Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 20 января 2005 г. N 7
"Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия"
3, 30 ноября 2009 г., 9 марта 2010 г., 16 сентября 2011 г., 31 января 2013 г., 24 апреля 2014 г., 22 августа 2016 г.
В целях упорядочения деятельности Министерства финансов Республики Ингушетия, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 1995 года N 126 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия".
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Т. Могушков |
Положение
о Министерстве финансов Республики Ингушетия
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N 7)
3, 30 ноября 2009 г., 9 марта 2010 г., 16 сентября 2011 г., 31 января 2013 г., 24 апреля 2014 г., 22 августа 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 1.1 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Министерство финансов Республики Ингушетия (далее -Министерство) является:
а) исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим:
- проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Республике Ингушетия и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия;
- регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия (далее - закупки);
б) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия по:
- определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Республики Ингушетия, за исключением планирования, обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контрактов;
- осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - приказы, правила, положения и инструкции.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 в пункт 1.4 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
Сокращенное наименование Министерства - Минфин Ингушетии.
1.5. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.6. Министерство финансируется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Министерство в пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности финансовых органов.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 1.9 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.9. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова, 10.
Адрес Официального сайта Министерства в сети Интернет - www.mfri.ru.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Республики Ингушетия.
2.2. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений Республики Ингушетия.
2.3. Участие в установленном порядке в финансово-бюджетных взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
2.4. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Ингушетия.
2.5. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия (при условии заключения соответствующего соглашения).
2.6. Организация казначейского исполнения бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства за казначейским исполнением бюджета Республики Ингушетия, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
2.8. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников.
2.9. Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Республики Ингушетия.
2.10. Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Республики Ингушетия, в инвестиционные проекты и программы в сфере функционирования рынка ценных бумаг Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 в пункт 2.11 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего государственного финансового контроля.
2.12. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел II Положения дополнен пунктом 2.13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел II Положения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел II Положения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел II Положения дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел II Положения дополнен пунктом 2.17, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.17. Информационное обеспечение контрактной системы.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 августа 2016 г. N 159 раздел II приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Организация выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.
III. Полномочия Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Республики Ингушетия.
3.2. Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Ингушетия.
3.3. Обеспечивает методическое руководство деятельностью по составлению и исполнению консолидированного бюджета Республики Ингушетия и бюджета Республики Ингушетия, бюджетному планированию и финансированию в Республике Ингушетия.
3.4. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам составления и исполнения республиканского и консолидированного бюджетов республики на соответствующий финансовый год.
3.5. Вносит в установленном порядке предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между республиканским и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
3.6. Рассматривает предложения администраций районов и городов республики по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов по определению ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемам финансовой помощи, выделяемой из бюджета Республики Ингушетия.
3.7. Участвует в составлении:
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;
концепции социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- баланса финансовых ресурсов Республики Ингушетия;
- проектов государственных программ социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
3.8. Разрабатывает проекты и прогнозы республиканского и консолидированного бюджетов республики на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством, исполняет республиканский бюджет и содействует исполнению местных бюджетов.
3.9. Составляет консолидированный бюджет Республики Ингушетия на основании утвержденных республиканского и местных бюджетов.
3.10. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия с участием представителей указанных органов.
3.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры республиканских государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
3.12. Организует в установленном порядке казначейское исполнение республиканского бюджета, местных бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
3.13. Составляет отчет об исполнении республиканского бюджета, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Ингушетия и в установленном порядке представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
3.14. Совместно с органами государственной власти Республики Ингушетия разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Республики Ингушетия в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.15. Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике Республики Ингушетия.
3.16. В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты республиканского бюджета с федеральным и местными бюджетами.
3.17. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
3.18. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов.
3.19. Составляет сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.20. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.21. Обеспечивает разработку:
- перспективного финансового плана;
- программы предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год;
- программ государственных внутренних и внешних заимствований.
3.22. Разрабатывает и вносит предложения в Правительство Республики Ингушетия по определению порядка направления в республиканский бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Республики Ингушетия.
3.23. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Республики Ингушетия.
3.24. Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Республики Ингушетия.
3.25. По поручению Правительства Республики Ингушетия организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Республики Ингушетия, их учет и размещение.
3.26. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
3.27. Осуществляет пополнение республиканского бюджета за счет выпуска ценных бумаг Республики Ингушетия, проведение иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
3.28. Участвует в организации межрегионального сотрудничества на рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных проектов с субъектами Российской Федерации.
3.29. Организует в пределах компетенции проведение ревизионных и аудиторских проверок участников заемно-инвестиционного процесса.
