Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 5 февраля 2013 г. N 18
"О республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2013 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС и в соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 года N 65 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 24 декабря 2012 года 43-РЗ "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотреть необходимые денежные средства для реализации указанной программы, а также обеспечить ее финансирование в последующие годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
М. Чилиев |
Республиканская целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 февраля 2013 г. N 18)
Паспорт
республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
Наименование программы |
- республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС |
Государственный заказчик-координатор |
- Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия |
Разработчик Программы |
- Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия |
Цель Программы |
- формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Республики Ингушетия |
Задачи Программы |
- снижение уровня преступности на территории Республики Ингушетия; - создание системы социальной профилактики правонарушений; - совершенствование нормативной правовой базы Республики Ингушетия по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - повышение оперативности реагирования на сообщения о правонарушениях за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - повышение качества участия в профилактике правонарушений общественных формирований правоохранительной направленности; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; - создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов |
Сроки и этапы реализации Программы |
-1-й этап - 2013 год 2-й этап - 2014 год 3-й этап - 2015 год |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
мероприятия Программы: общие организационные мероприятия; формирование и развитие правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"); формирование общей системы профилактики правонарушений; профилактика правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и защита их прав; профилактика правонарушений, связанных с нелегальной миграцией; профилактика наркомании и алкоголизма, а также правонарушений, связанных с оборотом спиртосодержащей продукции, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; информационное обеспечение профилактики правонарушений (Приложение N 1) |
Исполнители программы |
Совет Безопасности Республики Ингушетия, Миннац Ингушетии, МВД по Республике Ингушетия, Минздрав Ингушетии, администрации муниципальных образований, Минобразования Ингушетии, Минтруд Ингушетии, Минстрой Ингушетии, Минспорт Ингушетии, Минфин Ингушетии, Коммолодежи Ингушетии, Прокуратура Республики Ингушетия (по согласованию), УФСБ России по Республике Ингушетия (по согласованию), ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию), УЖКХ Республики Ингушетия, Компромсвязи Ингушетии, филиал ФГУП ВГТРК ГТРК "Ингушетия" (по согласованию), Управление Росреестра по Республике Ингушетия (по согласованию), Духовный центр мусульман Республики Ингушетия (по согласованию), УФСКН России по Республике Ингушетия (по согласованию), УФМС по Республике Ингушетия (по согласованию), ГС ЗАГС Республики Ингушетия (по согласованию), уполномоченный по правам человека (по согласованию), уполномоченный по правам ребенка (по согласованию), Комиссия по адаптации к мирной жизни лиц, отказавшихся от участия в НВФ (по согласованию). |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; устранение причин и условий совершения преступлений и других правонарушений; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - укрепление технической защищённости организаций и предприятий от террористической угрозы; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам (Приложение N 2) |
Объемы и источники финансирования |
финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем средств республиканского бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2013-2015 годах - 40 550,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2013 год - 22 550,0 тыс. руб.; 2014 год - 15 500,0 тыс. руб.; 2015 год - 2500,0 тыс. руб. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью, деятельность государственных и правоохранительных органов власти, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия с учетом оценки криминогенной обстановки и прогнозов динамики преступности на последующие годы.
Негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать:
дальнейшая консолидация преступного элемента (все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных);
широкое распространение наркомании, не получающее адекватного профилактического противодействия со стороны общества и остающееся серьезным фактором, во многом влияющим на состояние преступности;
существование террористической угрозы;
высокий уровень безработицы;
слабая техническая оснащенность особо важных объектов и территорий;
приток в республику иностранной рабочей силы.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода.
Мероприятия Программы направлены на противодействие криминальному насилию, обеспечение надежной защиты личной и имущественной безопасности граждан, улучшение раскрытия и расследования преступлений, профилактику правонарушений и преступлений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, изъятие из незаконного оборота оружия, борьбу с наркоманией.
