Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
от 29 января 2015 г. N 6
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 года N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственной услуги "Назначении и выплаты пенсии за выслугу лет".
2. Признать утратившим силу приказ N 57 от 25.05.2011 г. "Об утверждении административного регламента "Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия".
3. Приказ вступает в силу со дня его официального подписания.
И.о. Министра |
Х.Т. Муталиев |
Административный регламент
Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о предоставлении государственной услуги "Назначение и выплаты пенсии за выслугу лет"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 29 января 2015 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о предоставлении государственной услуги "Назначении и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственной должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются граждане Российской Федерации, имеющие право на "Назначении и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственной должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия" в соответствии с Законом РИ от 29.02.2000 г. N 2-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия" и Закона РИ от 11.04.2014 г. N 15-РЗ "О внесении изменений в Закона РИ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия".
1.2.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление от государственного органа пакета документов заявителя в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента.
1) органа государственной власти Республики Ингушетия (далее - государственный орган):
а) в котором (либо в территориальном органе которого) гражданин замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет,
б) которому в соответствии с законодательством Республики Ингушетия переданы функции ликвидированного (реорганизованного) органа - в случае ликвидации (реорганизации) органа, в котором гражданин замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет,
2) Администрации Главы Республики Ингушетия и Кабинета Министров Республики Ингушетия - при назначении и выплаты пенсии за выслугу лет заявителю, замещавшему государственные должности Республики Ингушетия Вице-президента Республики Ингушетия, Премьер-министра Республики Ингушетия, заместителя Премьер-министра Республики Ингушетия (далее - государственный орган);
3) гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, в случае, когда функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития РИ http://www.mintrudri.ru в государственных информационных системах [http://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал).
Министерство труда занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) расположено по адресу: 386001, г. Магас, ул. Новая, 11, телефон: 88734 55-20-65, факс: 88732 22-21-10, официальный Интернет-сайт: http://www.mintrudri.ru. График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 часов до 14 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства, а также с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Ингушетия.
1.3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
в части назначения и выплата пенсии за выслугу лет (далее - пенсия) - Министерством;
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
- Министерством финансов Республики Ингушетия (в целях направления заявок и получения денежных средств, связанных с предоставлением государственной услуги);
- территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях ежемесячного получения сведений о государственной регистрации смерти);
- военным комиссариатом, органами внутренних дел, судебными органами, управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение (в целях получения сведений о назначении заявителю (получателю государственной услуги) пенсии, ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к пенсии, в том числе, сведений о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена);
- кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Ингушетия и его территориальными отделениями (в целях организации доставки денежных средств).
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплаты пенсии за выслугу лет;
- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в назначении и выплаты пенсии за выслугу лет.
Юридическим фактом, которым заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве, является:
- направление Министерством заявителю письменного уведомления (далее - уведомление) о назначении пенсии решения и поручения на выплату пенсии в Министерство финансов Республики Ингушетия (в случае назначения пенсии);
- направление заявителю копии решения Министерства об отказе в назначении и выплаты пенсии (в случае отказа в назначении и выплаты пенсии).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Министерство рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и принимает решение о назначении пенсии либо решение об отказе в назначении пенсии в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
2.5.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, NN 27, 31);
2.5.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, NN 15, 27, 29, 30, 49);
2.5.4. Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2.5.6. Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2.5.7. Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
2.5.8. Федеральный закон от 12.05.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; ("Российская газета" от 31.07.2004 N 162);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2004"
2.5.9. Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2010 N 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих ("Российская газета" от 23.09.2010 N 214);
2.5.10. Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, NN 15, 27);
2.5.11. Конституцией Республики Ингушетия (27.02.1994 г. в ред. 01.08.2001 г.);
2.5.12. Законом Республики Ингушетия от 29.02.2000 г. N 2-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия" и Закона РИ от 11.04.2014 г. N 15-РЗ "О внесении изменений в Закона РИ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия";
2.5.13. Законом Республики Ингушетия от 03.05.2012 г. N 13-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республики Ингушетия";
2.5.14. Законом Республики Ингушетия от 10.04.2009 г. N 13-РЗ "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Республики Ингушетия";
2.5.15. Законом Республики Ингушетия от 28.02.2007 г. N 6-РЗ "О денежном содержании лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республики Ингушетия";
2.5.16. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24.03.2001 г. N 109 "Об утверждении положения о порядке финансирования, учета и отчетности расходов по выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии, пособия на погребение и единовременного вознаграждения лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Республики Ингушетия";
2.5.17. Указ Президента Республики Ингушетия от 26.06.2006 г. N 167 "О Перечне государственных должностей Республики Ингушетия и Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия";
2.5.18. Положением Министерства.
Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения заявителем государственной услуги в Министерство представляются (государственным органом в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента) документы, предусмотренные Порядком назначения, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, изменения оснований ее назначения для гражданина, перевода с иного вида выплаты, определения должностного оклада, на основании которого исчисляется пенсия за выслугу лет, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденным Постановлением (далее - Порядок):
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) решение государственного органа РИ "Об установлении пенсии за выслугу лет" к Административному регламенту;
3) справка о размере должностного оклада гражданина по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
4) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
5) справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения к Административному регламенту;
6) документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом абзац 2 статьи 5 Закона;
7) справка о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
8) копия Указа, Распоряжение, приказа об увольнении;
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем, государственным органом при обращении в Министерство государственному гражданскому служащему Министерства, уполномоченному за прием и рассмотрение документов по назначению пенсии (далее - уполномоченный гражданский служащий Министерства).
2.6.3. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде, форме электронного документа или от руки, на русском языке, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.6.4. Днем приема документов (обращения за предоставлением государственной услуги) является дата поступления документов в Министерство.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, актами за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:
- обращения с документами уполномоченного лица государственного органа или гражданина, не указанного в пункте 1.2.2 Административного регламента;
- непредставления государственным органом или заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) заявитель не относится к кругу лиц, указанных в статье 1 Закона;
2) не соблюдаются условия назначения пенсии, предусмотренные Законом;
3) заявителем, государственным органом представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 (за исключением указанных в пункте 2.6.2) Административного регламента;
4) заявителем, государственным органом представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы;
5) заявителем, государственным органом представлены документы, по форме и (или) содержанию несоответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Ингушетия, в том числе требованиям, установленным Административным регламентом.
6) данные о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанные в представленных документах, не соответствуют паспортным данным заявителя и не приобщены документы, подтверждающие их изменение;
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.9.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, запроса заявителя о порядке или ходе предоставления государственной услуги, поступившего по почте, осуществляется в день их поступления специалистами, ответственными за делопроизводство в порядке, предусмотренном инструкции по делопроизводству в Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Зарегистрированные документы доставляются уполномоченному гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день со дня поступления заявления, запроса.
2.9.2. Запись о приеме заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема или по почте осуществляется уполномоченным гражданским служащим министерства в день его получения в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации).
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
Помещение оборудуется в соответствии со Стандартом комфортности.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением информации о порядке предоставления и предоставлением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Ингушетия) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, через организацию федеральной почтовой связи);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
2.11.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
2.11.3. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия, Административным регламентом;
- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения.
2.11.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.11.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Министерства, как правило, не требуется.
При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом Министерства требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.12.1. Для заявителей на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Ингушетия обеспечивается возможность:
1) доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и получения информации о порядке предоставлении государственной услуги;
2) копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги;
3) подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; при поступлении заявления и документов в форме электронных документов их прием и регистрация осуществляются в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента с соблюдением технологии работы с используемым программным обеспечением;
4) получения заявителем сведений о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
5) возможность направления межведомственного запроса в порядке исполнения пунктов 2.6.5. Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Ингушетия.
2.12.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
2.12.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются по электронному адресу, указанному заявителем.
2.12.4. Заявители, государственные органы, представившие в Министерство документы для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов для предоставления государственной услуги, истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги;
- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Ингушетия";
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
- обеспечение территориальным органом выплаты пенсии;
- приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии, изменение данных получателя;
- перерасчет размера пенсии.
3.1.2. Краткое изложение последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему Министерства полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченный гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 Административного регламента, и по результатам рассмотрения документов готовит проекты:
1) в случае наличия у заявителя права на назначение пенсии и соответствии представленных документов установленным требованиям:
- решения территориальному органу о назначении пенсии по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту (далее
- решение о назначении пенсии);
- уведомления заявителю о назначении пенсии;
- сопроводительного письма о направлении решения и поручения на выплату пенсии в Министерство финансов;
2) в случае отсутствия у заявителя права на назначение пенсии или несоответствии представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 Административного регламента:
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
- сопроводительного письма о направлении решения и поручения об отказе в предоставлении государственной услуги в государственный орган и (или) заявителю.
