Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 13 ноября 2012 г. N 241
"О республиканской целевой программе "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012 - 2016 годы"
15 июля, 29 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 октября 2013 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях создания условий для эффективной реализации государственной политики в сфере туристской деятельности в Республике Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно при подготовке проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия разработать и утвердить муниципальные программы в сфере туристской деятельности.
Председатель Правительства |
М. Чилиев |
Утверждена
постановлением Правительства Республики Ингушетия
от 13 ноября 2012 г. N 241
(с изменениями от 15 июля, 29 ноября 2013 г.)
Настоящая программа приводится без названия
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 277 в паспорт настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012-2016 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
- |
перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания 11 марта 2012 г. в г. Краснодаре по вопросам развития туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе от 24.03.2012 г. N Пр-767; поручение Главы Республики Ингушетия от 28.03.2012 г. N Пр-2029; Закон Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. N 19-РЗ "О туристской деятельности в Республике Ингушетия" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Комитет Республики Ингушетия по туризму |
Основные разработчики Программы |
- |
Комитет Республики Ингушетия по туризму, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия, Министерство образования и науки Республики Ингушетия, Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам, Комитет Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству, Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия |
Основная цель Программы |
- |
развитие туризма и формирование современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в Республике Ингушетия, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах |
Основные задачи Программы |
- |
реализация инвентаризационных и кадастровых работ туристско-рекреационной особой экономической зоны на территориях Сунженского и Джейрахского муниципальных районов Республики Ингушетия; формирование системы государственного регулирования туристской деятельности и разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность в сфере туризма; создание правовой, экономической и организационно-управленческой среды, благоприятной для развития туризма; создание соответствующей материально-технической базы на основе рационального использования природных, культурных, исторических, лечебно-оздоровительных и минералогических ресурсов; создание современной системы информационного и научно-методического обеспечения туристской деятельности; создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, к 2016 году - до 25000 человек в год; численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, к 2016 году - до 5000 человек в год; количество лиц, работающих в коллективных средствах размещения, к 2016 году - до 510 человек; количество лиц, работающих в туристских фирмах, к 2016 году - до 210 человек |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012 - 2016 годы: I этап - 2012 - 2014 годы; II этап - 2015 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
сформирование современного туристского рынка в Республике Ингушетия; создание материальной базы туризма; расширение географии туристских маршрутов; сохранение объектов культурного и природного наследия; создание современного конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в Республике Ингушетия; научное изучение туристских возможностей Республики Ингушетия и подготовка кадров; обеспечение развития въездного и внутреннего туризма в Республике Ингушетия |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы (в ценах 2012 года), - 139100,0 тыс. рублей, их них: в 2012 году - не предусмотрено; в 2013 году - 31800,0 тыс. рублей; в 2014 году - 38200,0 тыс. рублей; в 2015 году - 40400,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31700,0 тыс. рублей. Расходы на реализацию программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского и местных бюджетов на соответствующий год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
повышение качества обслуживания российских и иностранных туристов, в том числе туристов с ограниченными физическими возможностями; развитие различных видов туризма в Республике Ингушетия; развитие инфраструктуры туризма в Республике Ингушетия; развитие физической культуры и спорта в Республике Ингушетия; снижение уровня безработицы, создание рабочих мест. |
Введение
Программа содержит наиболее актуальные предложения и мероприятия, направленные на создание правовой, экономической и организационно-управленческой среды, благоприятной для развития туризма в республике.
Настоящей программой предусматривается:
- развитие туризма в Республике Ингушетия на основе выбора оптимальных методов государственного регулирования;
- создание в Республике Ингушетия современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса для удовлетворения потребностей жителей республики, российских и иностранных граждан в разнообразных туристских и оздоровительных услугах;
- привлечение отечественных и иностранных инвесторов к созданию туристско-рекреационного комплекса с последующей интеграцией его в единое рыночное производство России;
- рациональное использование природных, культурных, исторических, лечебно-оздоровительных и минералогических ресурсов республики;
- создание единой системы программных мероприятий министерств и ведомств в области туризма и активного отдыха.