В настоящую Программу внесены мероприятия, требующие совместных усилий правоохранительных органов, а также других заинтересованных министерств и ведомств, направленные на повышение эффективности борьбы с преступностью.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Республики Ингушетия.
Задачи Программы:
- снижение уровня преступности на территории Республики Ингушетия;
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы Республики Ингушетия по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на сообщения о правонарушениях за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- повышение качества участия в профилактике правонарушений общественных формирований правоохранительной направленности;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.
Программа рассчитана на 2013-2015 годы, включает в себя 3 этапа реализации:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год.
Раздел III. Система мероприятий Программы
Система мероприятий приведена в приложении к Программе и включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- общие организационные мероприятия;
- формирование и развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город";
- формирование общей системы профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и защита их прав;
- профилактика правонарушений, связанных с нелегальной миграцией;
- профилактика наркомании и алкоголизма, а также правонарушений, связанных с оборотом спиртосодержащей продукции, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- информационное обеспечение профилактики правонарушений.
Раздел IV. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия организует исполнение программных мероприятий. Координация деятельности исполнителей Программы возлагается на Республиканскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Республике Ингушетия (далее - МВКПП).
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
До 1 февраля ежегодно участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в Минэкономики Ингушетия и Минфин Ингушетии, в том числе статистическую, справочную, и аналитическую информацию о реализации Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации.
Раздел V. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Объем средств республиканского бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет:
- всего в 2013-2015 годах - 40 550 тысяч рублей.
В том числе по годам реализации:
- 2013 год - 22 550 тысяч рублей;
- 2014 год - 15 500 тысяч рублей;
- 2015 год - 2 500 тысяч рублей.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений;
обеспечению нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;
уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах;
снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
улучшению социальной защищенности общества в результате уменьшения общего числа совершаемых преступлений;
организации спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи;
усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
укреплению технической защищённости организацией и предприятий от террористической угрозы;
снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
совершенствованию наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации Программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений на
территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
Республиканская целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Сроки исполнения |
Исполнители |
I. Общие организационные мероприятия | ||||
1.1. На первом этапе (2013 г.) | ||||
1.1.1. |
Пересмотр состава Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (далее - МКПП). Разработка и утверждение Положения о комиссии |
- |
1-й квартал 2013 года |
Миннац Ингушетии, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.2. |
Анализ деятельности муниципальных комиссий по профилактике правонарушений. Разработка и обеспечение реализации муниципальных программ по профилактике правонарушений |
- |
1-й квартал 2013 года |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), Миннац Ингушетии |
1.1.3. |
Анализ эффективности работы по привлечению общественных формирований правоохранительной направленности к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности |
- |
1-е полугодие 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), Миннац Ингушетии, МВКПП |
1.1.4. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия: "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 11 октября 2010 года N 41-РЗ "Об участии граждан в обеспечении охраны общественного порядка"; "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 года N 60-РЗ "Об административной ответственности за совершение отдельных правонарушений на территории Республики Ингушетия" |
- |
2013 год |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.5. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Ингушетия, определяющего порядок и количество квотируемых мест для трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
- |
1-й квартал 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), Минтруд Ингушетии |
1.1.6. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Ингушетия, утверждающего порядок оказания медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, предусматривающий формирование специализированных медицинских бригад скорой помощи и специализированных палат в лечебных заведениях Республики Ингушетия |
