3 ноября 2009 г.
В целях упорядочения деятельности Министерства финансов Республики Ингушетия, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 1995 года N 126 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия".
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Т. Могушков |
Положение
о Министерстве финансов Республики Ингушетия
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N 7)
3 ноября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство) является государственным органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Республике Ингушетия и координирующим деятельность в этой сфере иных государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - приказы, правила, положения и инструкции.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
Сокращенное наименование Министерства - Минфин РИ.
1.5. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.6. Министерство финансируется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
1.7. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
1.8. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Министерство в пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности финансовых органов.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 3 ноября 2009 г. N 375 раздел I настоящего Положения дополнен пунктом 1.9
1.9. Адрес Официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов - www.goszakazrimfri.ru.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Республики Ингушетия.
2.2. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений Республики Ингушетия.
2.3. Участие в установленном порядке в финансово-бюджетных взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
2.4. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Ингушетия.
2.5. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия (при условии заключения соответствующего соглашения).
2.6. Организация казначейского исполнения бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства за казначейским исполнением бюджета Республики Ингушетия, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
2.8. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников.
2.9. Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Республики Ингушетия.
2.10. Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Республики Ингушетия, в инвестиционные проекты и программы в сфере функционирования рынка ценных бумаг Республики Ингушетия.
2.11. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
2.12. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия.
III. Полномочия Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Республики Ингушетия.
3.2. Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Ингушетия.
3.3. Обеспечивает методическое руководство деятельностью по составлению и исполнению консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия, бюджетному планированию и финансированию в Республике Ингушетия.
3.4. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам составления и исполнения республиканского и консолидированного бюджетов республики на соответствующий финансовый год.
3.5. Вносит в установленном порядке предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между республиканским и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
3.6. Рассматривает предложения администраций районов и городов республики по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов по определению ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемам финансовой помощи, выделяемой из бюджета Республики Ингушетия.
3.7. Участвует в составлении:
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;
концепции социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- баланса финансовых ресурсов Республики Ингушетия;
- проектов государственных программ социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
3.8. Разрабатывает проекты и прогнозы республиканского и консолидированного бюджетов республики на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством, исполняет республиканский бюджет и содействует исполнению местных бюджетов.
3.9. Составляет консолидированный бюджет Республики Ингушетия на основании утвержденных республиканского и местных бюджетов.
3.10. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия с участием представителей указанных органов.
3.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры республиканских государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
3.12. Организует в установленном порядке казначейское исполнение республиканского бюджета, местных бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
3.13. Составляет отчет об исполнении республиканского бюджета, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Ингушетия и в установленном порядке представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
3.14. Совместно с органами государственной власти Республики Ингушетия разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Республики Ингушетия в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.15. Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике Республики Ингушетия.
3.16. В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты республиканского бюджета с федеральным и местными бюджетами.
3.17. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
3.18. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов.
3.19. Составляет сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.20. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.21. Обеспечивает разработку:
- перспективного финансового плана;
- программы предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год;
- программ государственных внутренних и внешних заимствований.
3.22. Разрабатывает и вносит предложения в Правительство Республики Ингушетия по определению порядка направления в республиканский бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Республики Ингушетия.
3.23. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Республики Ингушетия.
3.24. Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Республики Ингушетия.
3.25. По поручению Правительства Республики Ингушетия организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Республики Ингушетия, их учет и размещение.
3.26. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
3.27. Осуществляет пополнение республиканского бюджета за счет выпуска ценных бумаг Республики Ингушетия, проведение иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
3.28. Участвует в организации межрегионального сотрудничества на рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных проектов с субъектами Российской Федерации.
3.29. Организует в пределах компетенции проведение ревизионных и аудиторских проверок участников заемно-инвестиционного процесса.
3.30. Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
3.31. Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством, в том числе выдает беспроцентные ссуды администрациям районов и городов республики на покрытие временных кассовых разрывов сроком не более шести месяцев с погашением указанных средств в пределах финансового года.
3.32. Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств республиканского бюджета и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Республики Ингушетия либо для покрытия дефицита республиканского бюджета.
3.33. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
3.34. В рамках действующего законодательства разрабатывает механизмы возврата средств в республиканский бюджет.
3.35. В установленном порядке обеспечивает участие Республики Ингушетия в уставных капиталах предприятий, организаций и учреждений, а также осуществляет бюджетные инвестиции в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.
3.36. Готовит заключение для Правительства Республики Ингушетия о финансовом состоянии государственных предприятий Республики Ингушетия.
3.37. Способствует обеспечению проведения единой государственной инвестиционной политики в целях эффективного вложения бюджетных средств в инвестиционные проекты и программы.
3.38. Организует методическое сопровождение инвестиционных проектов и участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, разработку и финансирование республиканских инвестиционных программ.
3.39. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета, в том числе средств целевых бюджетных фондов.
3.40. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, администраций районов, городов и организаций материалы по целевым бюджетным фондам Республики Ингушетия, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении.
