В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 года N 65 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2013 году".
2. Определить Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации указанной программы.
Председатель Правительства |
М. Чилиев |
Республиканская целевая программа
"Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2013 году"
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 января 2013 г. N 10)
Паспорт
республиканской целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2013 году"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в связи с необходимостью продолжения реализации в 2013 году мер по стабилизации ситуации на рынке труда Республики Ингушетия.
Численность экономически активного населения, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия, в октябре 2012 года составила 252,6 тыс. человек, из них 133,7 тыс. человек заняты в экономике и 118,9 тыс. чел. не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной Организации Труда они классифицируются как безработные).
В течение 2012 года принимаемые меры позволили снизить показатели общей и регистрируемой безработицы. В октябре текущего года общая численность безработных сократилась до 118,9 тыс. человек. Уровень общей безработицы составил 47,1 процента.
За 11 месяцев 2012 года в органы службы занятости населения Республики Ингушетия за предоставлением государственных услуг обратились 45,7 тыс. граждан, из них 34,6 тыс. человек - за содействием в поиске подходящей работы. Признаны безработными 31,2 тыс. человек.
По состоянию на 1 декабря 2012 года численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости республики, составила 39,9 тыс. человек, что на 4,4 тыс. человек меньше показателя 2011 года.
Уровень регистрируемой безработицы снизился на 1,8 процента и составил 15,8 процента от экономически активного населения республики. Состав безработных граждан распределился следующим образом. Доля женщин традиционно составляет свыше 54 процентов, молодежи в возрасте от 16 до 29 лет - около 48 процентов. Удельный вес граждан, уволившихся по собственному желанию, составил 4,7 процентов, уволившихся в связи с ликвидацией организации или сокращением численности, - около 2,2 процентов. Доля жителей сельской местности составила 52 процента.
За январь - ноябрь 2012 года обратившимся в органы службы занятости гражданам было предложено 625 вакансий рабочих мест и должностей. Заявленная предприятиями и организациями потребность в работниках на 1 декабря 2012 года составила 166 единицы. Коэффициент напряженности на рынке труда составил 242 единицы.
За анализируемый период при содействии органов службы занятости нашли работу (доходное занятие) почти 4,1 тыс. человек. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости с целью поиска подходящей работы, составила 14,5 процентов.
По данным мониторинга, осуществляемого органами службы занятости населения, на 1 декабря 2012 года 27 предприятий и организаций республики заявили о высвобождении 351 работника.
Анализ ситуации в сфере занятости населения, проведенный с учетом темпов экономического роста, перспектив ввода новых производств, реализуемых республиканских и федеральных целевых программ, в том числе по развитию предпринимательства и самозанятости населения, показывает, что в 2013 году на рынке труда в республике сохранится положительная динамика.
По прогнозам, в 2013 году численность граждан, не имеющих работы и классифицируемых в соответствии с методологией Международной организации труда как безработные, несколько снизится и составит 105,0 тыс. человек, или 41,5 процента от численности экономически активного населения.
В целях обеспечения равных и благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства реализована РЦП "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия на 2009-2012 годы", в рамках которой осуществлялась комплексная поддержка малого и среднего бизнеса республики.
Фактическое финансирование мероприятий программы за отчетный период составило 383,0 млн. рублей, в том числе 192,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета. В результате за весь период реализации программы различные виды поддержки получили более 1,3 тыс. субъектов малого предпринимательства.
В целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам запущен механизм микрофинансирования.
Важным шагом в развитии инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства республики стало строительство бизнес-инкубаторов в городах Магасе и Карабулаке. В результате деятельности бизнес-инкубатора в г. Магасе начинающим субъектам малого предпринимательства предоставлены на льготных условиях офисные помещения, организовано обучение основам предпринимательской деятельности, предоставление консультационной и информационной поддержки по вопросам ведения бизнеса. Открыт республиканский центр поддержки предпринимательства с постоянно действующим выставочным комплексом.
В предстоящем году будут приняты меры по оптимизации численности привлекаемых иностранных работников и осуществлено замещение соответствующих рабочих мест жителями республики. Решением Межведомственной комиссии Республики Ингушетия по вопросу привлечения и использования иностранных работников поддержаны заявки 2 работодателей о привлечении в республику в 2013 году 20 иностранных работников, в том числе 5 граждан из стран с визовым режимом въезда на территорию Российской Федерации. Удельный вес численности привлекаемых в республику иностранных работников к численности занятых в экономике граждан составит около 0,02 процента и не окажет существенное влияние на ситуацию на рынке труда.
В 2013 году на развитие рынка труда в Республике Ингушетия будут оказывать негативное влияние следующие факторы: высокие по отношению к среднероссийским показатели общей и регистрируемой безработицы, коэффициента напряженности на рынке труда. Прогнозируемая на 2013 год среднегодовая общая численность безработных граждан, определяемая по методологии МОТ, составит 110,0 тыс. человек, безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости республики, - 34,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 13,4 процента от численности экономически активного населения. Баланс рабочих мест и трудовых ресурсов по Республике Ингушетия на 2012 год приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
По состоянию на 1 декабря 2012 года сохраняется высокая напряженность в Джейрахском, Сунженском и Малгобекском районах.
Уровень регистрируемой безработицы в этих районах значительно превышает средний показатель по республике и находится в пределах от 34,1 до 41,8 процента.
Более половины заявленных в органы службы занятости вакансий приходится на городские поселения, где сосредоточена большая часть предприятий и организаций республики; сохраняющийся дисбаланс между спросом на рабочую силу и ее предложением; высокий уровень безработицы лиц, испытывающих трудности в поиске подходящей работы: инвалидов, молодежи, в том числе выпускников профессиональных образовательных учреждений. Доля инвалидов и родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности безработных граждан составляет 17,8 процента, молодежи - около 48 процентов.
Численность не определившихся с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования республики в 2012 году составляет 1530 человек, в том числе:
- 406 - выпускников учреждений высшего профессионального образования, 443 - учреждений среднего профессионального образования, 681 - учреждений начального профессионального образования;
- несоответствие структуры заявленных вакансий профессионально-квалификационному составу граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;
- дефицит квалифицированных специалистов при наличии в республике образовательного потенциала.
В целях улучшения ситуации на рынке труда в Республике Ингушетия в 2013 году необходима реализация следующих программных мероприятий:
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение);
- стажировка выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
- профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
- стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
- содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ;
- обеспечение содействия трудоустройству граждан, проживающих на территории Северо-Кавказского федерального округа, в других субъектах Российской Федерации через государственное учреждение службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр".
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня занятости населения, эффективное использование трудовых ресурсов, а также снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия
Задачи Программы:
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке;
- стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
- профессиональное обучение и аттестация 100 ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
- стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, стимулирование сохранения и создания рабочих мест;
- содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах;
- содействие трудоустройству в других субъектах Российской Федерации граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственным казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр".
Реализация Программы предусмотрена в 2013 году в два этапа:
1 этап - февраль - июнь, 2 этап - июль - декабрь.
Отчет о реализации Программы представляется Минтрудом Ингушетии ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Правительство Республики Ингушетия в части, касающейся хода реализации Программы; в Федеральную службу по труду и занятости - в части, касающейся расходования средств федерального бюджета (субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда), по утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации форме.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия, Федеральная служба по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Раздел III. Система мероприятий Программы
Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия в 2013 году, предполагают решение вопросов, связанных с развитием малого предпринимательства, созданием новых рабочих мест, обеспечением реализуемых инвестиционных проектов необходимыми профессиональными кадрами путем организации профессионального обучения и стажировки работников.
Система мероприятий Программы приведена в приложении N 2 и состоит из следующих разделов:
Подраздел 1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение N 4).
В целях расширения возможностей трудоустройства незанятых инвалидов, органами службы занятости будет сформирован перечень предприятий и организаций республики, располагающих возможностью создания новых рабочих мест.
Оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов осуществляется с учетом их профессии (специальности), степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности.
Трудоустройство инвалидов на специальные рабочие места осуществляется в соответствии с трудовыми рекомендациями, предусмотренными в индивидуальной программе реабилитации инвалида. Численность участников мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов приведена в приложении N 4.
Ответственными исполнителями по реализации мероприятий по обеспечению занятости инвалидов определены органы службы занятости, общественные организации инвалидов и работодатели.
Подраздел 2. Дополнительные мероприятия направлены на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда в соответствии с Правилами отнесения территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2000 года N 875, и включают в себя следующие мероприятия:
2.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка 35 работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций будут организованы согласно потребностям предприятий и организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, а также в целях обеспечения реализуемых инвестиционных проектов необходимыми профессиональными кадрами согласно приложению N 5.
Участниками мероприятия являются работники предприятий, находящиеся под угрозой увольнения, а также работники организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
2.2. Стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации 1500 выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда.
В республике предусматривается осуществление мониторинга трудоустройства выпускников профессиональных образовательных учреждений, организация специализированных ярмарок вакансий, формирование перечня предприятий и организаций субъектов Российской Федерации, предоставляющих рабочие места для организации стажировки выпускников.
2.3. Профессиональное обучение и аттестация 100 ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда.
Работу в данном направлении планируется осуществить посредством формирования государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (центрами занятости населения), списков граждан, ищущих работу и желающих пройти профессиональное обучение с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, и перечня образовательных учреждений, на базе которых будут обучаться граждане, ищущие работу.
2.4. Стимулирование 230 работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда (приложение N 8).
В целях замещения вакантных рабочих мест безработными гражданами в Республике Ингушетия планируется организовать систему информирования граждан о возможностях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации, сформировать банк вакансий организаций, осуществляющих деятельность в других субъектах Российской Федерации, регулярно организовывать с использованием скайп-связи дистанционные собеседования соискателей рабочих мест с работодателями.
2.5. Содействие трудоустройству 915 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах.
Гражданам из числа безработных, открывшим собственное дело и создавшим дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, планируется предоставление организационно-консультационных услуг по вопросам ведения предпринимательской деятельности, средства субсидии и рассмотрение возможности предоставления им грантов.
