Указ Главы Республики Ингушетия
от 21 ноября 2014 г. N 217
"Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству"
10 июня, 29 декабря 2016 г., 14 июля 2017 г.
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации:
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) Утратил силу. - Указ Главы Республики Ингушетия от 14 июля 2017 г. N 149;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б"
в) Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений";
г) Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Ингушетия |
Ю. Евкуров |
г. Магас
"21" ноября 2014 г.
N 217
Административный регламент
Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Предоставление, в границах земель лесного фонда, лесных участков в безвозмездное пользование"
(утв. Указом Главы Республики Ингушетия от 21 ноября 2014 г. N 217)
10 июня 2016 г.
Подпункт "а" пункта 1, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу. - Указ Главы Республики Ингушетия от 14 июля 2017 г. N 149.
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. Указом Главы Республики Ингушетия от 21 ноября 2014 г. N 217)
10 июня 2016 г.
Подпункт "б" пункта 1 настоящего Указа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений"
(утв. Указом Главы Республики Ингушетия от 21 ноября 2014 г. N 217)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений" (далее - административный регламент) является процедура выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - разрешение на геологическое изучение недр).
1.2. Заявителями при исполнении государственной услуги выступают пользователи недр, указанные в статье 9 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Комитета:
местонахождение Комитета: 386202, Республика Ингушетия, с.п. Орджоникидзевское, ул. Сейнароева 122, 1 этаж. e-mail:lesigush@mail.ru;
график работы с 9 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин., перерыв с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин., выходные - суббота, воскресенье;
местонахождение отдела лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты леса и ведения государственного лесного реестра с.п. Орджоникидзевское, ул. Сейнароева 122, 1 этаж;
телефон для справок и консультаций: (8734) 72-11-50;
официальный сайт Комитета в сети "Интернет" www.klhri.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством сети "Интернет".
1.3.4. В случае заключения соглашения о взаимодействии в целях предоставления государственных услуг между Комитетом и государственным казенным учреждением "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) услуга может предоставляться через МФЦ.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах Комитета.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
режим приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета (далее - отдел).
1.3.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения разрешения (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.3.9. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Комитета при предоставлении государственной услуги.
1.3.10. Комитет не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
1.3.11. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде.
Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, либо по телефону, либо с использованием электронной почты.
1.3.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
1.3.13. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут).
1.3.14. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Комитет организует выполнение на территории Республики Ингушетия законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги.
2.2. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие:
налоговые органы - в части предоставления выписки из государственного реестра юридических лиц (выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о постановке на налоговый учет.
Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам - в части предоставления копии лицензии на недропользование.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр;
отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления документов.
В случае отказа в выдаче разрешения заявитель письменно извещается об этом в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
Конституцией Республики Ингушетия;
постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 206 "Об утверждении Положения о Комитете Республики Ингушетия по лесному хозяйств".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителями:
Заявление (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) на выдачу разрешений на геологическое изучение недр подается в Комитет.
В заявлении указываются:
1) сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).
2.7. Документы должны быть:
написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не исполнены карандашом;
не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных административным регламентом;
предоставление заявителем недостоверных сведений.
При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.9.2. Время ожидания приема должностного лица или получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.9.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.9.4. В целях недопущения очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием.
2.9.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Комитета, ведущим прием.
2.9.6. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.10.2. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11. Требования к местам информирования.
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма для возможности оформления документов.
2.11.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12. Требования к местам ожидания.
2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13. Требования к оформлению входа в здание.
2.13.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.
2.14. Требования к местам приема заявителей.
2.14.1. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и их проверку;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) на геологическое изучение недр.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6"
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета, предоставляющий государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.1.2. Допускается направление документов для получения разрешения на геологическое изучение недр в Комитете по почте. При этом днем обращения считается дата их получения Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.
3.1.3. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность получателя, а в случае обращения законного представителя получателя - полномочия законного представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям, содержащимся в пункте 2.7, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6"
3) уведомляет заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Максимальный срок административной процедуры - 50 минут.
