Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия
от 26 января 2012 г. N 27-П
"О Порядке оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия"
Приказом Министерства финансов Республики Ингушетия от 25 мая 2016 г. N 169-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия (далее - Порядок).
2. Считать утратившим силу приказ N 5-п от 16.01.2009 г.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Ингушетия Б.А. Халухаева.
Министр |
М. Мальсагов |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия
(утв. приказом Министерства финансов Республики Ингушетия от 26 января 2012 г. N 27-П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - Управление) оплаты денежных обязательств казенных учреждений Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства (далее - клиенты).
2. Для оплаты денежных обязательств клиенты представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между клиентом и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (включая заявку на получение наличных денег) (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Санкционирование кассовых расходов клиентов, указанных в приложении к Соглашению от 16.01.2009 г. N 01-69-777/14-0114, осуществляется Министерством финансов Республики Ингушетия. В Управление предоставляется электронная копия Заявки с отметкой Министерства финансов Республики Ингушетия, заверенная с применением электронной цифровой подписи.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента.
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в Управление, проверяет:
- Соответствие Заявки установленной форме, наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
2) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства республиканского бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования);
6) предельной даты исполнения Заявки;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств). В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета);
- соответствие подписей имеющимся образцам, представленным клиентом в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета;
- наличие документов, предусмотренных пунктами 6 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам, соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.
4. Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 3 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение "работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 3 настоящего Порядка, могут не указываться.
5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание)*.
6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с санкционированием оплаты денежных обязательств, осуществляемых получателями средств бюджета наличным способом, на основании Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802);
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; с предоставлением межбюджетных трансфертов:
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права:
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после проверки подлежит возврату получателю средств.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее представленной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства копии соответствующего документа-основания.
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации*;
3) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды*;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке*;
5) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования<*>, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
6) не превышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации*;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 7-9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
12. Кассовый расход по Заявкам получателей средств Республики Ингушетия, указанных в Приложении N 1, осуществляется при наличии на Заявке, представленной на бумажном носителе, отметки о санкционировании Министерства финансов Республики Ингушетия.
<*> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.
* Не относится к Заявкам получателей средств, указанных в Приложении к Соглашению, санкционирование кассовых расходов которых осуществляется Министерством финансов Республики Ингушетия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для оплаты денежных обязательств клиенты представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания заявку на кассовый расход или заявку на получение наличных денег.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с заявкой указанный в ней соответствующий документ-основание.
Органом Федерального казначейства осуществляется проверка заявки.
При положительном результате проверки уполномоченным работником органа Федерального казначейства в заявке проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и заявка принимается к исполнению.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 26 января 2012 г. N 27-П "О Порядке оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Ингушетия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ингушетия" от 21 февраля 2012 г. N 38
Приказом Министерства финансов Республики Ингушетия от 25 мая 2016 г. N 169-п настоящий приказ признан утратившим силу