3.41. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Республике Ингушетия, совершенствования расчетно-платежных отношений.
3.42. В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, администрациями районов и городов, кредитными и иными организациями.
3.43. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций независимо от организационно-правовой формы собственности материалы, необходимые для:
- разработки проекта республиканского бюджета;
- составления отчетов об исполнении республиканского бюджета и их анализ;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета, за выполнением плательщиками обязательств перед республиканским бюджетом, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины.
3.44. Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований, вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
3.45. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Республики Ингушетия, участвует в установленном порядке от имени Республики Ингушетия в разработке программ государственных заимствований и их реализации.
3.46. Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга, а также по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Республики Ингушетия.
3.47. По поручению Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия ведет Долговую книгу Республики Ингушетия - реестр долговых обязательств Республики Ингушетия, признанных таковыми в соответствии с законодательством.
3.48. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Республики Ингушетия.
3.49. Вносит предложения и дает заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Республики Ингушетия в соответствии с законодательством.
3.50. Разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств.
3.51. Участвует в процедурах финансового оздоровления должников республиканского бюджета.
3.52. Разрабатывает и реализует в соответствии с действующим законодательством мероприятия по взысканию задолженности в республиканский бюджет по выданным бюджетным ссудам (кредитам).
3.53. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Республики Ингушетия, государственных предприятий Республики Ингушетия и иных организаций, имеющих в уставном капитале акции или доли, принадлежащие Республике Ингушетия.
3.54. Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия и Министерством экономики Республики Ингушетия контроль за деятельностью финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия.
3.55. Участвует в разработке предложений по поддержке организаций различных форм собственности, по рациональному использованию государственной собственности Республики Ингушетия с целью увеличения доходной части республиканского бюджета.
3.56. Осуществляет по поручению Правительства Республики Ингушетия сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.57. Участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Республики Ингушетия.
3.58. Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Республики Ингушетия.
3.59. Совместно с республиканскими государственными органами исполнительной власти осуществляет подготовку предложений по вопросам состояния расчетов с республиканским бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Ингушетия.
3.60. Заключает в пределах своей компетенции с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов республиканского бюджета, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.
3.61. Совместно с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации республиканских целевых проектов и программ Республики Ингушетия.
3.62. В целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и валютной политики привлекает на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов.
3.63. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции.
3.64. Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия.
3.65. Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраций районов и городов и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды и кредиты, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом.
3.66. Ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает в соответствии с действующим законодательством финансирование из республиканского бюджета получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
3.67. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.68. Совместно с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия определяет перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счет средств республиканского бюджета, осуществляет планирование средств на эти цели.
3.69. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Республики Ингушетия, а также в разработке проектов законов Республики Ингушетия и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.70. Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Республики Ингушетия, администраций районов и городов республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.71. В случаях, установленных законодательством, разрабатывает условия, организует проведение конкурсов по отбору страховых компаний. Проводит финансовую экспертизу проектов страхования в соответствии с законодательством.
3.72. Проводит анализ финансовой деятельности и осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в республиканский бюджет от государственных предприятий Республики Ингушетия путем проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.73. Осуществляет контроль и учет денежных средств от реализации имущества, признанного судом бесхозяйным и переданного в собственность Республики Ингушетия.
3.74. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.75. Министерство, наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 3 ноября 2009 г. N 375 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 3.76
3.76. Осуществляет функции по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 3 ноября 2009 г. N 375 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 3.77
3.77. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, определяет их состав, порядок работы, назначает председателей данных комиссий или единой комиссии, которая осуществляет функции вышеуказанных комиссий.
IV. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия после проведения Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидатуры на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций.
4.2. Министр финансов Республики Ингушетия:
- осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, организациях;
- выступает заявителем в судах общей юрисдикции о признании имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность;
- по поручению Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия выступает официальным представителем Правительства Республики Ингушетия в судах и иных органах:
по обязательствам, возникающим в форме республиканских займов, выпускаемых Правительством Республики Ингушетия от имени Республики Ингушетия;
по заключенным от имени Республики Ингушетия кредитным договорам;
по гарантийным обязательствам Республики Ингушетия;
- представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством;
- назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие нормативно-правовые акты Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
- является распорядителем бюджетных, текущих (рублевых и валютных) счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства;
- утверждает сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
4.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных должностных лиц республиканских органов государственной власти по представлению министра. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Ингушетия.
4.4. Решение коллегии реализуется, как правило, приказом министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, организации аудита, осуществления страхового надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может создавать научные и методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций.
Составы научного, методологического советов и положения о них утверждаются министром.
4.5. Упразднение, реорганизация и переименование Министерства осуществляется в соответствии с решением Президента Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N 7 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 января 2024 г. N 6
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 сентября 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 марта 2020 г. N 28
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 октября 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 2018 г. N 135
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 августа 2016 г. N 159
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2013 г. N 13
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 сентября 2011 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 г. N 67
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 ноября 2009 г. N 375