3.2. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за выдачу разрешений на геологическое изучение недр и документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр.
3.2.2. Специалист отдела Комитета, ответственный за выдачу разрешений на геологическое изучение недр:
в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствие условий осуществления намечаемых работ требованиям лесного законодательства:
определяет условия использования лесного участка;
рассматривает и оценивает возможность использования лесного участка для заявленной цели;
по результатам рассмотрения специалист отдела готовит проект распоряжения "О разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если проведение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений" (далее - Распоряжение) по форме приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Обследование лесного участка проводится и оформляется соответствующим Лесничеством на основании подобранного заявителем участка, использование которого в заявленных целях, не противоречит требованиям действующего законодательства. Заявитель и Лесничество подписывают и утверждают печатями на чертеже границы подобранного и испрашиваемого заявителем лесного участка. Акт натурного технического обследования оформляется соответствующим Лесничеством в 4-х экземплярах и направляется Лесничеством на рассмотрение в Комитет, в срок до 5 дней.
3.2.4. После получения положительных согласований ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект распоряжения Комитета о выдаче Разрешения. Проект распоряжения подготавливается в 4-х экземплярах.
Разрешение должно содержать:
сведения о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местоположение и площадь земель лесного фонда;
вид и сроки выполнения работ;
реквизиты лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Подготовленный проект Распоряжения подписывается председателем Комитета и регистрируется в установленном порядке.
3.2.5. Один экземпляр Распоряжения, заверенный печатью Комитета, вручается Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направляется ему почтовым отправлением в течение 7-и календарных дней со дня принятия решения.
3.2.6. Один экземпляр Распоряжения передается:
в отдел;
в Лесничество, на территории которого осуществляется использование лесов, для проведения проверок соблюдения норм, правил использования лесов и лесного законодательства, осуществления взаимодействия с лицами, использующими леса.
В случае отказа в выдаче Распоряжения ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает подготовку письменного уведомления по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту заявителю с обоснованием причин отказа, его подписание и вручение заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направление ему почтовым отправлением.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист Комитета, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за:
качество предоставляемой информации при консультировании;
правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на геологическое изучение недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
правильность подготовленных документов.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного (ых) телефона (ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Комитета, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета Республики
Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений"
Блок-схема
/--------------------------------------\
| Прием заявления и |
| прилагаемых к нему |
| документов, их |
| регистрация |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Определением председателем Комитета специалиста |
| Комитета, ответственного за предоставление |
| государственной услуги, передача специалистом |
| Комитета, ответственным за регистрацию входящей |
| корреспонденции, зарегистрированного заявления и |
| прилагаемых к нему документов специалисту |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка специалистом Комитета, ответственным за |
| предоставление государственной услуги, заявления и |
| прилагаемых документов на комплектность |
\--------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
/---| Наличие оснований для отказа в |---\
| | предоставлении госуслуги | |
Да | \---------------------------------------/ | Нет
| |
/----------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Издание распоряжения о разрешении |
| госуслуги в форме | | на выполнение работ по |
| уведомления, направленного | | геологическому изучению недр, |
| или врученного заявителю | | вместе CMO предоставлении |
| | | госуслуги направленным или |
| | | врученным заявителю |
\----------------------------/ \------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета Республики
Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений"
Председателю Комитета Республики Ингушетия
по лесному хозяйству
Заявление
на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если проведение таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений
Сведения о заявителе:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма,
место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты
(расчетный (лицевой)
_________________________________________________________________________
счет, наименование банка, корр. счет, БИК, ИНН, КПП), (телефон, факс,
_________________________________________________________________________
e-mail) - для юридического лица;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан),
_________________________________________________________________________
адрес места жительства, (телефон, факс, e-mail) - для
_________________________________________________________________________
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем)
Местоположение и площадь лесного (ых) участка (ов), необходимого (ых)
для выполнения планируемых работ по геологическому изучению недр,
обоснование использования лесов и срок выполнения данных работ:
Общая площадь участка (ов) _________________________________________
_____________________________________________________________ Лесничество
Участковое лесничество
_________________________________________________________________________
Кварталы (выделы)
_________________________________________________________________________
Срок использования лесного участка
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий право на выполнение планируемых работ по
геологическому изучению недр (лицензия либо государственный
(муниципальный) контракт):
_________________________________________________________________________
(наименование, номер, дата, орган, осуществивший регистрацию,
место выдачи)
Подпись заявителя
(его полномочного представителя) ___________ ______________
М.П. дата
Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета Республики
Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений"
Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству
УВЕДОМЛЕНИЕ N _________
об отказе в предоставлении государственной услуги
"___" _________ 20____г.
