Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 21 января 2013 г. N 4
"О республиканской целевой программе "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2013 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания условий для развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
М. Чилиев |
Республиканская целевая программа
"Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 января 2013 г. N 4)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы"
Наименование программы |
- |
республиканская целевая программа "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Цель Программы |
- |
существенное увеличение производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции (зерна) в Республике Ингушетия; повышение эффективности мощностей для первичной подработки и хранения зерна, производства муки и отрубей; обеспечение занятости населения (снижение безработицы) в сельских поселениях за счет создания новых рабочих мест |
Основные задачи |
- |
увеличение объемов переработки сельскохозяйственной продукции; повышение уровня жизни и занятости сельского населения |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
увеличение мощности переработки зерна; прирост выручки от реализации продукции; увеличение численности занятых в сельском хозяйстве за период реализации Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2013 - 2014 годы |
Основные мероприятия программы |
- |
строительство мукомольного производства мощностью переработки 2 400 т зерна в сутки; строительство зернового элеватора емкостью 80 000 т |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования реализации Программы составляет 5 247,3 млн рублей в текущих ценах, в том числе по годам: 2013 - 2 623,7 млн рублей; 2014 - 2 623,6 млн рублей, в том числе: за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 180,4 млн рублей, в том числе по годам: 2013 - 90,2 млн рублей; 2014 - 90,2 млн рублей. За счет привлеченных средств - 5 066,9 млн рублей, в том числе по годам: 2013 - 2 533,5 млн рублей; 2014 - 2 533,4 млн рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
увеличение мощности переработки зерна - 720 000 т/год; прирост выручки от реализации продукции - 2013 г. - 4 543,9 млн руб. 2014 г. - 5 287,0 млн руб. увеличение численности занятых в сельском хозяйстве за период реализации программы -360 человек в год |
1. Характеристика проблемы
В настоящее время Республика Ингушетия входит в пятерку самых отсталых регионов РФ как по величине доходов на душу населения, так и по уровню безработицы.
Реализация Программы позволит создать дополнительно 360 рабочих мест, увеличить валовой региональный продукт Республики Ингушетия более чем на 5 млрд. рублей в год, повысить собираемость налогов в бюджеты всех уровней не менее чем на 200 млн. рублей в год.
Цели Программы в общем совпадают с целями ряда федеральных программ, включая программы по модернизации экономики РФ и повышению ее энергоэффективности, но в первую очередь, с целями программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и социально-экономического развития Республики Ингушетия, реализуемой в соответствии с государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Минсельхоза России.
Социально-экономическое положение Республики Ингушетия характеризуется высоким уровнем безработицы и неразвитостью агропромышленного комплекса. Перерабатывающая промышленность в Республике Ингушетия развита слабо, наблюдается высокая степень износа производственных фондов (средний уровень износа составляет 45,7 процента) и низкий технический и технологический уровень оснащения промышленных производств (37 процентов).
Ускорение темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики Республики Ингушетия.
В целом уровень развития сельского хозяйства не соответствует имеющемуся потенциалу.
С целью создания новых рабочих мест и усиления позиций в важнейшей для республики сфере экономики разработана Программа, ядром которой является создание мукомольного производства. Программа основана на использовании принципа частно-государственного партнерства и предполагает инвестирование собственных средств участников Программы и государственных субсидий на общую сумму более 5,2 млрд. рублей.
Реализация Программы позволит значительно повысить мощности по производству муки в РФ и повысить мощности по хранению зерна в СКФО - традиционном лидере по объему экспорта муки среди других регионов. Это положительно повлияет на продовольственную безопасность РФ и экономическую эффективность в нескольких звеньях цепочки производства и переработки зерна.
Динамичное и эффективное развитие сельскохозяйственного производства должно стать не только общеэкономической предпосылкой успешного решения большинства накопленных в отрасли производственных, финансовых, социальных проблем, но и способом сокращения бедности и повышения продовольственной безопасности республики, должно обеспечить успешную реализацию всего комплекса целей социально-экономического развития республики в рассматриваемой перспективе.