- |
1-й квартал 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), Минздрав Ингушетии |
1.1.7. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Ингушетия, устанавливающего ответственность организаторов массовых мероприятий за обеспечение правопорядка при их проведении, а также порядок поведения зрителей и болельщиков при проведении общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием граждан |
- |
1-й квартал 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.8. |
Разработка проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в части, касающейся включения лиц, судимых за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; террористического и экстремистского характера, сопряженных с посягательствами на жизнь сотрудников правоохранительных органов в перечень прямо подлежащих постановке под административный надзор |
- |
1-е полугодие 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.9. |
Подготовка проекта решения Антитеррористической комиссии Республики Ингушетия, утверждающего списки объектов, расположенных на территории Республики Ингушетия по категориям |
- |
1-й квартал 2013 года |
Совет Безопасности Республики Ингушетия, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.10. |
Разработка проекта республиканской целевой программы "О повышении уровня антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов особой важности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан" |
- |
2013 год |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию) |
1.1.11. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Ингушетия, определяющего порядок функционирования муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанного и бесхозного транспорта |
- |
2013 год |
Компромсвязи Ингушетии |
1.1.12. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Ингушетия, определяющего единый порядок создания и оснащения участковых пунктов полиции |
финансирование не требуется |
2013 год |
МВД по Республике Ингушетия |
1.2. На втором и третьем этапах (2014, 2015 гг.) | ||||
1.2.1. |
На основе анализа эффективности действующей республиканской нормативно-правовой базы в сфере обеспечения правопорядка, общественной безопасности, профилактики правонарушений и с учётом состояния оперативной обстановки в республике вносить предложения по внесению изменений в действующие и разработке новых законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия |
финансирование не требуется |
2014-2015 годы |
Миннац Ингушетии, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), УФСБ России по Республике Ингушетия (по согласованию), Прокуратура Республики Ингушетия (по согласованию), УФСКН России по Республике Ингушетия (по согласованию), ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию) |
II. По формированию и развитию правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" | ||||
2.1. На первом этапе (2013 г.) | ||||
2.1.1. |
Организация аукциона по определению подрядчика по проектированию развертывания АПК "Безопасный город" по ранее согласованному техническому заданию |
- |
1-й квартал 2013 года |
Компромсвязи Ингушетии |
2.1.2. |
Утверждение программы развертывания АПК "Безопасный город" на территории Республики Ингушетия |
- |
октябрь 2013 года |
Компромсвязи Ингушетии |
2.1.3. |
Обеспечение развертывания АПК "Безопасный город" |
13000,0 |
1-е полугодие 2013 года |
Компромсвязи Ингушетии |
2.1.4. |
Разработка рекомендаций для подрядных организаций, осуществляющих строительство объектов по государственному заказу, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оборудованию объектов, находящихся в их ведении, системами видеонаблюдения, совместимыми с АПК "Безопасный город" |
- |
первое полугодие 2013 года |
Компромсвязи Ингушетии |
2.1.5. |
Разработка и обеспечение реализации нормативного правового акта Республики Ингушетия и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Республики Ингушетия, обязывающих подрядные организации, осуществляющие строительство объектов по государственному заказу, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оборудованию объектов, находящихся в их ведении, системами видеонаблюдения, совместимыми с АПК "Безопасный город" |
- |
2013 год |
Компромсвязи Ингушетии, администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
2.1.6. |
Приобретение и ввод в эксплуатацию электронной карты Республики Ингушетия |
8000,0 |
2013 год |
Компромсвязи Ингушетии, Управление Росреестра по Республике Ингушетия (по согласованию) |
2.2. На втором этапе (2014 г.) | ||||
2.2.1. |
Оборудование автотранспортных предприятий, станций скорой медицинской помощи системами позиционирования транспортных средств с формированием в диспетчерских центрах системы контроля за их перемещением |
8000,0 |
2014 год |
Компромсвязи Ингушетии, Минздрав Ингушетии |
2.2.2. |
Интеграция системы "Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения" в АПК "Безопасный город" |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2014 год |
Компромсвязи Ингушетии, ГУ МЧС России по Республике Ингушетия (по согласованию) |
2.2.3 |
