26 мая, 26 декабря 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия;
методику оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия.
2. Установить, что:
проект перечня государственных программ Республики Ингушетия, предлагаемых к реализации начиная с 2014 г., формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия не позднее 15 ноября 2013 г. и утверждается Правительством Республики Ингушетия не позднее 22 ноября 2013 г.;
государственные программы Республики Ингушетия, предлагаемые к реализации начиная с 2014 г., подлежат утверждению до 15 декабря 2013 г.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 г. N 65 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 апреля 2010 г. N 132 "О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 года N 65";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 декабря 2012 г. N 265 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 января 2013 г. N 9 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 марта 2010 года N 65";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 июля 2013 г. N 155 "О государственных программах Республики Ингушетия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Мальсагов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259)
26 мая, 26 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия (далее - государственные программы).
2. Государственной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение стратегических целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Государственные программы утверждаются на срок не менее 3 лет.
3. Государственная программа может включать в себя подпрограммы с целевыми показателями, мероприятиями, сроками их исполнения и конечными результатами.
Мероприятия подпрограмм одной государственной программы не могут быть одновременно включены в другую государственную программу.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
4. Государственная программа может включать в себя подпрограмму "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия", направленную на создание условий для реализации государственной программы, содержащую отдельные мероприятия, направленные на содержание органов исполнительной власти Республики Ингушетия, являющихся ответственными исполнителями государственных программ.
Данная подпрограмма также может включать реализацию отдельных мероприятий исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия - ответственного исполнителя, которые направлены на реализацию государственной программы в целом и не могут быть отнесены ни к одной из подпрограмм, в том числе мероприятия, направленные на предоставление государственных услуг органом исполнительной власти Республики Ингушетия - ответственным исполнителем.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в пункт 5 Порядка внесены изменения
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы является орган исполнительной власти Республики Ингушетия либо иной главный распорядитель средств республиканского бюджета, определенный Правительством Республики Ингушетия ответственным за разработку и реализацию государственной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников государственной программы.
Соисполнителями государственной программы являются исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы могут являться исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, общественные, научные и иные организации, внебюджетные фонды, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы государственной программы.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в пункт 6 Порядка внесены изменения
6. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Республики Ингушетия.
II. Требования к содержанию государственной программы
7. Государственные программы разрабатываются исходя из стратегических целей социально-экономического развития Республики Ингушетия в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, решениями Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
8. Государственная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт государственной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть государственной программы по следующим разделам:
а) общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
б) приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы;
в) обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы;
г) обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы;
д) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в подпункт е) Порядка внесены изменения
е) приложения к текстовой части государственной программы в виде таблиц согласно приложениям NN 2 - 5 к настоящему Порядку.
9. Подпрограмма государственной программы имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
а) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
б) приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации;
в) характеристика основных мероприятий подпрограммы;
г) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
д) информация об участии муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы.
10. Помимо информации, указанной в пунктах 8 - 9 настоящего Порядка, государственная программа может содержать:
1) в случае оказания государственными учреждениями Республики Ингушетия государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку;
2) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов подпрограммы государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку;
3) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;
4) в случае участия муниципальных образований Республики Ингушетия в разработке и реализации государственной программы (если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия) - обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Республики Ингушетия;
5) в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 12 настоящего Порядка, - методику расчета и порядка сбора исходной информации для расчета целевых индикаторов (показателей) государственной программы в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку.
11. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
1) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы.
12. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
г) рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
III. Разработка государственной программы
13. Решение о разработке государственной программы принимается Правительством Республики Ингушетия путем принятия распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении перечня государственных программ, планируемых к разработке (далее - перечень программ).
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в пункт 14 Порядка внесены изменения
14. В перечне программ обязательно указываются:
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей.
15. Проект перечня программ формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
16. Предложения о разработке государственной программы и о ее включении в перечень программ, а также о внесении изменений в перечень Программ вносятся исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на проведение на территории Республики Ингушетия государственной политики в установленной сфере деятельности, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году.
17. Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия в месячный срок со дня поступления предложений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривают такие предложения исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия и подготавливают соответствующие обоснованные заключения о целесообразности разработки государственной программы и соответствии таких предложений бюджетному законодательству Российской Федерации.
18. Принятие Правительством Республики Ингушетия решений об утверждении перечня программ и (или) о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
19. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
Проект государственной программы, согласованный с Министерством финансов Республики Ингушетия и со всеми соисполнителями, направляется не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае, если у соисполнителя имеются замечания к проекту государственной программы, то они прилагаются к проекту государственной программы.
Срок рассмотрения проектов государственных программ, проектов изменений в государственные программы составляет 10 рабочих дней с момента представления проектов на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти.
