Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Республики Ингушетия
административных комиссиях и наделении органов
местного самоуправления государственными
полномочиями Республики Ингушетия по созданию
и организации деятельности административных комиссий"
Методика
расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для финансового обеспечения государственных полномочий Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий
Норматив расходов для определения расходов на организацию деятельности административных комиссий, определяется по следующей формуле:
,
где
А - сумма расходов на содержание одной административной комиссии в соответствующем году;
S - общий объем субвенций, предусмотренный законом о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий год на образование и содержание административных комиссий в Республике Ингушетия;
N - общее количество административных комиссий в Республике Ингушетия на 1 января соответствующего года.
При этом объем субвенций конкретному муниципальному образованию (муниципальному району или городскому округу) вычисляется по формуле:
М = А * С,
где
М - объем субвенций на содержание административных комиссий в конкретном муниципальном образовании (муниципальном районе или городском округе);
С - число административных комиссий в муниципальном образовании (для муниципальных районов = 1).
При этом сумма расходов на обеспечение деятельности административной комиссии вычисляется по формуле:
A = Z+T,
где Z - норматив расходов на оплату труда ответственного секретаря административной комиссии за год (в размере денежного содержания ведущего специалиста муниципальной службы за указанный период);
Т - норматив текущих расходов (из расчета 40% от Z).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.