Интеграция систем видеонаблюдения вводимых в эксплуатацию объектов в развертываемый АПК "Безопасный город" |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2014 год |
Минстрой Ингушетии, Компромсвязи Ингушетии |
2.2.4. |
Создание казенного предприятия, подведомственного Компромсвязи Ингушетии, по обслуживанию и содержанию АПК "Безопасный город" |
5000,0 |
2014 год |
Компромсвязи Ингушетии |
2.3. На третьем этапе (2015 г.) | ||||
2.3.1. |
Подключение к системам позиционирования частных перевозчиков, в том числе частных таксопарков |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2015 год |
Компромсвязи Ингушетии |
|
Итого на 2013 год |
21000,0 |
|
|
Итого на 2014 год |
13000,0 |
|||
Итого по 2 разделу |
34000,0 |
|||
III. По формированию общей системы профилактики правонарушений | ||||
3.1. На первом этапе (2013 г.) | ||||
3.1.1. |
Разработка проекта закона Республики Ингушетия "О государственной системе профилактики правонарушений на территории Республики Ингушетия", определяющего структуру и задачи органов государственной власти, местного самоуправления, министерств и ведомств, общественных организаций в осуществлении деятельности по предупреждению правонарушений |
- |
январь-июль 2013 года |
Совет Безопасности Республики Ингушетия, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
3.1.2. |
Организация работы по формированию на уровне муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия системы профилактики правонарушений. с включением в указанную работу общественных организаций |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.3. |
Разработка методических рекомендаций по организации деятельности органов местного самоуправления, министерств и ведомств, территориальных органов федеральных органов государственной власти на муниципальном уровне по профилактике отдельных видов правонарушений |
- |
2013 год |
Совет Безопасности Республики Ингушетия, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
3.1.4. |
Анализ эффективности работы заместителей директоров образовательных и лечебных учреждений по безопасности |
- |
1-е полугодие 2013 года |
Совет Безопасности Республики Ингушетия, Минобразования Ингушетии, Минздрав Ингушетии |
3.1.5. |
Организация при ТСЖ многоквартирных домов Советов по профилактике правонарушений с функциями по учёту жильцов данных домовладений, представлению при необходимости характеризующих документов на жильцов, организации дежурства граждан во дворах и подъездах |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), УЖКХ Республики Ингушетия |
3.1.6. |
Формирование в населенных пунктах институтов "квартальных", возложив на них задачи по ведению списков жильцов домовладений на закрепленном участке, выдаче первичных документов, служащих основанием для выдачи справок по месту жительства и характеристик |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.7. |
Упорядочение названий улиц и нумерации домов в населенных пунктах, оборудование табличек с названием улиц |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.8. |
Подготовка в трех экземплярах схемы населенных пунктов с нанесением на них улиц, объектов жизнеобеспечения, мест расположения важных объектов, отражения иных особенностей территории |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
1-й квартал 2013 года |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.9. |
Разработка паспортов безопасности населенных пунктов с указанием характеристики населенного пункта (площадь, протяженность, границы), демографической ситуации, национального состава, количества работающих, учащихся студентов, иных категорий граждан, количества объектов осуществления предпринимательской деятельности, социально-экономических характеристик, обеспечить допуск к ним заинтересованных служб |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
1-е полугодие 2013 года |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.10. |
Организация круглосуточного дежурства членов общественных формирований правоохранительной направленности в администрациях населенных пунктов, с возложением на них обязанности по контролю за обстановкой, оказанию правоохранительным органам помощи в решении оперативно-служебных задач, в том числе участия в следственных действиях в качестве понятых |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
Февраль-декабрь 2013 года |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.11. |
Организация в вузах и ссузах Республики Ингушетия студенческих дружин, обеспечение их участия в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории образовательных учреждений |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
Минобразования Ингушетии, Коммолодежи Ингушетии |
3.1.12. |
Составление списков граждан из числа лиц, занимающихся в спортивных секциях и клубах, готовых принимать участие в обеспечении правопорядка и общественной безопасности в населенных пунктах. Организация обучающих семинаров указанных лиц и их вовлечение в мероприятия по патрулированию населенных пунктов |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
Минспорта Ингушетии, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
3.1.13. |
Проведение республиканского конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции на призы Главы Республики Ингушетия |
1000,0 |
2013 год |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
