Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "10" декабря 2010 г. N 396
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Ингушетия.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Республики Ингушетия в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Республики Ингушетия государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается Правительством Республики Ингушетия.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Республики Ингушетия.
10. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
13. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Правительством Республики Ингушетия.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
15. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.