2. Основные цели и задачи
Основными целями Программы являются:
- существенное увеличение производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции (зерна) в Республике Ингушетия;
- повышение эффективности мощностей для первичной подработки и хранения зерна, производства муки и отрубей;
- обеспечение занятости населения (снижение безработицы) в сельских поселениях за счет создания новых рабочих мест.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие
Задача 1. Увеличение объемов переработки сельскохозяйственной продукции.
Задача 2. Повышение уровня жизни и занятости сельского населения.
Действия осуществляются с целью более полного удовлетворения спроса на рынке СКФО, ЮФО, РФ, а также для кратного увеличения возможностей экспорта муки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
3. Целевые индикаторы программы
Основные целевые индикаторы программы и их значения по годам приведены в таблице:
Основные целевые индикаторы программы
Таблица 1
Показатель |
Ед. изм. |
2012 г. (база) |
2013 г. |
2014 г. |
Увеличение мощности переработки зерна |
тыс. тонн |
50,6 |
360,0 |
720,0 |
Выручка от реализации продукции |
млн руб. |
743,1 |
5287,0 |
10574,0 |
Прирост численности занятых в сельском хозяйстве за период реализации программы |
чел. |
0 |
180 |
360 |
4. Перечень и описание программных мероприятий
В рамках данной программы планируется строительство мукомольного производства мощностью переработки зерна 2 400 т/ сутки с зерновым элеватором емкостью хранения 80 000 т.
Строительство зернового элеватора предполагается для обеспечения мукомольного завода складским запасом пшеницы на 45 дней, при этом на элеваторе предполагается осуществлять подработку зерна для обеспечения требуемого качества продукции.
Перечень мероприятий программы
Таблица 2
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные за исполнение |
Источники финансирования |
млн. руб. |
||
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1. |
Проектные работы |
2013 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,0 |
0,0 |
Привлеченные средства |
120,5 |
0,0 |
||||
2. |
Строительно-монтажные работы |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
40,7 |
28,2 |
Привлеченные средства |
1563,4 |
1683,8 |
||||
3. |
Приобретение технологического оборудования |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
33,9 |
28,8 |
Привлеченные средства |
734,1 |
734,1 |
||||
4. |
Прочее, в т.ч. |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
15,6 |
33,2 |
Привлеченные средства |
115,5 |
115,5 |
||||
4.1. |
Затраты на добровольное страхование рабочих и строительной техники 3% |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
5,1 |
10,9 |
Привлеченные средства |
38,0 |
38,0 |
||||
4.2. |
Затраты на техническое присоединение |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
2,1 |
4,5 |
Привлеченные средства |
15,6 |
15,6 |
||||
4.3. |
Затраты на строительный контроль 1,28% |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
5,9 |
12,6 |
Привлеченные средства |
43,7 |
43,7 |
||||
4.4. |
Подготовка эксплуатационных кадров |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
1,2 |
2,5 |
Привлеченные средства |
8,8 |
8,8 |
||||
4.5. |
Экспертиза проектной документации |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,6 |
1,3 |
Привлеченные средства |
4,5 |
4,5 |
||||
4.6. |
Непредвиденные затраты 3% |
2013 - 2014 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия |
Бюджет Республики Ингушетия |
0,7 |
1,4 |
Привлеченные средства |
4,8 |
4,8 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2014 годы.
Проектом предусматривается возможность поставки оборудования общей мощностью 2 400 т зерна в сутки 4 комплектами мощностью 600 т зерна в сутки каждый.
Основными поставщиками зерна пшеницы будут являться производители зерна в Республике Ингушетия, Ставропольском, Краснодарском краях, Ростовской области.
