11 марта 2012 г.
В целях повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Воробьев |
Республиканская целевая программа
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. N 01)
11 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. N 54 в паспорт настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р |
Основные разработчики Программы |
Правительство Республики Ингушетия |
Цели Программы |
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); - повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия; - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения |
Задачи Программы |
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства; - формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия; - организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества; - повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия; - создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использования ИКТ; - повышение сохранности культурных ценностей, доступности услуг в сфере культуры на базе развития информационных систем сферы культуры, оцифровки культурного наследия и предоставления доступа к культурным ценностям через сеть Интернет |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу; - место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства; - доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота; - количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота; - количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет; - число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств; - количество лечебных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; - доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму; - доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
Исполнители Программы |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования Программы 1125,0 млн. рублей (в ценах 2010 года), в том числе за счет: федерального бюджета - 875,0 млн. рублей; в 2011 году - 173,25 млн. рублей; в 2012 году - 173,39 млн. рублей; в 2013 году - 174,72 млн. рублей; в 2014 году - 176,12 млн. рублей; в 2015 году - 177,52 млн. рублей; республиканского бюджета - 125,0 млн. рублей; в 2011 году - 24,75 млн. рублей; в 2012 году - 24,77 млн. рублей; в 2013 году - 24,96 млн. рублей; в 2014 году - 25,16 млн. рублей; в 2015 году - 25,36 млн. рублей; внебюджетных источников - 250,0 млн. рублей; в 2011 году - 49,5 млн. рублей; в 2012 году - 49,54 млн. рублей; в 2013 году - 49,92 млн. рублей; в 2014 году - 50,32 млн. рублей; в 2015 году - 50,72 млн. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- соблюдение прав человека и основных свобод, в том числе: права каждого человека на свободу убеждений и информацию; - социализация на основе общения; - достижение стратегических целей социально- экономического развития Республики Ингушетия в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ; - обеспечение права граждан и организаций на объективную информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия; - совершенствование системы взаимодействия между органами власти республиканского и муниципального уровней; - повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг населению Республики Ингушетия, а также повышение доверия к исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия со стороны населения и организаций; - повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия. Эффекты, возникающие при использовании ИКТ в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни граждан вне зависимости от их возраста и социального положения |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Содержание проблемы развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества в Республике Ингушетия, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития республики. По данным независимой исследовательской организации "Институт развития информационного общества" за 2007-2008 годы в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу, Республика Ингушетия занимала 82 место.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Республике Ингушетия информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Сегодня обучение в вузах осуществляется в основном по старым методикам. В результате из высших учебных заведений Республики Ингушетия зачастую выходят специалисты, не владеющие современными технологиями и неспособные с их помощью повысить эффективность выполнения функций государственного и муниципального управления.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан Республики Ингушетия, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных министерств и ведомств. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти.
Результаты разработки и внедрения информационных технологий, проводящихся по заказу органов государственной власти, не всегда носят системный характер, в частности:
внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер;
недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;
получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Слабо координируется использование органами государственной власти информационных технологий, недостаточно используется передовой опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления, в частности:
наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными информационными системами, отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных и региональных информационных систем между собой и друг с другом;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации серьезно отстают от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем;
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей;
наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает также угрозу нарушения прав граждан;
необходимо обеспечить инфраструктуру, решения и стандарты в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития государственных информационных систем;
по-прежнему остается низким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации непрерывного обучения государственных служащих и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации;
возрастают угрозы безопасности в информационном обществе, в том числе:
одной из угроз является увеличение количества преступлений в сфере компьютерной информации, возросла их корыстная направленность, а также наносимый материальный ущерб, увеличилось количество преступлений, в том числе трансграничных киберпреступлений, совершаемых группами лиц;
информационные технологии все чаще используются для совершения традиционных преступлений, в частности хищений, вымогательств, мошенничества и террористической деятельности.
Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.
Реализация Программы при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:
обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;
обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.
Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использовании ИКТ.
Таким образом, итоговым результатом реализации мероприятий Программы станет наличие на территории Республики Ингушетия широкого спектра возможностей использования ИКТ в производственных, научных, образовательных, социальных и иных сферах.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для их реализации объемов финансирования с разбивкой по годам представлен в приложении N 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2011-2015 годы.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы: 1250,0 млн. рублей, в том числе за счет:
федерального бюджета - 875, 0 млн. рублей;
в 2011 году - 173,25 млн. рублей;
в 2012 году - 173,39 млн. рублей;
в 2013 году - 174,72 млн. рублей;
в 2014 году - 176,12 млн. рублей;
в 2015 году - 177,52 млн. рублей;
республиканского бюджета - 125,0 млн. рублей;
в 2011 году - 24,75 млн. рублей;
в 2012 году - 24,77 млн. рублей;
в 2013 году - 24,96 млн. рублей;
в 2014 году - 25,16 млн. рублей;
в 2015 году - 25,36 млн. рублей;
внебюджетных источников - 250,0 млн. рублей;
в 2011 году - 49,5 млн. рублей;
в 2012 году - 49,54 млн. рублей;
в 2013 году - 49,92 млн. рублей;
в 2014 году - 50,32 млн. рублей;
в 2015 году - 50,72 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.
5. Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Республики Ингушетия осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Исполнители мероприятий Программы систематически информируют Правительство Республики Ингушетия о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий исполнители Программы информируют Правительство Республики Ингушетия и предлагают меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия
на 2011-2015 годы"
Целевые индикаторы
и показатели республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование индикатора и показателя |
Единица измерения |
2008 год (базовые значения) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу |
мест |
82 |
в числе 51 ведущих регионов России |
в числе 46 ведущих регионов России |
в числе 37 ведущих регионов России |
в числе 22 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
2. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий |
мест |
82 |
в числе 61 ведущих регионов России |
в числе 52 ведущих регионов России |
в числе 43 ведущих регионов России |
в числе 27 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
3. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства |
мест |
82 |
в числе 58 ведущих регионов России |
в числе 47 ведущих регионов России |
в числе 35 ведущих регионов России |
в числе 24 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
4. |
Доля населения Республики Ингушетия, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов |
процентов |
0 |
30 |
75 |
90 |
95 |
99 |
5. |
Доля населения Республики Ингушетия, имеющего возможность приема обязательных общедоступных телерадиоканалов |
процентов |
33 |
80 |
99 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
6. |
Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ в сеть Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств |
единиц |
2 |
21 |
45 |
51 |
59 |
65 |
7. |
Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде |
процентов |
0 |
9 |
15 |
23 |
29 |
34 |
8. |
Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота |
мест |
0 |
135 |
270 |
385 |
615 |
875 |
9. |
Количество лечебных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
единиц |
20 |
33 |
46 |
58 |
зависит от реорганизации сети лечебных учреждений |
зависит от реорганизации сети лечебных учреждений |
10. |
Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных учреждений |
единиц |
3 |
9 |
14 |
17 |
21 |
25 |
11. |
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота |
процентов |
0 |
20 |
42 |
59 |
77 |
90 |
12. |
Доля электронных каталогов в общем объеме каталогов Музейного фонда Российской Федерации |
процентов |
0 |
0,001 |
0,003 |
0,008 |
0,009 |
0,009 |
13. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
процентов |
0,1 |
1,5 |
2,5 |
3,1 |
7 |
не менее 17 |
14. |
Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек |
процентов |
0,01 |
1,6 |
2,4 |
3,3 |
7,2 |
не менее 18 |
15. |
Доля органов государственной власти, обеспеченных постоянным доступом к сети Интернет, в том числе на скорости не менее 2Мбит/сек. |
процентов |
0,5 |
10 |
24 |
41 |
58 |
не менее 76 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. N 54 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия
на 2011-2015 годы"
Перечень
основных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
11 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия |
|||
всего |
республиканский бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1. |
Создание регионального портала государственных и муниципальных услуг, перевод услуг (функций) в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
10,5 |
10,5 |
- |
- |
Количество услуг, оказываемых органами власти Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять необходимые заявления в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления (штук) |
2011 |
10,5 |
10,5 |
- |
- |
59;5;5 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2. |
Внедрение и развитие единой межведомственной системы электронного документооборота (ЕМСЭД) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
210,73 |
16,528 |
151,046 |
43,156 |
Доля государственных служащих, работающих в ЕМСЭД (%) |
2011 |
150,45 |
10,5 |
108,85 |
31,10 |
1,5 |
|||
2012 |
35,11 |
3,511 |
24,577 |
7,022 |
3 |
|||
2013 |
25,17 |
2,517 |
17,619 |
5,034 |
5 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3. |
Создание и оснащение техническими средствами многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
169,27 |
15,793 |
119,371 |
,106 |
Количество созданных, технически оснащенных МФЦ (ед.) |
2011 |
47,87 |
3,653 |
34,391 |
9,826 |
1 |
|||
2012 |
101,3 |
10,13 |
70,91 |
20,26 |
3 |
|||
2013 |
20,1 |
2,01 |
14,07 |
4,02 |
1 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
4. |
Создание центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
57,14 |
5,714 |
39,998 |
11,428 |
Количество центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также для выявления общественного мнения о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Ингушетия (ед.) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
12,59 |
1,259 |
8,813 |
2,518 |
1 |
|||
2013 |
29,26 |
2,926 |
20,482 |
5,852 |
3 |
|||
2014 |
15,29 |
1,529 |
10,703 |
3,058 |
1 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
5. |
Подготовка мероприятий по обучению пользователей работе в ЕМСЭД, сопровождению ЕМСЭД |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
0,97 |
0,097 |
0,679 |
0,194 |
Доля государственных служащих, обученных работе в ЕМСЭД (%) |
2011 |
0,97 |
0,097 |
0,679 |
0,194 |
1,5 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
15 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
45 |
|||
6. |
Реализация мероприятий по подготовке и обучению граждан Республики Ингушетия навыкам использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Управление государственной службы занятости Республики Ингушетия |
итого |
3,88 |
0,28 |
2,8 |
0,8 |
Доля граждан, прошедших обучение ИКТ, от общей численности населения Республики Ингушетия (%) |
2011 |
1,08 |
- |
0,84 |
0,24 |
5 |
|||
2012 |
1,3 |
0,13 |
0,91 |
0,26 |
8 |
|||
2013 |
1,5 |
0,15 |
1,05 |
0,3 |
12 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
15 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
20 |
|||
7. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
55,16 |
4,634 |
39,298 |
11,228 |
Доля оснащения исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия лицензионным программным обеспечением(%) |
2011 |
8,82 |
- |
6,86 |
1,96 |
20 |
|||
2012 |
10,3 |
1,03 |
7,21 |
2,06 |
30 |
|||
2013 |
20,34 |
2,034 |
14,238 |
4,068 |
40 |
|||
2014 |
15,7 |
1,57 |
10,99 |
3,14 |
50 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
8. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сети Интернет |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
59,51 |
3,17 |
43,82 |
12,52 |
Количество посещений интернет-ресурса в месяц; Доля исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ (%) |
2011 |
27,81 |
- |
21,63 |
6,18 |
20000; 100 |
|||
2012 |
31,7 |
3,17 |
22,19 |
6,34 |
25000; 100 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
30000; 100 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
