Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Назрань" Республики Ингушетия от 24 июля 2014 г. N 36/136-2 статья 42 Устава изложена в новой редакции
Статья 42. Полномочия главы Администрации г. Назрань
1. Глава Администрации г. Назрань подконтролен и подотчетен Городскому совету.
2. Глава Администрации г. Назрань в пределах своих полномочий:
1) представляет Городскому совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации г. Назрань, в том числе о решении вопросов, поставленных Городским советом;
2) обеспечивает осуществление Администрацией г. Назрань полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
3) представляет на рассмотрение и утверждение Городским советом проект бюджета г. Назрань и отчет об исполнении бюджета г. Назрань;
4) представляет на рассмотрение Городского совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета г. Назрань;
5) представляет на рассмотрение и утверждение Городским советом планы и программы развития г. Назрань, отчеты об их исполнении;
6) назначает и освобождает от должности руководителей органов местной администрации, иных должностных лиц;
7) организует исполнение бюджета г. Назрань, распоряжается средствами бюджета г. Назрань в соответствии с утвержденным Городским советом бюджетом г. Назрань и действующим бюджетным законодательством;
8) принимает меры по обеспечению и защите интересов города Назрань и его населения в судах;
9) отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых руководителями органов Администрации г. Назрань;
10) открывает и закрывает счета администрации г. Назрань, распоряжается средствами Администрации г. Назрань, подписывает финансовые документы;
11) в порядке, установленном Городским советом, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
12) заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
13) разрабатывает и представляет на утверждение Городского совета структуру администрации;
14) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;
15) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы;
16) руководит гражданской обороной.
3. Глава Администрации г. Назрань осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Назрань.
4. В случаях, когда Глава Администрации г. Назрань временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет заместитель главы Администрации г. Назрань.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.