Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 14 августа 2004 г. N 187
"Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества"
25 июня 2013 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Ингушетия "О приватизации государственного имущества" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Т. Могушков |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 июня 2013 г. N 119 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 августа 2004 г. N 187)
25 июня 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о приватизации государственного имущества, и определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с принятыми Главой Республики Ингушетия решениями в сфере приватизации государственного имущества, принятыми Правительством Республики Ингушетия программами социально-экономического развития Республики Ингушетия, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Ингушетия при подведении итогов приватизации государственного имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Республики Ингушетия, государственные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, юридические лица и граждане имеют право до 1 апреля текущего года направлять в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее - Минимущество Ингушетии) свои предложения о приватизации государственного имущества.
Минимущество Ингушетии рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля, в органы исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики, для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
4. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия не позднее 1 мая представляют в Минимущество Ингушетии собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются органами исполнительной власти Республики Ингушетия на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка Минимущество Ингушетии подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме государственного унитарного предприятия.
В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия государства в уставном капитале открытого акционерного общества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Минимущество Ингушетии проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Минимуществом Ингушетии и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сфере управления), и прогноз поступления в бюджет полученных от продажи государственного имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики перечни государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и государственные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Ингушетия в управлении ими - "Золотой акции".
9. Характеристика государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия;
- среднесписочная численность его работников;
- балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности должна содержать;
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- долю принадлежащих Республике Ингушетия акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, либо если доля акций составляет менее 0,01 процента - количество указанных акций;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Ингушетия подлежит согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
При наличии разногласий по проекту программы Минимущество Ингушетии проводит согласительное совещание.
13. Минимущество Ингушетии представляет не позднее 15 июля в Правительство Республики Ингушетия проект программы с приложением следующих документов:
- предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящего Порядка;
- выписки из реестра акционеров, подтверждающие право собственности Республики Ингушетия на акции акционерного общества;
- выписки из реестра государственного имущества об иных объектах государственного имущества.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений, рассматриваются на заседании Правительства Республики Ингушетия.
Указанные предложения разрабатываются Минимуществом Ингушетии в соответствии с настоящим Порядком.
15. Утвержденная программа публикуется в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Порядку разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
(с изменениями от 25 июня 2013 г.)
Предложение о приватизации
государственного унитарного предприятия
_______________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия и результатов
его хозяйственной деятельности
1. | Орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие |
|
2. | Сокращенное наименование предприятия | |
3. | ИНН | |
4. | Код ОКПО | |
5. | Местонахождение | |
6. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер. |
|
7. | Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер. |
|
8. | Отрасль (код ОКОНХ) | |
9. | Основной вид деятельности | |
10. | Стоимость основных средств на 01.01.200___г. (тыс. руб.) |
|
11. | Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
12. | Площадь земельных участков (га), в т. ч. предоставленных на праве: аренды, постоянного (бессрочного) пользования. |
|
13. | Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%. |
да нет |
14. | Является ли предприятие градообразующим. |
да нет |
15. Перечень дочерних предприятий на 01.01.200__г.
Стоимость основных средств (тыс. руб.) |
|
1. | |
2. | |
3. |
16. Перечень хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется
доля участия предприятия на 01.01.200___г.
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. руб.) | |
1. | ||
2. | ||
3. |
17. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи
которой составляет более 10% от общего объема.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) тыс. руб. |
|
1. | |
2. | |
3. |
18. Финансовые показатели предприятия за 200___г.
(заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности)
тыс. руб.
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей). |
|
2. Балансовая прибыль (убыток) | |
3. Чистая прибыль (убыток) | |
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. Часть прибыли, перечисленная в бюджет. |
19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на
01.01.200____г.
(заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности)
тыс. руб.
1. Оборотные активы | |
2. Внеоборотные активы | |
3. Капитал и резервы | |
4. Долгосрочные пассивы | |
5. Краткосрочные пассивы | |
6. Валюта баланса | |
7. Чистые активы |
20. Сведения о задолженности предприятия и права требования по состоянию
на 01.01.200____г. _____
(заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности)
Всего | В том числе, просроченная |
|
1. Дебиторская задолженность | ||
2. Кредиторская задолженность: а) перед персоналом; б) перед федеральным бюджетом; в) перед бюджетом Республики Ингушетия; г) перед бюджетом муниципального образования; д) перед внебюджетными фондами; е) перед другими кредиторами |
II. Обоснование органа исполнительной власти Республики Ингушетия,
осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли
экономики, о целесообразности (нецелесообразности) приватизации
государственного унитарного предприятия.
