Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Формы парламентского контроля
Деятельность по осуществлению парламентского контроля в рамках полномочий, отнесенных к ведению Народного Собрания, включает в себя:
1) рассмотрение Народным Собранием вопроса о доверии Правительству Республики Ингушетия (далее - Правительство);
2) проведение Народным Собранием, комитетами Народного Собрания, Контрольно-счетной палатой мероприятий по осуществлению предварительного, текущего и последующего парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений;
3) заслушивание Народным Собранием ежегодных отчетов о результатах деятельности Правительства, в том числе ответов на вопросы, поставленные Народным Собранием;
4) заслушивание Народным Собранием ежегодных отчетов Министра внутренних дел по Республике Ингушетия о деятельности полиции;
5) направление Народным Собранием парламентских запросов;
6) направление депутатами Народного Собрания запросов депутатов Народного Собрания (далее - депутатский запрос);
7) заслушивание на заседаниях Народного Собрания информации членов Правительства, руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти, иных государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия, ответов указанных должностных лиц на вопросы депутатов Народного Собрания в рамках "правительственного часа", а также заслушивание информации указанных должностных лиц на заседаниях комитетов и комиссий Народного Собрания;
Законом Республики Ингушетия от 30 октября 2017 г. N 42-РЗ статья 5 Закона дополнена пунктом 7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7.1) заслушивание информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Ингушетия;
8) заслушивание в целях получения информации по вопросам, связанным с обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, Председателя Правительства или его заместителей, Председателя Избирательной комиссии Республики Ингушетия, иных должностных лиц;
9) осуществление Народным Собранием взаимодействия с Контрольно-счетной палатой в случаях и формах, предусмотренных Законом Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия";
10) направление представителей Народного Собрания в организации, создаваемые Республикой Ингушетия на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия, и их отзыв;
11) приглашение членов Правительства и иных должностных лиц на заседания комитетов Народного Собрания;
12) проведение парламентских слушаний;
13) проведение парламентских расследований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.