Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
21. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
Комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
22. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих и работников, исполняющих государственную функцию.
23. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
в Комитет (председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, иным должностным лицам Комитета).
Почтовый адрес Комитета, адрес электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента;
вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Республики Ингушетия, Главе Республики Ингушетия. Жалобы направляются через Общественную приемную Главы и Правительства Республики Ингушетия.
Местонахождение: г. Назрань, ул. Осканова, 84 График предоставления справочной информации: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
22-18-05, 22-17-65 - приемная Главы и Правительства РИ: информирование граждан о правилах подачи и рассмотрения обращений (жалоб);
22-12-02 - приемная Комитета: информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
Адреса электронной почты Комитета: turizmri@mail.ru
Адрес официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет: http://www.ingushetia.ru/
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.
25. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
26. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны: наименование Комитета, либо фамилия, имя и отчество (инициалы)
соответствующего должностного лица Комитета, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы. В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
27. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28. Сроки рассмотрения жалобы.
29. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
30. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
31. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
32. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
34. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
35. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета (заместителями председателя Комитета в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.