21. К проекту государственной программы прилагаются:
- пояснительная записка;
- финансово-экономическое обоснование;
- бизнес-планы инвестиционных проектов, входящих в состав проекта государственной программы;
- соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем (соисполнителями) государственной программы и общественными, научными и иными организациями, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, подтверждающие финансирование государственной программы за счет средств внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований Республики Ингушетия;
- экономическое обоснование стоимости объектов капитального строительства, входящих в состав проекта государственной программы;
- заключение государственной экологической экспертизы проекта государственной программы - в случае, если проектом государственной программы предусматривается строительство и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2014 г. N 274 Порядок дополнен пунктом 21.1
21.1. Ответственный исполнитель государственной программы представляет проект государственной программы в Народное Собрание Республики Ингушетия для рассмотрения профильными комитетами Народного Собрания Республики Ингушетия и комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике после направления проекта государственной программы в Министерство экономического развития Республики Ингушетия, но не позднее его внесения в Правительство Республики Ингушетия.
22. Министерство экономического развития Республики Ингушетия при согласовании проекта государственной программы принимает во внимание:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Республики Ингушетия и внебюджетных источников для реализации государственной программы (подпрограмм);
- реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами;
- ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и их влияние на структурные и экономические изменения в различных сферах экономики и социальной сфере Республики Ингушетия;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта государственной программы - в случае, если проектом государственной программы предусматривается строительство и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду.
23. Министерство экономического развития Республики Ингушетия с учетом предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия подготавливает заключение на проект государственной программы.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Республики Ингушетия ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы.
Доработанный проект государственной программы повторно направляется в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
В случае положительной оценки проекта государственной программы Министерство экономического развития Республики Ингушетия представляет проект государственной программы на утверждение в Правительство Республики Ингушетия.
24. Проект государственной программы с соответствующим актом Правительства Республики Ингушетия об ее утверждении вносится Министерством экономического развития Республики Ингушетия в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
25. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект государственной программы, внесенный в Правительство Республики Ингушетия, подлежит возврату для устранения нарушений.
26. Государственная программа утверждается не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
27. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проекта государственной программы. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
28. Финансовое обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств Республики Ингушетия осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм) утверждается законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
29. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, регулирующими порядок формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
30. Государственная программа подлежит приведению в соответствие с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 2 месяцев со дня вступления его в силу.
31. Мероприятия государственной программы, предусматривающие строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, могут указываться без поадресного перечня объектов капитального строительства.
Информация об объектах капитального строительства отражается в республиканской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком ее формирования, утверждения и реализации, устанавливаемым Правительством Республики Ингушетия.
V. Управление и контроль за реализацией государственной программы
32. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации).
33. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 20 января текущего года, разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия согласованный с соисполнителями проект плана реализации на текущий год по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
В план реализации государственной программы подлежат включению мероприятия подпрограмм, реализация которых запланирована на текущий год.
Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 10 дней со дня получения проекта плана реализации направляет ответственному исполнителю свое заключение.
План реализации государственной программы утверждается ответственным исполнителем государственной программы после согласования с Министерством финансов Республики Ингушетия, но не позднее 10 февраля текущего года.
Копия утвержденного плана реализации направляется ответственным исполнителем в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
34. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Ингушетия, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае, если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется при условии внесений соответствующих изменений в государственную программу.
Внесение изменений в план реализации осуществляется по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
35. Финансирование государственной программы осуществляется на основании заявки на финансирование государственной программы (далее - заявка на финансирование).
Ответственный исполнитель, соисполнители ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого финансирования, представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия заявку на финансирование по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку с приложением необходимой обосновывающей документации.
36. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 10 дней проводит согласование заявки на финансирование.
37. Министерство финансов Республики Ингушетия ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия отчетность о ходе финансирования государственных программ по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
38. Ответственный исполнитель государственной программы представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном и электронном носителях:
1) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет об исполнении мероприятий государственной программы, дополняемый ежеквартально аналитической справкой о ходе реализации государственной программы (нарастающим итогом с начала года), заполняемые по формам согласно приложениям NN 13 и 14 к настоящему Порядку соответственно.
Отчетность за декабрь месяц (нарастающим итогом с начала года) представляется до 20 января года, следующего за отчетным годом;
2) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о выполнении государственной программы.
39. Годовой отчет о выполнении государственной программы содержит:
1) отчет об исполнении целевых показателей государственной программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
2) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Ингушетия по государственной программе по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку;
3) оценку результатов реализации мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку;
4) оценку эффективности мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку;
5) сведения о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку.