Указанные проекты вместе с документами, представленными для назначения пенсии, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
3.2.3. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 3.2.2 Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.2.4. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает в уполномоченный отдел.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.2.5. Уполномоченный гражданский служащий Министерства:
а) передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату пенсии с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление о назначении пенсии - для направления заявителю (в случае назначения пенсии) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги с сопроводительными письмами для направления в государственный орган и (или) заявителю (в случае отказа в назначении пенсии);
б) производит в Журнале регистрации запись о назначении пенсии (отказе в назначении пенсии) с указанием даты принятия решения и его номера, даты отправки документов, указанных в абзаце "а" настоящего пункта, их исходящих номеров;
- решение о назначении пенсии, копии поручения, уведомления заявителю о назначении пенсии, представление государственного органа о назначении пенсии, заявление и документы, на основании которых назначена пенсия, в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты пенсии;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов заявителя формируются в дело, которое хранится в Министерстве в течение пяти лет.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление:
- заявителю - уведомления о назначении пенсии, в территориальный орган - поручения (в случае назначения пенсии);
- в государственный орган, представивший документы, и заявителю - копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Обеспечение территориальным органом выплаты пенсии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в Минфин РИ заявки поручения Министерства на финансирование выплату пенсии за выслугу лет.
3.3.2. Уполномоченный специалист:
- на основании поручения осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса (формирует электронное дело), распечатывает решение назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- формирует выплатное дело получателя государственной услуги (далее выплатное дело), в которое подшиваются поручение, решение назначения пенсии;
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
3.3.3. Руководитель министерства, либо уполномоченное им лицо после проверки поручения и решения назначения, его подписания и проставления печати возвращает выплатное дело уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
3.3.4. Для обеспечения выплаты пенсии уполномоченный специалист ежемесячно не позднее 4-го числа месяца передает в отдел выплаты реестр получателей пенсии за выслугу лет.
3.3.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует (в том числе в электронном виде): списки на выплату через кредитное учреждение, поручения на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются:
- на текущий месяц в отношении получателей, на которых поступило поручение на выплату доплаты к трудовой пенсии в период с 15-го числа предыдущего месяца по 10-е число текущего месяца;
- на следующий месяц в отношении всех получателей, которым полагается доплата к трудовой пенсии, в том числе, на которых поступило поручение после 10-го числа текущего месяца, а также с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи, а также с учетом принятых решений о приостановлении, восстановлении, прекращении выплаты доплаты к трудовой пенсии.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности распечатывает протоколы выплаты и подшивает их в выплатные дела.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней со дня передачи реестра получателей.
3.3.6. Сформированные выплатные документы после проверки и визирования уполномоченным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности, подписания непосредственным руководителем и руководителем министерства передаются в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
3.3.7. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с государственным казенным учреждением Республики Ингушетия и "бухгалтерией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия" (далее - ГКУ и бухгалтерия министерства).
3.3.8. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе.
Приостановление, восстановление, прекращение выплаты пенсии, изменение данных получателя
3.3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановления, прекращения, восстановления выплаты пенсии в соответствии со статьей 9 Закона, изменение данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку пенсии, заявление получателя, информация органов ЗАГС).
3.3.10. При получении документов, указанных в пункте 3.4.9. Административного регламента, уполномоченные специалисты министерства вносит информацию в базу данных программно-технического комплекса, подготавливает, распечатывает, приобщает в выплатное дело, формирует выплатные документы с учетом произведенных изменений, направляет после подписания министром либо уполномоченным им лицом копию решения Министерство финансов о приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты пенсии, об изменении данных получателя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.4.9" имеется в виду "пункте 2.6.1"
Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются в сроки, предусмотренные пунктом 3.3.6. Административного регламента.
3.3.11. Уполномоченный гражданский служащий Министерства:
- приобщает в дело получателя государственной услуги поступившую из территориального органа копию решения со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии, изменении данных получателя;
- в случае прекращения выплаты пенсии закрывает дело получателя (за исключением прекращения выплаты в связи с выездом получателя в другой муниципальный район, городской округ в пределах Республики Ингушетия) путем внесения на внутренней стороне обложки дела записи о дате закрытия дела получателя, причине прекращения выплаты, дате, по которую произведена выплата (указанная запись подписывается уполномоченным гражданским служащим Министерства, визируется начальником уполномоченного отдела, подписывается уполномоченным заместителем Министра);
- закрытое дело получателя заносит в Журнал учета.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.
