Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии Народного Собрания Республики Ингушетия по депутатской этике
(утв. Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 26 июня 2014 г. N 149)
I. Общие положения
1.1. Комиссия Народного Собрания Республики Ингушетия по депутатской этике (далее - Комиссия) образуется для рассмотрения вопросов, связанных с нарушениями депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - депутаты Народного Собрания) правил депутатской этики.
1.2. Комиссия является постоянным рабочим органом Народного Собрания Республики Ингушетия, ответственным перед Народным Собранием и ему подотчетным. Деятельность Комиссии координирует Председатель Народного Собрания.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, настоящим Положением и иными нормативными актами Народного Собрания.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах свободного обсуждения и гласности.
II. Порядок и принципы образований Комиссии
2.1. Комиссия избирается из числа депутатов на срок полномочий Народного Собрания в количестве семи человек. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Народного Собрания.
В течение срока полномочий Народного Собрания персональный состав Комиссии может быть изменен решением Народного Собрания.
2.2. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и. ответственного секретаря.
2.3. В Комиссию не может быть избран Председатель Народного Собрания.
2.4. Членство в Комиссии не ограничивает право депутата работать в иных комиссиях.
III. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением правил депутате кой этики.
3.2. По письменным заявлениям (обращениям), поданным в Народное Собрание избирателями, депутатами Народного Собрания, (группой депутатов), депутатскими объединениями Народного Собрания (фракций), должностными лицами, иными лицами Комиссия рассматривает:
вопросы о нарушениях депутатами Народного Собрания общепринятых правил взаимоотношений друг с другом, проявляющихся в употреблении в своих выступлениях грубых оскорбительных выражений, причиняющих ущерб чести и достоинству других депутатов Народного Собрания и других лиц;
вопросы об использовании депутатами Народного Собрания заведомо ложной информации для необоснованных обвинений в чей-либо адрес;
призывы депутатов к незаконным действиям;
факты злоупотреблений депутатов Народного Собрания своими полномочиями;
факты нарушений депутатами Народного Собрания общественного порядка.
3.3. Письменные заявления (обращения) рассматриваются Комиссией при условии, что они содержат фамилию, имя, отчество обратившегося, его подпись, данные о его месте жительства, работы или учебы, контактный телефон, если такой имеется, а также сведения о конкретных действиях депутата, которые являются основанием для подачи соответствующего заявления (обращения).
Рассмотрение вопроса. Комиссией осуществляется не позднее 30 дней со дня получения заявления (обращения).
3.4. Не могут являться предметом рассмотрения Комиссией вопросы, связанные с этикой личной жизни или деятельностью депутата при осуществлении своих полномочий, а также позиции, выраженной при голосовании.
3.5. Комиссия вправе рекомендовать Народному Собранию применить следующие меры воздействия:
сделать замечание депутату Народного Собрания или предупредить его на очередном заседании Народного Собрания, либо на заседании комиссии;
лишить депутата, допустившего нарушение правил депутатской этики, права выступить на одном или нескольких заседаниях Народного Собрания;
огласить на заседании Народного Собрания и распространить в средствах массовой информации факты нарушения депутатом правил депутатской этики;
рекомендовать депутату Народного Собрания принести публичные извинения.
3.6. Комиссия вправе предложить депутату Народного Собрания дать ей объяснения по рассматриваемому вопросу.
3.7. В случае подачи необоснованного заявления (обращения), затрагивающего честь, достоинство, деловую репутацию депутата он вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.
3.8. Народное Собрание извещает автора (авторов) заявления (обращения) о результатах его (их) рассмотрения и информирует депутата Народного Собрания, в отношении которого поступило заявление (обращение).
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа ее членов. Заседания являются, как правило, открытыми. По решению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.