В процессе разработки Программы учитывались предложения, представленные в Комитет Республики Ингушетия по туризму всеми заинтересованными министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями, опыт по разработке аналогичных программ других субъектов.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 июля 2013 г. N 134 в раздел I настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Стратегия развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, рассматривает туризм как одно из важнейших направлений развития региона, позволяющее задействовать и эффективно использовать рекреационный, производственный и социально-культурный потенциал региона.
В рамках реализации Стратегии планируется:
- создание современной туристической инфраструктуры;
- обеспечение транспортной доступности перспективных туристических центров;
- оказание поддержки малому и среднему предпринимательству в туристической сфере.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1195 на территории Джейрахского и Сунженского районов Республики Ингушетия создана туристско-рекреационная особая экономическая зона. Разработана концепция развития горно-туристических комплексов в Республике Ингушетия, в основу которой легла горнолыжная составляющая с центрами реабилитации для различных групп граждан. В феврале 2012 года подписано Соглашение о создании на территориях Джейрахского и Сунженского муниципальных районов Республики Ингушетия туристско-рекреационной особой экономической зоны (далее - ОЭЗ РИ) и утвержден Комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития туристско-рекреационной особой экономической зоны на территориях Сунженского и Джейрахского муниципальных районов Республики Ингушетия и порядок их финансирования (от 09.02.2012 г. N С-36-ОС/Д25).
Республика Ингушетия, щедро одаренная природными красотами и древними памятниками, практически не представлена на международном и российском туристском рынке. Вместе с тем здесь имеются все необходимые условия для развития экологического, экстремального, культурно-познавательного и других видов туризма.
В настоящее время территория горной Ингушетии, предлагаемая к возможному рекреационному использованию, составляет 28 640 га, что позволяет разместить здесь одновременно до 28 тысяч организованных туристов при соблюдении норм рекреационных нагрузок, не подвергая экологической опасности существующие ландшафты.
Для развития туристской деятельности в Республике Ингушетия имеются следующие объекты туризма:
- объекты экскурсионного туризма (Джейрахско-Ассинский государственный заповедник, музеи, исторические и архитектурные памятники, места паломничества и другие объекты);
- объекты экологического туризма (памятники природы Государственного природного заповедника "Эрзи" и заказника "Ингушский");
- объекты лечебно-оздоровительного и спортивно-оздоровительного туризма (ЛОК "Армхи", ДОЛ "Эрзи", РДО "Мужичи");
- объекты спортивного и приключенческого туризма, охоты и рыбной ловли (реки Асса и Армхи, заповедник, горнолыжная трасса "Армхи");
- объекты религиозного туризма (старинные и строящиеся мечети, места паломничества верующих, древнейший храм раннего христианства "Тхаба-Ерды").
Анализ материальной базы туризма республики показывает, что существующие учреждения туризма отличаются недостаточной комфортностью, а достопримечательные места не готовы к показу. Необходимо проведение работ по восстановлению и реставрации памятников средневековой архитектуры.
Предстоит создание туристской инфраструктуры, строительство горнолыжных курортов, гостиниц, туристических баз, подготовка кадров, развитие сети средств размещения и их классификация, изучение и определение туристско-рекреационных зон, разработка новых маршрутов и решение многих других задач.
В настоящее время в Республике Ингушетия имеется только одна гостиница (Асса) на 120 мест, которая требует капитального ремонта и повышения качества оказываемых услуг.
Отсутствует реестр частных средств размещения.
Решение всех вышеобозначенных задач возможно при государственной поддержке со стороны федерального центра, мобилизации возможностей республики, органов местного самоуправления и частных инвесторов.
Реализация Программы будет способствовать ускорению экономического, социального и культурного развития республики путем создания современной сети туристического сервиса, развития индустрии туризма, способствовать решению проблем занятости населения, созданию дополнительных рабочих мест, сохранению памятников истории, развитию сферы услуг, оздоровлению экологической обстановки, привлечению дополнительных инвестиций в республику.