3.3.12. В случае выезда получателя в другой муниципальный район, городской округ Республики Ингушетия, получатель государственной услуги извещает министерство, производящий выплату пенсии, о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
3.3.13. Уполномоченный гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения на выплату пенсии по новому месту жительства;
- уведомления заявителю о направлении поручения на выплату пенсии по новому месту жительства;
Рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.3.2.-3.3.4. Административного регламента.
3.3.14. Результатом административной процедуры является соответственно:
- приостановление выплаты пенсии;
- восстановление выплаты пенсии;
- прекращение выплаты пенсии;
- изменение данных получателя.
Перерасчет размера пенсии, перевод получателя на другой вид выплаты, продление срока назначения пенсии
3.3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих в соответствии с Законом и Положением перерасчет размера пенсии.
3.3.16. Уполномоченный гражданский служащий Министерства на основании соответствующих документов (нормативный правовой акт, заявление получателя со всеми необходимыми документами) осуществляет перерасчет размеров пенсий получателям, оформляет проекты соответствующих решений, поручений, сопроводительных писем о направлении поручений в соответствующие территориальные органы, уведомлений получателям.
Указанные проекты вместе с документами, на основании которых производится перерасчет (изменение) размера пенсии и делами получателей представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней со дня поступления в Министерство документов, на основании которых производится перерасчет (изменение) размера пенсии.
3.3.17. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 3.3.16. Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.3.18. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает в уполномоченный отдел.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 дней.
3.3.19. Уполномоченный гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату пенсии с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление - для направления получателю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
3.3.20. Уполномоченные специалисты отдела бухгалтерии учета и отчетности при поступлении поручений на выплату пенсии обеспечивают выплату пенсии в новых размерах в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.3.7. Административного регламента.
3.3.21. Результатом процедуры является формирование выплатных документов, их представление доставочным организациям для доставки получателю назначенных сумм.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется уполномоченным гражданским служащим Министерства, начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки проводятся на основании приказов Министра. Для проведения проверки формируется комиссия.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Государственные гражданские служащие Министерства, территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия"
Должностные лица Министерства, территориальных органов, не являющиеся государственными служащими, работники филиала ГКУ РИ, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.9. Контроль за исполнением включает:
- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
- мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.10. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, ГКУ РИ и министерством должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.11. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом;
- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) должностных лиц министерства, а также на принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Ингушетия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, территориальных органов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
7) отказ должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в случае несоответствия требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.
Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, территориального органа решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство, территориальные органы по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.
5.8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Министерство, территориальный орган с ходатайством об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц территориальных органов в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается в Министерство.
Жалоба в отношении должностных лиц уполномоченного отдела Министерства подается на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Ингушетия.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
_________________________________________
_________________________________________
(Наименование государственного органа,
должность, Ф.И.О.)
От ______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________
(должность заявителя или должность
до ухода заявителя на пенсию)
Домашний адрес __________________________
_________________________________________
телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Республики Ингушетия "О некоторых
социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и
должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия"
прошу установить мне пенсию за выслугу лет к назначенной в соответствии
с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Трудовую пенсию ____________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _______________________________________________________________
(наименование органа Государственного учреждения -
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике
Ингушетия). При замещении государственной должности Российской
Федерации, государственной должности Республики Ингушетия и иных
субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности,
должности федеральной службы, государственной должности государственной
гражданской службы Республики Ингушетия и иных субъектов Российской
Федерации или муниципальной должности муниципальной службы, или при
назначении мне пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного
содержания, или при установлении дополнительного пожизненного
ежемесячного материального обеспечения, или при установлении в
соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной
доплаты к трудовой пенсии обязуюсь в пятидневный срок сообщить об этом в
Министерство труда, занятости и социального развития Республики
Ингушетия.
"___" _____ 20___г. _______________________
(подпись заявителя)
_________________________________ _____________________________________
М.П. кадровой (подпись, фамилия, имя, отчество
и должность работника кадровой государственного службы,
органа Республики Ингушетия уполномоченного
(при установлении доплаты к регистрировать заявления)
трудовой пенсии)
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
РЕШЕНИЕ
Об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии
с Законом Республики Ингушетия "О некоторых социальных
гарантиях лицам, замещавшим государственные должности
и должности государственной гражданской службы
в Республике Ингушетия"
N "__" "___" ______ 201____г.
