Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
См. Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794
См. Перечень функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794
1. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
1) разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
3) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2013 г. N 33-РЗ пункт 6 части 2 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
7) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
8) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10) осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
11) реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
3. Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.