Приватизация государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна,
поскольку________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
органа исполнительной власти
Республики Ингушетия
III. Обоснование Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Ингушетия о целесообразности (нецелесообразности) приватизации
государственного унитарного предприятия.
Приватизация государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна,
поскольку________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Ингушетия
Приложение N 2
к Порядку разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
(с изменениями от 25 июня 2013 г.)
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности
Республики Ингушетия
________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКОНХ) | |
2. Сокращенное наименование акционерного общества |
|
3. ИНН | |
4. Код ОКПО | |
5. Местонахождение | |
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете находящихся в государственной собственности акций акционерного общества в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер. |
|
8. Основной вид деятельности | |
9. Величина уставного капитала на 01.01.200____г. (тыс. руб.) |
|
10. Стоимость основных средств на 01.01.200____г. (тыс. руб.) |
|
11. Среднесписочная численность работающих (чел). |
|
12. Площадь земельного (ых) участка (ов) (га), предоставленных на праве: собственности; аренды; постоянного (бессрочного) пользования. |
|
13. Включено ли акционерное общество в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% |
да нет |
14. Является ли акционерное общество градообразующим |
да нет |
15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в
уставном капитале которых имеется доля участия акционерного общества.
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. руб.) | |
1. | ||
2. | ||
3. |
16. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг), выручка от
продажи которой составляет более 10% от общего объема.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. руб. |
|
1. | |
2. | |
3. |
17. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
18. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.200_____г.
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
1. Номинальная стоимость акции (руб.) |
||
2. Количество размещенных акций (шт.) |
||
3.Количество находящихся в государственной собственности акций (шт.) |
||
4. Количество объявленных акций (шт.) |
19. Информация о размещении акций
Акционер (владелец акций) |
Доля акций в общем количестве размещенных акций (процентов) |
|
Обыкновенные акции | Привилегированные акции | |
1. Республика Ингушетия |
||
2. | ||
3. |
20. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года (тыс.
руб.)
______г. | ______г. | _____г. | |
1. Выручка от продажи продукции (за вычетом НДС, акцизов, и др. обязательных платежей). |
|||
2. Балансовая прибыль (убыток). | |||
3. Чистая прибыль (убыток) |
21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. руб.).
______г. | ______г. | ______г. | |
Начисленные на: обыкновенные акции; привилегированные акции; акции, находящиеся в государственной собственности Республики Ингушетия. Выплаченные на: акции, находящиеся в государственной собственности Республики Ингушетия |
22. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1
января за последние 3 года (тыс. руб.)
________г. | ______г. | ______г. | |
1. Оборотные активы | |||
2. Внеоборотные активы | |||
3. Капитал и резервы | |||
4. Долгосрочные пассивы | |||
5. Краткосрочные пассивы | |||
6. Валюта баланса | |||
7. Чистые активы |
23. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по
состоянию на 01.01.200___г. (тыс. руб.)
Всего | В том числе просроченная |
|
1. Дебиторская задолженность | ||
2. Кредиторская задолженность перед персоналом; перед федеральным бюджетом; перед бюджетом Республики Ингушетия; перед бюджетом муниципального образования; перед внебюджетными фондами, |
24. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акции (обыкновенные, привилегирован- ные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акции (тыс. руб.) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
II. Обоснование органа исполнительной власти, осуществляющего координацию
и регулирование в соответствующей отрасли экономики, о целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности.
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна
поскольку________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
органа исполнительной власти
Республики Ингушетия
III. Обоснование Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Ингушетия о целесообразности (нецелесообразности) приватизации
акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной
собственности.
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна
поскольку________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Ингушетия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 августа 2004 г. N 187 "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 июня 2022 г. N 96 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 апреля 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 декабря 2021 г. N 223
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 июня 2013 г. N 119