40. Министерство экономического развития Республики Ингушетия на основании отчетов, представленных ответственными исполнителями государственных программ:
1) ежемесячно, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг выполнения запланированных мероприятий по каждой государственной программе и представляет информацию о реализации государственных программ Правительству Республики Ингушетия по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку;
2) ежегодно, до 1 апреля, проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Республики Ингушетия, утвержденной Правительством Республики Ингушетия, и вносит результаты оценки эффективности реализации государственных программ для рассмотрения в Правительство Республики Ингушетия.
После рассмотрения результатов оценки эффективности реализации государственных программ Правительство Республики Ингушетия по предложению Министерства экономического развития Республики Ингушетии может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственных программ или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников при разработке и реализации государственных программ
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в пункт 41 Порядка внесены изменения
41. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками государственной программы и представление в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Ингушетии для дальнейшего внесения на рассмотрение и утверждение в Правительство Республики Ингушетия;
б) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
в) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
д) представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия сведения для проведения мониторинга реализации государственной программы;
е) организует разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации государственной программы;
ж) представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетии отчет об исполнении мероприятий государственной программы;
з) подготавливает годовой отчет о реализации государственной программы и представляет его в Министерство экономического развития Республики Ингушетии.
В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вправе по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы, Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством экономического развития Республики Ингушетия разрабатывать проекты постановлений Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в государственную программу.
Решения о разработке указанных проектов постановлений Правительства Республики Ингушетия принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы (цели, задачи, наименования целевых показателей, ожидаемые результаты реализации государственной программы), утвержденные Правительством Республики Ингушетия.
Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Ингушетия, осуществляется во исполнение поручений Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ.
42. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий подпрограмм государственной программы;
д) несут ответственность за достижение целевых показателей мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются исполнителями.
43. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий подпрограмм государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
ПАСПОРТ
государственной программы Республики Ингушетия
"____________________________________________________"
(наименование государственной программы)
Ответственный исполнитель государственной программы |
- | |
Соисполнители государственной программы |
- | |
Участники государственной программы |
||
Подпрограммы государственной программы |
- | |
Цели государственной программы |
- | |
Задачи государственной программы |
- | |
Целевые показатели государственной программы |
- | |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- | |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 наименование приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
"ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей государственной программы
Республики Ингушетия
"____________________________________________________" и их значения"
(наименование государственной программы)
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей | |||
базовый ___ год |
текущий год |
очередной год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
государственная программа (наименование) | |||||
1. Целевой показатель |
|||||
2. Целевой показатель |
|||||
подпрограмма 1 (наименование) | |||||
1. Целевой показатель |
|||||
2. Целевой показатель |
|||||
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы Республики Ингушетия
"___________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 | 2 | 3 | 4 |
государственная программа (наименование) | |||
подпрограмма 1 (наименование) | |||
подпрограмма 2 (наименование) | |||
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации государственной программы Республики Ингушетия
"_______________________________________________________"
(наименование государственной программы)
за счет средств республиканского бюджета
Статус | Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы (подпрограммы) |
Целевая статья расходов | Расходы республиканского бюджета, тыс. рублей |
||||
программа | подпрограмма | направление расходов |
текущий год |
очередной год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1. Государственная программа |
всего | |||||||
в том числе: | ||||||||
ответственный исполнитель |
||||||||
соисполнитель 1 | ||||||||
соисполнитель | ||||||||
2. Подпрограмма 1 | всего | |||||||
в том числе: | ||||||||
ответственный исполнитель подпрограммы |
||||||||
соисполнитель 1 | ||||||||
соисполнитель | ||||||||
3. Подпрограмма 2 | всего | |||||||
в том числе: | ||||||||
ответственный исполнитель |
||||||||
соисполнитель 1 | ||||||||
соисполнитель |
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
государственной программы Республики Ингушетия
"__________________________________________________"
(наименование государственной программы)
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего | текущий год |
очередной год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Государственная программа |
всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства | ||||||
Мероприятие 1 | всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства | ||||||
Подпрограмма 1 | всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства | ||||||
Мероприятие 1 | всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства | ||||||
Подпрограмма 2 | всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства | ||||||
Мероприятие 1 | всего | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет |
||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||
внебюджетные средства |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
ПАСПОРТ
подпрограммы государственной программы Республики Ингушетия
"__________________________________________________"
(наименование подпрограммы государственной
программы Республики Ингушетия)
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
- | |
Участники подпрограммы | - | |
Цели подпрограммы | - | |
Задачи подпрограммы | - | |
Целевые показатели подпрограммы |
- | |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
ПРОГНОЗ
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными
учреждениями Республики Ингушетия по государственной программе Республики Ингушетия
"__________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
Наименование государственной услуги |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги |
Единица измерения объема государствен- ной услуги |
Объем государственной услуги |
Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги, тыс. рублей |
||||
текущий год |
очередной год |
текущий год |
очередной год |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Государственная программа | ||||||||
Мероприятие (наименование мероприятия, в рамках которого оказывается государственная услуга) | ||||||||
Государственная услуга |
показатель | |||||||
Подпрограмма 1. | ||||||||
Мероприятие (наименование мероприятия, в рамках которого оказывается государственная услуга) | ||||||||
Государственная услуга |
показатель | |||||||
Подпрограмма 2. | ||||||||
Мероприятие (наименование мероприятия, в рамках которого оказывается государственная услуга) | ||||||||
Государственная услуга |
показатель |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
Оценка
применения мер государственного регулирования1 в сфере реализации
государственной программы Республики Ингушетия "_______________"
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование меры2 |
Показатель применения меры3 |
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы4 |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Государственная программа | ||||||
Подпрограмма 1 | ||||||
Подпрограмма 2 | ||||||
________________
1 Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры
государственного регулирования.
