Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N (1) к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" включает в себя следующие административные процедуры:
Принятие заявления и документов
Рассмотрение представленных документов.
Оформление и выдача запрашиваемой информации и документов
Принятие заявления
3.2. Прием, регистрация заявления и рассмотрение.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела (тел.: 55-12-34).
При личном обращении специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении запроса в электронном виде,
Специалист распечатывает поступивший запрос, фиксирует факт его получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении.
При поступлении запроса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист вскрывает конверт и регистрирует запрос в журнале регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку запроса, путем его сопоставления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 административного регламента, а также полномочиями лица на подачу запроса.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
В случае несоответствия представленного запроса требованиям пункта 2.6 административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю не 3 дней со дня регистрации заявления и документов.
В случае соответствия запроса требованиям пункта 2.6 административного регламента специалист принимает решение о дальнейшем анализе представленного запроса.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом решения о проведении анализа представленного запроса либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.3. Оформление и выдача результата услуги.
Основанием для начала данного административного действия является заключение специалиста о возможности предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела (тел.: 55-12-34)
Исполнитель готовит проект письма с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Проект письма представляется Отделом на подписание руководителю органа местного самоуправления.
После подписания главой администрации МО "Городской округ г. Магас" или уполномоченным им должностным лицом письма, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, оно передается в Отдел.
Уполномоченный специалист выдает заявителю итоговый документ при предоставлении удостоверяющего личность документа.
Максимальный срок данной административной процедуры - 25 дней.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.4. Выдача решения заявителю
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является подписание руководителем администрации муниципального образования "Городского округа г. Магас" соответствующих приказов и документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.4.2. Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
3.4.3. Выдача решения должна быть произведена не позднее следующего дня после принятия решения.
3.4.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении по одному из указанных в п. 1.12 регламента
3.4.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов.
3.4.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.
3.4.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
3.4.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия не позднее дня следующего за днем принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.