Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения Уполномоченным обращений (жалоб)
1. Порядок рассмотрения обращений (жалоб) субъектов предпринимательской деятельности определяется Уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Обращение (жалоба) подается Уполномоченному в письменной форме.
3. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и законные интересы.
4. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается заявителю.
5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее Уполномоченному в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
7. Уполномоченный обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости с участием заявителя.
8. В случае установления факта нарушения прав заявителя, Уполномоченный обязан направить заявителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.