Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 года N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" (газета "Ингушетия", 2009, 22 января; 2010, 10 июня; 2011; 2012, 24 марта; 6 октября; 2012, 7 июля) следующие изменения:
1) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Республиканская адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой.
Республиканская адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, ремонта, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Республики Ингушетия капитальных вложений.
Порядок формирования, утверждения и реализации республиканской адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Республики Ингушетия.";
2) пункт 9 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"9) утверждение порядка официального опубликования ежеквартальных сведений о численности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и работников государственных учреждений Республики Ингушетия с указанием фактических затрат на их денежное содержание;";
3) часть 1 статьи 17 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия;";
4) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Опубликование проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета и проведение публичных слушаний по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета
1. Проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета подлежат официальному опубликованию Правительством Республики Ингушетия в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов Республики Ингушетия не позднее 5 дней после официального внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия.
2. По проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Народным Собранием Республики Ингушетия проводятся публичные слушания. Публичные слушания не могут быть назначены ранее чем через десять дней после опубликования проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета.
3. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета направляют в Народное Собрание Республики Ингушетия в письменном виде свои предложения.
Комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике обобщает поступившие предложения по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета и направляет их в Министерство финансов Республики Ингушетия, а также представляет информацию о поступивших предложениях по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета на публичных слушаниях.
4. Дата, время и место проведения публичных слушаний определяются комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике. Заинтересованные лица в течение 3 дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Народное Собрание Республики Ингушетия заявки на участие в публичных слушаниях.
Публичные слушания могут быть проведены на заседании комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике.
5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике или его заместитель.
Председательствующий объявляет порядок ведения публичных слушаний и предоставляет слово для выступления присутствующим на публичных слушаниях.
6. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7. Поступившие в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения по проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета, в том числе рассмотренные на публичных слушаниях, подлежат рассмотрению Народным Собранием Республики Ингушетия при рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета и направлению субъектам права законодательной инициативы до начала рассмотрения в первом чтении.".
5) пункт 8 части 17 статьи 20 признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Ингушетия от 6 июня 2013 г. N 10-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.