Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от "14" апреля 2005 г. N 67
Устав
Государственного учреждения "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия
22 июня 2009 г., 21 января 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 января 2011 г. N 09 в пункт 1.1 настоящего Устава внесены изменения
1.1. Государственное учреждение "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 марта 2005 года N 51 путем преобразования государственного унитарного предприятия "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия".
Учреждение является правопреемником государственного унитарного предприятия "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия" по всем его правам и обязательствам.
Полное наименование Учреждения - государственное учреждение "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия".
Сокращенное наименование Учреждения - ГУ Спец АТП при Правительстве РИ.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2009 г. N 224 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Ингушетия.
Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия.
1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами.
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием, штамп, бланки, имеет в оперативном управлении имущество.
1.6. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.7. Место нахождения Учреждения:
Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 7.
2. Цели и предмет деятельности
2.1. Учреждение создано в целях удовлетворения потребностей предприятий, организаций и учреждений в обеспечении автотранспортными средствами при рациональном использовании финансовых, материальных и других ресурсов.
2.2. Учреждение организует и обеспечивает:
- эксплуатацию автотранспортных средств;
- обслуживание автотранспортными средствами министерства и ведомства республики для выполнения возложенных на них задач;
- надлежащее хранение и исправность транспортных средств путем своевременного и качественного их технического обслуживания и ремонта;
- проведение государственных технических осмотров транспортных средств Учреждения;
- охрана природы от вредного воздействия транспортных средств Учреждения;
- обеспечение пожарной безопасности при техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации транспортных средств;
- рациональное расходование топливно-энергетических, материальных и финансовых ресурсов;
- надлежащее содержание и эксплуатация спидометрового оборудования автомобилей и иных транспортных средств;
- развитие материально-технической базы, приобретение и использование новых видов технологий и оборудования;
- подготовка к постоянному и устойчивому автотранспортному обеспечению при осложнениях оперативной обстановки и экстремальных ситуациях;
- контроль за выполнением требований безопасности и техническому состоянию транспортных средств в соответствии с государственными стандартами и другими нормативными документами;
- укомплектование штатов работников учреждения, повышение их квалификации;
- организацию изучения законодательства и других нормативных актов об охране труда, пожарной безопасности работниками, обучение работников и водителей безопасным методам и приемам работы;
- систематическое улучшение организации труда, обеспечение безопасных условий и сокращение тяжелого физического труда;
- строгое соблюдение требований законодательства, других нормативных актов об охране труда и пожарной безопасности;
- оснащение оборудованием и приборами для автоматического оповещения при возникновении аварий, пожаров и загорании;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты;
- планирует автотранспортное обеспечение деятельности министерств и ведомств республики, в том числе расчеты-заявки потребности в денежных средствах на содержание транспортных средств по республиканскому бюджету и спецсредствам;
- проводит техническое обслуживание и ремонт технологического и другого оборудования, приборов и инструментов в Учреждении;
- выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизационному заданию в соответствии с действующим законодательством, а также выполнение мероприятий по гражданской обороне.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2009 г. N 224 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Учреждение вправе в установленном законом порядке заниматься приносящей доходы деятельностью и самостоятельно использовать доходы, получаемые от такой деятельности, по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия.
2.4. Право на осуществление деятельности, для которой необходимо специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента получения такого разрешения и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Имущество учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за ним на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество закрепленное за ним собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
- имущество приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от разрешенной хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования и другие поступления от собственника имущества;
- внебюджетные средства;
- кредиты банков и других кредитных учреждений;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан;
- иные источники в соответствии с действующим законодательством.
3.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом, Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
3.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным им за счет средств, выделенных ему по смете.
3.5. В случае осуществления Учреждением приносящей доходы деятельности, доходы полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
3.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия в установленном законодательством порядке.
3.7. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе в установленном порядке изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
4. Управление и планирование деятельности учреждения
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2009 г. N 224 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность Правительством Республики Ингушетия на конкурсной основе и освобождаемый Правительством Республики Ингушетия по предложению Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2009 г. N 224 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Директор имеет заместителей назначаемых и освобождаемых Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2009 г. N 224 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Министерству имущественных отношений Республики Ингушетия.
4.4. Директор осуществляет следующие полномочия по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- открывает расчетные и иные счета в банках;
- издает приказы, распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
- назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора;
- представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия структуру, штатное расписание и смету расходов Учреждения;
- распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения;
- производит премирование работников Учреждения в соответствии с установленным порядком.
- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
4.5. Деятельность Учреждения строится по перспективным и текущим планам.
5. Реорганизация и ликвидация учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения.
5.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
5.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 апреля 2005 г. N 67 "Об утверждении устава государственного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.