Установить
с "___" _____ 201__года ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему государственную должность / должность государственной
гражданской службы ______________________________________________________
(наименование должности)
в _______________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
исходя из:
1) периодов замещения государственных должностей ___________________
(цифрами и прописью)
_____ лет, пенсию за выслугу лет, составляющую суммарно с учетом трудовой
пенсии ___________ процентов от 4,4 должностного оклада лица, замещавшего
государственную должность Республики Ингушетия;
2) стажа государственной гражданской службы ________________________
(цифрами и прописью)
______________ лет, пенсию за выслугу лет, составляющую суммарно с учетом
фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии _________
_________процентов от 4,4 должностного оклада лица, замещавшего должность
государственной гражданской службы Республики Ингушетия.
К настоящему решению прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере должностного оклада лица;
3) справка о периодах государственной гражданской службы (работы),
учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы;
4) справка Государственного учреждения - Отделения Пенсионного
фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия о назначенной
(досрочно оформленной) трудовой пенсии;
5) копия решения об освобождении от государственной должности,
должности государственной гражданской службы;
6) копия трудовой книжки;
7) копии иных документов, подтверждающих стаж государственной
гражданской службы.
Руководитель
государственного органа ____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено (дата,
номер извещения).
Подпись работника кадровой службы";
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
СПРАВКА
о размере должностного оклада лица, замещавшего
государственную должность Республики Ингушетия / должность
государственной гражданской службы, для установления
пенсии за выслугу лет
Должностной оклад _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего государственную должность / должность государственной
гражданской службы ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
составлял в размере _______ руб. ________ коп.
Руководитель
государственного органа ____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Место для печати
Дата выдачи ________________________
(число, месяц, год)";
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
Справка
о периодах государственной службы (работы),
учитываемых при начислении пенсии государственной службы
_____________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего, ________________________________________________ дающего право на пенсию за выслугу лет.
(наименование должности)
N | N записи в трудо- вой книжке |
Дата | Наимено- вание органи- зации |
Продолжительность государственной гражданской службы (работы) |
Стаж государственной службы, принимаемый для исчисления размера пенсию за выслугу лет |
|||||||||
год | месяц | число | в календарном исчислении |
в льготном исчислении |
||||||||||
лет | меся- цев |
дней | лет | меся- цев |
дней | лет | месяцев | дней | ||||||
Всего |
Руководитель кадровой службы государственного органа ____________________________________________
М.П. (подпись, фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
Государственное учреждение - Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия
Справка
о ежемесячном размере пенсии по _________________________________________
(вид пенсии)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, претендующего (получающего)
на пенсию по выслуге лет), назначенной в соответствии с
_________________________________________________________________________
(наименование закона, в соответствии с которым назначена пенсия)
Размер пенсии ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
установленный (пересчитанный) в соответствии ____________________________
(наименование нормативного
_________________________________________________________________________
акта, постановления, указа и др.)
составляет с ________________ в общей сумме ________ руб. _________ коп.;
(день, месяц, год)
в том числе: размер трудовой пенсии в сумме _____ руб. _____ коп.;
фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии в сумме ____
руб. _____ коп.;
компенсационная выплата к ней в сумме _____ руб. ____ коп.
Управляющий
Государственным учреждением -
Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации
по Республике Ингушетия ___________________________________
М.П (подпись, фамилия, имя, отчество)
"___" _____ 201____г.
Приложение N 6
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
Министерство труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
"___" ____ 201__г.
Решение N ______
О пенсии за выслугу лет
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему государственную должность / должность государственной
гражданской службы ______________________________________________________
(наименование должности)
В соответствии с Законом Республики Ингушетия "О некоторых
социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности и
должности государственной гражданской службы в Республике Ингушетия"и на
основании решения _______________________________________________________
(наименование государственного органа) (дата, N)
1) определить к трудовой пенсии __________________________ в размере
(вид пенсии)
____ руб. _____ коп. в месяц
2) пенсию за выслугу лет в размере ________ руб. _____ коп. в месяц,
исходя из общей суммы трудовой пенсии (фиксированного базового размера
страховой части трудовой пенсии) (нужное подчеркнуть) и пенсии за выслугу
лет в размере ____ руб. ____ коп., составляющей _______ процентов от 4,4
должностного оклада;
3) приостановить выплату пенсии за выслугу лет с ___________________
(день, месяц, год)
в связи с _____________________________;
(основание)
4) возобновить выплату пенсии за выслугу лет с _____________________
(день, месяц, год)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
в размере _______ руб. _____ коп. в месяц, исходя из общей суммы трудовой
пенсии (фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии)
(нужное подчеркнуть) и пенсии за выслугу лет в размере ___ руб. ___ коп.,
составляющей __________ процентов от 4,4 должностного оклада;
5) прекратить выплату пенсии за выслугу лет с ______________________
(день, месяц, год)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
Поручение на выплату пенсии за выслугу лет одновременно направлено
в Министерство финансов Республики Ингушетия.
