Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Президента Республики Ингушетия
от "3" июля 2002 г. N 257/1
Положение
об Администрации Главы Республики Ингушетия
15 сентября 2005 г., 15 января 2011 г., 17 июня, 31 октября, 25 ноября 2013 г., 31 июля 2014 г., 14 мая, 13 октября 2015 г.
II. Основные функции и задачи Администрации
2.1. В целях обеспечения деятельности Главы Республики Ингушетия Администрация выполняет следующие функции:
а) создание условий для:
реализации Главой Республики Ингушетия функций гаранта Конституции Республики Ингушетия, прав и свобод человека и гражданина;
принятия Главой Республики Ингушетия в установленном Конституцией Республики Ингушетия порядке мер по охране территориальной целостности Республики Ингушетия;
определения Главой Республики Ингушетия основных направлений внутренней и внешней политики республики;
решения Главы Республики Ингушетия кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
обеспечения реализации Главой Республики Ингушетия иных возложенных на него Конституцией Республики Ингушетия и республиканскими законами полномочий;
б) подготовка законопроектов для внесения их Главой Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия в порядке законодательной инициативы;
в) подготовка заключений на законопроекты, внесенные в Народное Собрание Республики Ингушетия, и законы, представленные Главе Республики Ингушетия для подписания и обнародования;
г) подготовка, согласование и представление Главе Республики Ингушетия проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Главы Республики Ингушетия, иных необходимых Главе Республики Ингушетия документов;
д) выпуск указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, официальное опубликование законов Республики Ингушетия, иных документов, подписанных Главой Республики Ингушетия;
е) обеспечение взаимодействия Главы Республики Ингушетия с общественными объединениями, политическими партиями, органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектами, международными организациями;
ж) обеспечение реализации Главой Республики Ингушетия государственной политики в области кадров и государственной службы;
з) подготовка соответствующих докладов по итогам контроля и проверки исполнения республиканских законов, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Ингушетия.
Указом Главы Республики Ингушетия от 17 июня 2013 г. N 119 пункт 2.1 приложения дополнен подпунктом "и", вступающим в силу со дня подписания названного Указа
и) обеспечение взаимодействия Главы Республики Ингушетия со средствами массовой информации и реализации информационной политики Главой Республики Ингушетия;
Указом Главы Республики Ингушетия от 31 октября 2013 г. N 256 (в редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 25 ноября 2013 г. N 274) пункт 2.1 приложения дополнен подпунктом "к", вступающим в силу со дня официального опубликования названного Указа
к) обеспечение функции органа по управлению государственной гражданской службой Республики Ингушетия;
Указом Главы Республики Ингушетия от 13 октября 2015 г. N 211 пункт 2.1 приложения дополнен подпунктом л, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Указа
л) обеспечение реализации функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Ингушетия.
2.2. Соответствующие структурные подразделения и ответственные работники Администрации, иные государственные органы, входящие в состав Администрации, руководство которыми осуществляет непосредственно Глава Республики Ингушетия, а также совещательные и консультативные органы при Главе Республики Ингушетия принимают необходимые меры по созданию условий для реализации Главой Республики Ингушетия своих конституционных полномочий
2.3. В соответствии со своими функциями Администрация:
обеспечивает в установленном Главой Республики Ингушетия порядке деятельность совещательных и консультативных органов при Главе Республики Ингушетия;
осуществляет контроль и проверку исполнения республиканских законов, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, а также изучает регулятивные возможности и степень воздействия на общественные отношения нормативных правовых актов Республики Ингушетия;
дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Главы Республики Ингушетия;
обеспечивает взаимодействие Главы Республики Ингушетия с государственными органами и должностными лицами, общественными объединениями Российской Федерации и ее субъектов, проводит соответствующие протокольные мероприятия;
осуществляет информационно-аналитическое, правовое, программное и материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Ингушетия;
обеспечивает исполнение поручений Главы Республики Ингушетия;
взаимодействует с Народным Собранием Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия и иными органами государственной власти, органами местной власти;
обеспечивает сбор, обработку и анализ информации о социально-экономических и политических процессах, происходящих в республике, а также осуществляет учет и анализ обращений граждан, предложений органов исполнительной власти, местных органов власти и общественных объединений;
осуществляет в соответствии с республиканскими законами, актами Главы Республики Ингушетия финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих в Администрации государственные должности, а также других работников.
III. Состав Администрации
3.1. В Администрацию входят:
Руководитель Администрации Главы Республики Ингушетия (далее - руководитель Администрации), его заместители, помощники-советники Главы Республики Ингушетия, пресс-секретарь - руководитель пресс-службы Главы Республики Ингушетия;
отделы, секторы Администрации, иные подразделения Администрации.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Главе Республики Ингушетия в Администрации непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации и его заместители;
Помощники-советники Главы Республики Ингушетия;
Пресс-секретарь - руководитель пресс-службы Главы Республики Ингушетия;
Руководители входящих в Администрацию государственных органов, руководство которыми осуществляет непосредственно Глава Республики Ингушетия.
Указанные в настоящем пункте лица назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Ингушетия.
3.3. Иные должности в Администрации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Ингушетия, определяются Главой Республики Ингушетия.
3.4. Руководитель Администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.
Первый заместитель замещает Руководителя Администрации в период его ременного отсутствия.
Указом Главы Республики Ингушетия от 14 мая 2015 г. N 90 в пункт 3.5 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
3.5. Руководитель Администрации:
осуществляет руководство своими заместителями, полномочными представителями Республики Ингушетия, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности иных государственных органов, входящих в Администрацию, если иное не установлено Главой Республики Ингушетия;
координирует деятельность помощников-советников Главы Республики Ингушетия, распределяет вопросы, относящиеся к их ведению.
Указом Главы Республики Ингушетия от 31 июля 2014 г. N 158 в пункт 3.6 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
3.6. Руководитель Администрации,
осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;
представляет Главе Республики Ингушетия на утверждение проект положения и структуры Администрации;
представляет Главе Республики Ингушетия кандидатуры для назначения на должности заместителей Руководителя Администрации, помощников-советников Главы Республики Ингушетия, руководителей иных структурных подразделений Администрации, назначаемых Главой Республики Ингушетия, и вносит предложения об освобождении их от должности;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, относящимся к его компетенции;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступлений работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение поручений Главы Республики Ингушетия;
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
присваивает в установленном порядке работникам Администрации квалификационные разряды государственных служащих;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания и поощряет работников Администрации;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями.
3.7. Заместители Руководителя Администрации руководят подчиненными структурными подразделениями Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними, вносят Руководителю Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников указанных подразделений и несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.8. Помощники-советники Главы Республики Ингушетия оказывают содействие Главе Республики Ингушетия в исполнении его полномочий как главы республики и главы исполнительной власти республики.
3.9. Функциональные обязанности и полномочия помощника-советника устанавливаются Положением о помощнике-советнике Главы Республики Ингушетия, утверждаемым Главой Республики Ингушетия, также должностными инструкциями.
3.10. Положения о других структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции работников этих подразделений утверждаются руководителем Администрации.
IV. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются Руководителем Администрации.
<< Назад |
Раздел I >> Раздел I |
|
Содержание Указ Президента Республики Ингушетия от 3 июля 2002 г. N 257/1 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.