Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2014 г. N 51-РЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение о направлении поступившего проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенного с соблюдением требований настоящего Закона, в комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия, субъектам права законодательной инициативы для предварительного рассмотрения, внесения соответствующих поправок, замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия.
2. При несоблюдении требований настоящего Закона проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период возвращается на доработку.
3. Повторно в случае возвращения законопроекта согласно части 2 настоящей статьи он со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Народное Собрание Республики Ингушетия в десятидневный срок со дня возвращения на доработку.
4. Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия определяет комнаты Народного Собрания Республики Ингушетия, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета. При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик республиканского бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела функциональной классификации расходов республиканского бюджета назначается комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия.
5. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение тридцати дней со дня его внесения Главой Республики Ингушетия.
6. Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
7. При рассмотрении Народным Собранием Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов республиканского бюджета;
2) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены настоящим Законом, оформленные в качестве приложения;
3) дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и источники финансирования дефицита республиканского бюджета;
4) общий объем расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) нормативная величина резервных фондов в очередном финансовом
году;
6) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на конец очередного финансового года;
7) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, оформленное в качестве приложения;
8) общий объем средств, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.
8. В течение пятнадцати дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия по своим направлениям и Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия представляют в комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике заключения по указанному законопроекту к первому чтению, а субъекты права законодательной инициативы - поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрению комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике подлежат только мотивированные, сопровождаемые соответствующими расчетами предложения и поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении.
9. На основании заключений комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия в десятидневный срок готовит сводное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия о принятии в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете.
10. При рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия заслушивает доклад Главы Республики Ингушетия либо его представителя, содоклад председателя комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и принимает решение о принятии законопроекта в первом чтении либо отклонении данного законопроекта.
11. При принятии законопроекта в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрение поправок проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
12. Принятие в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение основных характеристик республиканского бюджета, размеры доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета, а также верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия.
13. Принятие законопроекта в первом чтении оформляется постановлением, в котором указываются основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. В случае принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении, но не позднее тридцати дней со дня рассмотрения законопроекта в первом чтении.
15. При отклонении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия принимает одно следующих решений;
1) о создании согласительной комиссии из представителей Народного Собрания Республики Ингушетия, с одной стороны, Правительства Республики Ингушетия, с другой стороны, по корректировке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия. Согласительная комиссия в течение последующих пяти дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия;
2) о возвращении указанного законопроекта на доработку. Возвращение указанного законопроекта может осуществляться только один раз.
16. В случае возвращения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение последующих десяти дней Глава Республики Ингушетия представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия новый проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. При повторном внесении указанного законопроекта Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
17. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, оформленный в качестве приложения;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с настоящей статьей;
4) программа государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период;
6) перечень государственных программ Республики Ингушетия с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
7) ведомственная структура расходов республиканского бюджета;
8) утратил силу.
См. текст пункта 8 части 17 статьи 20
18. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, налогам и финансовой политике Народного Собрания Республики Ингушетия в течение семи дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете. Поправки к законопроекту должны быть мотивированными, а те из них, которые предполагают увеличение ассигнований по разделам, подразделам и статьям расходной части республиканского бюджета, должны сопровождаться указанием разделов, подразделов и статей расходной части проекта бюджета, ассигнования по которым предлагается перераспределить. Не содержащие этих сведений поправки не рассматриваются.
19. В течение последующих десяти дней комитет по бюджету, налогам и финансам Народного Собрания Республики Ингушетия с участием представителей Правительства Республики Ингушетия рассматривает поправки, поступившие к проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, дорабатывает законопроект и представляет его на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия во втором чтении.
20. Рассмотрение законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении, и поправок к нему проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
21. Народное Собрание Республики Ингушетия по итогам рассмотрения проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете во втором чтении может принять одно из следующих решений:
1) принять проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и продолжить работу над ним с учетом результатов обсуждения.
Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение приложений к нему;
2) отклонить законопроект;
22. Принятие закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период оформляется постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия.
23. Закон Республики Ингушетия, принятый Народным Собранием Республики Ингушетия, в течение пяти дней направляется Главе Республики Ингушетия для подписания и обнародования.
24. Закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.