2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
3 Объем выпадающих доходов бюджета Республики Ингушетия, увеличение
обязательств бюджета Республики Ингушетия, объем расходов бюджета
Республики Ингушетия.
4 Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и
иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия,
а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно
полученных доходов при использовании указанных мер за счет средств
бюджета Республики Ингушетия. Прогноз увеличения отгруженной продукции в
результате применения указанных мер, уровень цен на продукцию
товаропроизводителя на продукцию края и другие результаты действия мер
госрегулирования.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 9
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора)
государственной программы Республики Ингушетия
"_________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование показателя |
Ед. изм. | Определение показателя*(1) |
Временные характеристики показателя*(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю*(3) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Ответственный за сбор данных по показателю*(4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Показатель 1 | базовый показатель 1 |
|||||
базовый показатель 2 |
|||||||
... |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 10
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
"Утверждаю" "Согласовано"
______________________ ______________________
_______________________ ______________________ "Согласовано"
(ответственный исполнитель (соисполнители Министр финансов
государственной программы) государственной программы) Республики Ингушетия
_____________ /________________/ _____________ /______________/ _____________ /______________/
(подпись) М.П. расшифровка (подпись) М.П. расшифровка
подписи подписи
"___" ____________ 20__ год "___" ____________ 20__ год "___" ____________ 20__ год
План реализации государственной программы Республики Ингушетия на 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование программы)
___________________________________________________________________________
(ответственный исполнитель государственной программы)
тыс. рублей
N п/п | Наименование мероприятия |
Перечень работ и услуг, планируемых к реализации в рамках мероприятия |
Период выполнения мероприятия, источники и объемы финансирования |
|||||
источники финансирования |
всего - годовой лимит |
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
Мероприятие 1 | всего | |||||||
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет |
||||||||
республиканский бюджет |
||||||||
бюджеты муниципальных образований |
||||||||
внебюджетные средства |
Приложение N 11
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
Министру финансов
Республики Ингушетия
_____________________
Заявка на финансирование
Прошу Вас выделить ________________________________________________________________________
(ответственный исполнитель, соисполнители)
средства в сумме ___________________________________________________________________ рублей
на реализацию _____________________________________________________________________________
(наименование мероприятий)
в рамках
___________________________________________________________________________________________
(наименование государственной программы, подпрограммы)
N п/п | Наименование мероприятия |
Глава | Раздел | Подраздел | Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма рублей |
Примечание (обосновывающие документы) |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
Итого |
Приложение на ______ листах.
Руководитель
ведомства - ответственный
исполнитель/соисполнитель ______________ /________________________/
подпись расшифровка подписи
М.П.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2014 г. N 274 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 12
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая, 26 декабря 2014 г.)
Отчет
о ходе финансирования государственных программ Республики Ингушетия
на "__" ______________ 20____ г.
тыс. руб.
N пп | Наименование государствен- ной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Предусмотрено в бюджете на ________ г. | Поступило из федераль- ного бюджета в бюджет Республики Ингушетия |
Профинансировано ответственному исполнителю, соисполнителям бюджетных средств |
||||||||
федераль- ный бюджет |
республи- канский бюджет |
бюджеты муници- пальных образова- ний |
вне- бюджетные средства |
всего | федераль- ный бюджет |
республи- канский бюджет |
бюджеты муници- пальных образова- ний |
вне- бюджетные средства |
всего | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Государственная программа | |||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||
Соисполнитель 1 | |||||||||||||
Соисполнитель 2 | |||||||||||||
Подпрограмма 1 | |||||||||||||
Соисполнитель 1 | |||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 1 |
|||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 2 |
|||||||||||||
Соисполнитель 2 | |||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 1 |
|||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 2 |
|||||||||||||
Подпрограмма 2 | |||||||||||||
Соисполнитель 1 | |||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 1 |
|||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 2 |
|||||||||||||
Соисполнитель 2 | |||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 1 |
|||||||||||||
Наименование объекта (мероприятия) 2 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 13
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
Отчет
о финансировании и освоении средств по мероприятиям государственной программы Республики Ингушетия
на "___" ____________ 20____ г.