По результатам анализа сырьевой базы мукомольной отрасли, рынка пшеничной и пшеничной-ржаной муки можно сделать следующие выводы:
- основные лидеры-производители зерна на территории Российской Федерации - Краснодарский край, Ставропольский край и Ростовская область - находятся в транспортной доступности к месту реализации Программы в пределах Северо-Кавказского региона. Поставка зерна в рамках Программы предполагается, в первую очередь, из Республики Ингушетия, в которой на данный момент отсутствуют производства по переработке зерна, а также из вышеуказанных регионов для полной загрузки создаваемых мощностей;
- дислокация потенциальных поставщиков пшеничного зерна характеризуются незначительной удаленностью от места реализации мероприятий Программы, а также развитой автомобильной и железнодорожной сетью, что положительно отразится на себестоимости производимой продукции за счет экономии на транспортных расходах;
- СКФО и ЮФО характеризуются низкими ценами на пшеницу в РФ по сравнению с остальными округами. Закупку пшеничного зерна предполагается осуществлять в этих округах, что положительно отразится на себестоимости производимой продукции - доля стоимости зерна в производственной себестоимости продукции составляет 75%.
Округ |
Производство зерна, тыс. т. |
Урожайность, ц/га |
||
2009 г. |
2010 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|
Южный ФО, в т.ч.: |
- |
18 770,7 |
29,3 |
29,4 |
Краснодарский край |
9486,0 |
9 942,9 |
43,9 |
46,6 |
Ростовская область |
8 871,1 |
6 573,2 |
24,7 |
24,4 |
Северо-Кавказский ФО, в т. ч.: |
- |
8 429,8 |
30,5 |
32,1 |
Ставропольский край |
6 934,9 |
6 866,5 |
31,0 |
32,6 |
Российская Федерация |
97 111,0 |
60 885,3 |
22,7 |
18,2 |
7. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2013 - 2014 годы по источникам финансирования представлен в таблице 3.
Таблица 3
млн руб. | |||
Наименование источника финансирования |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
Бюджет Республики Ингушетия |
90,2 |
90,2 |
180,4 |
Привлеченные средства |
2 533,5 |
2 533,4 |
5 066,9 |
в т.ч. собственные средства хозяйствующих субъектов |
2 533,5 |
2 533,4 |
5 066,9 |
Всего: |
2 623,7 |
2 623,6 |
5 247,3 |
8. Механизм реализации программы
Средства на реализацию Программы из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия выделяются в форме субсидии с соблюдением требований, утвержденных соответственно постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", а также в соответствии с Порядком предоставления из республиканского бюджета субсидий на развитие производства по переработке сельскохозяйственной продукции, согласно Приложению к Программе.
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет координацию деятельности по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию выделяемых средств;
- готовит и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Ежеквартально, до 3 числа следующего за кварталом месяца, исполнитель представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия информацию о выполнении мероприятий Программы, а также обеспечивает предоставление дополнительной информации, необходимой для анализа и подтверждения расходования средств Программы.
Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом очередного года реализации Программы, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, как государственный заказчик, представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия отчет о ходе финансирования и выполнения Программы.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных средств.
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством анализа результатов реализации программных мероприятий.
10. Социально-экономическая и экологическая эффективность программы
Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития перерабатывающей отрасли в Республике Ингушетия, позволит увеличить объем производства пшеничной муки, отрубей.
Реализация Программы будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции, создаст условия и предпосылки для увеличения объемов производства муки.
Анализ динамики целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объемов производства высококачественной продукции.
Реализация Программы позволит достичь в 2013 - 2014 годах следующих результатов:
- увеличение выручки от реализации продукции до 10 574,0 млн. руб.;
- увеличение объемов переработки зерна до 720 000 тонн/год;
- увеличение ассортимента производимой продукции;
- создание до 360 новых рабочих мест.
Показатели эффективности расходования бюджетных средств по программе приведены в таблице 4.
Показатели эффективности программы
Таблица 4
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы 2012 |
Прогнозные значения показателей |
|
2013 г. |
2014 г. |
|||
Выручка от реализации продукции |
млн. руб. |
743,1 |
5287,0 |
10574,0 |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции |
млн. руб. |
- |
4543,9 |
5287,0 |
Финансирование программы, всего |
млн. руб. |
- |
2 873,7 |
2 873,7 |
Объем производства продукции: |
тыс. т/год |
50,6 |
360,0 |
720,0 |
пшеничная мука высший сорт |
тыс. т/год |
38 |
270,0 |
540,0 |
пшеничная мука первый сорт |
тыс. т/год |
2,5 |
18,0 |
36,0 |
пшеничные отруби |
тыс. т/год |
10,1 |
72,0 |
144,0 |
Создано новых рабочих мест в регионе |
чел. |
|
180 |
360 |
Показатели эффективности (в относительных величинах) |
% |
|
184,0 |
368,0 |
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий.