3.1.14. |
Проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в населенных пунктах |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.15. |
Проведение мероприятий, направленных на склонение граждан к добровольной сдаче на возмездной основе незаконно хранящихся предметов вооружения |
за счёт средств текущего финансирования |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.1.16. |
Финансирование выплат за добровольно сданные предметы вооружения |
500,0 |
март-декабрь 2013 года |
Минфин Ингушетии |
3.1.17. |
Проверка по месту жительства лиц, добровольно отказавшихся от участия в незаконных вооруженных формированиях. Оказание при необходимости материальной помощи и содействия в решении социально-бытовых проблем |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
Комиссия по адаптации к мирной жизни лиц, отказавшихся от участия в НВФ |
3.2. На втором и третьем этапе (2014, 2015 гг.) | ||||
3.2.1. |
Финансирование выплат за добровольно сданные предметы вооружения |
500,0 |
февраль-декабрь 2014 года |
Минфин Ингушетии |
500,0 |
февраль-декабрь 2015 года |
|||
3.2.2. |
По рекомендации комиссии по адаптации к мирной жизни лиц, добровольно отказавшихся от участия в террористической и экстремистской деятельности, оказание помощи указанной категории граждан |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2014-2015 годы |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию) |
3.2.3. |
Проведение республиканского конкурса среди общественных формирований правоохранительной направленности, по итогам которого определить и поощрить добровольные народные дружины и иные общественные формирования правоохранительной направленности, которые внесли наибольший вклад в борьбу с преступностью и профилактику правонарушений |
2000,0 |
2014 год |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
2000,0 |
2015 год |
|||
|
Итого на 2013 год |
1500,0 |
|
|
Итого на 2014 год |
2500,0 |
|||
Итого на 2015 год |
2500,0 |
|||
Итого по 3 разделу |
6500,0 |
|||
IV. Профилактика правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений | ||||
4.1. |
Формирование республиканского банка данных лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
1-е полугодие 2013 года |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.2. |
Информирование Совета тейпов, Духовного управления мусульман (Муфтията) Республики Ингушетия о лицах, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений |
- |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.3. |
Проведение конференции по вопросам предупреждения семейного насилия. Разработка рекомендаций для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия по совершенствованию деятельности по данному направлению |
50,0 |
1-е полугодие 2013 года |
Уполномоченный по правам человека, уполномоченный по правам ребенка, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.4. |
Проведение профилактической работы с лицами, допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, с использованием форм и методов индивидуальной профилактики, с привлечением старейшин и духовенства |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.5. |
Мониторинг конфликтных ситуаций в семьях, а также среди соседей и односельчан. Предупреждение возможных тяжких последствий с привлечением старейшин и духовенства |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.6. |
Составление списка семей, находящихся в состоянии вражды. Принятие мер к примирению таких семей с привлечением духовенства и старейшин |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
4.7. |
Составление списка семей, расторгающих брак (в том числе и гражданский). Мониторинг состояния дел по разделу бывшими супругами имущества, определению места жительства несовершеннолетних детей |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 - 2015 годы |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), ГС ЗАГС Республики Ингушетия |
|
Итого на 2013 год |
50,0 |
|
|
Итого по 4 разделу |
50,0 |
|||
V. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и защита их прав | ||||
5.1. |
Формирование банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении. Обеспечение доступа к указанному банку данных всех субъектов Государственной системы профилактики правонарушений Республики Ингушетия |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
1-й квартал 2013 г. |
МВКПП |
5.2. |
Проведение лекций, практических занятий и семинаров в образовательных учреждениях Республики Ингушетия по проблемам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), Минобразования Ингушетии, Духовный центр мусульман Республики Ингушетия (Муфтият РИ) |
5.3. |
Вовлечение несовершеннолетних и молодёжи в работу спортивных секций, клубов, учреждений дополнительного образования |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
Минспорта Ингушетии, Минобразования Ингушетии |
5.4. |
Организация летнего труда несовершеннолетних, в том числе состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
Минобразования Ингушетии, Минтруд Ингушетии |
VI. Профилактика правонарушений, связанных с нелегальной миграцией | ||||
6.1. |
Проработка вопроса создания в Республике Ингушетия центра временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации за пределы Российской Федерации |
- |
2013 год |
Миннац Ингушетии, УФМС по Республике Ингушетия |
6.2. |
Сформировать банк данных граждан Республики Ингушетия, организовавших на коммерческой основе компактное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в республике. |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013 год |
УФМС по Республике Ингушетия |
6.3. |
Проведение семинаров, с привлечением руководителей предприятий и организаций, использующих иностранную рабочую силу по разъяснению действующего законодательства по данному направлению деятельности |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
УФМС по Республике Ингушетия |
6.4. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
УФМС по Республике Ингушетия, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
VII. Профилактика наркомании и алкоголизма, а также правонарушений, связанных с оборотом спиртосодержащей продукции, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | ||||
7.1. |
Совершенствование оказания наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, включая обеспечение их бесплатного и анонимного лечения |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
Минздрав Ингушетии |
7.2. |
Организация и проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств растительного происхождения |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
УФСКН России по Республике Ингушетия, МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
7.3. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению фактов незаконной реализации спиртосодержащей продукции |
за счет средств финансирования текущей деятельности |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию) |
7.4. |
Проведение бесед с населением республики по проблемам профилактики потребления наркотических средств и алкогольной продукции |
- |
2013-2015 годы |
МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), Духовный центр мусульман Республики Ингушетия (Муфтият РИ) |
VIII. Информационное обеспечение профилактики правонарушений | ||||
8.1. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных противоправных посягательств путём проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
- |
2013-2015 годы |
администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию), МВД по Республике Ингушетия (по согласованию), СМИ Республики Ингушетия |
8.2. |
Проведение тематических теле- и радиопередач, публикаций, статей по проблемам преступности |
- |
2013-2015 годы |
филиал ФГУП ВГТРК ГТРК "Ингушетия", СМИ Республики Ингушетия |
8.3. |
Постоянное информирование населения о лицах, находящихся в розыске, склонных к совершению преступлений террористической и экстремистской направленности |
- |
2013-2015 годы |
филиал ФГУП ВГТРК ГТРК "Ингушетия", СМИ Республики Ингушетия |
|
Итого на 2013 год |
22550,0 |
|
|
Итого на 2014 год |
15500,0 |
|||
Итого на 2015 год |
2500,0 |
|||
Итого по Программе |
40550,0 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений на
территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
Целевые индикаторы
и показатели Программы (процентов)
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
по отношению к уровню 2012 года | ||||
1 |
Рост количества раскрываемых правонарушений, в % |
2,5 |
3,0 |
3,2 |
2 |
Снижение количества совершаемых тяжких Преступлений, в % |
0,5-1,0 |
1,0-1,5 |
1,5-1,7 |
3 |
Снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, в % |
0,5 |
1,0 |
1,2 |
4 |
Снижение количества правонарушений, совершаемых лицами, ранее совершавшими правонарушения, в % |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
5 |
Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в % |
0,5 |
1,0 |
1,1 |
6 |
Снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в % |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
7 |
Снижение количества тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в % |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
8 |
Рост числа граждан, осуществляющих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений, в % |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы" планируется выполнить комплекс мероприятий по формированию общей системы профилактики правонарушений, формированию и развитию правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", профилактике правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений, правонарушений среди несовершеннолетних, правонарушений, связанных с нелегальной миграцией, профилактике наркомании и алкоголизма, а также правонарушений, связанных с оборотом спиртосодержащей продукции, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также мероприятий по информационному обеспечению профилактики правонарушений.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации и будут способствовать снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Объем средств республиканского бюджета, необходимый для финансирования программы, составляет 40 550 тысяч рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 февраля 2013 г. N 18 "О республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Республики Ингушетия на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 21 февраля 2013 г. N 27-28
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2013 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.