N пп | Наимено- вание меропри- ятия |
Остаток средств, не освоен- ных на 01.01.__ _ г. |
Профинансировано ответственному исполнителю, соисполнителям |
Профинансировано заказчикам-застройщикам |
Перечислено подрядным организациям |
Освоено | ||||||||||||||||
ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Государ- ственная програм- ма |
||||||||||||||||||||||
Ответст- венный исполни- тель |
||||||||||||||||||||||
Капита- льные вложения |
||||||||||||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
||||||||||||||||||||||
НИОКР | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Прочие | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Подпрог- рамма 1* |
||||||||||||||||||||||
Соиспол- нители* |
||||||||||||||||||||||
Капита- льные вложения |
||||||||||||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
||||||||||||||||||||||
НИОКР | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Прочие | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||
Наимено- вание меропри- ятия |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
* заполняется раздельно по каждой подпрограмме и по каждому
соисполнителю.
ФБ - средства федерального бюджета
РБ - средства республиканского бюджета
МБ - бюджеты муниципальных образований Республики Ингушетия
ВБ - внебюджетные средства
Приложение N 14
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
Аналитическая справка
о ходе реализации государственной программы
Республики Ингушетия
"__________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
за _________ 20___ года
(заполняется ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
1. Наименование государственной программы.
2. Ответственный исполнитель, соисполнители.
3. Ключевые мероприятия в текущем году:
перечень ключевых мероприятий, предусмотренных к реализации в
текущем году по направлениям "капитальные вложения", НИОКР и "прочие
нужды".
4. Участие Республики Ингушетия в текущем году в реализации
соответствующей государственной программы Российской Федерации
(федеральной целевой программы).
5. Объем финансирования в текущем году всего, в том числе:
- по источникам финансирования;
- по направлениям "капитальные вложения", НИОКР, "прочие нужды".
Освоено с начала текущего года всего, в том числе:
- по источникам финансирования;
- по разделам "капитальные вложения", НИОКР, "прочие нужды".
6. Основные итоги реализации программы:
по направлению "капитальные вложения": указать сведения о
выполненных ключевых работах по стройкам и объектам (в натуральных
показателях, а также в процентном выражении) за счет всех источников
финансирования; о введенных в течение года в эксплуатацию объектах;
по направлению НИОКР: указать сведения о результатах, полученных по
завершенным этапам НИОКР за счет всех источников финансирования;
по направлению "прочие нужды": указать наиболее значимые результаты
выполнения программных мероприятий за счет всех источников
финансирования.
7. При подготовке ежеквартальной отчетности:
- перечень мероприятий, при реализации которых не соблюдается план
реализации государственной программы;
- срок и причины отставания;
- принятые меры по восполнению допущенного в предыдущем отчетном
периоде отставания в выполнении мероприятия.
При подготовке годового отчета:
- перечень невыполненных мероприятий;
- влияние невыполнения мероприятий на достижение целей подпрограммы
(государственной программы);
- причины невыполнения мероприятий;
- меры, принимаемые ответственным исполнителем (соисполнителем) по
устранению причин невыполнения мероприятий.
8. Замечания и рекомендации по итогам реализации программы.
Руководитель ведомства -
ответственного исполнителя
государственной программы ________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 15
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
ОТЧЕТ
об исполнении целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия
"______________________________________________________"
(указать наименование государственной программы)
по итогам 20____ года
Ответственный исполнитель _______________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия)
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Абсолютное отклонение |
Относительное отклонение, в % |
Обоснование отклонений значений целевого показателя за отчетный период (год) |
|
план на год |
отчет | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Государственная программа (наименование) | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
1. Подпрограмма 1 (наименование) | ||||||
1.1. | ||||||
1.2. | ||||||
Приложение N 16
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
ОТЧЕТ
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг государственными учреждениями Республики Ингушетия
по государственной программе Республики Ингушетия "____________________________________________"
(наименование государственной программы)
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, мероприятий |
Единица измерения объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги, тыс. рублей |
|||
план | факт | сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мероприятие (наименование мероприятия, в рамках которого оказывается государственная услуга) | ||||||
1. Наименование услуги и ее содержание: |
||||||
Показатель объема услуги |
||||||
2. Наименование услуги и ее содержание: |
||||||
Показатель объема услуги |
||||||
Приложение N 17
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
ОЦЕНКА
результатов реализации мер правового регулирования в сфере реализации
государственной программы Республики Ингушетия
"____________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
N | Вид акта | Основные положения |
Ответственный исполнитель |
Сроки принятия | Примечание (результат реализации; причины отклонений) |
|
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Меры правового регулирования, предусмотренные государственной программой | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
II. Меры правового регулирования, предлагаемые к реализации с учетом положений государственной программы |
||||||
Х | Х | |||||
Х | Х |
Примечание:
Столбцы 1 - 5 раздела I заполняются в соответствии с таблицей 2
государственной программы (а также с учетом результатов включения мер из
раздела II в состав государственной программы по итогам рассмотрения
годовых отчетов прошлых отчетных периодов).