11. Методика оценки эффективности программы
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей Программы. Динамика достижения индикаторов, фактически отражающих развитие сельского хозяйства в Республике Ингушетия, выстроена на основании официальных сведений, представленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия.
Оценка социально-экономической эффективности
Программы основывается на системе показателей и индикаторов, которые позволяют осуществлять постоянный анализ ее результативности, используя распространенный в современной практике индикативный подход. Содержащиеся в настоящей методике описания расчетов эффективности Программы основываются на базовых принципах экономического анализа, в том числе таких, как дефилирование стоимостных показателей в инфляционной экономике, дисконтирование денежных потоков.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя:
1. Показатели коммерческой эффективности
Чистый дисконтированный доход является одним из основных показателей эффективности и характеризует интегральный эффект от реализации Программы.
Определяется как сальдо суммарного денежного потока от операционной и инвестиционной деятельности организаций с учетом дисконтирования за расчетный период по следующей формуле:
,
где - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М);
- коэффициент дисконтирования на m -ом шаге расчетного периода.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
Чистый дисконтированный доход характеризуется превышением суммарных денежных притоков от инвестиционной и операционной деятельности организаций над суммарными денежными оттоками за расчетный период с учетом дисконтирования.
Эффективность реализации Программы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется началом реализации Программы вплоть до ее завершения.
За начальный год расчетного периода (tн) принимается первый год осуществления затрат (2013 год), конечный год расчетного периода (tк) определяется годом завершения реализации Программы (2014 год).
В качестве расчетного года () принимается фиксированный момент времени начальный год расчетного периода или год проведения расчета.
Так как осуществляемые затраты и получаемые результаты в течение всего срока реализации Программы неравноценны, то при расчетах осуществляется приведение к единому расчетному году. В данном случае для расчета ЧДЦ принят год приведения расчетов - 2011 год.
Расчетный период (2013 - 2014 годы) измеряется количеством шагов расчета.
В качестве шага расчета принимается минимальный интервал времени, принятый для расчета (год, полугодие, квартал, месяц). Номер шага обозначается числами - 1, 2, 3 и так далее. За начальный шаг принимается первый шаг. Для данного расчета ЧДД в качестве шага принят один год.
Соизмерение разновременных затрат и результатов (учет фактора времени) производится путем их приведения (дисконтирования) к расчетному шагу.
Дисконтирование, т.е. приведение всех денежных потоков (инвестиций, производственных издержек, прибыли и так далее) к единому моменту времени производится путем умножения затрат и результатов на коэффициент дисконтирования, величина которого (альфа) определяется по классической формуле сложных процентов:
,
где Е - годовая норма дисконтирования, принятая в размере 0,15;
m - порядковый номер шага расчетного периода.
Под нормой дисконтирования (Е) понимается минимально допустимая для инвестора величина дохода в расчете на единицу капитала, вложенного в реализацию Программы, с учетом уровня инфляции.
Для настоящего расчета норма дисконта принята в размере 15 процентов.
В свою очередь, сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на том шаге расчетного периода равно:
,
где - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной деятельности
на m-ом шаге расчетного периода;
- сальдо суммарного денежного потока от операционной деятельности
на m-м шаге расчетного периода.
Сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной деятельности на m-ом шаге расчетного периода () определяется как разность между затратами на реализацию Программы из всех источников финансирования (отток) и реализацией активов (приток), которые в данном случае равны 0
Сальдо суммарного денежного потока от операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода () определяется как разность между объемом продаж (приток) и суммой издержек производства реализуемой продукции (без амортизационных отчислений), налога на имущество и налога на прибыль (отток).
В итоге образуется сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений, остающаяся у организаций (чистый доход организаций).
Внутренняя норма доходности представляет собой норму дисконтирования, при которой величина чистого дисконтированного дохода равна 0.
