основе анализа потребностей учреждения в оснащении оборудованием, кадровых возможностей и соответствующей материальной базы учреждения формируют на указанное в Программе оборудование заявки, в порядке и сроки, установленные Министерством.
Муниципальные образования Республики Ингушетия осуществляют размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Ингушетия в соответствии с перечнем, сформированным Программой.
9. Передача нефинансовых активов в собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" и нормативно-правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
10. Передача нефинансовых активов в собственность государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
11. Средства, полученные из бюджета ФФОМС, на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, проведение диспансеризации 14-летних подростков и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, а также средства Территориального фонда, направляются Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются в медицинские учреждения для оплаты услуг, оказанных медицинскими учреждениями, начиная с 1 января 2011 года. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. В реализации мероприятий Программы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 года N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
14. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий в здравоохранение будет определяться на основании дополнительного соглашения к соглашению Правительства Республики Ингушетия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы.
15. Получателями средств ФФОМС, Территориального фонда и средств республиканского бюджета, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, являются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия.
Перечисление средств государственным учреждениям здравоохранения Республики Ингушетия, участвующим в реализации Программы, осуществляется в установленном порядке исполнения республиканского бюджета.
Перечисление средств, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления Республики Ингушетия и государственным учреждениям Республики Ингушетия, осуществляется Министерством в виде субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления Республики Ингушетия, за исключением расходов на приобретение оборудования государственным и муниципальным учреждениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.