35000; 100 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
40000; 100 |
|||
9. |
Создание и развитие удостоверяющего центра |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
60,28 |
6,028 |
42,196 |
12,056 |
Доля руководителей органов власти, обеспеченных электронной цифровой подписью (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||
2013 |
20,3 |
2,03 |
14,21 |
4,06 |
100 |
|||
2014 |
15,8 |
1,58 |
11,06 |
3,16 |
100 |
|||
2015 |
24,18 |
2,418 |
16,926 |
4,836 |
100 |
|||
10. |
Создание и развитие сети ситуационных центров Республики Ингушетия, в том числе Ситуационный центр Президента Республики Ингушетия |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
241,03 |
24,103 |
168,721 |
48,206 |
Количество созданных ситуационных центров (ед.) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
35,1 |
3,51 |
24,57 |
7,02 |
2 |
|||
2013 |
55,3 |
5,53 |
38,71 |
11,06 |
3 |
|||
2014 |
150,63 |
15,063 |
105,441 |
30,126 |
4 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
11. |
Создание и развитие регионального сегмента "ГАС-Управление", интеграция с федеральным сегментом |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
17,4 |
1,74 |
12,18 |
3,48 |
Доля органов государственной власти, подключенных к "ГАС-Управление" (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
11,7 |
1,17 |
8,19 |
2,34 |
5 |
|||
2014 |
5,7 |
0,57 |
3,99 |
1,14 |
10 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
12. |
Обеспечение доступа медицинских учреждений к сети Интернет |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия |
итого |
55,23 |
5,523 |
38,661 |
11,046 |
Доля медицинских учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
25,13 |
2,513 |
17,591 |
5,026 |
70 |
|||
2014 |
30,1 |
3,01 |
21,07 |
6,02 |
100 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
13. |
Обеспечение доступа общедоступных публичных библиотек к сети Интернет |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия |
итого |
65,85 |
6,585 |
46,095 |
13,17 |
Доля общедоступных публичных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
7,45 |
0,745 |
5,215 |
1,49 |
70 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
58,4 |
5,84 |
40,88 |
11,68 |
100 |
|||
14. |
Перевод музейного фонда в электронный вид |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия |
итого |
65,85 |
6,585 |
46,095 |
13,17 |
Доля музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
7,45 |
0,745 |
5,215 |
1,49 |
20 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
58,4 |
5,84 |
40,88 |
11,68 |
80 |
|||
15. |
Перевод архивных фондов в электронный вид |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия, Государственная архивная служба Республики Ингушетия |
итого |
65,85 |
6,585 |
46,095 |
13,17 |
Доля архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
7,45 |
0,745 |
5,215 |
1,49 |
10 |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
58,4 |
5,84 |
40,88 |
11,68 |
50 |
|||
16. |
Перевод библиотечных фондов в электронный вид |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия |
итого |
65,85 |
6,585 |
46,095 |
13,17 |
Доля библиотек, в которых используются системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
7,45 |
0,745 |
5,215 |
1,49 |
5 |
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|||
2015 |
58,4 |
5,84 |
40,88 |
11,68 |
20 |
|||
17. |
Формирование и развитие инфраструктуры универсальной электронной карты в Республике Ингушетия |
Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия |
итого |
45,5 |
4,55 |
31,85 |
9,1 |
Организация выдачи и обращения универсальной электронной карты на территории Республики Ингушетия (%) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
25,5 |
2,55 |
17,85 |
5,1 |
50 |
|||
2015 |
20 |
2 |
14 |
4 |
100 |
|||
|
|
|
Итого |
1250,0 |
125,0 |
875,0 |
250,0 |
|
в т.ч.: 2011 |
247,5 |
24,75 |
173,25 |
49,5 |
||||
2012 |
247,7 |
24,77 |
173,39 |
49,54 |
||||
2013 |
249,6 |
24,96 |
174,72 |
49,92 |
||||
2014 |
251,6 |
25,16 |
176,12 |
50,32 |
||||
2015 |
253,6 |
25,36 |
177,52 |
50,72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. N 01 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 29 января 2011 г. N 13-14
Постановлениями Правительства Республики Ингушетия от 12 октября 2013 г. N 209 и от 31 декабря 2013 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. N 54