Показатель внутренней нормы доходности определяется исходя из условия, что значение ЧДД = 0, и решения уравнения относительно внутренней нормы доходности:
,
где - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;
m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М).
Для определения показателя внутренней нормы доходности (ВНД) используется функция, отражающая итог расчета данных финансово-хозяйственной деятельности объекта, а также расходов, связанных с инвестированием средств.
Срок окупаемости инвестиций или период возврата (СОИ) - это период времени от начального момента времени, в течение которого чистый дисконтированный доход становится неотрицательным.
За начальный момент времени принимается начало инвестиционной деятельности в календарном исчислении, т.е. календарное начало первого шага расчетного периода m1 (в данном случае - 2013 год).
Срок окупаемости определяется по данным расчета "Сальдо накопленного суммарного потока от операционной и инвестиционной деятельности с учетом дисконтирования".
Целая часть величины срока окупаемости определяется количеством шагов, имеющих отрицательное значение сальдо. Дробная часть периода возврата, добавляемая к целой части, определяется методом интерполяции.
Индекс доходности инвестиций определяется как отношение дисконтированной величины сальдо от операционной деятельности, т.е. чистого дохода организаций (чистой прибыли плюс амортизационные отчисления) за расчетный период, к дисконтированной величине затрат из всех источников финансирования за тот же период.
Если индекс доходности инвестиций больше 1, Программа является эффективной, если меньше 1 - неэффективной. При значении чистого дисконтированного дохода, равном 0, индекс доходности равен 1.
2. Показатели бюджетной эффективности
Бюджетный эффект представляет собой превышение доходной части бюджета над его расходной частью в результате реализации Программы.
Бюджетный эффект за расчетный период определяется по следующей формуле:
,
где - превышение доходной части бюджета над его расходной частью на m-м шаге расчетного периода;
- коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного периода;
m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М).
В состав расходов бюджета включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования Программы.
В состав доходов бюджета и приравненных к ним поступлений во внебюджетные фонды включаются:
налог на имущество в размере 2 процентов среднегодовой стоимости основных промышленно-производственных фондов по остаточной стоимости;
налог на прибыль в размере 24 процентов налогооблагаемой прибыли (прибыли от реализации за вычетом налога на имущество);.
налог на добавленную стоимость в размере 10 процентов объема реализованной продукции;
подоходный налог в размере 13 процентов фонда оплаты труда;
совокупные взносы в государственные внебюджетные фонды в размере 34 процентов фонда оплаты труда.
форме N ОС-1a (далее - форма N ОС-1a) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3 (далее - форма N ОС-3), утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7, заверенные получателем субсидии и органом местного самоуправления муниципального образования Республики Ингушетия;
б) на приобретение оборудования (российского и зарубежного производства):
копии договоров с поставщиками (продавцами) на поставку (куплю-продажу) оборудования;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;
копии договоров на приобретение оборудования, заверенные заемщиком;
копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение оборудования, заверенные заемщиком;
копии актов приемки-передачи оборудования (формы N ОС-1, N ОС-1б), заверенные заемщиком;
акты ввода в эксплуатацию оборудования, подписанные руководителем получателя субсидии и представителями Министерства.
Документы, подтверждающие приобретение оборудования за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенные заемщиком;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные заемщиком;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копии актов приемки-передачи оборудования (формы N ОС-1, N ОС-1б), заверенные заемщиком.
Текст Приложения к программе будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации республиканской целевой программы "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013-2014 годы" планируется провести мероприятия по строительству мукомольного производства мощностью переработки 2400 тонн зерна в сутки, а также по строительству зернового элеватора емкостью 80000 тонн, что будет способствовать увеличению мощности переработки зерна, приросту выручки от реализации продукции, снижению безработицы в сельских поселениях.
Общий объем финансирования программы составляет 5247,3 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 180,4 млн. рублей, за счет привлеченных средств - 5066,9 млн. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 января 2013 г. N 4 "О республиканской целевой программе "Развитие производства по переработке зерна, имеющего существенное значение для социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2013 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 26 января 2013 г. N 10-11 (без приложения)
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2013 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу