Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Ингушетия
от "10" апреля 2014 г. N 141
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых государственными учреждениями здравоохранения
1. Настоящий порядок устанавливает проведение мониторинга потребности в государственных услугах (работах), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется министерством здравоохранения Республики Ингушетия (далее - министерство здравоохранения) в целях:
получения информации о потребности в государственных услугах (работах);
своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Республики Ингушетия в необходимых объемах;
обеспечения оценки, анализа количества и доступности предоставления государственных услуг (выполнения работ);
обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ);
определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Мониторингу подлежат государственные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) государственными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия.
4. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация, необходимая для прогнозирования контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ).
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия физическим и юридическим лицам (приложение к Порядку).
6. Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе анализа и экспертных оценок.
7. Потребность в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Критериями оценки потребности в государственных услугах (работах) являются:
полнота предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с действующим законодательством;
соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении (выполнении).
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения государственной услуги (работы) |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам, тыс. руб. |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении используется министерством здравоохранения в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
11. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) в сфере здравоохранения и фактически предоставленных услуг (выполненных работ) размещаются на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия: http://www.minzdravri.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.