Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы Республики Ингушетия
24 октября 2014 г. N 202
Положение
о порядке взаимодействия Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Настоящее Положение регулирует взаимодействие Министерства финансов Республики Ингушетия в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики) и заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3. В настоящем Положении используются основные понятия и сокращения, определенные Законом о контрактной системе, а также следующее понятие:
заявка на осуществление закупки - документ, поданный заказчиком в уполномоченный орган, содержащий основные условия закупки, по форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Указом (далее - заявка).
4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на закупки товаров, работ, услуг уполномоченным органом для собственных нужд.
II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6. Уполномоченный орган:
а) до опубликования извещения о закупке принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссия), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
б) не размещает заявку заказчика в случае ее несоответствия прилагаемой форме;
в) передает принятые заявки заказчиков в соответствующие отделы уполномоченного органа для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;
г) размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок;
д) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, представленных заказчиками в соответствии с настоящим Положением:
- в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона), направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона) от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
- в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе, направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
е) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
ж) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения заказчика формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, кроме запроса котировок, в случае отсутствия подобных сведений в заявках заказчиков;
и) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе в случае неустановления подобных требований заказчиком;
к) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае неустановления подобных требований заказчиком;
л) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в случае неустановления подобных требований заказчиком;
м) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений в случае неустановления заказчиком.
7. Заказчик:
а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
д) устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также к обеспечению исполнения контракта;
е) разрабатывает проект контракта, содержащий существенные условия его исполнения и представляет его в составе заявки в уполномоченный орган;
ж) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений;
з) в случае невыполнения подпунктов "б" - "д" и "ж" настоящего Положения указывает в своей заявке причины непредставления соответствующих сведений;
и) предоставляет преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и указывает их в своей заявке:
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
- организациям инвалидов;
- субъектам малого предпринимательства;
- социально ориентированным некоммерческим организациям;
к) осуществляет подачу заявки в соответствии с прилагаемой формой;
л) утверждает заявку, в том числе документацию на осуществление закупки и входящие в нее сведения;
м) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет его в уполномоченный орган;
н) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его в уполномоченный орган;
о) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения информации о закупке, направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и (или) документы.
III. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок
8. Определение поставщиков для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для заказчиков осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом настоящего Положения.
9. Заказчиком принимается решение о существенных условиях закупки (существенных условиях контракта), определяются условия закупки, которые указываются в заявке.
10. Заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с регламентом работы уполномоченного органа, а также утвержденной формой.
11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе. Указанный срок может быть сокращен или продлен уполномоченным органом по согласованию с заказчиком.
12. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой имеет право запрашивать у заказчика дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке, в соответствии с Законом о контрактной системе.
13. Заявка может быть отозвана или изменена заказчиком не позднее 5 дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
IV. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
14. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается в сроки, установленные планом-графиком заказчика. Соответствующие сроки могут быть изменены по решению заказчика по объективным причинам в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
15. Уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением на основании заявки заказчика формирует извещение об осуществлении закупки.
16. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию осуществляется по инициативе уполномоченного органа, инициативе заказчика и в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
17. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта (договора) специализированную организацию для осуществления закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
18. После окончания процедуры определения победителя:
а) уполномоченный орган направляет в сроки, установленные Законом о контрактной системе, победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр итогового протокола, участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о принятых решениях;
б) уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня подписания направляет заказчику итоговый протокол.
19. В случае если при проведении открытого конкурса, запроса предложений, запроса котировок было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан сообщить в уполномоченный орган о заключении контракта в письменной форме с приложением копии контракта.
20. Уполномоченный орган осуществляет хранение не менее 3 лет:
а) конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
б) документаций об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
в) извещений о проведении запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) извещений о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений.
V. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа
21. Заказчик и уполномоченный орган несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Приложение
к Положению о взаимодействии Министерства
финансов Республики Ингушетия и государственных
заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия
На бланке направляющей организации
Министру финансов
Республики Ингушетия
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
1. Заказчик: наименование организации.
2. Адрес: индекс, город(м/о), улица, N дома, телефон, е-mail.
3. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем):
Ф.И.О. ответственного лица, телефон, моб. телефон, е-mail (адрес
электронной почты).
4. Объект закупки (предмет контракта): ____________________________.
5. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД): _____________________________________.
6. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): ________
_____________________________________.
7. Источник финансирования: _______________________________________.
8. Форма и срок оплаты товара, (выполнения работ, оказания услуг):
_________________________________________________________.
9. Размер обеспечения заявки (%): _________________________________.
10. Размер обеспечения исполнения контракта (%): __________________.
11. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
______________________________________________________________
- ИНН: _____________________________________________________________
- КПП: _____________________________________________________________
- Р\с: _____________________________________________________________
- Л\с (получателя средств, находящихся во временном распоряжении):
- БИК:
11. Место, условия и срок поставки товара (выполнения работ,
оказания услуг): _______________________________.
12. Преимущества при осуществлении закупки:
- преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы (в
соответствии со ст. 28 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
(далее - N 44-ФЗ) (размер %): предоставляются / не предоставляются;
- преимущества организациям инвалидов (в соответствии со ст. 29 N
44-ФЗ): предоставляются / не предоставляются;
- участие субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 N
44-ФЗ): да/нет.
13. Требования к участникам (в соответствии со ст. 31 N 44-ФЗ):
_______________________________________________.
14. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя): __________________________________________.
15. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________ рублей.
16. Обоснование цены и используемый метод определения начальной
(максимальной) цены контракта: _________________________________________.
17. Полные реквизиты Заказчика:
1. ИНН ___________________________________________
2. КПП ___________________________________________
3. Р/с. __________________________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Г. МАГАС
4. БИК ___________________________________________
5. ОКАТО _________________________________________
6. КБК ___________________________________________
7. ОКПО - ________________________________________
8. ОКТМО - _______________________________________
9. ОКВЭД - _______________________________________
10. ОКОГУ - ______________________________________
11. ОКФС - _______________________________________
12. ОКПФО - ______________________________________
13. КОСГУ - ______________________________________
Приложение к заявке:
1. Техническое задание (спецификация товара, работ, услуг) на
бумажном (с указанием количества листов) и электронном носителях.
2. Расчет НМЦК
3. Государственный контракт
"_______" _______ 20____г. _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Ингушетия от 24 октября 2014 г. N 202 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Ингушетия от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.