Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 26 июля 2013 г. N 151
"Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"
7 октября 2014 г.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия в отношении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), в месячный срок разработать и утвердить методики определения размера платы за оказание соответствующих необходимых и обязательных услуг.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
М. Чилиев |
Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетии государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2013 г. N 151)
7 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее - Порядок), разработан в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), достижения баланса интересов потребителей необходимых и обязательных услуг и интересов организаций, оказывающих эти услуги.
1.2. Порядок устанавливает требования к содержанию методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика), правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Правила), требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.3. Порядок применяется при определении размера платы за необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия (далее - подведомственные организации).
1.4. Методика и размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актами исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которого находится соответствующая организация (далее - орган исполнительной власти).
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.4(1)
1.4(1). Предельные размеры за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия.
1.5. Порядок предполагает установление размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.6. Порядок применяется в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Требования к содержанию методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
2.1. Методика разрабатывается в отношении каждого вида необходимой и обязательной услуги или единой по всем видам необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственной организацией.
2.2. Методика должна содержать:
- требования к обоснованию расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;
- пример расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
- порядок и периодичность пересмотра размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2.3. Методикой может быть предусмотрено применение следующих методов определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- сметный;
- проектный.
2.4. При применении нормативного метода расчета норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги определяются:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на коммунальные услуги, рассчитываемый как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный в соответствии с действующим законодательством на соответствующий финансовый год;
Абзац пятый утратил силу;
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 2.4
Нормативы затрат на указанные расходы определяются в соответствии с ведомственными и отраслевыми нормативными документами.
2.5. Структурный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного метода.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности подведомственной организации по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании необходимой и обязательной услуги.
2.6. Экспертный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.
Определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на оказание необходимой и обязательной услуги в общих расходах на обеспечение деятельности подведомственной организации.
При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на расходные материалы;
- затраты на коммунальные услуги и использование имущества;
- затраты на общехозяйственные нужды.
2.7. Сметный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного или экспертного методов.
При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
2.8. Проектный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного, экспертного или сметного методов.
При применении проектного метода определение расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг может осуществляться как на основе общей суммы затрат на оказание необходимых и обязательных услуг, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
2.9. Решение о применении метода определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимает орган исполнительной власти.
3. Правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
3.1. Подведомственная организация для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг представляет не позднее 1 июня текущего года в орган исполнительной власти следующие документы:
а) заявление об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) расчет финансовых потребностей на оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
в) расчет размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
г) бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на оказание необходимых и обязательных услуг за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет;
д) отчет о доходах от оказания необходимых и обязательных услуг и расходах на их оказание за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет.
3.2. Сроки представления документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении которых размер платы ранее не утверждался, определяются органом исполнительной власти.
3.3. Для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые ранее не оказывались, подведомственная организация представляет в орган исполнительной власти вместо документов, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 3.1, бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на обеспечение деятельности за 2 предшествующих года.
3.4. В случае представления подведомственной организацией не всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти устанавливает срок не более 15 рабочих дней для представления всех документов.
3.5. В случае представления подведомственной организацией всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет подведомственной организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
3.6. Орган исполнительной власти вправе направить подведомственной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.
3.7. Процедура рассмотрения органом исполнительной власти представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг включает в себя проверку (экспертизу) соответствия рассчитанного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг финансовым потребностям для ее оказания, правильности расчетов размера платы и оценку ее доступности для потребителей.
3.8. В процессе рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти в случае невозможности проведения проверки (экспертизы) самостоятельно вправе осуществлять такую проверку (экспертизу) с привлечением экспертных организаций.
При привлечении экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению проверки (экспертизы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3.9. По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти принимает решение об установлении соответствующего размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
Решение оформляется в виде акта органа исполнительной власти.
3.10. Проект акта органа исполнительной власти об утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг согласовывается с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.11. Срок действия установленного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг не может составлять менее одного года.
3.12. Решение об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимается органом исполнительной власти до 1 ноября года, предшествующего году действия установленного размера платы за необходимые и обязательные услуги.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.13
3.13. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг не должен превышать предельный размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, утвержденный актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия.
4. Требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти - разработчик проектов актов размещает их на портале органов государственной власти Республики Ингушетия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанный срок не может составлять менее 7 дней.
4.2. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы орган исполнительной власти учитывает при утверждении Методики и размера платы за необходимые и обязательные услуги.
4.3. Акт органа исполнительной власти об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг подлежит опубликованию в официальном печатном издании Республики Ингушетия, а также на сайте органа исполнительной власти в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного акта.
4.4. Акт об утверждении размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги орган исполнительной власти направляет в подведомственную организацию в течение 7 рабочих дней с момента его издания.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192 настоящее постановление дополнено Перечнем
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2013 г. N 151)
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
1. |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы |
подготовка материалов, содержащих информацию о ценности объекта; разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; подготовка проекта зон охраны объекта культурного наследия; изготовление историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника |
2. |
Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
разработка проектной документации в объеме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; государственная историко-культурная экспертиза; оформление акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на деятельность по сохранению объекта культурного наследия |
3. |
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия |
оформление актов (выдача заключений) организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технических сетей обеспечения, о соответствии коммуникаций техническим условиям |
4. |
Разрешение на строительство, ввод объекта в эксплуатацию в случае реконструкции объекта культурного наследия |
разработка проектной документации, внесение изменений в проектную документацию; государственная экспертиза проектной документации; оформление документов, подтверждающих соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям |
5. |
Выдача заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия |
разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в объектах культурного наследия |
6. |
Проведение аккредитации республиканских федераций по видам спорта |
оформление письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями, подписанного руководителем и заверенного печатью общероссийской спортивной федерации на бумажном носителе |
7. |
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию |
оформление акта приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); оформление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство; оформление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства; оформление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); изготовление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
8. |
Выдача разрешения на строительство объекта |
разработка проектной документации: пояснительной записки; схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схем, отображающих архитектурные решения; предоставление сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; предоставление проекта организации строительства объекта капитального строительства; предоставление проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
9. |
Утверждение проектной документации на строительство и реконструкцию объектов республиканской собственности |
государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
10. |
Выдача исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет |
разработка технического задания (программы) на выполнение инженерных изысканий |
11. |
Регистрация производимых на территории Республики Ингушетия инженерных изысканий |
разработка программы (предписания) и технического задания на выполнение инженерных изысканий |
12. |
Предоставление государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных кредитов |
оформление предварительного согласия банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора |
13. |
Выдача кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства |
оформление охранного обязательства по объекту культурного наследия |
14. |
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
оформление документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности |
15. |
Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов |
разработка и утверждение проекта рекультивации земель в случаях, предусмотренных действующим законодательством |
16. |
Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан |
оформление справки о потребительских качествах жилого помещения (размер, планировка, степень благоустройства, вид отопления, наличие горячей и холодной воды, канализации, тип газового снабжения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, разработан в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание услуг, достижения баланса интересов потребителей необходимых и обязательных услуг и интересов организаций, оказывающих эти услуги.
Установлены требования к содержанию методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, требования к процедуре утверждения методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
Методика и размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актами исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которого находится соответствующая организация.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2013 г. N 151 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 октября 2014 г. N 192