В столбце 7 раздела I приводится краткая характеристика результата
реализации меры (влияния правовой меры на состояние сферы реализации
государственной программы, степени достижения поставленных перед ней
целей), а также причины отклонений в: а) сроках реализации; б)
фактически полученных результатах по сравнению с ожидаемыми.
Приложение N 18
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
Оценка
эффективности мер государственного регулирования в сфере реализации
государственной программы Республики Ингушетия
"___________________________________________________________________"
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование меры |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата в отчетном году, тыс. руб. |
Финансовая оценка результата в плановом периоде, тыс. руб. |
Обоснование необходимости (эффективности) |
||||
план | факт | очередной финансовый год (N) |
N + 1 | N + 2 | план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Меры государственного регулирования, запланированные в рамках государственной программы | |||||||||
II. Меры государственного регулирования, дополнительно предлагаемые к реализации в рамках государственной программы |
|||||||||
Х | Х | Х |
Примечания. Столбцы 1 - 4, 9 раздела I заполняются в соответствии с
таблицей 6 государственной программы, а также с учетом рассмотрения
предложений по включению мер из раздела II в состав государственной
программы по итогам рассмотрения годовых отчетов прошлых отчетных
периодов. В обосновании необходимости (эффективности) приводится
взаимосвязь указанных мер и показателей (индикаторов) государственной
программы, а также социально-экономических эффектов от ее реализации.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в приложение внесены изменения
Приложение N 19
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
СВЕДЕНИЯ
о внесенных изменениях в государственную программу
Республики Ингушетия
"_____________________________________________________"
(наименование государственной программы)
за 20____ год
Ответственный исполнитель _______________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Ингушетия)
Вид нормативного правового акта |
Дата принятия |
Номер | Суть изменений (краткое изложение) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Постановление Правительства Республики Ингушетия |
|||
2. Постановление Правительства Республики Ингушетия |
|||
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97 в наименование приложения внесены изменения
Приложение N 20
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Республики Ингушетия
(с изменениями от 26 мая 2014 г.)
Отчет
о финансировании и освоении средств по мероприятиям государственной программы Республики Ингушетия
на "_____" ____________ 20____ г.
N пп. | Наименование мероприятия |
Остаток средств, не освоенных на 01.01.__г.* |
Предусмотрено в бюджете на________ г. |
Поступило из федерального бюджета в бюджет Республики Ингушетия |
Профинансировано ответственному исполнителю и соисполнителю |
Профинансировано заказчикам-застройщикам Республики Ингушетия |
||||||||||||
ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Наименование государствен- ной программы |
||||||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||||||||||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
||||||||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
||||||||||||||||||
Прочие | ||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
N пп. | Наименование мероприятия |
Перечислено подрядным организациям |
Освоено | Плановый срок реализации мероприятий |
||||||||
ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | ФБ | РБ | МБ | ВБ | всего | всего | ||
1 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Наименование государствен- ной программы |
||||||||||||
Наименование подпрограммы |
||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
Наименование мероприятия |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Наименование мероприятия |
||||||||||||
Прочие | ||||||||||||
Наименование мероприятия |
Методика
оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259)
I. Назначение методики
1. Настоящая методика предназначена для оценки соответствия действующих и планируемых к принятию государственных программ Республики Ингушетия (далее - Программы) требованиям нормативных правовых актов, определения их эффективности, оценки хода их выполнения, рейтинга и принятия решений о необходимости внесения в них изменений или дополнений.
2. Результаты оценки действующих Программ используются в целях повышения объективности решений по составу Программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по Программам с учетом хода их реализации.
3. Оценка действующих Программ проводится ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей, представленных в Министерство экономического развития Республики Ингушетия. По результатам оценки определяется необходимость выделения бюджетных ассигнований, перераспределения, а также производится корректировка предоставляемых средств на реализацию Программ.
II. Система критериев, применяемая для оценки эффективности Программ
4. Система критериев, используемая для оценки эффективности Программ, основана на расчете комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе подкритериев (ki, j).
5. Комплексные критерии (Ki) используются для оценки Программ по следующим направлениям:
К1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Ингушетия;
К2 - постановка в Программе задач, условием решения которых является разработка государственной программы Республики Ингушетия;
К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы;
К4 - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры;
К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
III. Общая схема расчета оценок
6. Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki, j). Весовое значение первичного критерия (zi, j) приведено в графе 2 Методики.
Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki, j) производится путем умножения весового коэффициента (zi, j) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 Методики). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:
ki, j = zi, j x N.
7. На основе оценок по первичным критериям (ki, j) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:
(Ki) = k1 + k2 +... + ki, j.
IV. Формирование интегральной оценки Программ
8. Интегральный (итоговый) показатель рейтинга Программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
R = К1 х 0,2 + К2 х 0,2 + К3 х 0,3 + К4 х 0,2 + К5 х 0,1.
Для представления итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:
Численное значение интегрального показателя рейтинга (R) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
8,0 <= R |
Эффективная |
6,5 <= R < 8,0 |
умеренно эффективная |
5 <= R < 6,5 |
Адекватная |
R < 5 |
Неэффективная |
V. Дополнительные условия
9. Программе может быть присвоен нулевой интегральный (итоговый) показатель рейтинга в случае присвоения нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:
К1 - соответствие Программы системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Ингушетия;
К2 - уровень проработки индикаторов целей программы и степень выполнения мероприятий Программы.
10. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, Министерством экономического развития Республики Ингушетия разрабатываются рекомендации по реализации Программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:
а) если значение балльной интегральной оценки равно или находится в интервале от 6,5 до 8 баллов или превышает 8 баллов (умеренно эффективная или эффективная Программа), Министерство экономического развития Республики Ингушетия вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из республиканского бюджета в очередном финансовом году;
б) если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность реализации Программы оценивается как адекватная), Министерство экономического развития Республики Ингушетия готовит рекомендации об уменьшении предусмотренного в Программе объема финансового обеспечения из республиканского бюджета в очередном финансовом году;
в) если значение балльной интегральной оценки ниже 5 баллов (Программа оценивается как неэффективная), Министерство экономического развития Республики Ингушетия готовит рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.
11. Результаты оценки эффективности Программы и соответствующие рекомендации Министерство экономического развития Республики Ингушетия направляет в Правительство Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, в министерства и ведомства - ответственные исполнители Программ.
Оценка по комплексному критерию "К1"
12. Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Ингушетия.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,2.
Система оценки по критерию
Частный критерий k |
Весовой коэффициент Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 1,1 |
Z 1,1 = 0,4 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам федерального уровня |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами федерального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым в рамках государственной программы Республики Ингушетия, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных программ, государственных программ Республики Ингушетия и муниципальных программ или их подпрограмм |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами федерального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития |
0 |
|||
k 1,2 |
Z 1,2 = 0,4 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам регионального уровня |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами регионального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Ингушетия |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами регионального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 %) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
8 |
|||
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами регионального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
|||
k 1,3 |
Z 1,3 = 0,2 |
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения и (или) территории, и (или) хозяйствующих субъектов, и (или) иных проблемных областей (по приоритетности) |
1. Более 90 процентов |
10 |
2. От 60 до 90 процентов |
8 |
|||
3. От 30 до 60 процентов |
6 |
|||
4. Менее 30 процентов |
4 |
|||
5. Данные Программы не содержат информации о плановой степени охвата программного направления |
0 |
Оценка по комплексному критерию "К2"
13. Формулировка критерия - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,2.
Система оценки по критерию
Частный критерий k |
Весовой коэффициент Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 2,1 |
Z 2,1 = 0,5 |
Наличие федеральной программы, государственной программы Республики Ингушетия аналогичной направленности (или федеральной или государственной программы Республики Ингушетия с аналогичной подпрограммой), которая содержит рекомендации по разработке соответствующих Программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
k 2,2 |
Z 2,2 = 0,5 |
Цели и задачи, сформулированные в Программе, требуют отраслевой (ведомственной) и (или) межотраслевой, межведомственной и межтерриториальной координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления (конкретного ведомства) и подведомственных им учреждений |
8 |
|||
3. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Кроме этого, часть мероприятий Программы, независимо от их количества, дублируют мероприятия других программ |
5 |
|||
4. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
Оценка по комплексному критерию "К3"
14. Формулировка критерия - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
Система оценки по критерию
Частный критерий k |
Весовой коэффициент Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 3,1 |
Z 3,1 = 0,7 |
Наличие в Программе количественно определенных целевых показателей эффективности ее реализации<*> |
1. В Программе сформулированы целевые, количественно определенные, конечные показатели, приведена их динамика по годам реализации программы; разработаны методы расчета текущих значений этих показателей, например, при отсутствии необходимых статистических данных |
10 |
2. В Программе сформулированы только целевые, количественно определенные, конечные показатели эффективности ее реализации |
8 |
|||
3. В Программе содержится качественное представление целевых ориентиров при наличии количественно определенных показателей (индикаторов), непосредственно определяющих возможность достижения целей программы |
6 |
|||
4. В программе сформулированы только качественные показатели, но при этом содержится аргументированное обоснование качественного представления целевых ориентиров |
4 |
|||
5. В программе отсутствуют: целевые, количественно определенные, конечные показатели эффективности ее реализации; аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров |
0 |
|||
k 3,2 |
Z 3,2 = 0,3 |
Наличие в Программе показателя ее экономической или бюджетной эффективности |
1. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя изложена в Программе или в годовом отчете о реализации Программы |
10 |
2. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя в Программе отсутствует |
6 |
|||
3. Показатель экономической или бюджетной эффективности Программы в документе отсутствует |
0 |
<*> Под целевыми, количественно определенными, конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Оценка по комплексному критерию "К4"
15. Формулировка критерия - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.
