Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правила
проведения на получение денежного поощрения лучшими общеобразовательных организаций Республики Ингушетия
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Ингушетия от 9 апреля 2014 г. N 184-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных организаций Республики Ингушетия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные организации), на получение денежного поощрения.
1.2. Денежное поощрение в размере 200,0 тысяч рублей по результатам конкурса - победителям согласно й# квоте восьми лучшим учителям общеобразовательных организаций Республики Ингушетия, и в размере 60,0 тысяч рублей двенадцати лучшим учителям, участвовавшим в конкурсе и набравшим наиболее высокие баллы (в соответствии с рейтингом), но не ставший победителями конкурса.
1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является общеобразовательная организация.
Лица, осуществляющие в общеобразовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
1.4. Количество денежных поощрений Республики Ингушетия ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской и сельской местности.:
2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей
Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:
- Высокие результаты учебных достижения обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
- Создание учителем: условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
- Наличие собственной методической системы учителя, апробированной; в профессиональном сообществе;
- Непрерывность профессионального развития учителя;
3. Порядок проведены конкурса
Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных организаций Республики Ингушетия осуществляется на муниципальном и республиканском уровне.
Муниципальный уровень.
3.1. На муниципальном уровне конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных организаций проводится в два этапа.
Первый этап
3.2. Выдвижение кандидатур на соискание денежного поощрения может производиться:
органами самоуправления (Советом образовательной организации, Попечительским советом, Управляющим советом или др.),
обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательной организации и зарегистрированными в его уставе;
профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее - Заявители).
3.3. С целью проведения конкурсного отбора учителей, претендующих (далее - Претенденты) создается муниципальный Совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - Муниципальный совет).
3.4. Для осуществления технической работы по конкурсному отбору претендентов Отдел образования муниципального района (городского округа.) создает муниципальную конкурсную комиссию.
3.5. Муниципальная конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей (Приложение N 2) в соответствии с критериями отбора и на основании следующих документов:
профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем Образовательного учреждения;
копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем небной нагрузки в текущем учебном году; заверенной руководителем образовательного учреждения;
ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) республиканского уровня;
аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.
Совет определяет общественные организаций выпускников, экспертов и консультантов по :я#; руководителей образовательных учреждении среднего профессионального образования;
Второй этап
3.6. Муниципальный Совет определяет общественные организации (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; высшего, начального и территориальной профсоюзной организации работников образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родителей и других общественных организаций) для формирования состава Муниципального экспертного Совета. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.
3.7. В соответствии с критериями отбора Муниципальный экспертный Совет осуществляет экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора на муниципальном уровне.
3.8. Порядок экспертизы, перечень документов Претендента ДЛЯ экспертизы по критериям отбора, их объем и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Претендентов разрабатываются на муниципальном уровне и доводятся до сведения широкой общественности района (городского округа) через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.
3.9. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов.
3.10. Список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, одобренный Муниципальным советом, утверждается начальником Отдела образования района (городского округа).
3.11. Утвержденный список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, и перечень передаваемых на республиканский уровень документов, утвержденный приказом начальника Отдела образования и направляются в республиканскую конкурсную комиссию.
Республиканский уровень
3.12. Региональный координатор реализации приоритетного национального проекта "Образование" создает Экспертный Совет: и республиканскую конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных организаций Республики Ингушетия
Республиканская конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:
копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;
копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;
ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.
3.13. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией Министерства образования и науки Республики Ингушетия, согласовываются с Координационным советом и доводятся до сведения общественности.
3.15. Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Республики Ингушетия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует проведение конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций.
Конкурс проводится с учетом соответствия аналитической справки о деятельности учителя и документов, в представленном на конкурс портфолио.
3.16. Конкурс осуществляется Экспертным советом с участием ассоциаций попечителей, экспертов и консультантов по вопросам образования; представителей учреждений начального и среднего профессионального образования; профсоюзной организации работников образования; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации).
Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.
3.17. На основании результатов конкурса республиканская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.
3.18. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой, определенной Республике Ингушетия федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Координационного совета.
3.19. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Координационным советом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в установленные сроки.
3.20. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях - победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.
3.21. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения всех заинтересованный ведомств Республики Ингушетия.
3.22. Результаты конкурса доводятся Министерством образования: и науки Республики Ингушетия до сведения учителей-победителей конкурса.
3.23. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами: Министерства образования и науки Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.