________________________
Ф.И.О. заявителя
________________________
Адрес заявителя
Уважаемый (ая) ______________ !
Уведомляю о том, что Ваше заявление от _______ N _____ о разрешении
на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка, если проведение таких работ не
влечет за собой проведения рубок лесных насаждений, рассмотрено.
B разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если проведение
таких работ не влечет за собой проведения рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства, отказано по следующим
основаниям: ____________________________________________________________.
_____________ ___________ ________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета Республики
Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству
от "___" ________ 20___г. N _________
с.п. Орджоникидзевское
О разрешении на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления
лесного участка, если проведение таких работ не влечет за собой
проведения рубок лесных насаждений
В соответствии со статьями 21, 43, 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27
декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки
месторождений полезных ископаемых", на основании заявления
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
получающих разрешение)
1. Разрешить _______________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
получающих разрешение)
на срок до "___" _________ 20_____года выполнение работ по геологическому
изучению недр, расположенного в границах ________________________________
(лесничество, участковое лесничество, N кварталов, выделы),
в границах которого разрешается выполнение работ по
геологическому изучению недр)
на общей площади ___________ га, без предоставления лесных участков и без
права рубки лесных насаждений.
2. Обязать _________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
получающих разрешение)
при осуществлении использования лесов в целях выполнения работ по
геологическому изучению недр обеспечить:
2.1. Проведение очистки используемых лесов и примыкающих опушек
леса, искусственных и естественных водотоков от захламления
строительными, промышленными, бытовыми и иными отходами, мусором.
2.2. Восстановление нарушенных производственной деятельностью
дорог, квартальных столбов, квартальных просек, аншлагов, элементов
благоустройства территории лесов.
2.3. Консервацию или ликвидацию объектов, связанных с выполнением
работ по геологическому изучению недр, по истечении сроков выполнения
соответствующих работ и рекультивацию земель, нарушенных в результате
проведения геологоразведочных работ, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.4. Принятие необходимых мер по устранению аварийных ситуаций и
лесных пожаров, а также ликвидации их последствий.
2.5. Максимальное использование земель, занятых квартальными
просеками, лесными дорогами, и других непокрытых лесом земель в целях
планирования и проведения разведочных работ.
3. При осуществлении использования лесов в целях выполнения работ по
геологическому изучению недр ____________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
получающих разрешение)
запрещается:
3.1. Валка деревьев и расчистка лесных участков от древесной
растительности, захламление приграничных полос и опушек, повреждение
стволов и скелетных корнем опушечных деревьев.
3.2. Затопление и длительное подтопление лесных насаждений.
3.3. Захламление лесов строительными, промышленными, бытовыми и
иными отходами, мусором.
3.4. Загрязнение лесов химическими и радиоактивными веществами.
3.5. Проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным,
неустановленным маршрутам.