3.30. Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
3.31. Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством, в том числе выдает беспроцентные ссуды администрациям районов и городов республики на покрытие временных кассовых разрывов сроком не более шести месяцев с погашением указанных средств в пределах финансового года.
3.32. Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств республиканского бюджета и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Республики Ингушетия либо для покрытия дефицита республиканского бюджета.
3.33. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
3.34. В рамках действующего законодательства разрабатывает механизмы возврата средств в республиканский бюджет.
3.35. В установленном порядке обеспечивает участие Республики Ингушетия в уставных капиталах предприятий, организаций и учреждений, а также осуществляет бюджетные инвестиции в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.
3.36. Готовит заключение для Правительства Республики Ингушетия о финансовом состоянии государственных предприятий Республики Ингушетия.
3.37. Способствует обеспечению проведения единой государственной инвестиционной политики в целях эффективного вложения бюджетных средств в инвестиционные проекты и программы.
3.38. Организует методическое сопровождение инвестиционных проектов и участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, разработку и финансирование республиканских инвестиционных программ.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 3.39 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.39. В рамках внутреннего государственного финансового контроля:
- проводит проверки, ревизии;
- направляет объектам контроля представления и предписания;
- применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.40. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, администраций районов, городов и организаций материалы по целевым бюджетным фондам Республики Ингушетия, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении.
3.41. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Республике Ингушетия, совершенствования расчетно-платежных отношений.
3.42. В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, администрациями районов и городов, кредитными и иными организациями.
3.43. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций независимо от организационно-правовой формы собственности материалы, необходимые для:
- разработки проекта республиканского бюджета;
- составления отчетов об исполнении республиканского бюджета и их анализ;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета, за выполнением плательщиками обязательств перед республиканским бюджетом, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины.
3.44. Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований, вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
3.45. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Республики Ингушетия, участвует в установленном порядке от имени Республики Ингушетия в разработке программ государственных заимствований и их реализации.
3.46. Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга, а также по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2013 г. N 13 пункт 3.47 Положения изложен в новой редакции
3.47. Осуществляет ведение Государственной долговой книги Республики Ингушетия.
3.48. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Республики Ингушетия.
3.49. Вносит предложения и дает заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Республики Ингушетия в соответствии с законодательством.
3.50. Разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств.
3.51. Участвует в процедурах финансового оздоровления должников республиканского бюджета.
3.52. Разрабатывает и реализует в соответствии с действующим законодательством мероприятия по взысканию задолженности в республиканский бюджет по выданным бюджетным ссудам (кредитам).
3.53. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Республики Ингушетия, государственных предприятий Республики Ингушетия и иных организаций, имеющих в уставном капитале акции или доли, принадлежащие Республике Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 3.54 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.54. Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия и Министерством экономического развития Республики Ингушетия контроль за деятельностью финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия.
3.55. Участвует в разработке предложений по поддержке организаций различных форм собственности, по рациональному использованию государственной собственности Республики Ингушетия с целью увеличения доходной части республиканского бюджета.
3.56. Осуществляет по поручению Правительства Республики Ингушетия сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.57. Участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Республики Ингушетия.
3.58. Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Республики Ингушетия.
3.59. Совместно с республиканскими государственными органами исполнительной власти осуществляет подготовку предложений по вопросам состояния расчетов с республиканским бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Ингушетия.
3.60. Заключает в пределах своей компетенции с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов республиканского бюджета, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.
3.61. Совместно с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации республиканских целевых проектов и программ Республики Ингушетия.
3.62. В целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и валютной политики привлекает на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов.
3.63. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции.
3.64. Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия.
3.65. Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраций районов и городов и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды и кредиты, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом.
3.66. Ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает в соответствии с действующим законодательством финансирование из республиканского бюджета получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
3.67. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.68. Совместно с государственными органами исполнительной власти Республики Ингушетия определяет перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счет средств республиканского бюджета, осуществляет планирование средств на эти цели.
3.69. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Республики Ингушетия, а также в разработке проектов законов Республики Ингушетия и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.70. Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Республики Ингушетия, администраций районов и городов республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.71. В случаях, установленных законодательством, разрабатывает условия, организует проведение конкурсов по отбору страховых компаний. Проводит финансовую экспертизу проектов страхования в соответствии с законодательством.
3.72. Проводит анализ финансовой деятельности и осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в республиканский бюджет от государственных предприятий Республики Ингушетия путем проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.73. Осуществляет контроль и учет денежных средств от реализации имущества, признанного судом бесхозяйным и переданного в собственность Республики Ингушетия.