Численность участников мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, приведена в приложении N 9.
Подраздел 3. Данный подраздел предусматривает разработку порядка финансирования дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия, информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости Республики Ингушетия, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда с использованием средств массовой информации, интернет-ресурсов, рекламных щитов, стендов.
Раздел IV. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль над ходом ее выполнения
Выполнение мероприятий Программы по снижению напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия предусматривает координацию действий исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также органов службы занятости Республики Ингушетия и работодателей.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда осуществляется в пределах выделенных из федерального бюджета субсидий, перечисленных на счет, открытый уполномоченному органу Управлению Федерального казначейства по Республике Ингушетия в установленном порядке, а также за счет ассигнований из республиканского бюджета на 2013 год.
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Минтруд Ингушетии) осуществляет перечисление субсидии получателям бюджетных средств - подведомственным ему государственным казенным учреждениям (далее - центры занятости Республики Ингушетия) в соответствии с бюджетной росписью.
ГКУ "Центры занятости Республики Ингушетия" осуществляют расходы по участию в реализации мероприятий Программы в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы за счет субсидии из федерального бюджета и ассигнований из республиканского бюджета устанавливает Правительство Республики Ингушетия.
Порядок организации работы по реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия разрабатывается и утверждается Минтрудом Ингушетии.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
Минтруд Ингушетии как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия по реализации Программы совместно с центрами занятости населения Республики Ингушетия - ответственными за реализацию Программы осуществляет управление Программой и является её координатором.
Минтруд Ингушетии:
- обеспечивает реализацию мероприятий Программы за счет субсидии, выделяемой из федерального бюджета, и средств республиканского бюджета;
- осуществляет информационное сопровождение Программы;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным исполнением в полном объеме основных мероприятий Программы;
- готовит предложения по корректировке Программы;
- вносит изменения в Программу по перечню организаций, численности участников мероприятий по организациям и муниципальным образованиям, профессиям (специальности) организации профессионального обучения и стажировки, видам предпринимательской деятельности;
- ежемесячно представляет:
а) информацию о ходе исполнения Программы в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости и Правительство Республики Ингушетия;
б) отчет о расходах консолидированного бюджета Республики Ингушетия в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости.
Раздел V. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Республике Ингушетия на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и республиканского бюджета Республики Ингушетия.
Общий объем финансирования Программы составит 184 307,1 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 175 091,7 тыс. рублей (95 процентов от общего объема финансирования);
средства республиканского бюджета - 9 215,4 тыс. рублей (5 процентов от общего объема финансирования).
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в республике.
Численность безработных граждан к концу 2013 г. не превысит 25,0 тыс. чел., уровень регистрируемой безработицы - 10,0%, коэффициент напряженности составит не более 50 чел. на одно рабочее место.
Осуществление мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов (оценочных и количественных показателей):
1. Содействие в трудоустройстве 189 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка 35 работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
3. Стажировка в том числе в других субъектах Российской Федерации 1500 выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
4. Профессиональное обучение и аттестация 100 ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
5. Стимулирование 230 работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
6. Содействие трудоустройству 915 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Баланс трудовых ресурсов по Республике Ингушетия
|
Оптимистический прогноз |
Пессимистический прогноз |
Базовый сценарий |
Целевой сценарий |
||||
тыс. |
% |
тыс. |
% |
тыс. |
% |
тыс. |
% |
|
Население |
430,5 |
100,0 |
430,5 |
100,0 |
430,5 |
100,0 |
430,5 |
100,0 |
Население трудоспособного возраста |
256,6 |
59,6 |
256,6 |
59,6 |
256,6 |
59,6 |
256,6 |
59,6 |
Экономически активное население |
252,6 |
58,6 |
252,6 |
58,6 |
252,6 |
58,6 |
252,6 |
58,6 |
Занятые в экономике |
137,2 |
54,4 |
130,0 |
51,4 |
133,7 |
52,9 |
133,7 |
52,9 |
Безработные (по методологии МОТ) |
115,4 |
45,6 |
122,6 |
48,6 |
118,9 |
47,1 |
118,9 |
47,1 |
Зарегистрированные безработные (среднегодовой показатель) |
35,0 |
13,8 |
44,0 |
17,4 |
39,9 |
15,8 |
39,9 |
15,8 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Система
мероприятий республиканской целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2013 году"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |||
1.1. |
Оказание информационно-методической помощи работодателям по вопросам содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
1.2. |
Проведение с участием Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и общественных объединений инвалидов совещаний по вопросу организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
декабрь 2013 г. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
1.3. |
Формирование перечня предприятий и организаций, располагающих возможностью создать рабочие места для трудоустройства инвалидов |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
1.3. |
Заключение договоров с работодателями, организующими специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
1.4. |
Профессиональная ориентация, психологическая поддержка и отбор из числа незанятых граждан, ищущих работу, претендентов на специально создаваемые рабочие места |
в течение года |
ГКУ "Центры занятости населения" |
2. Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда | |||
2.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда | |||
2.1.1. |
Формирование республиканского банка вакансий предприятий, реализующих крупные инвестиционные проекты и осуществляющих модернизацию производства, на основании заявленной прогнозной кадровой потребности |
январь 2013 года |
Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
2.1.2. |
Определение потребности предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в Республике Ингушетия в организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников |
I квартал 2013 года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.1.3. |
Формирование совместно с работодателями перечня российских и зарубежных образовательных учреждений, предприятий и организаций, на базе которых будет осуществляться профессиональное обучение и стажировка работников предприятий, осуществляющих деятельность в Республике Ингушетия |
I квартал 2013 года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.1.4. |
Заключение с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в Республике Ингушетия, договоров на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.2. Стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда | |||
2.2.1. |
Оценка численности выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений, выходящих на рынок труда в 2012-2013 гг. |
январь 2012 года |
Министерство образования РИ, ГКУ "Центры занятости населения" |
2.2.2. |
Формирование перечня предприятий и организаций республики и других субъектов Российской Федерации, располагающих возможностью принять на стажировку выпускников профессиональных образовательных учреждений |
январь 2013 года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.2.3. |
Проведение целевых встреч и специализированных ярмарок вакансий для выпускников профессиональных образовательных учреждений республики |
I полугодие 2013 года |
Министерство образования Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
2.2.4. |
Заключение соглашений о сотрудничестве с органами службы занятости и договоров с работодателями, в том числе осуществляющими деятельность в других субъектах Российской Федерации, на организацию стажировки выпускников учреждений профессионального образования |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.3. Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда | |||
2.3.1. |
Формирование списочного состава граждан, ищущих работу и желающих пройти профессиональное обучение с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
март 2013 год |
Министерство образования Республики Ингушетия, ГКУ "Центры занятости населения" |
2.3.2. |
Оказание профориентационных услуг гражданам, ищущим работу и желающим пройти профессиональное обучение с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.3.3. |
Отбор образовательных учреждений (организаций) для организации профессионального обучения и аттестация граждан, ищущих работу с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
март 2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, заинтересованные исполнительные органы государственной власти РИ |
2.3.4. |
Организация профессионального обучения и аттестации граждан, ищущих работу в целях подтверждения их квалификации |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики |
2.4. Стимулирование 230 работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда | |||
2.4.1. |
Информирование населения республики о возможностях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, ГКУ "Центры занятости населения" |
2.4.2. |
Заключение соглашений с органами службы занятости других субъектов Российской Федерации в целях формирования банка вакансий организаций, располагающих возможностью принять на работу граждан, проживающих в Республике Ингушетия |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики |
2.4.3. |
Организация межтерриториальных ярмарок вакансий с привлечением работодателей других субъектов Российской Федерации, располагающих вакантными рабочими местами |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики |
2.4.4. |
Формирование списков безработных и ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости и желающих трудоустроиться за пределами республики |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики |
2.4.5. |
Проведение по каналам скайп-связи дистанционных собеседований соискателей вакантных рабочих мест из числа жителей Республики Ингушетия с работодателями, осуществляющими деятельность в других субъектах Российской Федерации |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
2.5. Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах | |||
2.5.1. |
Информирование населения об участии в мероприятии "Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда", об имеющейся возможности получения субсидии на стимулирование создания дополнительных рабочих мест |
март 2013 года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики |
2.5.2. |
Реализация информационных мероприятий, связанных с комплексным освещением системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия, в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
2.5.3. |
Проведение конкурсного отбора бизнес-проектов граждан, из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, предусматривающих создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
в течение года |
центры занятости населения Республики Ингушетия |
2.5.4. |
Предоставление субсидий гражданам из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, создавшим рабочие места для трудоустройства безработных граждан |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
3. Общепрограммные мероприятия | |||
3.1. |
Разработка порядка финансирования дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия |
март 2013 г. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
3.2. |
Разработка положений по реализации мероприятий дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия в 2013 году |
март 2013 г. |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
3.3. |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда с использованием средств массовой информации, интернет-ресурсов, рекламных щитов, стендов и т.д. |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
3.4. |
Издание рекламно-информационных материалов по дополнительным мероприятиям по снижению напряженности на региональном рынке труда |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Текст настоящего приложения представлен без названия
|
Всего по Программе |
Объем финансирования (федеральный бюджет) тыс. рублей |
Объем финансирования (республиканский бюджет) тыс. рублей |
Средства работодателей |
Другие источники |
|
Численность участников, человек |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Численность участников / объем финансирования |
Численность участников / объем финансирования |
|||
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
189 |
12511,8 |
11886,2 |
625,6 |
0 |
0 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнением (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда; |
35 |
1612,1 |
1531,5 |
80,6 |
- |
- |
Стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации |
1500 |
71157,6 |
67599,7 |
3557,9 |
0 |
0 |
Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; |
100 |
8400,0 |
7980,0 |
420,0 |
0 |
0 |
Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда; |
230 |
36554,6 |
34726,8 |
1827,7 |
0 |
0 |
Обеспечение содействия трудоустройству граждан, проживающих на территории Северо-Кавказского федерального округа, в других субъектах Российской Федерации через государственное учреждение службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр". |
760 |
- |
- |
- |
- |
- |
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ; |
915 |
54 071,00 |
51367,5 |
2703,5 |
0 |
0 |
Итого: |
3729 |
184307,1 |
175091,7 |
9215,4 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
N п/п |
Наименование |
Ед. измерений |
2013 г. |
1 |
Численность незанятых инвалидов |
чел. |
189 |
2 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения 1 рабочего места инвалида. |
тыс. руб. |
66,2 |
3 |
Общий размер субсидии на мероприятие по организации трудоустройства незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. |
тыс. руб. |
12 511,8 |
4 |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
11 886,21 |
5 |
Средства республиканского бюджета Республики Ингушетия |
тыс. руб. |
625,59 |
Приложение N 4А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Местоположение |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Количество создаваемых рабочих мест |
Численность Инвалидов |
г. Назрань |
ООО "Швейная фабрика N 2" |
Швейное дело |
15 |
15 |
|
ООО "Скорняжно-меховая фабрика Бил-Мех" |
Швейное дело |
11 |
11 |
|
ООО "Фарма-М" |
Надомный труд |
10 |
10 |
|
ИРО Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" |
Работа, связанная с полиграфической деятельностью |
6 |
6 |
Назрановский район |
ООО "Швейная фабрика N 3" |
Швейное дело |
15 |
15 |
|
ООО "Скорняжно-меховая фабрика Бил-Мех" |
Швейное дело |
15 |
15 |
|
ООО "Форум" |
Работы, связанные с производством полуфабрикатов |
10 |
10 |
|
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
1 |
1 |
|
ООО "СКТРК" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
1 |
1 |
Малгобекский район |
ООО "Швейная фабрика N 4" |
Швейное дело |
20 |
20 |
|
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
2 |
2 |
|
ООО "СКТРК" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
2 |
2 |
|
ООО "Фатима" |
Надомный труд |
2 |
2 |
|
ООО "АПСП" |
Надомный труд |
6 |
6 |
|
ООО "Крона" |
Работы, связанные с производством полуфабрикатов |
10 |
10 |
Сунженский район |
ООО "Швейная фабрика N 4" |
Швейное дело |
24 |
24 |
|
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
6 |
6 |
|
ООО "СКТРК" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
2 |
2 |
|
ООО "Интеллект" |
Работы, с ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и информационное обслуживание |
4 |
4 |
|
ООО "Ритуал" |
Информационное обслуживание |
2 |
2 |
|
ООО "Эльза" |
Надомный труд |
4 |
4 |
г. Карабулак |
ООО "Швейная фабрика N" |
Швейное дело |
10 |
10 |
|
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
2 |
2 |
|
ООО "СКТРК" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
3 |
3 |
|
ООО "Интеллект" |
|
3 |
3 |
Итого: |
189 |
189 |
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуации на рынке труда
Приложение N 5А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) в 2013 году
Муниципальные образования |
Перечень предполагаемых предприятий, организаций |
Численность работников, планируемых на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, чел. |
Планируемая специальность |
Страна, субъект Российской Федерации, образовательное учреждение |
Стоимость обучения одного чел. руб. |
Проезд, суточные, проживание, руб. |
Затраты на реализацию мероприятия, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
г. Назрань |
ООО "Континент" |
8 |
|
Ивановская область |
15000 |
14400+200+16500 |
368,48 |
Назрановский район |
ООО "Дельта" |
8 |
|
Ивановская область |
15000 |
14400+200+16500 |
368,48 |
Малгобекский район |
ООО "АПСП" |
9 |
|
г. Москва |
15000 |
14400+200+16500 |
414,54 |
Сунженский район |
ООО "СКТРК" |
10 |
|
Краснодарский край |
15000 |
14400+200+16500 |
460,60 |
Всего |
|
35 |
|
|
|
|
1612,1 |
Приложение N 6
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
2013 г. |
1 |
Численность выпускников, участвующих в программе |
чел. |
1500 |
2 |
Средняя продолжительность стажировки выпускников образовательных учреждений |
мес. |
6 |
3 |
Минимальный размер оплаты труда выпускников с учетом начислений на фонд оплаты труда |
руб. |
6776,91 |
4 |
Размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы. (стр. 1 * стр. 2 * стр. 3) |
тыс. руб. |
60992,2 |
5 |
Численность участников программы в качестве наставника |
чел. |
500 |
6 |
Средняя продолжительность |
мес. |
6 |
7 |
Минимальный размер оплаты труда наставника, с учетом начислений на фонд оплаты труда |
руб. |
3388,45 |
8 |
Размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений, предусмотренный на оплату наставника. (стр. 5 * стр. 6 * стр. 7) |
тыс. руб. |
10165,35 |
9 |
Общий размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы. (стр. 4 + стр. 8) |
тыс. руб. |
71157,55 |
10 |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
67599,63 |
11 |
Средства республиканского бюджета Республики Ингушетия |
тыс. руб. |
3557,88 |
Приложение N 6А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
Наименование предприятия |
Виды работ, профессии (специальности) |
Численность участников стажировки |
Численность наставников, руководящих стажировкой выпускников |
г. Назрань | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
16 |
5 |
Центр психологической помощи и психологической пост кризисной реабилитации |
Психо консультация, коррекционные развивающие занятия |
3 |
1 |
Детский сад "Гаки" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
Детский сад "Радуга"" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
Детский сад "Ласточка" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
Ингушское региональное отделение "ДОСААФ РОССИИ" |
Образовательная деятельность |
20 |
7 |
ООО "Континент" |
Производство полуфабрикатов |
25 |
8 |
ООО "Дельта" |
Производство полуфабрикатов |
25 |
8 |
ООО "Созидание" |
Маркетинг, менеджмент, дизайнер |
35 |
11 |
ООО "Меридиан" |
Сельскохозяйственное производство |
20 |
7 |
ООО "Скарняжно-меховая фабрика Бил-Мех" |
Швейное производства |
35 |
10 |
ООО "Мустанг" |
Маркетинг, менеджмент, дизайнер |
20 |
7 |
ООО "Белошвейка" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "Горизонт" |
Оказание юридических услуг |
20 |
7 |
ООО "Ренессанс" |
Компьютерный дизайн |
20 |
7 |
ООО "Швейная фабрика N 2" |
Швейное производства |
30 |
9 |
ООО "Агропроминжинеринг-Юг" |
Строительно-монтажные работы |
15 |
5 |
ООО "Альфа-Капитал" |
Оказание юридических услуг населению, информирование населения |
15 |
5 |
Итого |
|
325 |
107 |
Назрановский район | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
15 |
5 |
Центр психологической помощи и психологической пост кризисной реабилитации |
Психо консультация, коррекционные развивающие занятия |
3 |
1 |
Детский сад "Солнышко" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
Детский сад "Родничок" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
Детский сад "Улыбка" |
Воспитатели детского сада |
2 |
1 |
ООО "ИнПромсервис" |
Работы по производству мясных полуфабрикатов |
20 |
7 |
ООО "Континент" |
Производство полуфабрикатов |
25 |
8 |
ООО " Дельта" |
Производство полуфабрикатов |
25 |
8 |
ООО " Созидание" |
Маркетинг, менеджмент, дизайнер |
16 |
6 |
КФХ Измайлов Беслан Увейсович |
Сельскохозяйственное производство |
20 |
7 |
ООО "Меридиан" |
Сельскохозяйственное производство |
30 |
9 |
ООО "Скарняжно-меховая фабрика Бил-Мех" |
Швейное производства |
35 |
11 |
ООО "Мустанг" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
20 |
7 |
ООО "Белошвейка" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "Горизонт" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "Ренессанс" |
Компьютерный дизайн |
20 |
7 |
ООО "Швейная фабрика N 3" |
Швейное производства |
30 |
9 |
ООО "Агропроминжинеринг-Юг" |
Строительные работы |
10 |
3 |
ООО "Альфа-Капитал" |
Оказание юридических услуг населению, информирование населения |
10 |
3 |
Итого |
|
325 |
108 |
Сунженский район | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
16 |
5 |
Центр психологической помощи и психологической пост кризисной реабилитации |
Психоконсультация, коррекционные развивающие занятия |
2 |
1 |
НОУ "Интеллект" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
25 |
8 |
ООО "Фаворит" |
строительно-монтажные работы |
20 |
7 |
ООО "Спартак" |
Оказание юридических услуг населению, бухучет |
15 |
5 |
ООО "СКТРК" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
22 |
7 |
ООО "РСПС" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
20 |
7 |
ООО "Фаворит" |
строительно-монтажные работы |
25 |
8 |
ООО "Спартак" |
Оказание юридических услуг населению, бухучет |
25 |
8 |
ООО "Хуа Шен Инг" |
Маркетинг менеджмент |
25 |
8 |
ООО "Профессионал" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
20 |
7 |
ООО "Сфера" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "ЦСА" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "Строй Ландшафт" |
Строительно-ландшафтные работы |
20 |
7 |
ООО "Глория" |
Швейное производства |
20 |
7 |
ООО "Швейная фабрика N 4" |
Швейное производства |
30 |
8 |
Итого |
|
325 |
107 |
г. Карабулак | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
8 |
4 |
Центр психологической помощи и психологической пост кризисной реабилитации |
Психо консультация, коррекционные развивающие занятия |
2 |
1 |
ЗАО "БАОС "Детский сад "Малхе" |