4. _________________________________________________________________
(лесничество), в границах которого разрешается выполнение
работ по геологическому изучению недр)
обеспечить контроль за соблюдением ______________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, получающих разрешение)
________________________________ пунктов 1, 2, 3 настоящего распоряжения.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на _______________
(инициалы, фамилия, должность)
Председатель
Комитета _____________________ _______________
(инициалы, фамилия) (подпись)
Административный регламент
Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд"
(утв. Указом Главы Республики Ингушетия от 21 ноября 2014 г. N 217)
1. Общие положения
Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд" определяет сроки и последовательность административных действий при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Республики Ингушетия, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о заключении купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1.3.1.1. лично при обращении в Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет), по адресу: 386202, Республика Ингушетия, с.п. Орджоникидзевское, ул. Сейнароева 122, 1 этаж, телефон: 8(8734)72-11-50, электронная почта: lesigush@mail.ru.
1.3.1.2. в случае заключения соглашения о взаимодействии в целях предоставления государственных услуг между Комитетом и государственным казенным учреждением "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) услуга может предоставляться через МФЦ.
1.3.1.3. посредством обращения по электронной почте, телефонной связи, письменных обращений;
1.3.1.4 в сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.klhri.ru.
1.3.2. График работы Комитета: понедельник-пятница: 9:00-18:00; обеденный перерыв: 13:00-14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Комитета и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почте Комитета;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Комитета);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги, и форма заявления согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.6. Письменные обращения заявителей и обращения, поступившие в форме электронного документооборота, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются по адресу, указанному в письменном обращении.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документооборота, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
2.2. Наименование структурного подразделения исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лесопользования, воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра (далее - Отдел).
2.2.2. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо мотивированный отказ в заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги:
рассмотрение заявления гражданина и вынесение решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд - в течение 15 рабочих дней с даты получения заявления;
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд - в течение 15 рабочих дней со дня вынесения решения о подготовке проекта договора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины";
правилами ухода за лесами, утвержденными приказом Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 185;
Конституцией Республики Ингушетия;
Законом Республики Ингушетия от 11 апреля 2008 г. N 1-РЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Ингушетия гражданами для собственных нужд";
постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2008 г. N 19 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2008 г. N 18 "О порядке заключения с гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 206 "Об утверждении положения о Комитете Республики Ингушетия по лесному хозяйству".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляет в Комитет:
заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Для строительства жилого дома:
копию паспорта гражданина (все листы), справку с администрации населённого пункта о том, что он является застройщиком.
Для ремонта или реконструкции жилых домов:
копию паспорта гражданина, справка из администрации населённого пункта, о том, что его домовладение нуждается в ремонте.
Для строительства и ремонта хозяйственных построек:
копию паспорта заявителя.
Для отопления жилых домов:
копию паспорта заявителя.
Все документы представляются заявителем в копиях и представляются на обозрение оригиналы.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
Заявление должно быть написано разборчиво и содержать все сведения, предусмотренные настоящим административным регламентом. Предоставляемые документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может служить соответствующее определение или решение суда, или представление прокурора, а также введение в действие нормативных правовых актов, обосновывающих данное приостановление, наступление пожароопасного сезона.
Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных Законом Республики Ингушетия от 11 апреля 2008 г. N 1-РЗ "Об установлении порядка к нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Ингушетия гражданами для собственных нужд";
предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (здание, строение, сооружение) иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Требования к предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запросов - до 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата - до 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса
Максимальное время приема и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений в целях строительства, реконструкции, ремонта не должно превышать 30 минут. Принятые документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.11.2. Вход в здание Комитета оборудуется вывеской с наименованием органа государственной власти.
2.11.3. Места ожидания и места приема заявителей оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов.
2.11.5. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей в соответствии с установленным в Комитете графиком.
2.11.6. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: транспортная доступность, наличие парковочных мест, отсутствие необходимости заявителя собирать дополнительные документы, помимо указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, представленного заявителем;
рассмотрение и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо возврат заявления заявителю с приложением обоснования отказа;
информирование заявителей о принятом решении;
организация отвода и таксации лесных насаждений - при отсутствии отведенного лесосечного фонда.
заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо отказ в заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа удостоверяющего личность;
наименование лесничества, в границах которого предполагается заготовка древесины;
требуемый объем древесины и её качественные показатели;
цель использования древесины;
предполагаемый срок заготовки древесины.
3.2.2. Специалист Отдела принимает и регистрирует заявление в целях строительства, реконструкции, ремонта, в журнале учета входящей корреспонденции в день их поступления.
3.2.3. Результатом данного административного действия является прием, регистрация заявления и передача специалисту для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо возврат заявления заявителю
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача заявления специалисту (участковому лесничества).
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении гражданину лесных насаждений с целью заготовки древесины для собственных нужд осуществляется в течение 15 календарных дней с даты его получения. По результатам рассмотрения специалистом принимается решение о подготовке проекта договора либо заявление возвращается заявителю на основаниях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
В процессе рассмотрения заявления и представленных документов у гражданина может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения.
3.3.3. Результатом данного административного действия является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо возврат заявления заявителю.
3.4. Информирование заявителей о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо возврате заявления заявителю.
В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, заявителю вручается лично либо направляется почтой по адресу указанному в заявлении уведомления о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.
В случае возврата заявления, председателем Комитета подписывается информационное письмо о возврате заявления с указанием причин возврата. Данное письмо вручается лично либо направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.4.2. Результатом данного административного действия является информирование заявителей о принятом решении.
3.5. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо отказ в заключение договора купли-продажи лесных насаждений
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является заявление гражданина о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и принятое решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.
Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в Комитете по утвержденной форме, при предоставлении полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
После заключения договора, путем составления единого документа, подписанного сторонами, один экземпляр договора передается гражданину, который обязан хранить его до окончания срока заготовки и вывозки древесины, другой экземпляр остается в Комитете, с приложением документов предоставленных гражданином.
3.5.2. Результатом данного административного действия является заключение договора купли-продажи лесных насаждений, отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
4.3. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета.
4.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов (приказов) председателя Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета, дополнительно могут включаться приглашенные внештатные эксперты, специалисты по конкретным вопросам.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета председателю Комитета.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, а также в форме электронного документа.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свою фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
наименование государственного органа исполнительной власти, в который он направляет письменное обращение;
фамилию, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель при обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
По результатам рассмотрения обращения председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 (пяти) дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в границах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. В случае несогласия с решением председателя Комитета, заявитель вправе обжаловать решение председателя Комитета в прокуратуру Республики Ингушетия.
5.3. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Комитета, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета
Республики Ингушетия по лесному хозяйству
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи лесных
насаждений с гражданами для собственных нужд"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета
Республики Ингушетия по лесному хозяйству
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи лесных
насаждений с гражданами для собственных нужд"
______________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя
исполнительного органа государственной власти
Республики Ингушетия)
от __________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего _________________________________
(адрес регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд в __________ участковом лесничестве _______ лесничества.
Объем потребности в древесине составляет: для нужд строительства
_________________________________________________________________________
(указать объект строительства)
____________________________________________________________ куб. метров;
Адрес предполагаемого к строительству объекта
Срок использования древесины на данный вид нужды ______________ год;
для нужд ремонта ________________________________________, расположенного
(указать объект ремонта)
по адресу __________________________________________________ куб. метров;
срок использования древесины на данный вид нужды ______________ год;
для нужд отопления ______________________________________, расположенного
(указать объект отопления)
по адресу __________________________________________________ куб. метров;
срок использования древесины на данный вид нужды ______________ год.
Приложение: ________________________________________________________
(указывается перечень прилагаемых документов)
"___" _________ 20____Г.
(Ф.И.О., подпись гражданина)
20___г. N
________________________ ______________________________________________
(Дата и номер (Ф.И.О., подпись должностного лица)
регистрации заявления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Ингушетия от 21 ноября 2014 г. N 217 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Ингушетия от 14 июля 2017 г. N 149
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Ингушетия от 29 декабря 2016 г. N 284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Ингушетия от 10 июня 2016 г. N 121