II. Цель и основные задачи Программы
Основной целью Программы является создание в Республике Ингушетия современного, высокоэффективного, конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей жителей Республики Ингушетия, российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, а с другой - вносящего значительный вклад в социально-экономическое развитие Республики Ингушетия, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, привлечения иностранной валюты, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного наследия.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
- формирование системы государственного регулирования и нормативно-правовой базы для развития туризма в Республике Ингушетия;
- изучение и оценка туристского потенциала и рекреационных возможностей Республики Ингушетия;
- создание современного туристского рынка;
- стимулирование развития культурно-познавательного туризма;
- создание условий для развития горнолыжных видов туризма (строительство горнолыжного курорта, канатных дорог, центра альпинизма, туристско-спортивных баз для экстремалов) путем использования формы государственно-частного партнерства и привлечения отечественных и иностранных инвестиций;
- разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность в сфере туризма;
- создание современной системы информационного и научно-методического обеспечения туристской деятельности;
- создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров;
- поддержка развития предпринимательства в сфере туризма.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 277 раздел III настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
III Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Общий объем необходимых средств для реализации Программы составляет 139100,0 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 0 рублей;
в 2013 году - 28800,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 38200,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 40400,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 31700,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия.
Объем финансирования на реализацию программы определяется отдельной строкой ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 июля 2013 г. N 134 раздел IV настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
IV. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Комитет Республики Ингушетия по туризму.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Исполнители Программы ежегодно, до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, представляют государственному заказчику Программы информацию о реализации мероприятий Программы.
V. Оценка эффективности реализации Программы
Важнейшим результатом осуществления Программы станет создание в Ингушетии современной, технически оснащенной туристской индустрии. Программа предусматривает улучшение качества жизни граждан Республики Ингушетия, создание условий для активного и полноценного отдыха, решение проблем отдыха и туризма социально незащищенных слоев населения. Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество обслуживания российских и иностранных туристов, а также удовлетворение их духовно-нравственных потребностей.
Программный метод решения проблем позволит:
- повысить качество обслуживания российских и иностранных туристов, в том числе туристов с ограниченными физическими возможностями, а также разных категорий и социального положения;
- развить разные виды туризма в Республике Ингушетия;
- развить инфраструктуру туризма;
- укрепить физическое и психическое здоровье молодежи, повысить мотивацию молодых людей к здоровому образу жизни;
- снизить уровень безработицы путем обеспечения временной и сезонной занятости населения, увеличения числа рабочих мест. Формирование туристского комплекса будет способствовать развитию таких секторов экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, создаст широкие возможности для развития мелкого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 июля 2013 г. N 134 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие туризма в Республике Ингушетия"
на 2012-2016 годы"
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012-2016 годы"
15 июля 2013 г.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Целевое значение (2012 г.) |
Целевое значение (2013 г.) |
Целевое значение (2014 г.) |
Целевое значение (2015 г.) |
Целевое значение (2016 г.) |
1. |
Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения |
чел. |
2560 |
3500 |
4200 |
5100 |
6000 |
2. |
Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения |
чел. |
226 |
300 |
390 |
500 |
700 |
3. |
Количество лиц, работающих в коллективных средствах размещения |
чел. |
320 |
350 |
450 |
510 |
510 |
4. |
Количество лиц, работающих в туристских фирмах |
чел. |
30 |
65 |
98 |
130 |
210 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 277 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие туризма в Республике Ингушетия"
на 2012-2016 годы"
Система мероприятий
по реализации республиканской целевой программы "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012-2016 годы"
15 июля, 29 ноября 2013 г.