Подготовка детей дошкольного возраста к школе |
2 |
1 |
НОУ "Интеллект" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
10 |
3 |
ООО "СКТРК" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
15 |
5 |
ООО "РСПС" |
Видео, аудио продукция, издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
14 |
5 |
ООО "Фаворит" |
строительно-монтажные работы |
12 |
4 |
ООО "Спартак" |
Оказание юридических услуг населению, бухучет |
10 |
4 |
ООО " Хуа Шен Инг" |
Маркетинг менеджмент |
16 |
6 |
ООО "Профессионал" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
25 |
9 |
ООО "Сфера" |
Швейное производства |
28 |
9 |
ООО "Швейная фабрика N 4" |
Швейное производства |
28 |
9 |
Итого |
|
170 |
60 |
г. Малгобек | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
16 |
5 |
Центр психологической помощи и психологической пост кризисной реабилитации |
Психо консультация, коррекционные развивающие занятия |
3 |
1 |
ООО "Прогресс" |
Швейное производство |
20 |
7 |
ООО "Горизонт" |
Производство пиломатериалов, слесарные работы, производство и сборка мебели. |
8 |
3 |
ГУП"Малгобекский" |
Сельскохозяйственные работы |
30 |
9 |
ООО "АПСП" |
Строительно-монтажные работы |
30 |
9 |
ООО "Меридиан" |
|
25 |
8 |
ООО "Сфера" |
|
25 |
8 |
ООО "Швейная фабрика N 1" |
Швейное производство |
40 |
15 |
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
8 |
3 |
ООО "Аутсорсинг" |
Бух учет, менеджмент, маркетинг |
20 |
7 |
ООО "Лидер" |
Швейное производство |
25 |
8 |
НОУ "Интеллект" |
Работы, связанные с ремонтом и установкой оргтехники |
20 |
7 |
ООО "Трон" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
25 |
8 |
ООО "Крона" |
Швейное производство |
16 |
5 |
Итого |
|
325 |
108 |
Джейрахский район | |||
Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России |
Оказание юридических услуг населению |
3 |
1 |
ООО "Камнетес" |
Озеленение, благоустройство |
4 |
1 |
ГУП "Горный родник" |
Работы по заготовке и розливу воды; реализация готовой продукции. |
3 |
1 |
ООО "РСПС" |
Издательство, полиграфия, информационное обслуживание |
8 |
3 |
ООО "Фарма-М" |
Фармацевтика, сбор трав |
12 |
5 |
Итого |
|
30 |
11 |
Всего: |
|
1500 |
500 |
Приложение N 7
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
N п/п |
Наименование |
Ед. измерений |
2013 г. |
1 |
Численность участников мероприятия |
чел. |
100 |
2 |
тыс. руб. |
8400,0 |
|
2.1 |
Средняя стоимость курса профессионального обучения, сложившаяся в Республике Ингушетия в 2012 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год. |
руб. |
8400,0 |
3. |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
7980,0 |
4. |
Средства республиканского бюджета Республики Ингушетия |
тыс. руб. |
420,0 |
Приложение N 7А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Перечень
специальностей, по которым предполагается проведение мероприятий по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию
N |
ГКУ ЦЗН |
Количество (чел.) |
Специальность |
1 |
г. Назрань |
21 |
нефтяник, строитель, механизатор, работники автомобильной промышленности, работники туристического бизнеса пожарный, младшая медицинская сестра, портной, бухгалтер, пчеловод, закройщик, оператор ЭВМ с изучением "1С-бухгалтерия", первоначальная подготовка спасателей, повар - кондитер правоведение, преподавание в начальных классах, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) зоотехния, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет, правоведение лечебное дело, акушерское дело, стоматология, сестринское и др. |
2 |
Назрановский район |
23 |
нефтяник, строитель, механизатор, работники автомобильной промышленности, работники туристического бизнеса пожарный, младшая медицинская сестра, портной, бухгалтер, пчеловод, закройщик, оператор ЭВМ с изучением "1С-бухгалтерия", первоначальная подготовка спасателей, повар - кондитер правоведение, преподавание в начальных классах, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) зоотехния, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет, правоведение лечебное дело, акушерское дело, стоматология, сестринское и др. |
3 |
Малгобекский район |
23 |
нефтяник, строитель, механизатор, работники автомобильной промышленности, работники туристического бизнеса пожарный, младшая медицинская сестра, портной, бухгалтер, пчеловод, закройщик, оператор ЭВМ с изучением "1С-бухгалтерия", первоначальная подготовка спасателей, повар - кондитер правоведение, преподавание в начальных классах, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) зоотехния, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет, правоведение лечебное дело, акушерское дело, стоматология, сестринское и др. |
4 |
Сунженский район |
23 |
нефтяник, строитель, механизатор, работники автомобильной промышленности, работники туристического бизнеса пожарный, младшая медицинская сестра, портной, бухгалтер, пчеловод, закройщик, оператор ЭВМ с изучением "1С-бухгалтерия", первоначальная подготовка спасателей, повар - кондитер правоведение, преподавание в начальных классах, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) зоотехния, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет, правоведение лечебное дело, акушерское дело, стоматология, сестринское и др. |
5 |
г. Карабулак |
10 |
нефтяник, строитель, механизатор, работники автомобильной промышленности, работники туристического бизнеса пожарный, младшая медицинская сестра, портной, бухгалтер, пчеловод, закройщик, оператор ЭВМ с изучением "1С-бухгалтерия", первоначальная подготовка спасателей, повар - кондитер правоведение, преподавание в начальных классах, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) зоотехния, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет, правоведение лечебное дело, акушерское дело, стоматология, сестринское и др. |
Поставщики услуг для реализации данного мероприятия будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 8
