Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Комитета
Республики Ингушетия по туризму
от 28 сентября 2012 г. N 37
Административный регламент
Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан (далее - государственная функция) в Комитете Республики Ингушетия по туризму (далее - Комитет).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 года N 339 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом (его структурными подразделениями).
1.4. Результатом исполнения государственной функции, независимо от формы, в которой поступило обращение, является принятие решений по поступившим обращениям заявителей с представлением заявителю по существу обращения ответов в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.5. Государственная функция включает рассмотрение обращений граждан, поступивших как в письменной форме, в том числе по информационным системам общего пользования, так и в устной форме, в том числе при личном приеме граждан.
1.6. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.7. Установленный настоящим Административным регламентом порядок исполнения государственной функции распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1 Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема граждан должностными лицами и специалистами Комитета, а также консультации, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется при обращении в отдел туризма Комитета (далее - Отдел) по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:
386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. С. Евлоева, 53;
номер телефона: 8 (8732) 22-31-86;
адрес электронной почты: turizmri@mail.ru.
2.1.2. Информирование и консультирование граждан специалистом Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в сети Интернет.
График приема граждан председателем Комитета установлен по четвергам с 10.00 до 12.30.
График приема граждан заместителями председателя и начальником отдела Комитета установлен с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Консультации и информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием информационных систем общего пользования, почтовой и телефонной связи.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования или посредством личного обращения в Отдел.
2.1.3 При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Отдела подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому специалисту или должностному лицу в соответствии с компетенцией.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета по адресу:#
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
Государственная функция для всех заявителей исполняется бесплатно.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
Письменные обращения, поступившие в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Безотлагательно (в течение одного дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее сведения по возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения продлеваются не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для принятия решения об исполнении государственной функции не должно превышать 30 минут, при получении на руки результата исполнения государственной функции - 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к председателю Комитета, или к должностным лицам на получение консультации не должно превышать 20 минут.
Время продолжительности приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если гражданином не подтверждено получение информации по вопросам исполнения государственной функции в необходимом объеме.
2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.5.1. Обращения, поступившие в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению.
2.5.2. Основания для отказа либо приостановления исполнения государственной функции настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции
2.6.1. Помещение, выделенное для осуществления государственной функции, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.6.2. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.6.3. Место ожидания личного приема должно быть комфортным для граждан: оборудовано стульями, столом, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, оснащено информационным стендом.
2.6.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
график приема граждан председателем Комитета;
требования, предъявляемые к письменному обращению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
сроки исполнения государственной функции в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур.
Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.6.5. Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется в его служебном кабинете.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию письменных обращений граждан;
2) направление письменных обращений граждан на рассмотрение;
3) рассмотрение письменных обращений граждан, подготовку и направление на них ответов;
4) организацию личного приема граждан.
3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления таких обращений в Комитет любым доступным способом по выбору гражданина: лично, почтой, электронной почтой, курьером.
3.2.2 Письменные обращения граждан подлежат обязательному приему. Регистрация письменных обращений осуществляется специалистом Отдела в течение одного дня с момента их поступления в Комитет.
3.2.3. На письменном обращении гражданина указанным специалистом проставляется штамп, содержащий входящий номер и дату регистрации. В случае представления гражданином двух экземпляров обращения штамп проставляется на обоих экземплярах обращения, один из которых возвращается на руки гражданину.
Указанный специалист вносит сведения о дате, регистрационном номере обращения, фамилии, имени, отчестве гражданина, краткое содержание обращения в "Журнал регистрации и рассмотрения обращений граждан", ведение которого осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения гражданина.
3.3. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения гражданина.
Прошедшие регистрацию обращения граждан в день регистрации направляются специалистом Отдела председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета принимает решение о рассмотрении письменного обращения путем наложения на него резолюции о подготовке и направлении соответствующим структурным подразделением Комитета (его должностным лицом) ответа на указанное обращение.
3.3.3. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностного лица, председателем Комитета накладывается резолюция о направлении указанного обращения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.5. Непосредственное направление письменных обращений в структурное подразделение Комитета осуществляется специалистом Отдела в течение одного дня с момента поступления письменного обращения указанному специалисту с резолюцией председателя Комитета.
В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Комитета, копии обращений направляются в соответствующие структурные подразделения Комитета. При этом ответственным исполнителем является структурное подразделение Комитета, фамилия руководителя которого указана в резолюции первой.
Запрещается направлять обращения в виде жалоб на рассмотрение в структурное подразделение Комитета или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача обращения на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Комитета (его должностному лицу), либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо, если текст письменного обращения не поддается прочтению, соответствующему специалисту Комитета для направления в соответствии с положениями пункта 3.3.4 настоящего раздела сообщения гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан, подготовка и направление на них ответов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление указанных обращений с резолюцией председателя Комитета в соответствующее структурное подразделение Комитета или его должностному лицу.
3.4.2. Должностное лицо изучает обращение гражданина и материалы, приобщенные к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина, изложенных в обращении, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Комитета.
3.4.3. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом подготавливается проект ответа гражданину.
В ответе на письменное обращение гражданина указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица, рассмотревшего это обращение.
Указанный проект ответа вместе с письменным обращением гражданина и приобщенными к нему материалами в срок не более одного дня со дня его подготовки направляется для подписания председателю Комитета.
Председатель Комитета в срок не более одного дня со дня поступления указанных документов:
рассматривает документы;
при наличии замечаний по представленному проекту ответа возвращает проект должностному лицу на доработку;
при отсутствии замечаний по представленному проекту ответа подписывает проект и передает специалисту Отдела для присвоения исходящего регистрационного номера и направления гражданину.
3.4.4. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, заказными письмами с уведомлением о вручении через почтовое отделение соответствующим специалистом Комитета.
3.4.5. В случае если письменное обращение гражданина поступило на рассмотрение из органов государственной власти Российской Федерации, Республики Ингушетия, информация по результатам рассмотрения указанного обращения направляется с копией направленного гражданину ответа в указанные органы государственной власти.
3.4.6. Письменное обращение гражданина считается рассмотренным, если гражданину дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.4.7. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в письменном обращении вопросов и направление гражданину ответа на его письменное обращение (при отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которыми ответ на обращение не дается) в пределах сроков, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3.4.9. Ответы гражданам оформляются на бланках Комитета, на бумажных носителях.
Копия ответа на письменное обращение с приобщенными материалами помещается в заведенное в соответствии с номенклатурой дел Комитета дело "Обращения граждан"
3.5. Организация личного приема граждан
3.5.1. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета, заместителями председателя Комитета и начальником отдела в соответствии с графиком, указанным в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является запись гражданина на прием или его непосредственное прибытие на прием к председателю Комитета, заместителям председателя Комитета и начальнику отдела.
3.5.2. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи, а также в порядке непосредственной очередности. Иногородние граждане, по возможности, принимаются в день обращения.
3.5.3. Предварительная запись на личный прием осуществляется при личном обращении или при обращении граждан по адресу электронной почты, номерам телефонов, которые указаны в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента
3.5.4. Специалист Отдела при осуществлении предварительной записи гражданина на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве председателя Комитета (начальника отдела), осуществляющего прием.
3.5.5. При организации личного приема специалистом Отдела осуществляется регистрация заявителей, в процессе которой:
проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя;
на каждого заявителя заводится учетно-регистрационная карточка личного приема граждан (далее - УРК) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5.6. При необходимости специалисты Комитета осуществляют подборку всех имеющихся материалов, касающихся обращения д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.