Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Президента Республики Ингушетия от 15 сентября 2005 г. N 388 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
Приложение N 1
к Указу Президента Республики Ингушетия
от "3" июля 2002 г. N 257/1
Положение
об Администрации Президента Республики Ингушетия
15 сентября 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Администрация Президента Республики Ингушетия (далее именуется - Администрация) является государственным органом, формируемым в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия в целях обеспечения деятельности Президента Республики Ингушетия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Республики Ингушетия, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. В Администрацию могут входить государственные органы, руководство которыми осуществляет непосредственно Президент Республики Ингушетия.
Указанные органы являются самостоятельными подразделениями и действуют на основании положений о них, утверждаемых Президентом Республики Ингушетия.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с Изображением Государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация Президента Республики Ингушетия", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.5. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Президентом Республики Ингушетия.
1.6. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Ингушетия.
1.7. Руководители органов исполнительной власти, органов местной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией.
1.8. По вопросам служебной деятельности Руководитель Администрации, его заместители, помощники-советники Президента Республики Ингушетия, пресс-секретарь - руководитель пресс-службы Президента Республики Ингушетия, начальники и специалисты структурных подразделений вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить Территории и в помещения органов государственной власти республики, органов местной власти, учреждений, организаций и предприятий, в пределах своих полномочий проверять исполнение ими указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц (вплоть до руководителей республиканских органов исполнительной власти) для объяснений по вопросам выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия.
II. Основные функции и задачи Администрации
2.1. В целях обеспечения деятельности Президента Республики Ингушетия Администрация выполняет следующие функции:
а) создание условий для:
реализации Президентом Республики Ингушетия функций гаранта Конституции Республики Ингушетия, прав и свобод человека и гражданина;
принятия Президентом Республики Ингушетия в установленном Конституцией Республики Ингушетия порядке мер по охране территориальной целостности Республики Ингушетия;
определения Президентом Республики Ингушетия основных направлений внутренней и внешней политики республики;
решения Президентом Республики Ингушетия кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
обеспечения реализации Президентом Республики Ингушетия иных возложенных на него Конституцией Республики Ингушетия и республиканскими законами полномочий;
б) подготовка законопроектов для внесения их Президентом Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия в порядке законодательной инициативы;
в) подготовка заключений на законопроекты, внесенные в Народное Собрание Республики Ингушетия, и законы, представленные Президенту Республики Ингушетия для подписания и обнародования;
г) подготовка, согласование и представление Президенту Республики Ингушетия проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Республики Ингушетия, иных необходимых Президенту Республики Ингушетия документов;
д) выпуск указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, официальное опубликование законов Республики Ингушетия, иных документов, подписанных Президентом Республики Ингушетия;
е) обеспечение взаимодействия Президента Республики Ингушетия с общественными объединениями, политическими партиями, органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектами, международными организациями;
ж) обеспечение реализации Президентом Республики Ингушетия государственной политики в области кадров и государственной службы;
з) подготовка соответствующих докладов по итогам контроля и проверки исполнения республиканских законов, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Ингушетия.
2.2. Соответствующие структурные подразделения и ответственные работники Администрации, иные государственные органы, входящие в состав Администрации, руководство которыми осуществляет непосредственно Президент Республики Ингушетия, а также совещательные и консультативные органы при Президенте Республики Ингушетия принимают необходимые меры по созданию условий для реализации Президентом Республики Ингушетия своих конституционных полномочий
2.3. В соответствии со своими функциями Администрация:
обеспечивает в установленном Президентом Республики Ингушетия порядке деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Ингушетия;
осуществляет контроль и проверку исполнения республиканских законов, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, а также изучает регулятивные возможности и степень воздействия на общественные отношения нормативных правовых актов Республики Ингушетия;
дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Президента Республики Ингушетия;
обеспечивает взаимодействие Президента Республики Ингушетия с государственными органами и должностными лицами, общественными объединениями Российской Федерации и ее субъектов, проводит соответствующие протокольные мероприятия;
осуществляет информационно-аналитическое, правовое, программное и материально-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Ингушетия;
обеспечивает исполнение поручений Президента Республики Ингушетия;
взаимодействует с Народным Собранием Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия и иными органами государственной власти, органами местной власти;
обеспечивает сбор, обработку и анализ информации о социально-экономических и политических процессах, происходящих в республике, а также осуществляет учет и анализ обращений граждан, предложений органов исполнительной власти, местных органов власти и общественных объединений;
осуществляет в соответствии с республиканскими законами, актами Президента Республики Ингушетия финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих в Администрации государственные должности, а также других работников.
III. Состав Администрации
3.1. В Администрацию входят:
Руководитель Администрации Президента Республики Ингушетия (далее - руководитель Администрации), его заместители, помощники-советники Президента Республики Ингушетия, пресс-секретарь - руководитель пресс-службы Президента Республики Ингушетия;
отделы, секторы Администрации, иные подразделения Администрации.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Президенту Республики Ингушетия в Администрации непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации и его заместители;
Помощники-советники Президента Республики Ингушетия;
Пресс-секретарь - руководитель пресс-службы Президента Республики Ингушетия;
Руководители входящих в Администрацию государственных органов, руководство которыми осуществляет непосредственно Президент Республики Ингушетия.
Указанные в настоящем пункте лица назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Ингушетия.
3.3. Иные должности в Администрации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Республики Ингушетия, определяются Президентом Республики Ингушетия.
3.4. Руководитель Администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.
Первый заместитель замещает Руководителя Администрации в период его ременного отсутствия.
3.5. Руководитель Администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности иных государственных органов, входящих в Администрацию, если иное не установлено Президентом Республики Ингушетия.
3.6. Руководитель Администрации,
осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;
представляет Президенту Республики Ингушетия на утверждение проект положения и структуры Администрации;
представляет Президенту Республики Ингушетия кандидатуры для назначения на должности заместителей Руководителя Администрации, помощников-советников Президента Республики Ингушетия, руководителей иных структурных подразделений Администрации, назначаемых Президентом Республики Ингушетия, и вносит предложения об освобождении их от должности;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, относящимся к его компетенции;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
утверждает перечень сведений, отнесенных к государственной и иной тайне;
устанавливает порядок выступлений работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия;
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
присваивает в установленном порядке работникам Администрации квалификационные разряды государственных служащих;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания и поощряет работников Администрации;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
3.7. Заместители Руководителя Администрации руководят подчиненными структурными подразделениями Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними, вносят Руководителю Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников указанных подразделений и несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.8. Помощники-советники Президента Республики Ингушетия оказывают содействие Президенту Республики Ингушетия в исполнении его полномочий как главы республики и главы исполнительной власти республики.
3.9. Функциональные обязанности и полномочия помощника-советника устанавливаются Положением о помощнике-советнике Президента Республики Ингушетия, утверждаемым Президентом Республики Ингушетия, также должностными инструкциями.
3.10. Положения о других структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции работников этих подразделений утверждаются руководителем Администрации.
IV. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются Руководителем Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.