Указ Главы Республики Ингушетия
от 25 января 2016 г. N 11
"Об организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции"
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией Главы Республики Ингушетия, как уполномоченным органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Ингушетия, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции.
2. Определить аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия ответственным за организацию работы "горячей линии" и освещение в средствах массовой информации вопроса о функционировании "горячей линии".
3. Администрации Главы Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования "горячей линии".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Ингушетия |
Ю. Евкуров |
г. Магас
"25" января 2016 г.
N 11
Порядок
работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции
(утв. Указом Главы Республики Ингушетия от 25 января 2016 г. N 11)
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - "горячая линия").
2. "Горячая линия" создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;
- получения информации по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также на другие факты коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. По "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также других коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;
б) конфликта интересов в действиях должностных лиц, гражданских служащих, а также лиц, работающих в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
в) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4. Информация о функционировании "горячей линии", номер телефона и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Республики Ингушетия.
5. "Горячая линия" устанавливается в аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия.
6. Прием обращений по "горячей линии" осуществляется путем приема CMC-сообщения круглосуточно ответственными лицами аппарата Совета Безопасности Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом.
Обращение должно содержать следующую обязательную информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- содержание обращения.
7. Все обращения, поступающие на "горячую линию", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат оформлению по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на "горячую линию", по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Обращения, поступающие по "горячей линии", не относящиеся к вопросам коррупционной направленности, анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
9. Ответственные лица:
1) фиксируют текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "горячей линии", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;
5) готовят и направляют ответ на обращения заявителей в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Использование "горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
12. Срок хранения поступивших обращений и Журнала составляет 2 года, после чего они передаются в архив.
Приложение N 1
к Порядку работы "горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции
Форма
Обращение,
поступившее на "горячую линию", по вопросам противодействия
коррупции
Дата, время:
_________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на "горячую линию" (число,
месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации:
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, наименование организации
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., почтовый
адрес, наименование организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о
_________________________________________________________________________
том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
_________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо
делается запись о том, что телефон не определился, гражданин номер
_________________________________________________________________________
телефона не сообщил)
Содержание обращения: Обращение принял:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись ответственного должностного лица,
принявшего сообщение)
Приложение N 2
к Порядку работы "горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции
Форма
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "горячей линии", по вопросам противодействия коррупции
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. заявителя, должность (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями создания "горячей линии" являются вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия; получение информации по вопросам противодействия коррупции; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также на другие факты коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия; формирование у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
"Горячая линия" устанавливается в аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия. Информация о функционировании "горячей линии", номер телефона и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Республики Ингушетия.
Прием обращений по "горячей линии" осуществляется путем приема CMC-сообщения круглосуточно ответственными лицами аппарата Совета Безопасности Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом. Обращение обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес заявителя, содержание обращения.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Республики Ингушетия от 25 января 2016 г. N 11 "Об организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Главы Республики Ингушетия от 6 февраля 2020 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2020 г.