Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
финансов Республики Ингушетия
от 2 сентября 2014 г. N 341-п
Методические указания
по формированию и реализации проекта адресной инвестиционной программы республики Ингушетия
1. Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта адресной инвестиционной программы Республики Ингушетия (далее - адресная программа) и обеспечения единообразия представления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия (далее - государственные заказчики) необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости.
Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Ингушетия (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 мая 2014 года N 73.
2. В проект адресной программы включаются:
- объекты капитального строительства, объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Республики Ингушетия, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
- объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
- объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные правовыми актами Правительства Республики Ингушетия о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Ингушетия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов:
а) без которых невозможны ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия;
б) необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из обязательств Республики Ингушетия;
в) строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых предусмотрено правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.
3. В соответствии с пунктом 9 Положения государственные заказчики до 15 сентября текущего года представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия (далее - министерство) предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости (приложения N 1, N 2 и N 3 к настоящим Методическим указаниям).
В предложениях указываются следующие данные:
- в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией или государственной программой Республики Ингушетия, также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) наименование государственного заказчика;
в) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
г) срок ввода в эксплуатацию;
д) сметная стоимость объекта;
е) контрактная стоимость объекта;
ё) объем денежных средств, профинансированных с начала строительства объекта;
ж) объем денежных средств, освоенных с начала строительства объекта;
з) последний год финансирования объекта;
и) остаток контрактной стоимости объекта;
й) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
л) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
- в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):
а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу Республики Ингушетия (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) наименование государственного заказчика;
в) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
- в отношении каждого приобретаемого объекта недвижимости:
а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в государственную программу Республики Ингушетия (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) наименование государственного заказчика;
в) мощность приобретаемого объекта недвижимости,
г) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемые на его приобретение.
Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
Расходы на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий, определяются государственным заказчиком в соответствии с паспортом инвестиционного проекта в случае отсутствия указания на них в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с федеральным законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Ингушетия, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с федеральным законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
4. Предложения государственных заказчиков по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости представляются в министерство в печатном и электронном (Excel) виде.
Предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия или уполномоченным им лицом. Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.
Государственным заказчиком обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных копиях документов.
5. В соответствии с пунктом 15 Положения государственные заказчики представляют в министерство в отношении каждого объекта капитального строительства, включаемого в проект адресной программы, следующие документы (копии документов):
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с федеральным законодательством;
б) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Республики Ингушетия). В этом случае документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта, не представляются;
в) паспорт инвестиционного проекта (приложение 1 к Положению);
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с федеральным законодательством;
е) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
ё) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
ж) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета на условиях софинансирования).
В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости государственные заказчики представляют в министерство документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) Правительства Республики Ингушетия или решения Главы Республики Ингушетия или Правительства Республики Ингушетия, которыми предусмотрены реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимости.
6. В соответствии с пунктом 17 Положения министерство:
рассматривает представленные государственными заказчиками предложения;
проверяет соответствие представленных предложений настоящим Методическим указаниям.
В случае соответствия предложений государственных заказчиков указанным данным и Методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
7. В соответствии с пунктом 18 Положения в процессе принятия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство с участием государственных заказчиков уточняет проект адресной программы при условии сохранения предусматриваемого проектом республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по государственным заказчикам, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
8. В месячный срок со дня вступления в силу Закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Республики Ингушетия (приложение N 4 к настоящим Методическим указаниям).
9. В соответствии с пунктами 22-25 Положения государственные заказчики представляют предложения в министерство для внесения изменений в адресную программу (приложение N 5 к настоящим Методическим указаниям).
10. В соответствии с пунктом 26 Положения государственные заказчики ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство, а также в Министерство экономического развития Республики Ингушетия (в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу) информацию о ходе реализации адресной программы (приложение N 6 к настоящим Методическим указаниям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.