Министр труда, занятости и
социального развития
Республики Ингушетия _______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)";
Приложение N 7
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия)
"___" _____ 201__г.
Поручение N _____
В Министерство финансов Республики Ингушетия
на выплату пенсии за выслугу лет;
приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
прекращение выплаты пенсии за выслугу лет; перерасчет размера
пенсии за выслугу лет (нужное подчеркнуть).
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Адрес пенсионера ___________________________________________________
На основании решения _______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти)
1) выплачивать пенсию за выслугу лет в сумме ________ рублей ___ коп.
с ________________________________________;
(день, месяц, год)
2) приостановить выплату пенсии за выслугу лет с ___________________
(день, месяц, год)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
3) прекратить выплату пенсии за выслугу лет с ______________________
(день, месяц, год)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
4) пересчитать пенсию за выслугу лет с _____________________________
(день, месяц, год)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
и установить в сумме _____ руб. ______ коп.
Министр
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия _________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
"Место для печати"
Приложение N 8
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: _____________________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый __________________________________________________________
Министерство труда, занятости и социального развития сообщает, что с
_____________________ Вам установлена (пересчитана) пенсия за выслугу лет
в размере ___________ руб. _________ коп.
Должность ________________
(подпись)
Дата
Приложение N 9
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении
государственных услуг*
NN п/п |
Дата регистрации |
Фамилия имя отчество |
Содержание заявления |
Результат рассмотрения |
Дата и номер принятого решения |
* На первой странице Журнала дается перечень государственных услуг,
заявления о предоставлении которых регистрируются в данном Журнале;
** Указывается принятое решение:
- "назначено" или "отказано";
*** Указывается дата и номер решения Министерства;
- в случае назначения соответствующей выплаты - поручения
территориальному органу на выплату и уведомления заявителю;
- в случае отказа в назначении - дата отправки соответствующего
решения в государственный орган и (или) заявителю.
Приложение N 10
к Административному регламенту Министерства
труда, занятости и социального развития
Республики Ингушетия предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"
1. Прием и регистрация в Министерстве комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, передача документов уполномоченному гражданскому служащему |
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента |
/------------------------------\ /----------------------------------\
| представление полного | | выявление оснований для отказа в |
| комплекта документов, | |приеме документов, необходимых для|
|предусмотренных пунктом 2.6.1.| | предоставления государственной |
|Административного регламента, | | услуги, предусмотренных пунктом |
|соответствующих установленным | | 2.8 Административного регламента |
| требованиям | | |
\------------------------------/ \----------------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Формирование и направление в | |подготовка уведомления об отказе в|
| органы, участвующие в | |приеме документов, необходимых для|
|предоставлении государственной| | предоставления государственной |
| услуги запросов документов в | | услуги или решения об отказе в |
|соответствии с пунктом 3.2.1. | | предоставлении государственной |
| Административного регламента | | услуги |
\------------------------------/ \----------------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о | |направление уведомления об отказе |
|предоставлении государственной| | в приеме документов, необходимых |
|услуги, направление поручения | |для предоставления государственной|
| на выплату пенсии в | | услуги или решения об отказе в |
| территориальный орган, | | предоставлении государственной |
| уведомления о назначении | | услуги заявителю, в |
|пенсии - заявителю, в государ-| | государственный орган |
|ственный орган, формирование | | |
| дела получателя | | |
\------------------------------/ \----------------------------------/
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги |
Прием и рассмотрение территориальным органом поручения, формирование электронного и выплатного дела, оформление выплатных документов и их представление организации, осуществляющей доставку начисленных сумм |
2. Прием и регистрация комплекта документов о наступлении обстоятельств, требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты пенсии, изменения данных получателя |
рассмотрение представленных документов и оформление результата выполнения процедуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 29 января 2015 г. N 6
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального подписания
Текст приказа опубликован в газете "Ингушетия" от 10 февраля 2015 г. N 15-17