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
N п/п |
Наименование |
ед. измерений |
2013 г. |
1 |
Численность трудоустроенных граждан из числа признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Ингушетия, участников мероприятия |
чел. |
230 |
2 |
средний период возмещения расходов на заработную плату работникам из числа граждан, проживающих в Республике Ингушетия |
мес. |
6 |
3 |
Размер частичного возмещения организациям, осуществляющим деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, расходов на заработную плату работникам, из числа жителей Республики Ингушетия, составляющий в месяц не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, при условии заключения трудового договора на срок не менее одного года |
руб. |
6776,91 |
4 |
Размер субсидии на мероприятие по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке |
тыс. руб. |
9 352,1 |
5 |
На компенсацию расходов, связанных с приобретением билетов туда и обратно ЖД транспортом (Магас - Тверь, Тверь-Магас), (Магас - Волгоград, Волгоград - Магас), на 230 человек |
руб. |
18870 |
6 |
Расходы на выплату суточных на одного человека за время нахождения в пути |
руб./сут. |
100 |
7 |
Расходы на оплату найма жилого помещения на одного человека |
руб./сут. |
550 |
8 |
Средняя продолжительность стажировки за пределами составляет 6 месяца |
сут. |
180 |
9 |
Время в пути туда и обратно |
|
4 |
10 |
Общие расходы по найму жилого помещения, за время пребывания в другой местности в сутки, за все время пребывания участников программы |
тыс. руб. |
27 202,5 |
11 |
Общий размер субсидии на мероприятие |
тыс. руб. |
36 554,6 |
12 |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
34 726,87 |
13 |
Средства бюджета Республики Ингушетия |
тыс. руб. |
1 827,73 |
Приложение N 8А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, с уровнем регистрируемой безработицы ниже средне российского показателя , к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) не входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, к замещению вакантных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается трудоустройство незанятых граждан, общая численность трудоустроенных / (чел) |
Наименование предприятия, на которые предполагается направление незанятых граждан для организации их трудоустройства в другой местности |
Наименование муниципальных образований, с территории которых предполагается направление незанятых граждан для организации их трудоустройства в другой местности |
Наименование профессии, специальности, по которым предполагается трудоустройство незанятых граждан |
1 |
Свердловская область 25 |
ООО "Элит-Урожай" ООО "Агро-Плюс" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
2 |
Краснодарский край 25 |
ООО "Платина-Юг" ООО "Континент" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
3 |
Санкт-Петербург 20 |
ООО "Сканди-Дом" ООО "Сириус" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
4 |
Москва 30 |
ООО "Олимп-Строй" ООО "Лира" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
5 |
Тверская область 20 |
ООО "РСХ" ООО "Дельта" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
6 |
Ивановская область 30 |
ООО "Конти-Плюс" ООО "Вема-текстиль" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
7 |
Орловская область 20 |
ООО "Техноком" ООО "ТехноТрейд" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
8 |
Ростовская область 30 |
ООО "Марс" ООО "Прайд-Юг" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
9 |
Воронежская область 10 |
ООО "Альфа-Велиус" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
10 |
Астраханская область 20 |
ООО "МарКо-Трейд" ООО "ЦПП Экспресс" |
м/о "Назрановский район" м/о "Городской округ г. Назрань" м/о "Сунженский район" м/о "Малгобекский район" м/о "Городской округ г. Карабулак" м/о "Джейрахский район" |
Рабочие: сельского хозяйства, сферы торговли, строительных специальностей, легкой и тяжелой промышленности, информационного обслуживания и т.д. |
Всего 230 |
|
|
|
Приложение N 9
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах
Приложение N 9А
к республиканской целевой программе
"Дополнительные меры по снижению
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2013 году"
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах
ГУЦЗН |
Предприятия, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, 2009-2012 годах. |
Виды деятельности |
Численность безработных граждан, открывших собственное дело и количество трудоустроенных безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места |
1 |
2 |
3 |
4 |
г. Назрань |
ООО "Швейная Фабрика N 2" ООО "Эльза" ООО "Фарма-М" ООО "Форум" ООО "Фатима" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
205 |
Назрановский район |
ООО "Швейная Фабрика N 3" ООО "Эльза" ООО "РСПС" ООО "Фарма-М" ООО "Фатима" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
205 |
Сунженский район |
ООО "Швейная Фабрика N 4" ООО "Фатима" ООО "Эльза" ООО "Роза" ООО "Ритуал" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
205 |
Малгобекский район |
ООО "Швейная Фабрика N 1" ООО "Крона" ООО "Фатима" ООО "Эльза" ООО "Роза" ООО "Ритуал" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
205 |
Джейрахский район |
ООО "Фарма-М" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
20 |
г. Карабулак |
ООО "Швейная Фабрика N 4" ООО "Фатима" ООО "Ритуал" ООО "Роза" |
Сельскохозяйственное производство, транспортные услуги, сфера торговли, строительные работы, работы в легкой и тяжелой промышленности, информационное обслуживания социальные услуги и т.д. |
75 |
Итого |
915 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 января 2013 г. N 10 "О республиканской целевой программе "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 7 февраля 2013 г. N 18-19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 ноября 2013 г. N 237