N п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Срок и объемы финансирования (млн руб.) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
|||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Раздел I. Нормативно-правовое обеспечение |
||||||||
1.1 |
Создание межведомственного координационного совета по туризму |
определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных и контролирующих органов, общественных объединений и субъектов туристской индустрии (далее - СТИ) по развитию туризма |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии |
1.2 |
Разработка нормативного правового документа, определяющего режим охранных территорий музеев-заповедников |
обеспечение сохранности и развития охранных территорий музеев-заповедников |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии, Минкультуры Ингушетии, Комэкологии Ингушетии |
1.3 |
Разработка и внедрение системы мер, направленных на развитие предпринимательства в сфере въездного туризма |
обеспечение выгодных условий по реализации деятельности туристских предприятий |
1,20 |
- |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
Комтуризма Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии |
1.4 |
Подготовка методических рекомендаций по формированию муниципальных программ развития туризма |
оказание методической помощи муниципальным образованиям при разработке и реализации программ развития туризма |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
Итого по разделу 1 |
1,20 |
- |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
|
||
2 |
Раздел II. Продвижение туристского продукта Республики Ингушетия |
||||||||
2.1 |
Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Республике Ингушетия на телевидении, в печатных и электронных средствах массовой информации средствами наружной рекламы; создание и обеспечение работы информационных центров и пунктов при постоянных представительствах Республики Ингушетия в субъектах Российской Федерации, национально-культурных центрах зарубежных стран |
продвижение туристского продукта Республики Ингушетия на мировом и внутреннем туристском рынке |
6,50 |
- |
2,50 |
1,20 |
1,30 |
1,50 |
Комтуризма Ингушетии, республиканские средства массовой информации (СМИ) |
2.2 |
Организация и проведение форумов, выставок, конференций, "круглых столов" по вопросам развития туризма и привлечения инвестиций в туристскую индустрию Республики Ингушетия |
анализ состояния современного туризма в Республике Ингушетия, определение перспектив развития туризма, разработка механизмов привлечения инвестиций в индустрию туризма; формирование конструктивного подхода в реализации задач по развитию внутреннего и въездного туризма |
9,80 |
- |
2,50 |
2,00 |
2,50 |
2,80 |
Комтуризма Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии |
2.3 |
Участие в российских и международных выставках, конференциях, семинарах, конкурсах, "круглых столах" по вопросам развития туризма |
ознакомление с тенденциями и опытом развития отечественной и мировой туриндустрии |
10,00 |
- |
2,20 |
2,00 |
2,80 |
3,00 |
Комтуризма Ингушетии, Минэкономразвития Ингушетии |
2.4 |
Организация и проведение инфо- и пресс-туров для представителей СМИ |
содействие в продвижении туристского продукта Республики Ингушетия на внутреннем и мировом рынках посредством привлечения российских и зарубежных СМИ, информационных агентств; презентация туристских ресурсов Республики Ингушетия |
9,00 |
- |
2,50 |
1,80 |
2,20 |
2,50 |
Комтуризма Ингушетии |
2.5 |
Проведение единого межрегионального северокавказского туристического маршрута "Великий шелковый путь" с участием представителей субъектов СКФО |
продвижение национального туристского продукта, налаживание межнациональных и международных отношений в сфере туризма |
5,50 |
- |
0,50 |
1,50 |
1,50 |
2,00 |
Комтуризма Ингушетии, Миннац Ингушетии |
2.6 |
Организация и проведение ежегодного конкурса "Туристическая Ингушетия" (на лучший проект по туризму) |
выявление талантливой молодежи |
1,90 |
- |
0,30 |
0,50 |
0,50 |
0,60 |
Комтуризма Ингушетии, вузы и ссузы Республики Ингушетия |
|
Итого по разделу 2 |
42,70 |
- |
10,50 |
9,00 |
10,80 |
12,40 |
|
|
3 |
Раздел III. Обеспечение безопасности туристов на территории Республики Ингушетия |
||||||||
3.1 |
Организация и проведение семинаров по вопросам обеспечения безопасности и качества туристских услуг |
содействие исполнению требований национальных и международных стандартов, других нормативных документов для обеспечения безопасности и качества туристских услуг |
2,90 |
- |
0,50 |
0,70 |
0,70 |
1,00 |
Комтуризма Ингушетии, ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию), СМИ |
3.2 |
Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами |
создание на территории Республики Ингушетия необходимых условий для обеспечения безопасности туристов и экскурсантов |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии, ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию), МВД России по Республике Ингушетия (по согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности по Республике Ингушетия (по согласованию) |
3.3 |
Обеспечение информационными знаками наиболее опасных участков маршрутов движения туристов |
обеспечение безопасности туристов во время пути следования по маршруту |
1,00 |
- |
0,20 |
0,30 |
0,50 |
|
Комтуризма Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.4 |
Устройство противокамнепадных ловушек, сеток, отбойников |
обеспечение безопасности туристов во время передвижения по опасным участкам |
12,50 |
- |
0,00 |
5,50 |
7,00 |
|
Комтуризма Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.5 |
Представление оперативной информации об угрозе безопасности туристов, возникшей на территории Республики Ингушетия |
обеспечение безопасности туристов |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 3 |
16,40 |
- |
0,70 |
6,50 |
8,20 |
1,00 |
|
|
4 |
Раздел IV. Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма |
||||||||
4.1 |
Разработка туристских паспортов муниципальных образований |
выявление имеющихся на территориях муниципальных образований объектов туристских ресурсов Республики Ингушетия |
0,30 |
- |
0,00 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Комтуризма Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
4.2 |
Установка информационных знаков на объектах показа - памятниках истории, культуры и природы, указателей туристских маршрутов. Оборудование маршрутов и мест массового отдыха |
информационное обеспечение объектов туризма и туристских маршрутов |
5,70 |
- |
0,70 |
3,50 |
1,50 |
- |
Комтуризма Ингушетии, Минкультуры Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
4.3 |
Развитие туристской инфраструктуры: создание смотровых площадок; обустройство туристских троп |
создание максимально благоприятных условий для передвижения пеших и конных туристов |
9,60 |
- |
0,00 |
3,50 |
3,90 |
2,20 |
Комтуризма Ингушетии, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) |
|
Итого по разделу 4 |
15,60 |
- |
0,70 |
7,10 |
5,50 |
2,30 |
|
|
5 |
Раздел V. Создание организационных условий для развития туризма |
||||||||
5.1 |
Проведение инвентаризационных и кадастровых работ в соответствии с комплексом мероприятий по разработке перспективного плана развития туристско-рекреационной особой экономической зоны на территориях Джейрахского и Сунженского районов |
реализация постановления Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1195 "Об особых экономических зонах в Северо-Кавказском федеральном округе" |
3,7 |
- |
3,7 |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии |
6 |
Раздел VI. Кадровое обеспечение индустрии туризма |
||||||||
6.1 |
Повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров по специальностям в сфере туризма и гостиничного хозяйства |
обеспечение организаций туристской индустрии высококвалифицированными специалистами |
3,80 |
- |
0,60 |
0,80 |
1,20 |
1,20 |
Комтуризма Ингушетии, Минобразования Ингушетии, ФГБОУ ВПО "Ингушский государственный университет" (по согласованию) |
6.2 |
Организация проведения учебной практики и стажировок на предприятиях туристской индустрии |
создание условий для получения профессиональных навыков в сфере туризма |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Комтуризма Ингушетии |
6.3 |
Проведение студенческих соревнований в рамках развития молодежного туризма |
подготовка молодых специалистов для туристской индустрии |
3,20 |
- |
0,60 |
0,80 |
0,80 |
1,00 |
Комтуризма Ингушетии |
6.4 |
Подготовка инструкторов-спасателей, инструкторов-гидов |
создание условий по обеспечению безопасности туристов |
2,10 |
- |
0,50 |
0,80 |
0,80 |
- |
Комтуризма Ингушетии |
Итого по разделу 6 |
9,10 |
- |
1,70 |
2,40 |
2,80 |
2,20 |
|
||
Всего по программе |
139,10 |
- |
28,80 |
38,20 |
40,40 |
31,70 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью утвержденной Программы является развитие туризма и формирование современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в Республике Ингушетия, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах.
Сроки реализации Программы: 2012-2016 г.
Общий объем финансирования Программы (в ценах 2012 года) составляет 142 100 000 рублей.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 ноября 2012 г. N 241 "О республиканской целевой программе "Развитие туризма в Республике Ингушетия" на 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 22 ноября 2012 г. N 174-175
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 октября 2013 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 277
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 июля 2013 г. N 134