Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Народное Собрание Республики Ингушетия:
1) обеспечивает единообразие в законодательном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в указанной области;
3) проводит слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Законом Республики Ингушетия от 1 декабря 2012 г. N 36-РЗ статья 8 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Полномочия Главы Республики Ингушетия:
1) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном частью 3 статьи 4.1 настоящего Закона.
Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2013 г. N 33-РЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Полномочия Правительства Республики Ингушетия:
1) принимает в соответствии с федеральным законодательством нормативные правовые акты - постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
2) организует разработку и утверждение государственных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального характера;
3) осуществляет руководство территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечивает создание республиканских резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и использует его в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказание финансовой помощи из республиканского бюджета, а при их недостаточности выходит с ходатайством на федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств порядком, установленным законодательством Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера;
6) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
7) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
8) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат жителям Республики Ингушетия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.
Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2013 г. N 33-РЗ статья 8 настоящего Закона дополнена частью 2.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2.1. Полномочия Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) обеспечивает и осуществляет в пределах компетенции подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
4) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
5) осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
6) создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
7) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях.
3. Органы местного самоуправления самостоятельно:
1) принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
2) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
3) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях в границах (на территории) муниципального образования и организуют их проведение;
Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2013 г. N 33-РЗ пункт 4 части 3 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
5) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
6) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
7) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении, при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам государственной власти Республики Ингушетия;
8) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) создают при органах местного самоуправления или в их составе постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области защиты населения и: территорий от чрезвычайных ситуаций.
Законом Республики Ингушетия от 1 декабря 2012 г. N 36-РЗ часть 3 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 11, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Законом Республики Ингушетия от 1 декабря 2012 г. N 36-РЗ часть 3 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 12, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленным частью 3 статьи 4.1 настоящего Закона.
Законом Республики Ингушетия от 6 июня 2013 г. N 8-РЗ часть 3 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
13) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.