3.74. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.75. Министерство, наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 3.76 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.76. Осуществляет в пределах своей компетенции внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Ингушетия в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3.77. Утратил силу.
См. текст пункта 3.77
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 пункт 3.78 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.78. Составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2013 г. N 13 раздел III Положения дополнен пунктом 3.79
3.79. Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.80, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.80. В сфере реализации государственной политики:
3.80(1). Создает условия для оптимизации и снижения бюджетных расходов, повышения эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
3.80(2). Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.
3.80(3). Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
3.80(4). Издает приказы, методические рекомендации для заказчиков Республики Ингушетия в сфере регулирования контрактной системы в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
3.80(5). Подготавливает аналитические, справочные, информационные материалы по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.81, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.81. В сфере организации мониторинга закупок:
3.81(1). Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок, в том числе реализацию планов закупок и планов-графиков в сфере закупок.
3.81(2). По результатам проведения мониторинга закупок принимает решение о признании конкретной закупки необоснованной.
3.81(3). Проводит анализ эффективности обеспечения нужд Республики Ингушетия, подготавливает и размещает аналитические отчеты на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.81(4). Готовит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Ингушетия в системе закупок по результатам проведенного мониторинга закупок.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.82, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.82. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд Республики Ингушетия (далее - заказчики):
3.82(1). Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
3.82(2). Оптимизирует деятельность заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.
3.82(3). Обеспечивает соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок.
3.82(4). Оказывает информационно-методологическое содействие органам местного самоуправления Республики Ингушетия в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.
3.82(5). Организует и проводит семинары, конференции и иные мероприятия в сфере закупок.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.83, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.83. Обеспечивает единое информационное пространство в сфере закупок в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.84, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.84. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
3.84(1). Осуществляет ведение реестра заказчиков Республики Ингушетия.
3.84(2). Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
3.84(3). Принимает решение о привлечении экспертов, экспертных организаций.
3.84(4). Принимает решение о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.84(5). Разрабатывает проекты и утверждает извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд в пределах полномочий, установленных порядком взаимодействия уполномоченного органа Республики Ингушетия и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия.
3.84(6). Принимает заявки о закупках товаров, работ, услуг от заказчиков, проводит регистрацию и хранение заявок.
3.84(7). Принимает заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в запросе котировок, заявки на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводит их регистрацию и хранение.
3.84(8). Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства от участника конкурса, участника запроса предложений.
3.84(9). Представляет информацию и документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти и исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия.
3.84(10). Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Ингушетия, имеющих целевое назначение, если условием их предоставления является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
3.84(11). Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений при наличии соглашения, заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.84(12). Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия.
3.84(13). Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Республики Ингушетия в собственности субъекта инвестиций, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.85, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.85. Осуществляет комплектование, хранение и учет документов, принятых в ходе деятельности Министерства.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.86, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.86. Организует и проводит мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Министерства в соответствии с возложенными на него задачами.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65 раздел III Положения дополнен пунктом 3.87, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.87. Разрабатывает предложения по вопросам поступления в бюджет Республики Ингушетия доходов от использования государственной собственности Республики Ингушетия.
IV. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия после проведения Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидатуры на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций.
4.2. Министр финансов Республики Ингушетия:
- осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, организациях;
- выступает заявителем в судах общей юрисдикции о признании имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность;
- по поручению Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия выступает официальным представителем Правительства Республики Ингушетия в судах и иных органах:
по обязательствам, возникающим в форме республиканских займов, выпускаемых Правительством Республики Ингушетия от имени Республики Ингушетия;
по заключенным от имени Республики Ингушетия кредитным договорам;
по гарантийным обязательствам Республики Ингушетия;
- представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством;
- назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие нормативно-правовые акты Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
- является распорядителем бюджетных, текущих (рублевых и валютных) счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства;
- утверждает сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;
- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
- утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение бюджетного законодательства в отношении средств республиканского бюджета и бюджетов районов и городов Республики Ингушетия.
4.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных должностных лиц республиканских органов государственной власти по представлению министра. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Ингушетия.
4.4. Решение коллегии реализуется, как правило, приказом министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, организации аудита, осуществления страхового надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может создавать научные и методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций.
Составы научного, методологического советов и положения о них утверждаются министром.
4.5. Упразднение, реорганизация и переименование Министерства осуществляется в соответствии с решением Главы Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N 7 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 января 2024 г. N 6
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 сентября 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 марта 2020 г. N 28
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 октября 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 2018 г. N 135
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 августа 2016 г. N 159
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2014 г. N 65
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2013 г. N 13
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 сентября 2011 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 г. N 67
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 ноября 2009 г. N 375