Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 апреля 2010 г. N 136 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. N 175
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги
11 февраля, 29 апреля, 13 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов, коммерческое обслуживание пассажиров и грузов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных уполномоченным органом в сфере воздушного транспорта России;
- отраслевое министерство - Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия или (и) иной уполномоченный орган.
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 июля 2010 г. N 225 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.6
1.6. Субсидии предоставляются Организациям в пределах бюджетных ассигнований с учетом следующих критериев отбора:
- наличие комплексного сертификата соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности;
- наличие свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, необходимые для оказания аэропортовых услуг.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в отраслевое министерство в подтверждение произведенных расчетов субсидий;
- иные необходимые условия.
2.2. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в отраслевое министерство следующие документы:
- расчет плановой суммы субсидий на очередной год согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных Центром расписания и тарифов Транспортной Клиринговой Палаты;
- расчет фактически сложившихся затрат за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА), бухгалтерский баланс (Ф. N 1), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу), приложение к бухгалтерскому балансу (Ф-5) за предыдущий год.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией, и суммы начисленной амортизации. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.4. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами, с учетом расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в отраслевое министерство следующие расчеты и отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчеты согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Отраслевое министерство осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. В случае надлежаще произведенного расчета отраслевое министерство утверждает расчеты субсидий и направляет денежные средства на расчетный счет Организации с приложением следующих документов:
- 2-й экземпляр подписанного договора (при открытии финансирования);
- 2-й экземпляр утвержденных расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.4. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, отраслевое министерство направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков.
3.5. При невыполнении условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.6. Отраслевое министерство при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта).
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Отраслевое министерство по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией.
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. В случае непредставления Организацией (получателем субсидии) запрошенных сведений (документов) либо представления недостоверных сведений отраслевое министерство вправе прекратить предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней.
В случае нецелевого использования либо необоснованного получения субсидии Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Расчет суммы субсидий |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2009 г. N 175 "О Порядке предоставления субсидий из республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.