Весовой коэффициент критерия - Z4 = 0,2.
Система оценки по критерию
Частный критерий k |
Весовой коэффициент Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 4,1 |
Z 4,1 = 0,3 |
Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников свыше 80 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного |
7 |
|||
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного |
4 |
|||
4. Финансовое обеспечение Программы из всех источников менее 20 процентов от запланированного |
0 |
|||
k 4,2 |
Z 4,2 = 0,1 |
Уровень фактического финансового обеспечения в текущем финансовом году (лимит республиканского бюджета)<*> |
1. Финансовое обеспечение Программы свыше 50 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы от 20 до 50 процентов от запланированного |
5 |
|||
3. Финансовое обеспечение Программы менее 20 процентов от запланированного |
0 |
|||
k 4,3 |
Z 4,3 = 0,3 |
Доля финансового обеспечения Программы из республиканского бюджета в общем объеме финансирования |
1. Доля средств республиканского бюджета составляет интервал от 70 до 20 процентов |
10 |
2. Доля средств республиканского бюджета менее 20 или более 70 процентов |
5 |
|||
3. Доля средств республиканского бюджета составляет 100 процентов |
0 |
|||
k 4,4 |
Z 4,4 = 0,2 |
Наличие софинансирования Программы, организация контроля за поступлением средств |
1. Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за фактическим поступлением средств по всем источникам |
10 |
2. Программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Ответственный исполнитель не владеет информацией о фактическом поступлении средств по всем источникам |
0 |
|||
k 4,5 |
Z 4,5 = 0,1 |
Наличие капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме финансирования |
1. Программой предусмотрено финансирование капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
10 |
2. Программа не предусматривает финансирование капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
0 |
<*> Если реализация Программы начинается только в текущем финансовом году, то первичный критерий к 4,1 не рассчитывается, весовой коэффициент к 4,2 увеличивается до 0,4.
До истечения финансового года, при отсутствии данных об окончательных размерах финансирования в текущем году, при расчете берется сумма установленного годового лимита.
Оценка по комплексному критерию "К5"
16. Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z5 = 0,1.
Система оценки по критерию
Частный критерий k |
Весовой коэффициент Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 5,1 |
Z 5,1 = 0,2 |
Уровень организации управления реализацией Программы |
1. Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с разработанной ответственным исполнителем схемой, предусматривающей регламентацию процессов внутриведомственной, межотраслевой (межведомственной) координации работ по Программе и создание органа, осуществляющего оперативное управление реализацией Программы |
10 |
2. Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем в рамках текущей деятельности |
4 |
|||
k 5,2 |
Z 5,2 = 0,1 |
Участие коммерческих и некоммерческих организаций в реализации Программы |
1. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий и установленными объемами финансирования Программы |
10 |
2. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий |
4 |
|||
k 5,3 |
Z 5,3 = 0,2 |
Качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении программы за истекший период |
1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|||
3. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан |
0 |
|||
k 5,4 |
Z 5,4 = 0,4 |
Динамика целевых показателей |
1. Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с параметрами, предусмотренными в Программе |
10 |
2. Общая положительная динамика целевых показателей |
8 |
|||
3. Отсутствие положительной динамики целевых показателей |
0 |
|||
k 5,5 |
Z 5,5 = 0,1 |
Количество изменений, внесенных в Программу за предшествующий год действия Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
1. Изменения не вносились |
10 |
2. Внесено 1 изменение |
7 |
|||
3. Внесено более 1 изменения |
4 |
*(1) Характеристика содержания показателя.
*(2) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
*(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
*(4) Приводится наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственного за сбор данных по показателю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 14 ноября 2013 г. N 165-167
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2023 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июня 2022 г. N 94
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 июля 2019 г. N 106
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 октября 2018 г. N 155
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 июня 2018 г. N 101
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 февраля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 марта 2017 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 августа 2016 г. N 158
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Действие пункта 30 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июля 2015 г. N 119
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2014 г. N 274
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2014 г. N 97