Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-ревизионный орган Назрановского муниципального района
1. Контрольным органом Назрановского района является контрольно-ревизионный орган.
2. Контрольно-ревизионный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионный орган избирается Советом местного самоуправления Назрановского района для осуществления контроля за исполнением местного бюджета района, соблюдением установленного порядком подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Задачи, функции, порядок осуществления деятельности контрольно-ревизионного органа определяется Положением о контрольно-ревизионном органе, утверждается Советом местного самоуправления Назрановского района.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионным органом, подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Указанные документы должны быть представлены в контрольно-ревизионный орган Совета в течении 5 дней после его письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.
7. Контрольно-ревизионный орган 1 раз в три месяца представляет Совету местного самоуправления Назрановского района отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях.
8. Контрольно-ревизионный орган вправе, помимо регулярных плановых проверок, осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.
Внеплановая проверка осуществляется контрольно-ревизионным органом:
- по поручению Совета местного самоуправления Назрановского района;
- по поручению Главы Назрановского района.
8. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионного органа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. В случаях, когда выявленные нарушения производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены контрольно-ревизионного органа имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного заседания Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Совета.
10. Контрольно-ревизионный орган иметь право требовать личного объяснения от работников администрации, администраций муниципальных образований, включая любых должностных лиц по вопросам, находящимся в его компетенции.
11. Контрольно-ревизионный орган имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в администрации, и требовать от исполнительного органа оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.
12. Контрольно-ревизионный орган имеет право ставить перед администрацией, иными органами самоуправления вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица администрации, в случае нарушения ими Устава, положений и иных нормативных документов.
13. Контрольно-ревизионный орган избирается Советом на два года в составе определенном Советом Назрановского района.
Председатель контрольно-ревизионного органа, заместитель председателя и секретарь контрольно-ревизионного органа избираются членами контрольно-ревизионного органа из своего состава.
Члены контрольно-ревизионного органа не могут возглавлять или входить в состав исполнительных органов власти местной администрации.
14. К обязанностям Председателя контрольно-ревизионного органа относятся:
- созыв и проведения заседаний контрольно-ревизионного органа;
- представление контрольно-ревизионного органа по вопросам, находящимся в сфере его деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, контрольно-ревизионного органа и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;
- организация текущей работы контрольно-ревизионного органа Совета;
- подпись документов, выходящих от имени контрольно-ревизионного органа Совета.
15. Контрольно-ревизионный орган обязан не позже, чем через 30 дней после окончания финансового года преступить к проверке деятельности администрации, состояния денежных средств и имущества Совета, ревизий относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства администрации, Совета.
Внеочередная проверка целевого использования бюджетных средств администрации, муниципальных образований, муниципальных предприятий должна быть начата не позднее 5 дней с даты поручения о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 30 дней.
16. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы администрации.
17. Контрольно-ревизионный орган представляет результаты проведенных им ревизий, проверок и свои заключения по ним Совету местного самоуправления Назрановского района поручившим их проведение.
18. Отчеты контрольно-ревизионного органа представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.
19. Все документы, выходящие от имени контрольно-ревизионного органа Совета должны быть подписаны Председателем контрольно-ревизионного органа и секретарем контрольно-ревизионного органа на каждом листе и быть сброшюрованными.
20. По итогам проверок контрольно-ревизионный орган составляет заключение, в котором должно содержаться подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных документах.
21. Контрольно-ревизионный орган решает все вопросы на своих заседаниях.
Заседания контрольно-ревизионного органа проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании для обсуждения результатов.
Любой член контрольно-ревизионного органа может требовать созыва экстренного заседания органа в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения контрольно-ревизионным органом.
22. Все члены контрольно-ревизионного органа имеют равные права.
23. Решения, акты и заключения контрольно-ревизионного органа принимаются простым большинством голосов его членов.
24. Заключение контрольно-ревизионного органа должно подписываться всеми членами контрольно-ревизионного органа лично. Член контрольно-ревизионного органа, выразивший несогласие с заключением контрольно-ревизионного органа вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению контрольно-ревизионного органа и является его неотъемлемой частью.
Если член контрольно-ревизионного органа не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.
25. Контрольно-ревизионный орган должен вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов органа.
26. Протоколы заседаний контрольно-ревизионного органа должны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.
27. При проведении проверок члены контрольно-ревизионного органа обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
28. Контрольно-ревизионный орган обязан своевременно представлять Совету, и Председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.
29. Контрольно-ревизионный орган не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения Советом местного самоуправления района, по поручению которого они были проведены.
30. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами при проверке, члены контрольно-ревизионного органа обязаны потребовать созыва внеочередного заседания Совета.
31. Члены контрольно-ревизионного органа обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.
32. Члены контрольно-ревизионного органа несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.