Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Ингушетия от 6 июня 2013 г. N 11-РЗ глава I настоящего Закона дополнена статьей 9.2, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 9.2. Порядок проведения проверки комиссией
1. Комиссия проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Народного Собрания;
2) соблюдения депутатами Народного Собрания ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными, другими государственными органами и гражданами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Ингушетия;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
4. Представленная в письменной форме информация направляется для рассмотрения в комиссию. Заседание комиссии проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанной информации в присутствии депутата, в отношении сведений которого принимается решение о проведении проверки.
5. По итогам рассмотрения информации комиссия принимает одно из следующих решений:
1) провести проверку;
2) признать представленную информацию недостаточной для проведения проверки.
6. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении сведений каждого депутата, если поступившая информация касается сведений нескольких депутатов.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления информации. В случае необходимости срок проверки может быть продлен председателем комиссии до 60 дней.
8. Председатель комиссии при поступлении информации, содержащей основания для проведения проверки, организует ознакомление депутата Народного Собрания, в отношении которого проводится проверка, членов комиссии с информацией, поступившей в комиссию.
9. При осуществлении проверки комиссия вправе:
1) проводить беседу с депутатом Народного Собрания;
2) изучать представленные депутатом Народного Собрания дополнительные материалы;
3) получать от депутата Народного Собрания пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении депутатом Народного Собрания ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
10. После поступления необходимых материалов председатель комиссии назначает дату итогового заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата Народного Собрания, в отношении которого проводится проверка. При наличии письменной просьбы депутата Народного Собрания о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки депутата Народного Собрания на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы депутата Народного Собрания о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае его вторичной неявки без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие депутата Народного Собрания.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата Народного Собрания (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых ему претензий, а также дополнительные материалы.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
14. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном комиссией порядке.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать, ставшие им известными в ходе работы комиссии, сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа, а также составляющие государственную тайну, подлежащие защите в соответствии с федеральным законодательством.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом Народного Собрания, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом Народного Собрания являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании Народного Собрания и размещению на официальном сайте Народного Собрания.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, комиссия принимает одно из следующих решений-
1) установить, что депутат Народного Собрания соблюдал ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
2) установить, что депутат Народного Собрания не соблюдал ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. В этом случае комиссия материалы проверки направляет на рассмотрение в Мандатную комиссию Народного Собрания.
17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
18. Решение, предусмотренное настоящей статьей, принимается большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.